Перейти к содержимому

Иксилимьюз

Иксилимьюз

Регистрация: 22.07.2005, 09:44
Offline Активность: 17.09.2021, 10:23
*****

#36020716 Выбор АЗС - отзывы

Опубликовал: Иксилимьюз 18.09.2019, 09:21:50

Всем привет, товарищи! Сразу скажу что я жуткий зануда до качества топлива.. Поэтому вот такой вопрос.. 

Раньше было многое, раньше (лет 10 назад) лил 98й, после которого свечи были с дичайше красным налетом... Но это в прошлом. Вроде как после последних модернизаций наших НПЗ, таких проблем не наблюдал. Нооо..

 

Так уж исторически сложилось что мое доверие пало на АЗС Compas. У них 95й из ШНОС. Все бы ничего, но у них мало заправок и та что ближе всего ко мне, все таки не совсем по пути.. Что бы туда добраться.. Приходится пихаться через пробки мимо сахарного завода (Бурундай).. 

Недавно реконструировали RP практически рядом с домом. Автомойка, АЗС, френч-доги и все прочее. 

Два раза заправился у них, для эксперимента. Все таки ближе, удобнее. Но у них 95й из Атырау. 

Первый бак разницы не ощутил. На конец второго бака ... Вроде как есть ощущение что на низах когда медленно едешь по дворам и дергаешься газ-тормоз (6 ступка), коробочка малость грубовато работает. То и дело наровит вроде вперед переключиться тут же откатывает назад, и из-за этого плавности езды меньше. (Но и малость холоднее по утрам стало как раз в этот период)

За лето по жаре мог отвык в теории от езды по холоду. 

 

Собственно вопрос в чем. Кто-нибудь замечал разницу между бензином из разных НПЗ? Может кто-то обладает какой-то сравнительной информацией, цифрами?)))

 

Знаю заправку ЛиквиМоли на Кульжинке. У них Павлодарский. Вот к нему нареканий нет. ШНОС тоже в основном нареканий нет. А вот Атырау из RP вроде как и гуд. Но в тоже время еще проверю. Следующий бак ШНОС залью, поезжу посмотрю. Так же будет по холоду или плавнее. (Помню по зиме когда пробовал 92 и 95, на холодную тоже замечал что на 95м более резкие переключения передач при "дедовской" езде. А если в пол то идеально едет)

Но хочу просто понять для себя, на сколько может быть серьезная разница между топливом из разных заводов. 

 

p.s. Прошу меня простить за столь длинный вопрос. И занудство)))


  • -1


#35489033 У Алматы новый Аким [часть 4]

Опубликовал: Иксилимьюз 23.05.2018, 17:41:28

Эхх. Вот построили бы электрички! ... Моя мечта, утром садиться в электричку, по четкому расписанию. С ноутбуком на коленях, ехать на работу попивая кофе из термокружки и почитывая новости или пописывая код. Да я даже стоя готов ехать и смотреть ютуб на телефоне. При этом не бояться вечером задержаться на работе потому что последняя маршрутка с Алтын Орды в мой поселок уходит в 9 часов вечера, а потом .. хз шо потом. Тяжело потом добраться и накладно. Проще "на скорости врываться в город на личном авто и создавать пробки" (с) цитата кого-то из акимов кажется, далекой давности. 

 

В общем подтверждаю многочисленное количество предыдущих ораторов - о том что бесполезная "мушиная возня", с выживанием автомобилистов из города не решит проблему. Мою родню под раскидало по области. И я знаю не по наслышке о том, какие огромные потоки автомобилей и людей движется в часы пик в город утром, и затем из города вечером. (Причем чаще всего не по схеме "в одной машине один человек", а как раз таки машины битком)

И это в любом направлении, будь то Иссык, Капчагай, Каскелен, Чемолган и т.п. . 

 

Я когда живу в городе, у меня машина отдыхает на стоянке. Потому что в городе, по крайней мере мне лично, на работу проще добираться на метро\попутке\автобусе\велосипеде\пешком. Исходя из ситуации. Машина пригождается как правило когда надо ехать в магазин за полными сумками, либо когда надо везти семью в гости за город. 

 

Большинство машин(ИМХО) - приезжают из области, и это не роскошь. Это необходимость, ибо ездил я на областном ОТ с кучей пересадок. Индийские поезда напоминает. И очень ограничивает во времени (домой необходимо попасть до часа "Х", иначе придется вызывать такси и соответственно раскошеливаться).

