Перейти к содержимому

Этосновая

Этосновая

Регистрация: 22.01.2010, 22:59
Offline Активность: Вчера, 15:21
**---

#35964123 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Этосновая 07.07.2019, 19:19:12

 

Почитайте вон в фэйсбуке. Там ТОО Мадина свое истинное лицо обнажило. Со мной бодаются, меня поливают...Во дожились.

Почитал.

На фоне издевательской официозности штампов муниципала, ответы данного субъекта (он точно представляет Мадину?) выглядят более честно и соответствуют нынешней реальности местного ОТ "ешьте что дают и благодарите, что не отказались вас обслуживать", хотя если раньше эту нишу занимал Эдуард, то этот представитель показал высший класс.  

 

 

Нда, там этот мадиновский "базарком" отметился во всех постах, всех обругал, все плохие, одни они хорошие. "Такие как вы потом задолбают нас, что автобусы старые". Совсем свинья под дубом забыла где желуди растут. Что без "таких как мы" ни 80 тенге не дадут, ни субсидий. То есть и те и те деньги приносят пассажиры. 


  • 1


#35958800 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 9]

Опубликовал: Этосновая 02.07.2019, 13:27:00

(томатный персиковый сливовый абрикосовый яблочный берёзовый). И бочка кваса по весне стояла на Могилевского Гагарина. 

Виноградный сок забыли. Понимаете? Ви-но-гра-дный!!! А вообще в мое детство во второй половине 80-х в отделе "Соки-Воды" нашего магазина были такие соки: яблочный, томатный, упомянутый виноградный-это обязательно и непременно, все остальные как то реже но были: сливовый, березовый,персиковый,абрикосовый, айвовый, гранатовый (по моему самый дорогой, 25 копеек стакан), апельсиновый-мандариновый соки в продаже помню только в банках, а вот на розлив не запомнились, и была новинка конца 80-х. Сок папайи. Целых 55 копеек за стакан, причем в  самые жутко-дефицитные времена. Что за сок-черт знает, но родственница из интереса опробовала, сказала "очень приторный". И думается что абрикосовый-виноградный-гранатовый соки были все же узбекско-таджикского производства.


  • 2


#35958738 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 02.07.2019, 12:36:09

 

Принцип действия был такой....

 

 

принцип мне понятен, я говорю что ниразу не видел чтобы именно так её использовали (подозреваю, гдето был критический баг, или в подвозке свежего асфальта или ещё в чём-то)

 

 

Машина называлась Виртген-Ремиксер-4500. И рассчитана была именно на добавление свежего асфальта плюс использование разогретого старого. Никаких бункеров для переработки старого асфальта там не было. Тупо нож срезающий под весом машины разогретый асфальт и тут же подача в "камеру" свежего асфальта и смешивание  под действием движения машины. Единственный плюс-экономия на свежем асфальте за счет использования старого


  • 2


#35958716 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 02.07.2019, 12:14:45

Про Тасмагамбетова помню только одну деталь - пригнали ацкую иностранную машину, которая жарит асфальт и выкладывает его же повторно. Жар от неё шёл неимоверный, но асфальт реально хороший был. Потом она куда-то исчезла.

 

Эту машину закупал Храпунов в 2000 году. А в последний раз работающей я ее видел летом 2006-го. То есть исчезла она как раз при Тасмагамбетове. По всей видимости из за закрытия конторы на чьем балансе она была


  • 2


#35953060 Новости о наших дорогах [часть 2]

Опубликовал: Этосновая 26.06.2019, 23:49:16

А у нас вот такая новость. На светофоре перекрестка Толе би Тургут Озала ввели цикл для пешеходов. Ввести то ввели, а объяснить забыли. В итоге наличествует на перекрестке два светофора. Автомобильный и пешеходный. Пользоваться этим делом сложно, время на переход улицы существенно возросло. Люди не понимают почему горит красный, машины на Толе би стоят, а по Баумана едут, и мало до кого доходит что надо дождаться когда на пешеходном светофоре загорится "зеленый человечек". В момент его загорания ударяют по газам ничего не подозревающие стоящие на красный водители по Толе би. Им тоже никто не объяснил что есть третий цикл, и что для них продолжает гореть красный.


  • 2


#35952996 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Этосновая 26.06.2019, 22:11:39

Могли бы в свете запуска 206 201-й пробить куда-нибудь вверх по Момыш-Улы, хотя бы до Абая. Ну реально в Аксаях с транспортом сложно. Нет маршрутов вывозящих по Толе би в центр или на Раимбека. Есть одна знакомая которая ходит пешком с Аксая-4 чтобы на Толе би сесть на 7 и доехать до Раимбека-Наурызбай батыра. Даже прямого маршрута на Саяхат оттуда и то нет.


  • 1


#35952649 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 26.06.2019, 16:01:05

Пока всем этим сказкам про пересаживание с личного транспорта на общественный грош цена. От того что он вернет Саяхат в коммунальную собственность не решив проблемы с тем кто будет автобусные перевозки обслуживать, кто наконец купит для этого дела автобусы-ничего не изменится. Пока все идет с точностью да наоборот. Перевозчик открытого акиматом маршрута 203 который через Новоалексеевку в Талгар с 20 числа отказался обслуживаться на Саяхате (ибо это не бесплатное удовольствие, а субсидии на это как показала практика не предусмотрены), и ездит теперь 203 куда? Правильно, на станцию Раимбек. Ибо там пока еще можно развернуться бесплатно. Про автобусное сообщение с Иссыком которое сдыхало-сдыхало 7 последних лет и окончательно сдохло с открытием 203-го мне уже надоело писать. А исчезновение этого сообщения тоже не способствует отказу от личных авто. А наоборот подталкивает к покупке даже тех кто на это не решался. Та же ситуация с верхней каскеленской трассой. "Ах дачи по 9-му маршруту, ох дачи по 9-му маршруту..." В итоге сейчас нет никакого. 


