А дотации тоже передал?)
Тебе зачем это знать а? Кто и кому что передал? Не суй нос куда не просят. А лучше дачу купи
Опубликовал: Этосновая 01.04.2022, 20:10:10
А дотации тоже передал?)
Тебе зачем это знать а? Кто и кому что передал? Не суй нос куда не просят. А лучше дачу купи
Опубликовал: Этосновая 31.03.2022, 16:47:57
Я дивился в начале 90-ых откуда скупают мототехнику экзотическую у нас эспаты с юго-восточной азии , на дорогах никогда такой не видел ,особенно много было 3х3 полноприводных "Днепр" . Вывозили как личные вещи за счёт фирмы. Явы их не интересовали почему то ,прикольно смотрелись люльки с креплениями под станковый пулемёт,или для каких то других целей.
Пишешь какой то бред и не поперхнешься. Банят тебя банят и все равно каждый раз под новыми никами вылазишь
Опубликовал: Этосновая 30.03.2022, 23:12:35
Новые автобусы пришли на "завод" где им будут прикручены мосты открученные на китайской границе, и приделаны наклейки "Мэйд ин Казахстан". После чего начнется процесс убеждения обывателя том что страна производит собственные автобусы
Опубликовал: Этосновая 28.03.2022, 22:12:47
Здание это наверное предназначалось для какого то НИИ изначально, но строится начало неудачно по времени. В начале 90-х. В 1994 уже стояло в таком виде. Строилось оно вместе с куском выходящим фасадом на Толе би который после достройки в 2006 стал зваться "Бизнес-центр Амбассадор". В течение нескольких лет мне приходилось бывать по делам в этом Амбассадоре. Что меня там всегда возмущало-перекрытые выходы на лестницу со всех этажей. Из соображений "безопасности". Весь трафик внутри 9-этажного здания обеспечивают три кургузых лифта, чтобы переместиться с 8 на 9 этаж или наоборот своей очереди в этих лифтах можно было ждать по полчаса. Лестницы перекрыты. Не дай Бог пожар или еще что-выхода нет.
Опубликовал: Этосновая 26.03.2022, 16:57:14
А зачем тогда из России покупать, если свой автопром есть? Или это понты,как с джипом Тулпар на заводе 20 лет Октября, где 01 колесо прикрутил?
Сары-АркаАвтопром может собирать электробусы Ютонг ( та же самая ходовая модель 6118 в 3-х вариантах силовой установки - дизельный, газовый и электро) из китайских комплектующих. Завод Фалькон в Алматы - тоже может, но возможности разныеА у нас собирают электроавтобусы?
Нет, вый действительно всерьез верите что в стране существует автобусная промышленность? А качестве сварщиков на кузовном производстве банковские клерки с дипломами "Специалист по международным отношениям" с руками заточенными под компьютерную мышь в ночную смену работают? Да даже если что то когда то и удалось собрать, и с помпой представить обывателю как "автобус отечественного производства"-то этого крайне мало, для Алматы нужно в среднем 150 автобусов ежегодно закупать и разовой закупкой. А эти наши "производства" от силы штук 40-50 в год могут собрать из привезенных деталей. Вон этот семипалатинский завод, автобусы Дэу собирал. За 8 лет немногим более 300 штук выродили, а нужды только Алматы в разы больше. Тот же Лиаз (а это все же производство с 60-летней историей) в год может не более 2000 штук автобусов выдать (в лучшие годы выпускал 10 тыс в год)
Опубликовал: Этосновая 25.03.2022, 23:06:08
Херня, конечно, полная с точки зрения музыки -
Уже не первый раз такое говорите. А что для вас не херня можно узнать? Лично я например слушаю АББА, и даже альбом 2021 года что называется "сел на язык" хотя ругани по его поводу много. А АББА в последнее время предпочитаю в каверах. На Ютубе есть замечательное фортепианное исполнение известных песен
Опубликовал: Этосновая 25.03.2022, 18:30:53
Вчера в столице Сербии Белгороде
Ох и накаркают журналюги...