И я уж молчу о том какого таким образом добираться с ребенком. А если с ребенком и сумками? Да еще и в час пик когда даже стоя ехать негде? 

 

p.s.

Думаю данное сообщение просто малый выплеск субъективного мнения основанный на опыте. На истину в последней инстанции не претендую. Любые совпадения с реальными городами и персонажами совершенно случайны... (с) Колхозник Алматинский. 


  • 3


#35465071 Черный список СТО, магазинов

Опубликовал: Иксилимьюз 04.05.2018, 18:15:12

Наверное настало время поведать одну историю связанную с СТО. Правда не свежая, но все же. Происходило все примерно год назад. Примерно летом (прошлым). 

 

Как то раз, решил я воспользоваться приложением для поиска мастеров. Оно привело меня на СТО, которое находится в Алмате, ул. Суюнбая уг. Кожедуба. Мастер который откликнулся на мои запросы - Георгий.

Суть проблемы была в том что бы оставить им машину (Сюрф), и что бы они сами устранили все течи антифриза, у Сюрфов есть такая особенность сбрасывать лишний антифриз.. Ну так вот. Оставил то я им машину с мыслью что сами они это будут делать. В итоге тянули резину.. Выяснилось что радиатор они увозят другому спецу, который варит, чистит и т.п. С их слов пайка\чистка радиатора им самим встала в 30 тыс. Плюс работа. Туда сюда... В конечном счете я только через неделю сумел забрать у них машину. Ссылались на то что паяют, он опять бежит. Паяют, опять бежит. И всячески подводили меня к тому что у меня головка "дует". Цирк устроили с пузырьками и бутылками. Убеждали что все - движку хана, надо либо прокладку либо головку менять. А это, как бы не соврать, вроде как тыс 180 обходилось мне? не? не помню точно. Мож и больше. 

 

Так вот. Фишка в том, что отвез я потом к своим мастерам знакомым, машину. (к Георгию обратился только потому что хотел быстро, и без суеты, что бы не ездить самому запчасти не искать.. Плюс они в выходные работали. Лучше бы поездил блин, и до будней дождался...).

Так вот, свои посмотрели - сказали - развод. В итоге поменяли радиатор, просто новый поставил, нулячий, и все, проблемы - не стало. Все за циркулировало как положено. Нигде никаких течей. И хорошо что не доверился этим ребятам с Кожедуба.. Одним местом чуял - разводят. Может СТО и не плохое, но проверяйте их слова и действия. Может они просто от не компетентности, сами верили в то что говорили. Судить не могу. Но как есть ситуацию описал. 


  • 3


#33987864 Пауки...

Опубликовал: Иксилимьюз 27.05.2016, 15:48:29

У нас на помидорных грядках летом вот такие "Осы" (Аргиопа Брюнниха) живут. Здоровые вырастают, красивые, но все равно страшно близко подходить.

Помню помню таких красавцев)) Правда у нас в основном дольчатые аргиопы  водились. Но почти тоже самое) Красивые сети у них. И я любил их кузнечиками подкармливать. Зрелищно они их оборачивали в кокон :)


  • 1


#33982925 Пауки...

Опубликовал: Иксилимьюз 26.05.2016, 10:13:16

Сегодня утром,  в подъезде на стене обнаружил похожего паучка как были у меня в машине. Только окрас немного темнее и полосатее)) 

Я все же склонен считать что это Волк (Lycosidae)

Но если я ошибаюсь - поправьте меня.

 

ПаукВолк1.jpg

ПаукВолк2.jpg


  • 1


#30962316 Опять трясет [часть 2]

Опубликовал: Иксилимьюз 15.11.2014, 08:06:55

А вот прям сейчас опять что-то было? Или мне показалось?


  • -3


#30197145 Toyota Surf 1992 г.

Опубликовал: Иксилимьюз 11.08.2014, 10:55:51

Продаю: Toyota Surf LN 130, 1992 год выпуска
Цвет: Вишня металлик, в комбинации с серым металлик. 
Дизель, объем 2.5. (2L-TE)
Пробег: 323 000 Км (+/- 1000)
Цена 6 699$ (1 232 000 тнг). Цена для состояния машины - эксклюзивна! (потому что нужны деньги...)
 
