Перейти к содержимому

Этосновая

Этосновая

Регистрация: 22.01.2010, 22:59
Offline Активность: 08.05.2022, 16:51
**---

#36644624 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 10.03.2022, 16:50:37

Самый длинный из городских маршрутов, если правильно помню. Через Малую станицу шёл, развилку...по Кульджинке вниз до аэропортовского кольца и далее в порт.

 

Самый длинный все же думается был 146, Аксай-Аэропорт, там 29,7 км в схеме стояло в один конец, и кстати тоже был экспрессом, по 10 копеек, 75 минут на движение в один конец давалось (реально сильно больше выходило)


  • 0


#36644617 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 10.03.2022, 16:47:01

не хочу ввязываться в спор знатоков, но по-моему 10 копеек в шестёрке был проезд

 

Был-был, однозначно был. Но уже свою пачку минусов от знающих я уже огреб, интересно лет через пять уже придется факт  существования в Алматы трамвая доказывать, будут орать что не было, мы не помним.


  • 0


#36643441 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 09.03.2022, 00:10:31

Кто конкретно подтвердил Ваше утверждение про 10-ти копеечный 6-й маршрут?

 

А вон выше Твилайт про 1984 год, и вроде Акрамар согласился. А так надоело мне с вами спорить, тут еще можно и не до такого доспориться. Например госпожа Гуржий бывшая завсегдатайка данной темы, на Фэйсбуке в группе "Любимая Алма-Ата" уже дошла до того что оспаривает факт хождения трамвая № 2 по Жарокова от Толе би и вверх, и доказать невозможно.  Путеводитель 1987 года издания с грубой опечаткой переспорить невозможно. 

 

А в моем Тастаке в 80-е годы работали маршруты автобусов № 4 и 129, которые были в одной колонне 4 парка вместе с 6,29, и 204. И иногда автобусы с 6 давали на 4 и 129, и уж что-что, а надпись-напоминание в салоне нанесенную краской по трафарету "В маршруте №6 компостировать по два абонемента" я помню. Как и госномера автобусов 8111АТМ, красный Лаз 42021, и 9316,9324АТМ-бело-синие Лаз 42021 в которых  также имелось это напоминание


  • -1


#36643335 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 08.03.2022, 20:30:48

Извините, но 10-копеечные "Экспрессы" на Медео

 

По городу 6 был 10-копеечным. Вам уже три человека это подтвердили 


  • -2


#36642657 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 07.03.2022, 14:00:28

Другое дело что встал вопрос о повышении стоимости проезда с 80 тенге "хотя бы на 20 тенге, чтобы высвободить таким образом энное количество миллиардов тенге на "развитие города". То есть уже потихоньку начинают подвывать что денег в бюджете мало. А я бы начал экономить (уж если решили экономить миллиарды) именно с приведения маршрутной сети в порядок, и уж если действительно стало не до жиру, то маршруты типа 9А надо срочно закрывать, какие то упразднять, объединять, с целью именно уменьшить количество маршрутов. 200 тенге за проезд в 9А, а сколько там реальная себестоимость проезда? Думаю не меньше 3 тысяч, 200 платит пассажир, 2800-бюджет. Жирно живем.


  • -2


#36641220 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 05.03.2022, 00:01:48

Кое что оставалось, более дешевые сливки, сметана в пластиковых ванночках с надписью Каймак. Мы отоваривались в магазине на Бойне,Дима знает, надо было караулить завоз или ехать в центр- Столичный, Рахат, Россия, Юбилейный...

 

Прямо моими словами написал. Только когда про это же писал я где то выше-так камнями закидали. А теперь оказывается надо же, сложности были, не подкараулишь-не купишь 


  • 1


#36641185 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 04.03.2022, 22:56:01

.когда исчезло масло сливочное, я заливал эти сливки в графин, сидя перед телевизором тряс графин, через какое-то время получалось сливочное масло. Потом эти сливки исчезли из продажи.

 

Так все же что то исчезало из продажи? Был в чем то недостаток? А то как послушать только я один застал и талоны и очереди, все остальные в раю жили.  


  • 1


#36640687 Украинский кризис [часть 18]

Опубликовал: Этосновая 04.03.2022, 12:51:08

Самолет Ан-225 Мрия уничтожен и сгорел полностью. Только что по 1 каналу в новостях показали обгоревший и разрушенный остов. Сами при отступлении ракетой по ангарам "Антонова" в Гостомеле шмальнули ракетой хохлы. Жалко самолет, так и не удалось увидеть хотя бы в небе его. А он до нашей заварушки январской часто у нас садился


  • 0


#36635567 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 26.02.2022, 23:45:00

1980-е: явление Казгуграда. Почему учиться в университете было в те годы и престижно, и почётно, и перспективно

 

https://ratel.kz/out...o_i_perspektivn

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все хотел ответить, да никак не получалось. Этот опус писала жертва ЕНТ. Не был КазГУ в КазССР единственным университетом. Если что существовал еще и  Карагандинский университет


  • 1


#36631714 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 22.02.2022, 22:53:32

Есть на этом форуме кто может посадить зёрнышко во власти на эту тему или может кто из власти это читает?

 

Ну есть. Вернее были но ушли с форума. Не нужен власти ни трамвай ни вообще общественный транспорт, за 2021 год таких делов навертели, тут не то что трамвай, к газельно-маршруточным перевозкам бы не вернуться через годик-другой, причем на  газелях б/у купленных со вторых рук 


  • 1


#36631415 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 22.02.2022, 16:35:41

Фото не ранее 1988 года, временной промежуток выдает квасной киоск, такие появились летом 1988, подземный переход КазГУ уже в наличии, а он в 1986 появился, ну автобус явно 32-й. Да их и было то в те времена там негусто, 30,80,97 еще


  • 1


#36629057 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 18.02.2022, 22:41:18

Заставили тряхнуть стариной пока не отвалилась совсем. Эти проценты-выход муки в процессе помола


  • 2


#36627464 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 16.02.2022, 15:59:27

а без этой гирлянды он никак не может пассажиров перевозить ?  Гирлянда не относится к основным внешним световым приборам, которые должны работать в обязательном порядке.

 

То-то в Москве даже одна нерабочая лампочка в этой "гирлянде" служит основанием для снятия автобуса с линии. Ну не говоря уже просто о том что вместо лампочек-дыры, вода-влага проникает внутрь и разрушение металла идет быстрее. 


  • 1


#36627457 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 16.02.2022, 15:56:34

Радовались бы, что еще один автобус на маршрут вышел ...

 

А если б не верещали громко в соцсетях то "не еще один бы вышел", а минус три бы имели. 4126 и 4117 производили вид полной недвижимости, и 4154 был наготове, не успели так сказать. 


  • 0


#36627226 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 16.02.2022, 11:54:41

С сегодняшнего дня ( 16 февраля 2022 )  борт 4117 работает на 37 маршруте без поручней и сидений, без дверей, с залитым маслом салоном, с вырванными проводами и конечно без колес. Можете убедиться лично - в СитиБас пробивается

 

Ну наверное после публикаций в соцсетях кое-кому просраться дали-слепили автобус из того что было назад. Видел уже его с утра, первым делом на глаза попался. Могли бы и "гирлянду" по низу тоже восстановить, ни одной рабочей лампы. Для чего то же производитель делает эти лампочки по низу. 


  • -2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.