Опубликовал: Этосновая 24.03.2022, 23:11:50
По теме БАКа. Много лет как пытаюсь осуществить давнюю месту детства - зайти в подземное русло со стороны рощи Баума и пройти на восток насколько хватит смелости.
Ох и бредовая у вас мечта я бы сказал...
Опубликовал: Этосновая 24.03.2022, 22:11:54
Вы были правы, потому приношу Вам свои извинения.
И пачечку "плюсов" в репутацию тоже было бы нелишне.
Опубликовал: Этосновая 23.03.2022, 22:45:01
И слева ванная, и справа ванная? не многовато ли? Это Аксай-2
Ванная с окошком. Я живу в таком доме. С одной стороны от балкона самой маленькой комнаты в 3-х комнатной квартире ванная этой же квартиры, а другой стороны-ванная соседней 2-х комнатной квартиры, по 2 квартиры на площадке, дорогая в постройке серия АДК-вских домов, простояла на конвейере около 4 лет и была снята именно за дороговизну году в 1980-м, после до 1985-86 у АДК в производстве сохранялась неулучшенная серия 5-этажек с 6 метровыми кухнями и 4 квартирами на площадке, и где то в конце 1985 на ее базе пошла улучшенная серия уже с 11-метровыми кухнями и чередованием 1 подъезд 3 квартиры на площадке-все 2-х комнатные, следующий подъезд-2 квартиры на площадке-слева 3-комнатные-справа-4-х комнатные
Опубликовал: Этосновая 22.03.2022, 18:49:33
а что ему еще делать? мрию свои же уничтожили, и теперь впору ему идти в политику.
Мало того, его вчера еще и из "Антонова" уволили, вместе с кучей других людей. Но упорно гнет линию, что Мрию уничтожила российская ракета
Опубликовал: Этосновая 18.03.2022, 17:43:21
Мука "Цесна" в мешочках заводской 5-килограммовой фасовки. При перевесе-в обоих по 4,5 кг. Чем не "вид мошенничества в Алматы?"
Опубликовал: Этосновая 16.03.2022, 22:32:04
Сегодня выложили видео последнего полета Мрии. Я подписчик этого канала, но сейчас мне противно смотреть и слушать. Командир Мрии уверен в победе Украины над Россией, почти уверен в том что именно Россия выпустила по ангару ту ракету. Почитать комменты так оказывается что зомбированная Россия пришла спасать Украину, в то время как всех там существующее положение дел более чем устраивает, про Донецк естественно ни слова как будто его нет (наверное сам себя обстреливает). итд, итп..
Опубликовал: Этосновая 11.03.2022, 21:51:00
Сегодня стоял на остановке КазГУ на хваленой линии БРТ. Ну что сказать-в плане скорости движения автобуса-штука замечательная, а вот в плане безопасности остановок-жуть-жуткая. Вышел значит уставший, стою жду свой 70-й , он появляется буквально через три минуты (между прочим,единственный маршрут города на котором удалось "продавить" увеличение количества автобусов на деле, а не на словах) и тут трах-бах, автобус при подъезде к остановке зеркалом захерачил прямо аккуратно в лоб стоявшей у бордюра и даже не могущей предугадать такого развития событий мартышке (слова другого не подберу), треск, она упала, хай-вай...Ну шишка наверное будет нехилая.
Опубликовал: Этосновая 10.03.2022, 17:00:43
Я могу по памяти выложить экспрессы по 10 копеек (или в два раза дороже от обычной цены после введения тенге) по состоянию на середину 80-х и до 1999 пока они не исчезли, по автопаркам. № 1: 34,85,80, и 30 (после закрытия 80), №2: 56,7,9,46,89,90, №3: 92,97,146,104, 96 (96-в обоих вариантах), № 4: 6, № 5: 110,70, № 6: 150,126 (126-до 1992 года-после обычный), 98 (с 1993), №7-119, Автопарк №8 экспрессов не обслуживал
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.