Перейти к содержимому

banzaj

banzaj

Регистрация: 05.04.2011, 23:50
Offline Активность: Скрыто
*****

#26566248 История автомобиля по VIN-коду (только для автомобилей из США и Канады)

Опубликовал: banzaj 06.08.2013, 14:00:03

 

 

 

Добрый вечер!

Проверьте пожалуйста еще один аутбек 4s4brbbc6a3379843.

Спасибо!

Прокатный Субарь, с пробегом за 100 тыщь

Спасибо!

 

Не подскажете, прокатный это который дают в аренду прокатные компании подтип Hertz, Budget, Avis? или это которые авто в лизинге...

и что больше зло: прокатный авто или битый?  :)

 

 

По авточеку/карфаксу не определишь прокатный это авто или лизинговый, можно только предположить

Судя по пробегу за 3 года больше похоже на прокатный

Насчет битый или нет тоже большой вопрос. У прокатных контор свои СТО и селф иншурансы, так что записи об авариях в карфакс не попадают.

 

rental cars may be involved in accidents more often than owner-driven cars. These accidents probably will not show up in a Carfax report, however, because most rental car companies are self-insured, do the repairs in-house, and don’t often report the accidents to anyone.

 

 

Carfax / Autocheck достоверно указывает, кто был владельцем машины, и для машин из проката пишет rental, для машин, купленных в лизинг - lease, это скрыть не получится, потому как эту информацию оба черпают из баз данных DMV - "ГАИ", а попадает она туда при регистрации (получении техпаспорта)/ перерегистрации, и сразу видно, кто покупает машину - частное лицо или бизнес. Но только лизинг и рентал - два разных понятия, лизинг - способ покупки машины вне зависимости от её целевого использования, а рентал - вид целевого использования машины вне зависимости от способа покупки. В лизинг у банка/ кредитной организации (т.е. в долгосрочную аренду) машину может взять как частное лицо для своих частных поездок, так и компания, и не обязательно для проката, к тому же, если машина понравится за стандартный срок лизинга (3/5 лет), частник может затем и выкупить эту машину в своё владение, Carfax в этом случае покажет двух владельцев, хотя по факту ездил один человек. В то же время, компания, специализирующаяся на прокате, может покупать машины за нал (теоретически), купить их в кредит или может взять их в лизинг, но Carfax, по идее, в любом случае должен указать rental - регистрация, целевое назначение, разные налоги для частников и бизнесов и т.п. Поэтому, желательно не покупать машины из проката - "rental", условно говоря у них водители меняются каждые 2-3 дня. А вот насчёт того как эксплуатировалась машина, купленная в лизинг - загадка, хотя контракт обязывает проходить рекомендованное обслуживание у дилера и не превышать оговорённого максимального ежегодного пробега, карается штрафами. Часто попадались машины corporate fleet/ lease со строгим соблюдением сервисных интервалов - масло 5,000 миль, резина и всё такое, я бы лучше такую взял, чем у частника, но без истории обслуживания.


  • 1


#26543870 Какое масло заливаем?

Опубликовал: banzaj 04.08.2013, 02:39:17

Кстати, в длине Amsoil тоже выигрывают :D Heavy duty.

 

EAHD2160.jpg


  • 1


#26533402 LANSER 10

Опубликовал: banzaj 02.08.2013, 16:49:07

Я заказывал запчасти на свой Улан в магазине на Гоголя-космонавтов ...

 

Спасибо!!!


  • 1


#26520957 TLC 120

Опубликовал: banzaj 01.08.2013, 15:30:22

Спасибо, но если про верхний болт на муфте открутить, покрутить рулем и затянуть, то это, к сожалению не помогает уже. Видимо все серьезнее.
P.S. Валерыча телефон не подскажите? Спс

 

Ремонт ходовой, лифт, реставрация рулевой рейки и т.д.
М. Залки - Толе би, город Мастеров, бокс № 14,
мастер Валерий (на форуме Валлерыч): 777 221 1292, 701 541 1264 (Ринат)

 


  • 1


#26512913 Какое масло заливаем?

Опубликовал: banzaj 31.07.2013, 20:46:26

Как все рьяно стали давать рекомендации, и научные факты приводить.. Вопрос был немного не из той оперы, на который был получен ответ, но все сошлись во мнении, что доливать можно... Что 100% синтетику, что 100% нефтедерьмо... Из чего следует, какого хера покупать масло Мотюль, Кастрол, Амсоил, Мобил, если в оконцовке, для двигателя все это по барабану... Лишь бы масло было качественное и отвечало своему предназначению... Т.е. получается зачем платить лишнее, если то же самое можно получить за меньшие деньги (лишь бы допуск был)...

