Перейти к содержимому

banzaj

banzaj

Регистрация: 05.04.2011, 23:50
Offline Активность: Вчера, 17:30
*****

#35934517 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 11.06.2019, 01:00:03

Заехала в сервис центр arb просто для интереса что расскажут что покажут, передние аморы тоже потекли. Теперь я точно незнаю как быть в круг надо менять аморы и пружины эххх

 

Считаю, что лучше ставить оригинал - все механики говорят, что это надёжно и долговечно. Если передвигаетесь в городе - можете вообще поставить всё родное от своего 4Раннера по вин-коду - не будет никакого лифта (или чуть-чуть - т.к. ваши родные пружины 100% просели), но это будет самый комфортный - мягкий вариант, т.к. у 4Раннера самые тонкие пружины, он рассчитан на американский рынок, где жёсткие машины совсем не любят. Например, у праворульного аналога 215го Сюрфа пружины идут жёстче и по толщине - как у FJ Cruiser. Если по трассам - наверно, надо что-то пожёстче. Пружины от 120го Прадо - хорошая альтернатива, от семиместного теоретически жёстче, от пятиместного - мягче. Дадут лифт. Можно поставить пружины от FJ крузера после 2010 г.в. - будет жёстче, чем в стоке, дадут небольшой лифт, через год немного просядут (вроде бы так говорят, сам не замечал и не замерял), но машина останется всё равно выше, чем стандартный 4Раннер. Амортизаторы тоже можно от 120-го - будут пожёстче, чем 4Раннеровские, но терпимо. Можно и от 150-го или 285го поставить, по идее будет ещё жёстче и касательно амортизаторов - нужно будет немного расточить посадочные места и отверстия. Речь только о новых агрегатах.

 

Я поставил себе пружины от FJ и амортизаторы от пятиместного 120го - рулить стало приятнее, машину перестало так явно кидать в стороны на кочках, особенно заднюю часть, стало заметно жёстче, но, считаю, что не настолько как если поставить всё от 120го. По ощущениям в городе едет примерно как 150й в стоке, сравнивал неоднократно. Так как езжу в основном в городе - периодически задумываюсь о том, чтобы поставить всё новое от 215го 4Раннера, чтобы прибавить комфорта. Это не значит, что сейчас дискомфортно, это значит, что раньше было помягче, хотя и ценой управляемости.

 

С другой стороны, так как у вас сейчас уставшие и пружины, и амортизаторы - то машина едет мягко, и что бы вы не поставили, она станет более жёсткой и упругой.


  • 3


#35725993 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 07.12.2018, 02:52:52

Эдик, а где такие щетки? Или ты продаешь? Сорри что за аппликатором АкваПель не приехал - наводил порядок в кладовке и нашел целых два. Видать в свое время у тебя с запасом взял :)

Еще вопрос. У жены вчера вечером случилось странное. Во время езды все потухло на сек 10 потом опять загорелось. Через некоторое время все загорелось как при старте потом снова заработало. С утра была у электрика - тот сказал что точно не аккум, типа поезди и понаблюдай. Что это может быть? Сигналка покупная заглушена, стоит родной иммобилайзер.

 

Когда перегорает предохранитель на освещение салона (кажется, на 15А, стоит в блоке, который в салоне под крышкой слева от руля), панель приборов тоже отключается, стрелки дёргаются вверх-вниз, и вообще панель глючит. В моём случае родной тойотовский  сгоревший предохранитель выглядел абсолютно нормально, нить визуально была целой, но всё стало работать только после замены на новый. Собственно, случилось всё днём в движении, и про то, что освещение не работает, я даже и не понял - просто увидел, что панель стала мигать, а стрелки дёргаться, потом пришла в норму на какое-то время, потом опять стрелки заглючили, и потом всё вообще погасло. Кнопа тогда мне помог - по телефону всё объяснил.


  • 1


#35505124 Ходовая часть

Опубликовал: banzaj 04.06.2018, 23:51:10



Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )
Насчёт TPMS: там проблема не в том, чтобы заменить батарейки (хотя, конечно, и навыки, и желание нужно), а в том, чтобы найти долгоиграющие батарейки как в оригинальных датчиках, а вокруг одни "аналоги" и откровенные поделки и подделки. Пока, судя по инфе с драйва, хватает их на пару лет. Кажется, Эдик менял лет пять назад. Может скажет, ходят ещё или нет. И что за батарейки брал.

Насчёт сайлентов - говорят, что они немного конусообразные, и в зависимости от того в какую сторону вытаскивали старые и какой стороной запрессовали новые (на них метки есть), может быть разбили посадочные места? И езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай - это люди, которые уже давно зарабатывают на жизнь ремонтом ходовки, в том числе на наших машинах, в том числе на замене сайлентблоков. Они точно подскажут решение. Нам здесь потом расскажите, если уж волну подняли.

