Перейти к содержимому

Этосновая

Этосновая

Регистрация: 22.01.2010, 22:59
Offline Активность: 08.05.2022, 16:51
**---

#36626599 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 15.02.2022, 15:41:57

 

Сорри, а что это?
Ржавеют  

 

 

Причем некоторые уже насквозь по окна.


  • 1


#36624700 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 11]

Опубликовал: Этосновая 11.02.2022, 20:45:32

Не помню, это фото выкладывал тут уже? Саяхат до 1985 года


  • 5


#36623962 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:43:51

С Фэйсбука. Ссылки не даю намеренно Гребут ли лопатой деньги автопарки ?

Группа предприятий пассажирских перевозок «Ba Tu» имеет 261 автобус и обслуживает 13 городских маршрутов. Коллектив состоит из 580 человек, из них 425 водителей. Это единственный частный автобусный парк в городе, построенный с нуля и отвечающий всем современным требованиям. Кроме всех производственных помещений, на его территории построено несколько общежитий для водителей, чтобы они могли остаться ночевать после смены, так как работают по схеме два дня работы- затем два дня отдыха.
Автобусные парки – это те же субъекты бизнеса, которые предоставляют услуги на рынке пассажирских перевозок в черте города и пригороде. В Алматы при тарифе 80 тенге за проезд, существующий с 2012 года, все 159 автобусных маршрутов являются социально значимыми. По словам директора одного из автопредприятий Бахытжана Рысбаева, средняя заработная плата водителей составляет 370 тысяч тенге, разработана система поощрений и штрафов, стимулирующая водителей качественно выполнять свою работу. На вопрос, как подбираются кадры, приходит ли молодежь, он отметил, что все водители прежде всего, проходят через Центр повышения квалификации специалистов транспорта. Без этого сертификата на работу не принимаются, проходит стажировку вместе с бригадиром на линии. Также водителям обязательно иметь вакцинацию и справку ПЦР-теста.
Руководство автопарка видит свою социальную ответственность в том, чтобы сохранять рабочие места и размер заработных плат, так как несут ответственность перед семьями водителей, перед коллективом предприятия и горожанами.
- В прошлом году приобрели 20 автобусов, хотя планировали 25 единиц. Всего с 2020 года в кредит приобретено 129 автобусов. Таким образом, мы должны выполнять свои обязательства перед кредиторами. Автобусы приобретались в расчете на то, что акимат будет своевременно выплачивать субсидии, как это было в 2017-2018 годах. Не понимаю, как можно утверждать, что перевозчики «гребут деньги лопатой» при существующей инфляции, роста цен на топливо, на запасные части, учитывая кредиты на автобусы, утильсбор, таможенную очистку, - недоумевает мой собеседник.
Такое мнение может быть только у людей, далеких от пассажироперевозок, не знакомых с буднями автопарков. Понимают ли власти города, что качество пассажирских перевозок зависит от слаженной работы бизнеса и государства, в лице акимата? Вопрос который остается открытым для нас.
 
 
 
 
 

  • -1


#36623952 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:31:27

Еще из Фэйсбука. АЭТ вовсю выпускает на линию автобусы с нерабочей светотехникой. Типа лампочек стоп-сигналов и поворотников. Денег на лампочки нет-все объяснение.


  • 1


#36623947 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:24:56

А зачем, в чём глубинный смысл уничтожения? 

 

Чтобы не было. "Не доставайтесь же вы никому!"- в свете грядущей приватизации АЭТ в 2023 году. Очень кому то не хочется вкладывать усилия чтобы потом на готовенькое дядя-частник пришел, хотят чтобы он пришел на руины. 


  • 1


#36623946 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 17:21:57

Можете подсказать куда можно написать свои предложения в акимат? 

 

Клали они в этом акимате "одиннадцатиметровую" на все предложения. У них частные перевозчики весь прошлый год субсидии выбить не могли. Деньги выделены, а платить не платят. Ни одного нового автобуса не было закуплено и ни одного нового маршрута из  огромного списка по этой причине не открыто. Полностью проигнорировано поручение Президента о развитии транспорта в пригороде Алматы


  • 1


#36623463 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 00:49:13

наши троллейбусы все имеют возможность движения на автономном ходу.

 

Ваши троллейбусы уже "цветут" все поголовно. Что такое "цветут" объяснять надо? 


  • 1


#36623456 Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

Опубликовал: Этосновая 10.02.2022, 00:29:22

Кстати поскольку все активные пользователи этой темы ушли в Фэйсбук, то поделюсь некоторыми новостями которые публикуются там. Из-за полного отсутствия запчастей уже начали разбирать на них новые гармошки Голден Дрэгон. Автобус бортномер 4117 работавший на 38 маршруте уже никогда никуда не поедет. Разобран, а чтобы никаких шансов не оставить на восстановление-испорчен и залит маслом салон, сняты сиденья, двери, поручни. Имеющиеся Лиазы добивают просто намеренно. Из Лиазов-гармошек никогда уже не поедут бортномера 4016,4019,4020,4026,4040,4043,4048. 


