Перейти к содержимому

banzaj

banzaj

Регистрация: 05.04.2011, 23:50
Offline Активность: Скрыто
*****

#36684069 Общение [часть 6]

Опубликовал: banzaj 05.05.2022, 16:19:52

Жаль инфу не перенести на новый форум, столько полезной инфы здесь останется захороненной....

 

Есть программы, скачивают сайт целиком, можно попробовать скачать ветку 4Раннера.


  • 1


#36049367 Двигатель

Опубликовал: banzaj 27.10.2019, 03:08:04

Добрый день \ночь\ утро
шёл по трассе. проехал 500 км от дома. начал мигать значок аккумулятора. моргал, будто контакт отходит. потом загорелся полностью. доехал на аккумуляторе до куда смог. домой машина вернулась на эвакуаторе.
щётки это или диодный мост?

Да кто же так скажет по интернету? Всё, что угодно может быть: щётки, мост, реле-регулятор, обмотку могло пробить. Снимать гену, разбирать, диагностировать. Будете ремонтировать - есть смысл попутно заменить оба подшипника, можно и щётки - это, всё что есть в оригинале на наши генераторы. Номера подшипников смотреть на дорестайл. Они идентичны, но для рестайла программа запчастей выдаёт номер только одного из них. В коробке Тойоты лежат Koyo. Мост и реле в оригинале не найдёте, только дубликат. Возможно, если пара диодов сгорела, а остальные целые, кто-нибудь возьмётся отремонтировать родной мост, заменив диоды. При замене подшипников правильно будет, если они будут использовать пресс, а не молотком набивать. Попутно можно и ремень заменить, всё равно снимать будут.
  • 3


#35934517 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 11.06.2019, 01:00:03

Заехала в сервис центр arb просто для интереса что расскажут что покажут, передние аморы тоже потекли. Теперь я точно незнаю как быть в круг надо менять аморы и пружины эххх

 

Считаю, что лучше ставить оригинал - все механики говорят, что это надёжно и долговечно. Если передвигаетесь в городе - можете вообще поставить всё родное от своего 4Раннера по вин-коду - не будет никакого лифта (или чуть-чуть - т.к. ваши родные пружины 100% просели), но это будет самый комфортный - мягкий вариант, т.к. у 4Раннера самые тонкие пружины, он рассчитан на американский рынок, где жёсткие машины совсем не любят. Например, у праворульного аналога 215го Сюрфа пружины идут жёстче и по толщине - как у FJ Cruiser. Если по трассам - наверно, надо что-то пожёстче. Пружины от 120го Прадо - хорошая альтернатива, от семиместного теоретически жёстче, от пятиместного - мягче. Дадут лифт. Можно поставить пружины от FJ крузера после 2010 г.в. - будет жёстче, чем в стоке, дадут небольшой лифт, через год немного просядут (вроде бы так говорят, сам не замечал и не замерял), но машина останется всё равно выше, чем стандартный 4Раннер. Амортизаторы тоже можно от 120-го - будут пожёстче, чем 4Раннеровские, но терпимо. Можно и от 150-го или 285го поставить, по идее будет ещё жёстче и касательно амортизаторов - нужно будет немного расточить посадочные места и отверстия. Речь только о новых агрегатах.

 

Я поставил себе пружины от FJ и амортизаторы от пятиместного 120го - рулить стало приятнее, машину перестало так явно кидать в стороны на кочках, особенно заднюю часть, стало заметно жёстче, но, считаю, что не настолько как если поставить всё от 120го. По ощущениям в городе едет примерно как 150й в стоке, сравнивал неоднократно. Так как езжу в основном в городе - периодически задумываюсь о том, чтобы поставить всё новое от 215го 4Раннера, чтобы прибавить комфорта. Это не значит, что сейчас дискомфортно, это значит, что раньше было помягче, хотя и ценой управляемости.

 

С другой стороны, так как у вас сейчас уставшие и пружины, и амортизаторы - то машина едет мягко, и что бы вы не поставили, она станет более жёсткой и упругой.


  • 3


#35725993 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 07.12.2018, 02:52:52

Эдик, а где такие щетки? Или ты продаешь? Сорри что за аппликатором АкваПель не приехал - наводил порядок в кладовке и нашел целых два. Видать в свое время у тебя с запасом взял :)

Еще вопрос. У жены вчера вечером случилось странное. Во время езды все потухло на сек 10 потом опять загорелось. Через некоторое время все загорелось как при старте потом снова заработало. С утра была у электрика - тот сказал что точно не аккум, типа поезди и понаблюдай. Что это может быть? Сигналка покупная заглушена, стоит родной иммобилайзер.

 

Когда перегорает предохранитель на освещение салона (кажется, на 15А, стоит в блоке, который в салоне под крышкой слева от руля), панель приборов тоже отключается, стрелки дёргаются вверх-вниз, и вообще панель глючит. В моём случае родной тойотовский  сгоревший предохранитель выглядел абсолютно нормально, нить визуально была целой, но всё стало работать только после замены на новый. Собственно, случилось всё днём в движении, и про то, что освещение не работает, я даже и не понял - просто увидел, что панель стала мигать, а стрелки дёргаться, потом пришла в норму на какое-то время, потом опять стрелки заглючили, и потом всё вообще погасло. Кнопа тогда мне помог - по телефону всё объяснил.


