Сорри, а что это?Ржавеют
Причем некоторые уже насквозь по окна.
Опубликовал: Этосновая 15.02.2022, 15:41:57
Сорри, а что это?Ржавеют
Причем некоторые уже насквозь по окна.
Опубликовал: Этосновая 11.02.2022, 20:45:32
Не помню, это фото выкладывал тут уже? Саяхат до 1985 года
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:43:51
С Фэйсбука. Ссылки не даю намеренно Гребут ли лопатой деньги автопарки ?
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:31:27
Еще из Фэйсбука. АЭТ вовсю выпускает на линию автобусы с нерабочей светотехникой. Типа лампочек стоп-сигналов и поворотников. Денег на лампочки нет-все объяснение.
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:24:56
А зачем, в чём глубинный смысл уничтожения?
Чтобы не было. "Не доставайтесь же вы никому!"- в свете грядущей приватизации АЭТ в 2023 году. Очень кому то не хочется вкладывать усилия чтобы потом на готовенькое дядя-частник пришел, хотят чтобы он пришел на руины.
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:21:57
Можете подсказать куда можно написать свои предложения в акимат?
Клали они в этом акимате "одиннадцатиметровую" на все предложения. У них частные перевозчики весь прошлый год субсидии выбить не могли. Деньги выделены, а платить не платят. Ни одного нового автобуса не было закуплено и ни одного нового маршрута из огромного списка по этой причине не открыто. Полностью проигнорировано поручение Президента о развитии транспорта в пригороде Алматы
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 00:49:13
наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу.
Ваши троллейбусы уже "цветут" все поголовно. Что такое "цветут" объяснять надо?
Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 00:29:22
Кстати поскольку все активные пользователи этой темы ушли в Фэйсбук, то поделюсь некоторыми новостями которые публикуются там. Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни. Имеющиеся Лиазы добивают просто намеренно. Из Лиазов-гармошек никогда уже не поедут бортномера 4016,4019,4020,4026,4040,4043,4048.
Опубликовал: Этосновая 08.02.2022, 18:19:04
Сказки-сказки. И готовить то дома никто не будет, и детей по детсадам и интернатам раскидаем да так чтобы почти безвозвратно...
Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 21:54:56
оклад как и условия можно и понизить а потом перед городским работником поставить вопрос - или согласен или за дверью очередь желающих из местных стоит. капитализм.
Вот тут согласен. Вон Фуд Мастер иссыкский до самого последнего времени работягам по 65 тыс на руки платил и безо всякой развозки. А зачем платить больше, если вокруг дачи оралманами кишат готовыми работать за эти 65...
Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:53:50
...Если для этого потребуется много автобусов....
Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков......то они будут маленькими....
Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.
Ага, догнали и еще раз запретили. Газели с улиц убрали одним до простоты гениальным приемом. Но для которого нужна была политическая воля. Просто в 2005 вроде году в один прекрасный день объявили, что любое подъехавшее к остановке транспортное средство независимо от размера-является городским автобусом, с единой стоимостью проезда и со всеми существовавшими на то время льготами и проездными. Если вы хотите возить льготников на Газелях-то в принципе мы не против, возите, но не жалуйтесь. И в итоге с того же 2005 вместо Газелей и мелюзги массово стали брать корейские автобусы среднего класса, хотя стиль их работы до 2018 года оставался маршруточным. И фокусы оставались теми же самыми, только размер "маршрутки" стал сильно больше
Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:39:08
Даже немного неправильно выразился. Вся "канва" рисунка и орнаментов включая и предполагаемый цвет наносились на заводе. А после монтажа при отделке еще "усиливались" краской. В этот же цвет той же краской красили и швы между панелями на всем доме.
Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:27:14
Так понимаю, художеством занимались уже после постройки домов. Почему были выбраны именно эти дома? строились для адк-вского начальства? С чем это было связано- зданию присваивался какой-то более высокий индекс? на что он влиял и влиял вообще на что-либо? Ну, понятно, кроме удорожания строительства Красиво? спорно
На Сатпаева эту 9-этажку до сих пор называют Проектный отдел АДК, строилась на стыке 1988-89 годов. Рисунок на панелях был готовый, но после постройки ему придавали яркости специальной фасадной краской секрет которой остается неизвестным. Знаю одно, после постройки дома к крыше привешивалась люлька и с этой люльки пара тетушек валиками наносила эту краску. На серый бетон лоджий шла белая, на декор торцов шла цветная, если на парапетах лоджий был орнамент-эти же тетушки с люльки прорисовывали в цвете орнамент, шаблон которого был нанесен на комбинате. Частенько в составе орнамента и битое стекло было, только не помню с завода шло или при отделке добавляли
Опубликовал: Этосновая 05.02.2022, 22:12:59
Десяток автобусов проехало, а нужный всё ещё не пришёл и стоишь ждёшь полчаса, а мог бы давно уехать.
Продумай транспортный охват улиц типа Т Озала, Утеген Батыра, Алтынсарина. Улицы короткие и в то же время магистральные. Какой из существующих маршрутов на Т Озала останется единственным? И как он будет работать. Расстояние от Раимбека до Сатпаева 3 км. Один автобус на маршруте должен будет вращаться, который так же и придется ждать полчаса плюс к этому еще немаленький пеший переход метров в 400 прибавится для пересадки
Опубликовал: Этосновая 05.02.2022, 14:43:03
Заводов нет, но есть куча мест, куда едут люди по своим делам. Нет определённого направления, поэтому сложные маршруты неэффективны. Если раньше люди в основном ездили на свой завод, со своего спального района, в котором жили в основном рабочие этого завода, то сложный маршрут от этого района до завода был в тему. Сейчас надо просто пустить автобус по каждой боле-менее крупной улице туда-сюда. Доехал до перекрёстка с улицей в нужном направлении - пересел на автобус по той улице, маршруты без номера, сел на первый подошедший автобус не ожидая свой особый, т.к. по этой улице ходит только один маршрут каждые 5 минут. В своём блоге тут давно это описал. Такой способ позволит эффективно перевозить людей в современных условиях, когда заводов нет, а пассажиры есть.
А вот теперь возьми да просчитай сколько нужно будет маршрутов (при условии что по каждой улице будет идти отдельный) чтобы заменить нынешний 92 маршрут просто на отрезке Аэропорт-Саяхат. Не говоря уже о количестве пересадок.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.