Телефон: +7 777 692 20 18
 
Машина в Алмате использовалась в одной семье.
Можно сказать верный член семьи. Эксплуатировалась исключительно в режиме работа-магазин-дом.
В горы Сюрф ни разу не выбирался. Рыбалок и охот не видел.
Состояние отличное. 
Раньше на машине ездил отец, последний год и 3 месяца ездит сын отца )) 
За последний год было сделано: 
- В круг заменены пружины\торсионы, амортизаторы. (Пружины\торсионы - оригиналы, амортизаторы - Каяба. Старые лежат прозапас. Сохранились датчики для двух режимных амортизаторов. )
- Поменян ГРМ, Наружние ремни. 
- Заменены рулевые наконечники (4шт) + лежат дома внутренние наконечники (2шт), новые оригиналы. 
Так же дома лежит рем. комплект рулевого. 
- Заменена помпа и термостат. 
- Установлен рем. комплект топливной системы ТНВД. 

Помимо этого, установлена передняя оптика Depo (хрусталь, Евро свет). 
Установлена система подогрева топливного фильтра. Последние две зимы ни разу не включал этот подогрев, заводится машина идеально. 
Имеется спойлер (от 3х литрового Сюрфа, со стоп сигналом), можно будет поставить при желании. 
Салон не прокуренный, велюр и пластик в отличном состоянии. 

Есть два комплекта колес на литых дисках (зима\лето). 
- Зимняя Бриджстон липучка (хватит ещё сезона на 2-3, смотря конечно как ездить)
- Летняя Трамп (последний сезон живет) 

Аппаратура исправна. Эко-постов можно не бояться! 
Тяга двигателя в норме. 

Из вложений требуется выровнять задний бампер, запаять\поменять радиатор печки (в салоне). 
Так же при желании можно обновить турбину (качественный дубликат 60 000 тнг). Но старая пока ещё работает. 
В течении наверное Июня-Июля этого года стало заметно что от жары немного слез лак на капоте и на крыше между лобовым и люком. Но площадь не велика. 
Ещё по возможности можно было бы поменять прокладку клапанной крышки. Я собирался это сделать но летая в облаках вместо прокладки клапанной крышки, купил прокладку головки двигателя :D Так что пока не поменял что хотел)
Когда обслуживал ТНВД, аппаратуру прогнали на стенде, осмотрели двигатель, диагноз очень положительный. Единственное к чему можно придраться - это то что плунжер близок к минимальному пределу. Но поскольку на тягу пока жаловаться не приходится, можно поездить на старом. 
В остальном - машина в идеальном состоянии. Сел и поехал. 
До Мая 2013 года машина хранилась исключительно в гараже, днем на парковке под крышей. 

В связи с обстоятельствами мне нужны исключительно деньги, обмен не предлагать! Меня и мой Сюрф устраивает во всем, но нужны Деньги.
Реальным покупателям готов ещё немножечко уступить, в разумных пределах. Но цена как видите и так ниже рыночной. 
p.s. Само собой машина не новая, и да - она была в свое время битая, но делалась для себя, и последняя авария была наверное более 3х лет назад. Задний бампер подровняли может года полтора назад, любители обгона при наличии встречных)  Цивику хорошо досталось, у Сюрфа видно что пострадал в основном только бампер. 
Поскольку сам я не поверил бы в историю о том что машина 92 года ездила по Алмате и ни разу её никто никуда не зацепил, я сразу все говорю как есть. Что было то было, но повторюсь машину делали для себя. На текущий момент состояние отличное!
18-full.jpg
15-full.jpg
20140415_084830.jpg
20140804_131411.jpg
11-full.jpg  

  • 1


#28859266 Аварии нашего города [часть 2]

Опубликовал: Иксилимьюз 06.03.2014, 18:03:10

вот вот, у людей которые там были, поди также 1...10 доводов было не встревать

Да Бог с Вами. А постоять посмотреть и полюбоваться мордобоем - причин для отмазки конечно никаких - нет))  Ещё и на телефон заснять, друзьям показать. 

 

Мир всем - вам! Да простит всех нас Аллах\Бог\Будда. 


  • 1


#28859164 Аварии нашего города [часть 2]

Опубликовал: Иксилимьюз 06.03.2014, 17:51:05

а еще больше поражают люди, проезжающие мимо и глазеющие как на представление, а потом горячо осуждающие всех на форуме

Ничего я не обсуждаю горячо. Лишь констатировал факт. 

Жизнь прожить - не поле перебежать. Всякое бывает. 

Одно дело заметить на расстоянии. Другое стоять рядом, снимать на телефон и бездействовать. 

 

Ссори за офф. Больше не буду)

В новостях деталей аварии пока не нашёл. 