  • 1


#35505124 Ходовая часть

Опубликовал: banzaj 04.06.2018, 23:51:10



Надо не рукожопить с выколотками, а включить голову, заработать деньжат и купить рычаги в сборе. Если выколотите, то атомы уже сплющите, сайленты будут болтаться в рычаге. Удачи не дождетесь :D

У меня как-то разрядились батарейки в датчиках давления колес. Мастера в один голос заявили: покупай новые датчики давления, меняй, езжай к официалам для прописки новых датчиков в компьютер. Покурил немного эту тему в интернете и в итоге сделал следующее: купил новые батарейки, разобрал датчики и перепаял элементы питания. Теперь еще на 10 лет хватит.
Можно назвать это "рукожопством", но я не намерен менять автомобиль по мере заполнения пепельницы :)
Не вижу смысла менять рычаги в сборе (если они не просели) по мере износа сайлетблоков. У меня автомобиль работает в реальном горном бездорожье, резиновые сайленты быстро изнашиваются, а полиуретановые гораздо жестче. Из-за жесткости полиуретановые на бездорожье выпресовываются из рычагов. Буду ставить резиновые.
За советы всем спасибо.
Удачи ,Алексей! Не забудь потом отписать, по результатам )
Насчёт TPMS: там проблема не в том, чтобы заменить батарейки (хотя, конечно, и навыки, и желание нужно), а в том, чтобы найти долгоиграющие батарейки как в оригинальных датчиках, а вокруг одни "аналоги" и откровенные поделки и подделки. Пока, судя по инфе с драйва, хватает их на пару лет. Кажется, Эдик менял лет пять назад. Может скажет, ходят ещё или нет. И что за батарейки брал.

Насчёт сайлентов - говорят, что они немного конусообразные, и в зависимости от того в какую сторону вытаскивали старые и какой стороной запрессовали новые (на них метки есть), может быть разбили посадочные места? И езжайте к Валерычу в город мастеров или к Леониду в Бурундай - это люди, которые уже давно зарабатывают на жизнь ремонтом ходовки, в том числе на наших машинах, в том числе на замене сайлентблоков. Они точно подскажут решение. Нам здесь потом расскажите, если уж волну подняли.

Ставьте оригинал. Тойота продаёт сайлентблоки в рычаги отдельно, значит замене они подлежат, наверно, если случаи не запущенные, и если соблюдать технологию.
  • 1


#35453165 Электрика и электроника

Опубликовал: banzaj 25.04.2018, 16:55:05


Сергей-Кнопа сегодня с сопротивлением поколдовал и поднял напряжение до 14 В.
Он же рассказал про твою историю "через комп" которая :) так я на районе тож сперва спросил на СТО - там сразу "работа 10.000 плюс запчасти". Кнопа лечит таки дешевле и без компа :)

А я в итоге поменял реле на генераторе. :D
Да, Кнопа тоже сказал, что обычно меняют реле на китайское (возможно других тут не найти).
ЗЫ ну да, форум - это уже типа скрижали, летопись.
На 4Раннерах генератор на 130А. Парт-номера Тойоты на реле, похоже, не существует. Нет ни в оригинальных каталогах, ни в прочих. Есть оригинальный номер на мост, но его нет нигде в продаже по миру. То же с номерами Денсо. Везде китай транспо, вай, ... В общем из оригинальных расходников, (т.е. кроме гены в сборе и роторов статоров корпуса) физически можно купить только щётки и подшипники. Гены на рестайле и дорестайле, похоже, одинаковые, но номера разные. В каталоге на рестайл указан номер только одного подшипника, на дорестайле - обоих, поэтому смотреть по дорестайлу. Подшипники 100% подходят. Прошлым летом оригинал (койо в тойотовской упаковке) стоил ок 3000 тг, а койо в своей упаковке 2000 тг. Разница - незначительная.
  • 1


#35311522 Электрика и электроника

Опубликовал: banzaj 16.01.2018, 13:26:52



Клуб не закрылся - это ты просто на встречи не приезжаешь! :smoke:


Да уж, точно давно не был, надо заехать!)
Все, в основном, онлайн в ВА-группе тусят, самые "продвинутые" - на оффлайн встречи приезжают по субботам... А форум - это уже олдскул, вроде как... :faceoff: :smoke:

Чойта олдскул? Как поудаляете свои чаты в вацапе, и никакую полезную инфу уже не найдёте. Вон мне про диоды понадобилось - поиском в твои цитаты залез, всё нашёл за 5 минут. И главное - ссылка есть, тип цоколя, что только Т3 подходит)). Ты это год назад писал. Попробуй найти что в вацапе 3 месяца назад было когда толпа людей группе чатит каждые 3 минуты с перерывом на сон (наверно))).

