Перейти к содержимому

Этосновая

Этосновая

Регистрация: 22.01.2010, 22:59
Offline Активность: 08.05.2022, 16:51
**---

#36684710 ОСИ (объединение собственников имущества) вместо КСК

Опубликовал: Этосновая 06.05.2022, 22:43:14

Читал эту тему, но никогда в ней не писал, но в последний день существования форума напишу. У нас в КСК входит 35 домов, бОльшая часть из которых это панельные 5-этажки с 10 квартирами в подъезде, дома отличаются лишь количеством подъездов от 2 до 8, и соответственно в каждом доме от 20 до 80 квартир.  Мудрить что либо в одиночку отдельным домом нереально. Сходили в КСК, узнали информацию. КСК сейчас оформляет документы на преобразование в управляющую компанию, как эти документы будут готовы, от нас нужны будут только подписи о том что мы их берем как управляющую компанию. С нас только сбор подписей и все. Все дома отказались что либо отдельное организовывать, дорого это и нереально. Может кому то нелишне будет сходить в КСК и узнать что в КСК происходит. Единственное НО. Нас всех наше КСК устраивает. 


  • 1


#36680901 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 28.04.2022, 15:14:09

Смотрю обновили 59, главный маршрут для перевозки урожая с Иссыка, а дачники с Тастака никак на это не отреагировали, неужели что то не так опять? Наверно ждали усиления маршрута до 30 автобусов, а выпустили 14, как они посмели? А тем временем на 103 выпустили 18 автобусов, ну просто сущая несправедливость :D

 

Негде реагировать. С фэйсбука  я удалился навсегда, через пару недель закроется и этот форум, спустя некоторое время весь его контент канет в лету ,все то дерьмо за 12 лет пребывания здесь. А новое дерьмо на новом ресурсе  я копить не собираюсь. Так что мойте мне косточки без меня. С меня хватит соцсетей


  • 1


#36674826 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 19.04.2022, 16:32:13

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе. Видел неоднократно. Как передаётся вращение на ведущие колёса? И какие они? Не прицеп же толкает всю махину?

 

Ведущие колеса задние, двигатель стоит вертикально в шахте, движение передается через карданный вал на задний мост. Но задний мост по научному называется "портальный со смещенным влево редуктором", сам кардан стоит под углом но в салон все равно редуктор немного выступает, рядом с левым задним колесом в коробе есть небольшой выступ. Так устроены и не только "гармошки" а все низкопольные автобусы, просто у гармошек колес больше. А вот топливный бак у Лиазов-гармошек находится в передней половине под левым подиумом на котором сиденья стоят. Да, именно прицеп толкает всю махину. Даже ведутся споры на тему является ли он прицепом, и нужна ли под толкающую схему категория Е, пока споры ничем не закончились.


  • 1


#36670807 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: Этосновая 13.04.2022, 23:10:43

Я изначально предлагал и поддерживаю эту позицию ЗЫ..ингермына гнать ссаными тряпками из администрации.

 

Да лучше и вообще не брать на новый форум в качестве пользователя. Осуществимо?


  • 3


#36665275 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 06.04.2022, 20:34:11

Когда переходят на личности, статью можно подходящую подобрать хоть в КоАП, хоть в УПК, хоть в Библии. И сравнение групп тут не причем. Я же не называю ваши фамилии, вот и мою не советую упоминать всуе. Прислушайтесь к Андрею Андреевичу, создайте свою группу, и устанавливайте свои порядки.  

 

Меня во всех темах форума поласкают по имени и ничего, живой, статей не ищу. Причем жестко поласкают, и имущество перечислять не забывают. Может начать?


  • 1


#36664480 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

Опубликовал: Этосновая 06.04.2022, 12:14:19

Диалогов не веду с дураками. А когда переходят на личности, могу и ответить - мало не покажется. Напоминаю, кто не в курсе - высших образований у меня два - одно из них юридическое. И статью о клевете еще из УК РК в ГК не перевели. 

 

Успокойтесь  женщина. Мы всего лишь провели сравнение между форумом и вашей группой. И не в пользу группы. Причины изложили. И нарвались на оскорбления. И раньше вы вполне себе вели диалоги с дураками. То бишь с нами.


  • 0


#36664212 Украинский кризис [часть 19]

Опубликовал: Этосновая 05.04.2022, 23:26:35

Может есть смыл вышвырнуть его из администрации, как дискредитирующего.

 

Категорически согласен. Только ли здесь в этой теме он это делает? А еще желаемое часто выдает за действительное. 