Ставьте оригинал. Тойота продаёт сайлентблоки в рычаги отдельно, значит замене они подлежат, наверно, если случаи не запущенные, и если соблюдать технологию.
  • 1


#35453165 Электрика и электроника

Опубликовал: banzaj 25.04.2018, 16:55:05


Сергей-Кнопа сегодня с сопротивлением поколдовал и поднял напряжение до 14 В.
Он же рассказал про твою историю "через комп" которая :) так я на районе тож сперва спросил на СТО - там сразу "работа 10.000 плюс запчасти". Кнопа лечит таки дешевле и без компа :)

А я в итоге поменял реле на генераторе. :D
Да, Кнопа тоже сказал, что обычно меняют реле на китайское (возможно других тут не найти).
ЗЫ ну да, форум - это уже типа скрижали, летопись.
На 4Раннерах генератор на 130А. Парт-номера Тойоты на реле, похоже, не существует. Нет ни в оригинальных каталогах, ни в прочих. Есть оригинальный номер на мост, но его нет нигде в продаже по миру. То же с номерами Денсо. Везде китай транспо, вай, ... В общем из оригинальных расходников, (т.е. кроме гены в сборе и роторов статоров корпуса) физически можно купить только щётки и подшипники. Гены на рестайле и дорестайле, похоже, одинаковые, но номера разные. В каталоге на рестайл указан номер только одного подшипника, на дорестайле - обоих, поэтому смотреть по дорестайлу. Подшипники 100% подходят. Прошлым летом оригинал (койо в тойотовской упаковке) стоил ок 3000 тг, а койо в своей упаковке 2000 тг. Разница - незначительная.
  • 1


#35311522 Электрика и электроника

Опубликовал: banzaj 16.01.2018, 13:26:52



Клуб не закрылся - это ты просто на встречи не приезжаешь! :smoke:


Да уж, точно давно не был, надо заехать!)
Все, в основном, онлайн в ВА-группе тусят, самые "продвинутые" - на оффлайн встречи приезжают по субботам... А форум - это уже олдскул, вроде как... :faceoff: :smoke:

Чойта олдскул? Как поудаляете свои чаты в вацапе, и никакую полезную инфу уже не найдёте. Вон мне про диоды понадобилось - поиском в твои цитаты залез, всё нашёл за 5 минут. И главное - ссылка есть, тип цоколя, что только Т3 подходит)). Ты это год назад писал. Попробуй найти что в вацапе 3 месяца назад было когда толпа людей группе чатит каждые 3 минуты с перерывом на сон (наверно))).

Но так-то вообще просто вацап отвлекает сильно.
  • 3


#35262961 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 11.12.2017, 20:46:34

Этой осенью/зимой стал замечать такую особенность при пользовании печкой: после долгой стоянки завожу машину, двигатель прогревается и печка начинает греть салон, затем начинаю движение - печка греет, стоит остановиться на светофоре - начинает идти холод, будто просто идет воздух с улицы. Как только трогаюсь, печка снова начинает греть... Дальше она работает исправно. Такое у всех? Или это проявляется только при непрогретом достаточно моторе? Просто раньше такого не замечал.

Прочитал и вспомнил, что тоже такое было раньше, но последние года 3-4 уже такого нет. Совпадение или нет, но менял радиатор и превентивно помпу, термомуфту, термостат и антифриз. Может быть восстановилась нормальная циркуляция на холостых?

М.б. термостат от старости до конца не закрывается, и часть жидкости даже на непрогретом двигателе идёт по большому кругу через радиатор? И плюс уровень низкий... А потом по мере прогрева начинает работать как надо.
  • 1


#35145449 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 05.10.2017, 21:08:41

Пипец, как народ замарачивается :faceoff: По мне так 7-8 тысяч самое то

тоже периодически в шоке! Либо жизнь очень спокойная, либо до конца жизни на 1 авто проездить собираются)))))

А вообще хорошее пожелание: спокойная жизнь, никаких шоков и 4Раннер навсегда!!!
  • 0


#35145183 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 05.10.2017, 17:54:28

В руководстве указан срок замены 5000 км при тяжёлых условиях эксплуатации, если хоть одно условие совпадает, для Алматы совпадают 4 из 5 или примерно в такой пропорции. Перечислено примерно следующее: частые разгоны и остановки, горный регион, пыль, низкое качество ГСМ, разовые пробеги меньше 10 км. Именно поэтому надо смотреть по моточасам, ну или не реже раз в 5000 км.
  • 1


#35130205 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 27.09.2017, 11:20:10

У меня на габариты сделано. Обратись к Сергею (Кнопа) он сделает быстро и качественно. Без колхоза с отгибанием ножки в реле.