Но так-то вообще просто вацап отвлекает сильно.
  • 3


#35262961 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 11.12.2017, 20:46:34

Этой осенью/зимой стал замечать такую особенность при пользовании печкой: после долгой стоянки завожу машину, двигатель прогревается и печка начинает греть салон, затем начинаю движение - печка греет, стоит остановиться на светофоре - начинает идти холод, будто просто идет воздух с улицы. Как только трогаюсь, печка снова начинает греть... Дальше она работает исправно. Такое у всех? Или это проявляется только при непрогретом достаточно моторе? Просто раньше такого не замечал.

Прочитал и вспомнил, что тоже такое было раньше, но последние года 3-4 уже такого нет. Совпадение или нет, но менял радиатор и превентивно помпу, термомуфту, термостат и антифриз. Может быть восстановилась нормальная циркуляция на холостых?

М.б. термостат от старости до конца не закрывается, и часть жидкости даже на непрогретом двигателе идёт по большому кругу через радиатор? И плюс уровень низкий... А потом по мере прогрева начинает работать как надо.
  • 1


#35145449 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 05.10.2017, 21:08:41

Пипец, как народ замарачивается :faceoff: По мне так 7-8 тысяч самое то

тоже периодически в шоке! Либо жизнь очень спокойная, либо до конца жизни на 1 авто проездить собираются)))))

А вообще хорошее пожелание: спокойная жизнь, никаких шоков и 4Раннер навсегда!!!
  • 0


#35145183 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 05.10.2017, 17:54:28

В руководстве указан срок замены 5000 км при тяжёлых условиях эксплуатации, если хоть одно условие совпадает, для Алматы совпадают 4 из 5 или примерно в такой пропорции. Перечислено примерно следующее: частые разгоны и остановки, горный регион, пыль, низкое качество ГСМ, разовые пробеги меньше 10 км. Именно поэтому надо смотреть по моточасам, ну или не реже раз в 5000 км.
  • 1


#35130205 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 27.09.2017, 11:20:10

У меня на габариты сделано. Обратись к Сергею (Кнопа) он сделает быстро и качественно. Без колхоза с отгибанием ножки в реле.


Вот и я так хочу, чтобы включил габариты и птф можно либо включить, либо выключить, и чтобы при дальнем тоже они работали. А то сейчас птф работают только тогда, когда включён ближний свет, и отключаются, когда включаешь дальний.
А телефон Сергея знаете?

Вообще независимо от всего работают - один мод с отгибанием ножки реле, второй с перемычкой под рулём. Но зато Кнопа готовит по своему рецепту, без ГМО)
  • 1


#35076068 Аксессуары и запчасти [часть 2]

Опубликовал: banzaj 25.08.2017, 13:20:51



10 дней назад поставил Nissens.. 28500 сам радиатор.

это где такие фантастичные цены ?
Cтас скинул контакты человека который ему ставил +77013535454. за все я отдал 47 тыс. Радиатор+его антифриз куттенкулер+замена+чистка бачка+чистка радиатора кондера+хомуты..

Куттенкулер - это сильно!)
  • 1


#35030995 Двигатель

Опубликовал: banzaj 01.08.2017, 00:55:30

У этого фильтра есть какая-то спец. маркировка или любой фрам пойдет? Их только у Димы можно приобресть?
Р.s. Ехал как то по Абая замены масла не увидел, есть только стошка типа "арыксервис" недоезжая магнума

 

По фильтру см ответ для Санёчо. Можно купить у Димы, можно ещё где-нибудь. Он покупает фильтры в Фаэтон ДС - они официальный дилер. Сам ПЗМ 50 м ниже Абая, но с проспекта его не видно, если ехать со стороны Саина, то последний поворот направо вниз перед пешеходным светофором на Магнуме, метров 100-200 не доезжая до светофора. Называется Mobil1 сервис. Им сегодня фирменные наклейки под капот о замене масла привезли с Кулан-ойла (который официальный дистрибьютор Мобила), с их названием. Получается, что они вроде как косвенно авторизированный ПЗМ Мобила)).

 

Смотреть тут: https://yandex.kz/ma...47656,32.299120

 

Справа - этот поворот, левее - светофор, слева вдалеке - Момыш-Улы. Красный хайлендер справа на фото почти доехал до уровня ПЗМ, который находится слева от него.

 

5eaee9d44f0f.jpg


  • 1


#34933466 Трансмиссия

Опубликовал: banzaj 13.06.2017, 18:38:01

Наверное забыли убрать этот пункт, когда переписывали руководство от старых моделей с хабами ))


Ага. Также как в руководстве к 285му рекомендация DOT3 в 2010м году и позднее)
  • 1


#34815359 Общение [часть 5]

Опубликовал: banzaj 18.04.2017, 18:41:55

Вот очень показательный ролик, хоть и неприятный для нас). На 4Раннере установлена нештатная блокировка заднего моста. Предпоследняя попытка - поднялся на заблокированном центральном. Последняя - на 2wd и заблокированном заднем. Дискарь поднялся сразу на 4wd без блокировок. Электроника умная. Дискарь всё равно не нужен).


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.