  • 0


#36664201 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 05.04.2022, 23:10:36

Также начали поступать новые Голден-Дрэгон в КАП-3 на Рыскулова. Значит не за горами замена Лиазов на 56 маршруте, он вроде первый в списке под это дело, 30 Голденов уже поступили в КАП-2, ожидают выхода на 113 и 12 маршруты. Задержка по вине Онайщиков. Не могут они быстро и вовремя свои бандуры установить


  • 2


#36663092 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 04.04.2022, 21:31:39

Вот. Фото сентябрьские. Тогда они на презентацию приезжали. Гармошек в партии не замечено


  • 1


#36662083 Украинский кризис [часть 19]

Опубликовал: Этосновая 03.04.2022, 14:29:35

Дядька Дмитро ,КВС Мрии - с началом военных действий несколько тово..в политику рванул. Писали про это уже, не так давно. Я канеш понимаю его сожаление по поводу разрушенного самого большого в мире самолёта - даже не пытаюсь выяснять , кто его разрушил. Не суть. Неприятен факт, что летательный аппарат , созданный всеми конструкторами Союза - в некоторых случаях выдае́тся как чисто украинское достижение. Про СССР даже не упоминается.

 

Предназначение вернее название самолета Ан-225 "военно-транспортный". То есть мог использоваться и не в мирных целях. Типа доставки оружия. И если предположить то что его действительно уничтожила российская ракета, то с точки зрения военного времени и войны-сделано все правильно. Тут не до сантиментов. Ну опять же говорю "предположить". А в остальном да. Противно и смотреть и слушать эти бредни, вымарывание заслуг СССР. У Украины заслуга только одна, что сохранила после СССР этот самолет и не пустила под нож как например завод Лаз. 


  • 1


#36662053 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 03.04.2022, 13:02:12

Почему на это сообщение не отреагировали дачники с Тастака?)  

 

А как алкаш с Казахфильма отреагирует на информацию, что мы принимаем тяжелое решение избавиться от дач?  Уже невозможно физически и морально. Интересно будешь также дергаться что кого то в пригород  за 80 тенге возят или тема заглохнет сама собой? Типа возят и возят, главное что не меня. 


  • 1


#36662052 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 03.04.2022, 12:56:31

Такой щедрости не было даже в совковые времена когда не считали экономическую составляющую  а бездонно вливали дотации

 

В совковые времена работали Икарусы которые вообще были убыточны изначально. Хлебали по 35 литров на сотню. Сейчас все поменялось. Себестоимость проезда  приблизительно такая же как на любом городском маршруте


  • 1


#36662051 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 03.04.2022, 12:54:07

 

Вообще пора бы уже поднять стоимость проезда для пригородных маршрутов, на тех же 203, 207, 225 и т.п. К примеру до Талгара 150 тенге, до Иссыка 200-250 тенге и т.д. А то автобус едет к черту на кулички, за город, и за 80 тенге, почему Алматинскую область город Алматы должен возить по городским тарифам? Такие тарифы не должны распространятся на пригород, нигде такого нет, и у нас надо это безобразие прекратить, а то такими темпами скоро и до Астаны по таким тарифам начнут возить, а потом и до Москвы вообще.

Почему на это сообщение не отреагировали дачники с Тастака?)

 

Замечание правильное. Должны быть тарифные зоны и диф.тариф. Такой щедрости не было даже в совковые времена когда не считали экономическую составляющую  а бездонно вливали дотации

 

 

Да кто вам мешает. Павленко бодался за открытие маршрута, 20 бумаг отнес, вы теперь начните бодаться за повышение тарифа. Побегайте с полгода-год по присутственным местам с бумагами, глядишь чего и добьетесь. Только сэкономленные средства лично вам не достанутся. Просто некоторая "справедливость" восторжествует. Перевозчик без субсидий растеряет пассажира, закроется, потом другие умники в других темах форума будут опять писать что надо развивать общественный транспорт, иначе город задохнется в пробках. А общественный транспорт можно развивать только доступной стоимостью проезда и регулярностью. Что достигается субсидированием. На вам этого не понять никогда


  • 1


#36661168 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 01.04.2022, 21:15:10

А если городской перевозчик покупает новые автобусы для 224 маршрута и выходит на него с увеличенным выпуском-то знает что делает. И без советчиков в лице всяких Ингерманов. К слову 224 на сегодня самый длинный маршрут, 225 немного короче


  • 1


#36661152 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 01.04.2022, 20:14:23

что то должно быть с оплатой проезда и с онай какие то изменения и не в лучшую сторону. особенно в пригороде

 

А ты бы и счастлив был. Нет, ничего подобного не планируется. 225 маршрут плотно и незыблемо находится в списке социально значимых маршрутов города Алматы. Так как помимо дач вывозит еще и 95% пассажиропотока Малой станицы, по сути на Малую станицу и работает. Так что губу закатай и чужие деньги считать прекращай


  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.