И потом покажите мне чела, который возит на доливку 3 литра масла... Я ж говорю, если уровень ниже минимума, т.е. получается в зависимости от двигателя- это больше чем 1,5 литра... При условии, что обычно в двигатель заливают 4-6 литров масла... Так что вопрос получается в том у кого писька больше??? У меня писька толще потому что я лью Мотюль,  так как он дороже, а у я меня длиннее потому что лью Мобил, так как бренд??? А если в двух словах не важно какое масло- лишь бы был допуск, или была положительная рекомендация по использованию... Как то так...

 

Лейте и смешивайте что хотите, и не слушайте ничьи рекомендации. Все масла одинаковые. Все, кто думает иначе - меряются длиной и толщиной.


  • 1


#26499742 Общение [часть 2]

Опубликовал: banzaj 30.07.2013, 18:36:45

Зато продажи шротов бьют все рекорды :faceoff:

http://kolesa.kz/con...-idut-na-rekord

 

Я сегодня поехал прикупить запчастей на Митсубиси, по старой памяти в Аллюр-Авто что на Красногвардейском ниже Саяхата, а там оказывается теперь только новые ЗАЗ продают (Аллюр Митсубиси переехали ниже по улице, за Рыскулова). Так вот, там прям ажиотаж, толпа народа, точнее народ толпой, открывают капоты, щупают руками новые двигатели ЗАЗов, с умным видом чешут затылки и поглаживают подбородки, открывают и закрывают двери, садятся и выходят из машин, что-то крутят, трогают, примеряются, присматриваются, всё с чувством большого собственного достоинства и искренней радости и заинтересованности. Наверно, и на тест-драйв за углом записываются. В общем, как раньше на Барысе (на котором сейчас, наоборот, пусто, как и в Митцубиси-центре). Работает, значит, стратегия, пересаживаются люди на новые ЗАЗы. Правда, не возьмусь утверждать под присягой, но нутром чувствую, исходя из общих видимых предпосылок, что ЗАЗы для большинства присутствовавших - скорее прогресс после 20-летних Мазд 626 и Пассатов Б3. Что же, остаётся по-человечески порадоваться, что хоть у кого-то прогресс...


  • 2


#26473392 Где находится, или Где купить? [часть 2]

Опубликовал: banzaj 28.07.2013, 01:27:06

подскажите, где найти комплектующие к пылесосу LG вот такой, до сих пор не могу найти

 

Посмотрите внимательно, вероятно на ней есть парт-номер, по нему можно заказать у авторизированного дилера (адрес см. на сайте LG). По крайней мере у меня так на Самсунг получилось. Не поленитесь обзвонить все конторы, - я заказал кусок пластмассы от рукоятки стиралки за 250 тг, некоторые конторы предлагали за 2000. Я купил в ТОО Аскон-7, погуглите.


  • 1


#26445308 Аллергия [часть 2]

Опубликовал: banzaj 25.07.2013, 00:01:58

 

Нос закладывает и сопли бегут, подскажите что-нибудь из хороших спреев?


Если у вас поллиноз, то есть аллергия на пыльцу полыни, то ксимелин даст временное облегчение.
И вам придется каждый день прыскать его, что в конце концов приведет к зависимости.

Как написано выше - Назонекс рулит.

 

 

Вы даёте вредные и опасные советы, видимо о незнанию. Назонекс - гормональный препарат, а гормональные препараты аллергологи назначают, когда ничего другое уже не помогает. Ну и вообще само слово "гормональный"... Его, в отличие от Ксимелина, применяют строго по назначению врача. Сильное привыкание вызывают старые препараты типа галазолина и особенно нафтизина. С Ксимелином всё гораздо проще, хотя злоупотреблять ни им, ни чем другим не стоит. И если днём ещё можно терпеть, то ночью, когда заснуть не можешь из-за заложенности носа, приходится капать. Использую детский именно потому, что у него дозировка активного вещества в два раза меньше, но действует. Не агитирую за этот препарат, есть много других, но говорю только о том, что знаю.