Вот и я так хочу, чтобы включил габариты и птф можно либо включить, либо выключить, и чтобы при дальнем тоже они работали. А то сейчас птф работают только тогда, когда включён ближний свет, и отключаются, когда включаешь дальний.
А телефон Сергея знаете?

Вообще независимо от всего работают - один мод с отгибанием ножки реле, второй с перемычкой под рулём. Но зато Кнопа готовит по своему рецепту, без ГМО)
  • 1


#35076068 Аксессуары и запчасти [часть 2]

Опубликовал: banzaj 25.08.2017, 13:20:51



10 дней назад поставил Nissens.. 28500 сам радиатор.

это где такие фантастичные цены ?
Cтас скинул контакты человека который ему ставил +77013535454. за все я отдал 47 тыс. Радиатор+его антифриз куттенкулер+замена+чистка бачка+чистка радиатора кондера+хомуты..

Куттенкулер - это сильно!)
  • 1


#35030995 Двигатель

Опубликовал: banzaj 01.08.2017, 00:55:30

У этого фильтра есть какая-то спец. маркировка или любой фрам пойдет? Их только у Димы можно приобресть?
Р.s. Ехал как то по Абая замены масла не увидел, есть только стошка типа "арыксервис" недоезжая магнума

 

По фильтру см ответ для Санёчо. Можно купить у Димы, можно ещё где-нибудь. Он покупает фильтры в Фаэтон ДС - они официальный дилер. Сам ПЗМ 50 м ниже Абая, но с проспекта его не видно, если ехать со стороны Саина, то последний поворот направо вниз перед пешеходным светофором на Магнуме, метров 100-200 не доезжая до светофора. Называется Mobil1 сервис. Им сегодня фирменные наклейки под капот о замене масла привезли с Кулан-ойла (который официальный дистрибьютор Мобила), с их названием. Получается, что они вроде как косвенно авторизированный ПЗМ Мобила)).

 

Смотреть тут: https://yandex.kz/ma...47656,32.299120

 

Справа - этот поворот, левее - светофор, слева вдалеке - Момыш-Улы. Красный хайлендер справа на фото почти доехал до уровня ПЗМ, который находится слева от него.

 

5eaee9d44f0f.jpg


  • 1


#34933466 Трансмиссия

Опубликовал: banzaj 13.06.2017, 18:38:01

Наверное забыли убрать этот пункт, когда переписывали руководство от старых моделей с хабами ))


Ага. Также как в руководстве к 285му рекомендация DOT3 в 2010м году и позднее)
  • 1


#34815359 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 18.04.2017, 18:41:55

Вот очень показательный ролик, хоть и неприятный для нас). На 4Раннере установлена нештатная блокировка заднего моста. Предпоследняя попытка - поднялся на заблокированном центральном. Последняя - на 2wd и заблокированном заднем. Дискарь поднялся сразу на 4wd без блокировок. Электроника умная. Дискарь всё равно не нужен).


  • 1


#34813449 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 18.04.2017, 02:03:22

Если кто ещё не видел битву титанов: https://www.drive2.r...66513628151978/
Автор ищет 285й 4Раннер для съёмки второй части.

[media=""]
.
  • 1


#34813430 Двигатель

Опубликовал: banzaj 18.04.2017, 01:17:42

Доброго дня всем!

Кто-нибудь менял правую (по ходу движения) прокладку клапанной крышки? Кроме прокладки и герметика еще что-то нужно? Много ли мороки или за пару часов управлюсь?

IMAG1225.jpg

Вот именно в этом месте - очень похоже на течь между головой и лобовой. Болячка 1grfe. Тойота даже TSB выпускала на 4Раннеры и устраняли по гарантии: http://m.toyota.oemd...SB/EG049-07.pdf
Чтобы устранить, нужно снимать лобовую и ещё что-то там и герметиком промазать. Если так, то замена прокладки клапанной крышки не поможет.

В любом случае, в ответ на вопрос: нужна сама прокладка и в двух местах щели 1мм промазать герметиком. Ещё надо снимать впускной коллектор, и тогда ещё по рекомендации Тойоты надо заменить и его прокладку, хотя наши мотористы оставляют старую, как и в случае с дроссельной заслонкой. И ещё для снятия коллектора понадобится насадка торкс. Какая именно - см фотоотчёты в сети или в том файле tsb. А лучше к Владу Гонецкому.
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.