  • 0


#36622700 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 11]

Опубликовал: Этосновая 08.02.2022, 18:19:04

Сказки-сказки. И готовить то дома никто не будет, и детей по детсадам и интернатам раскидаем да так чтобы почти безвозвратно...


  • 0


#36621464 Ерболат Досаев - аким Алматы.

Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 21:54:56

оклад как и условия  можно и понизить а потом перед городским работником поставить вопрос - или согласен или  за дверью очередь желающих из местных стоит. капитализм.

 

Вот тут согласен. Вон Фуд Мастер иссыкский до самого последнего времени работягам по 65 тыс на руки платил и безо всякой развозки. А зачем платить больше, если вокруг дачи оралманами кишат готовыми работать за эти 65...


  • 1


#36621298 Ерболат Досаев - аким Алматы.

Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:53:50

 

...Если для этого потребуется много автобусов....


Много автобусов, много водителей, диспетчеров, автобусных парков...

...то они будут маленькими....


Возвращение газелей?? Помнится они такие фокусы выделывал, что их тупо запретили.

 

 

Ага, догнали и еще раз запретили. Газели с улиц убрали одним до простоты гениальным приемом. Но для которого нужна была политическая воля. Просто в 2005 вроде году в один прекрасный день объявили, что любое подъехавшее к остановке транспортное средство независимо от размера-является городским автобусом, с единой стоимостью проезда и со всеми существовавшими на то время льготами и проездными. Если вы хотите возить льготников на Газелях-то в принципе мы не против, возите, но не жалуйтесь. И в итоге с того же 2005 вместо Газелей и мелюзги массово стали брать корейские автобусы среднего класса, хотя стиль их работы до 2018 года оставался маршруточным. И фокусы оставались теми же самыми, только размер "маршрутки" стал сильно больше


  • 2


#36621293 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 11]

Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:39:08

Даже немного неправильно выразился. Вся "канва" рисунка и орнаментов включая и предполагаемый цвет наносились на заводе. А после монтажа при отделке еще "усиливались" краской. В этот же цвет той же краской красили и швы между панелями на всем доме.


  • 1


#36621285 Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 11]

Опубликовал: Этосновая 06.02.2022, 13:27:14

Так понимаю, художеством занимались уже после постройки домов. Почему были выбраны именно эти дома? строились для адк-вского начальства? С чем это было связано- зданию присваивался какой-то более высокий индекс? на что он влиял и влиял вообще на что-либо? Ну, понятно, кроме удорожания строительства   Красиво? спорно

 

На Сатпаева эту 9-этажку до сих пор называют Проектный отдел АДК, строилась на стыке 1988-89 годов. Рисунок на панелях был готовый, но после постройки ему придавали яркости специальной фасадной краской секрет которой остается неизвестным. Знаю одно, после постройки дома к крыше привешивалась люлька и с этой люльки пара тетушек валиками наносила эту краску. На серый бетон лоджий шла белая, на декор торцов шла цветная, если на парапетах лоджий был орнамент-эти же тетушки с люльки прорисовывали в цвете орнамент, шаблон которого был нанесен на комбинате. Частенько в составе орнамента и битое стекло было, только не помню с завода шло или при отделке добавляли


  • 4


#36621140 Ерболат Досаев - аким Алматы.

Опубликовал: Этосновая 05.02.2022, 22:12:59

Десяток автобусов проехало, а нужный всё ещё не пришёл и стоишь ждёшь полчаса, а мог бы давно уехать.

 

Продумай транспортный охват улиц типа Т Озала, Утеген Батыра, Алтынсарина. Улицы короткие и в то же время магистральные. Какой из существующих маршрутов на Т Озала останется единственным? И как он будет работать. Расстояние от Раимбека до Сатпаева 3 км. Один автобус на маршруте  должен будет вращаться, который так же и придется ждать полчаса плюс к этому еще немаленький пеший переход метров в 400 прибавится для пересадки


  • 1


#36621003 Ерболат Досаев - аким Алматы.

Опубликовал: Этосновая 05.02.2022, 14:43:03

Заводов нет, но есть куча мест, куда едут люди по своим делам. Нет определённого направления, поэтому сложные маршруты неэффективны. Если раньше люди в основном ездили на свой завод, со своего спального района, в котором жили в основном рабочие этого завода, то сложный маршрут от этого района до завода был в тему. Сейчас надо просто пустить автобус по каждой боле-менее крупной улице туда-сюда. Доехал до перекрёстка с улицей в нужном направлении - пересел на автобус по той улице, маршруты без номера, сел на первый подошедший автобус не ожидая свой особый, т.к. по этой улице ходит только один маршрут каждые 5 минут. В своём блоге тут давно это описал. Такой способ позволит эффективно перевозить людей в современных условиях, когда заводов нет, а пассажиры есть.

 

А вот теперь возьми да просчитай сколько нужно будет маршрутов (при условии что по каждой улице будет идти отдельный) чтобы заменить нынешний 92 маршрут просто на отрезке Аэропорт-Саяхат. Не говоря уже о количестве пересадок. 


  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.