  • 2


#35951871 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Этосновая 25.06.2019, 22:13:23

Вот только для нас 7200 - это 5% от минимальной ЗП. 

 

Нда? А я 17% насчитал от минимальной.  Наша минимальная это 42500 тенге


  • 2


#35950449 Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

Опубликовал: Этосновая 24.06.2019, 22:44:29

Стыднотакое показывать. Бс090 и шаолинь

 

В святое у нас камни бросать не принято. Главное что Произведено в Казахстане. А то что уродец и никакого качества...Лиаз кстати верх совершенства если сравнивать с теми Дэу что на 34 ездят. Вот такое действительно нельзя ни показывать ни производить. И кстати я бы не был столь оптимистичен в плане того что это не появится на маршрутах города.  Лиазы с нерабочими кондерами еще добрым словом будут некоторые вспоминать. Тем более что в АЭТ руководство по собственному желанию сменилось. 


  • 1


#35940017 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: Этосновая 14.06.2019, 20:50:14

Ну и на кой ляд нужны эти "автовокзалы Западные" и станции при них если нет самого главного? Автобусов. Пригородное автобусное сообщение развалено и почти не существует как вид, междугороднее-дальнобойное обслуживается 30-35 летними автобусами б/у.


  • 2


#35938160 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 13.06.2019, 13:08:40

Да ладно. К счастью, и в правительстве и гос.должностях полно не-болашаковцев. Скляр - министр индустрии и инфраструктурного развития (куда теперь относится бывшее министерство транспорта) в Болашаке не замазан, министр энергетики Бозумбаев - тоже. Вроде они пока на своих постах? А вот болашаковцев с нормальным послужным списком и положительным реноме что-то так в лет и не припомню.

 

Ну скорее всего исключение и ключевое слово "пока". Потом сам этот болашак когда появился? В 90-е годы. То есть самые старые кто мог по этой программе отучиться родились в 70-е годы, а пик программы так и вообще на родившихся в 80-е пришелся. Послужной список этим родившимся было набирать уже негде. Для меня например идеальный управленец-это советский инженер. Но где таковых взять то? Если само понятие низвергнуто и с грязью смешано? Общий тренд. Если ты не юрист и не экономист то на рынке труда ты не нужен. Госуправление не стало исключением. Почитал послужные списки кандидатов в президенты. Каждый инженер-механик, но у каждого второе высшее полученное уже в 90-е или даже нулевые. Экономист или юрист. А нынешние болашаковцы сплошь и рядом экономисты и юристы но уже без первой записи "инженер"


  • 2


#35938058 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 13.06.2019, 12:23:26

А не болашаковцы вообще остались про запас?

 

Фиона, милая, Болашак есть непременное условие для для назначения на любую государственную должность. Он для этого и задумывался. Раз болашаковец-значит великий спец. Максимум с профильным образованием может оказаться зам.... И то не факт. Покажите хоть одно место где "не болашаковец"? Транспорт, энергетика, вывоз мусора на худой конец? Самое интересное, черт с ним с болашаком, противно то что нет ни одного болашаковца-технаря. Одни экономисты-гуманитарии.  


  • 2


#35932895 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 09.06.2019, 13:18:39

А один трамвай перевозит пассажиров в 2-3 раза больше, чем автобус. И как тогда понимать нашего окима, уничтожившего трамвай в Алматы?

 

Я во всем закрытии трамвая осуждаю только способ каким это было сделано. А продолжать закупки б/у в Германии для которых нет ни запчастей ни ремонтной базы ни опыта персонала и делать вид что все хорошо-не есть хорошо. Потом и это б/у почти подошло к концу. Сейчас еще год-два и Украина все остатки выберет. Дальше что?  Покупать новое можно только заново отстроив всю сеть с нуля. Имеющееся путевое и линейное хозяйство для новых вагонов не подходяще. Вернее его состояние. Ехать и пропускать по 16 циклов светофора чтобы преодолеть Муканова-Джумалиева-Байзакова....Это ужас. Вот там то и повыходили преждевременно из строя все закупки б/у. Ну не предназначен ни новый ни старый ни бэушный немецкий трамвай для работы в дурдоме. Резкий старт и через две секунды еще более резкое торможение для него губительно. 


  • 0


#35932681 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 08.06.2019, 22:57:50

Сейчас вон в центре Новоалексеевки заходишь в новенький автобус с Онаем и всеми городскими льготами и едешь 30 км до Алматы. Кажется что так всегда было, а существует то всего три месяца. А 20 лет до этого вообще не существовало в понятии "автобус". Благодаря субсидиям. А отрезок пути до Иссыка-автобус загнулся. Субсидий нет. Люди брошены на произвол судьбы. 


  • 0


#35932675 Тема прощания с Байбеком [часть 6]

Опубликовал: Этосновая 08.06.2019, 22:45:47

доказывает его профессиональную несостоятельность...

 

Да хотя бы то что хватило политической воли вскрыть этот гнойник с общественным транспортом и то немало. Что по Толе би наконец транспорт едет, а не стоит по 20 минут на каждой остановке с тявканием кондукторов, то что субсидии на транспорт стали выделяться. Без них интересно сколько бы проезд стоил при условии что солярка 190? А газовые автобусные понты себя не оправдали? Что спустя три года надо менять 100% автобусов 2014 года поставки? Что наконец спустя 25 лет отсутствия появился транспорт на улицах типа Жарокова? 


  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.