Добрый вечер!
Проверьте пожалуйста еще один аутбек 4s4brbbc6a3379843.
Спасибо!
Прокатный Субарь, с пробегом за 100 тыщь
Спасибо!
Не подскажете, прокатный это который дают в аренду прокатные компании подтип Hertz, Budget, Avis? или это которые авто в лизинге...
и что больше зло: прокатный авто или битый?
По авточеку/карфаксу не определишь прокатный это авто или лизинговый, можно только предположить
Судя по пробегу за 3 года больше похоже на прокатный
Насчет битый или нет тоже большой вопрос. У прокатных контор свои СТО и селф иншурансы, так что записи об авариях в карфакс не попадают.
rental cars may be involved in accidents more often than owner-driven cars. These accidents probably will not show up in a Carfax report, however, because most rental car companies are self-insured, do the repairs in-house, and don’t often report the accidents to anyone.
Carfax / Autocheck достоверно указывает, кто был владельцем машины, и для машин из проката пишет rental, для машин, купленных в лизинг - lease, это скрыть не получится, потому как эту информацию оба черпают из баз данных DMV - "ГАИ", а попадает она туда при регистрации (получении техпаспорта)/ перерегистрации, и сразу видно, кто покупает машину - частное лицо или бизнес. Но только лизинг и рентал - два разных понятия, лизинг - способ покупки машины вне зависимости от её целевого использования, а рентал - вид целевого использования машины вне зависимости от способа покупки. В лизинг у банка/ кредитной организации (т.е. в долгосрочную аренду) машину может взять как частное лицо для своих частных поездок, так и компания, и не обязательно для проката, к тому же, если машина понравится за стандартный срок лизинга (3/5 лет), частник может затем и выкупить эту машину в своё владение, Carfax в этом случае покажет двух владельцев, хотя по факту ездил один человек. В то же время, компания, специализирующаяся на прокате, может покупать машины за нал (теоретически), купить их в кредит или может взять их в лизинг, но Carfax, по идее, в любом случае должен указать rental - регистрация, целевое назначение, разные налоги для частников и бизнесов и т.п. Поэтому, желательно не покупать машины из проката - "rental", условно говоря у них водители меняются каждые 2-3 дня. А вот насчёт того как эксплуатировалась машина, купленная в лизинг - загадка, хотя контракт обязывает проходить рекомендованное обслуживание у дилера и не превышать оговорённого максимального ежегодного пробега, карается штрафами. Часто попадались машины corporate fleet/ lease со строгим соблюдением сервисных интервалов - масло 5,000 миль, резина и всё такое, я бы лучше такую взял, чем у частника, но без истории обслуживания.