 

Ещё пару лет назад заметил - в самые пики цветения, когда даже таблетки слабо помогают, на короткое время спасает горячий чёрный чай без молока, заложенность снимает слабо, но зуд в носу на какое-то время проходит. Можно с малиной ))). Всем: не болейте!!!


  • 1


#26357967 Какое масло заливаем?

Опубликовал: banzaj 16.07.2013, 21:11:19

25000 км, высокогорье, делим на 2, бензин дерьмо, делим на 3, пыль,грязь, на 4.

Плюс пробки, частые и резкие разгоны и остановки, прогревы, холостой ход, небольшие ежедневные пробеги - делим на 5. Остаётся 5,000 км. Что останется от обыкновенного масла в таких режимах эксплуатации? Хорошо бы, чтобы даже синтетика выдерживала.
  • 1


#26025914 Электрика и электроника

Опубликовал: banzaj 14.06.2013, 02:43:04

Получается 180 watt. (15х12 = 180)
Если, захочу подключить больше через инвертор, а он будет до 400 watt, то просто клеммы на аккумулятор цеплять буду!
:rotate:

120Вт суммарно на оба прикуривателя, на крышках написано.
  • 1


#25997604 Общение [часть 2]

Опубликовал: banzaj 11.06.2013, 19:15:54

Без машинки такого эффекта,думаю,все равно не добиться как вручную полировать! На все про все ушло 30 минут времени!

Так и есть. Я в прошлом году вручную пастой отполировал, эффектом был доволен, а недавно заметил микроцарапины круговые от своей полировки :confused: - видимо состав пасты одновременно и абразивный, и с полиролью: через какое-то время полироль смылась, открыв микроцарапины. Ничего криминального и всё ещё значительно лучше, чем до полировки, но хочется ещё лучше, как у Славы на картинке.

Посоветуйте, где машинкой нормально полирнут? А ещё лучше, где и какую машинку купить хорошую по разумной цене, чтобы потом ею ещё и восковую полироль на кузов наносить.

После полировки в этот раз хочу качественной плёнкой закрыть и забыть про фары.
  • 1


#25812821 Двигатель

Опубликовал: banzaj 26.05.2013, 15:33:04

Кстати в процессе разборки решился вопрос с лязгом. Принцип интересный - центральный натяжитель надувается маслом через дырочку в корпусе, за счет этого выталкивает шток и отжимает башмак натяжки цепи. Еще на нем есть храповичёк, который должен защелкнуться и не пускать шток назад.
У меня до промывки натяжителя карб-клинером защелкивался плохо. То ли дырочка засорилась, то ли храповик. После промывки цепь натянулась как надо и при заводе уже не бренчит.
К этому натяжителю есть лючок в лобовой крышке. Можно добраться сравнительно легко.

Вероятно из-за минералки? В смысле можно почистить, скинув лобовую крышку, не разбирая пол-двигателя? Хотя это уже сколько делов... Надеюсь, синтетика сама промоет все отложения.
  • 1


#25639986 Общение [часть 2]

Опубликовал: banzaj 12.05.2013, 23:41:24


Посоветуйте где приобрести заднюю левую фару на рестайл. Сегодня блин сдавал задом и ушатал об ветку. Может Котовский? Спасибо

Интересует цена такой фары. :rotate:
Если одна будет новая, а второй уже 5 лет, то будет видная разница?
Скажем на старой стекло будет более мутное или ещё что-то?

С помощью тюбика полироли для фар за 800-1000 тг, тряпки и бутылки воды можно за 10-15 минут привести вторую фару в состояние новой. Проверено.
  • 1


#25639946 Общение [часть 2]

Опубликовал: banzaj 12.05.2013, 23:36:28

Предпочитаем свифт или вестерн юнион. С оплатой комиссии за счет отправителя денег. Думаю, в этом случае к шиппингу в 30 у.е. можно смело добавлять примерно 50 у.е. за свифт или WU перевод.

+

We also accept payment via bank wire transfer but we charge a small wire transfer fee that our bank charges us.


Т.е. в случае банковского перевода нужно будет заплатить около 50 долларов банку здесь за перевод, а потом они ещё нагрузят комиссию своего банка за входящий платёж - обычно (ну или если не наврут) ок. 16-25 долларов. Плюс доставка по штатам 30 долларов.
  • 1


#25551420 Полезные ссылки по эксплуатации и ремонту

Опубликовал: banzaj 03.05.2013, 22:12:08


Избавляемся от царапин на дисках своими руками

  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.