  • 0


#27193622 Разработки на платформе 1С

Опубликовал: Иксилимьюз 30.09.2013, 16:00:19

добрый день, с 1с (склад) возможно вытащить файл в excel сколько товара осталось на складе, этот файл затем необходимо экспортировать в бд на вебсайт.как это можно сделать?

 

Если сайт использует БД типа my sql, то думаю тут лучше завязываться не на Excel, а на XML.

 

Способ 1.

Выгружать данные в XML из 1С, затем (с вэбом слабо знаком) либо на вэбе скрипт писать который будет разбирать xml и ложить данные в базу, либо софтинку дополнительную написать, которая будет это делать. 

 

Способ 2. 

Прямо из 1С через ADO.Connection (если есть доступ) подключиться к базе сайте и проинсертить необходимые данные, а не нужные удалить. С помощью стандартных ADOшных объектов (ДатаСет, Комманд). 

 

Способ 3. 

В 1С формировать на основе данных готовый sql запрос, например в начале файла удаляем все старые данные, затем инсертим свежие. Из 1С выгружать файл на ftp, на сервере создать задачу которая скажем раз в 4 часа будет запускать sql скрипт с указанным именем. 

 

Способ 4. 

Можно конечно и в Excel выгружать. Затем либо через вэб как-то либо через спец.софтину открывать файл Excel, считывать область, и на основании полученных данных формировать запрос обновления данных. 

 

Лично  я бы предпочел 3й или 2й вариант при наличии технической возможности так сделать. 

Способ 1й более менее нормальный. Но 3,2 оптимальнее при наличии определенных условий. 

4й способ крайне не рекомендую, ибо изначально порождает кучу потенциальных проблем.


  • 1


#26724075 Разработки на платформе 1С

Опубликовал: Иксилимьюз 21.08.2013, 09:51:03

Для того же бюджетирования есть продукты повкуснее - Cognos и Hyperion. Из линейки продуктов 1С, которые у нас так любят в силу дешевизны, я не могу выделить действительно стоящий продукт, уж лучше приобрести более качественную систему от SAP, Oracle или IBM или разработать самостоятельно или используя аутсорс на JAVA технологиях.

 

Возможно мы участвовали в одном проекте но в разное время? :) (Проект не типовой, разработка велась с нуля)

 

Думаю что тормоза чаще всего возникают как раз из-за не компетентности разработчиков. Либо когда типовое решение используют не по прямому назначению :)

 

Вот как раз системе бюджетирования путем глобальной оптимизации нам в свое время (примерно 8-10 мес. назад) удалось значительно увеличить скорость пересчета бюджета. Скорость копирования версии бюджета. Скажем копирование на очень большой базе выполнялось 3 часа. Стало выполнятся 2 минуты 40 секунд. Максимум 3 минуты. И это бюджеты промышленных, крупных компаний. 

 

В общем и целом - мое мнение 1С мощный инструмент. Просто мало кто его применяет с умом. Про франчайзи я молчу. Такие отчеты порой пишут, от которых потом вся сеть висит. Причина - не умение грамотно распределять нагрузку, и талант забивать сетевой трафик избыточными операциям, данными ))

 

На текущий момент сижу на проекте тоже довольно крупной компании. В реал тайме в системе работает 224 пользователя) Система постоянно активно работает с морем данных. Наверное уже года 2 как полет нормальный :) 


  • 1


#22969018 Метро Алматы [часть 2]

Опубликовал: Иксилимьюз 02.11.2012, 10:07:52

Столпотворения не наблюдал. Но поезд на котором я ехал, остановился на Жiбек-Жолы, и стоял довольно долго. Потом даже по громкой связи, машинист объявил о том что по техническим причинам будем стоять. Я не стал дожидаться, вышел и пошел пешком. Вероятно были какие-то затруднения. Возможно с расписанием что-то не то. А может и тех. проблемы на линии. Но это лишь личные догадки. Переодически гуглю новости, может кто расскажет что было.
  • 0


#20815585 Деловик Portable 5.0 FreeWare (made in KZ)

Опубликовал: Иксилимьюз 16.05.2012, 17:26:03

А почему Деловик 5.0, если это первая версия?


Оо, эт долгая история)))) Но если в кратце то...

Года 4 или больше назад.. Я решил себе написать простенькую программку. Где была всего одна табличка. С полями ID, ФИО, Дата рождения. И эта программа при открытии просто показывала кому сколько лет, и сколько дней осталось до ДР, А те у кого ДР было сегодня, те строки подсвечивались красным цветом.

Помимо себя я раздал программку знакомым. некоторые ей пользовались.

Потом я решил так же привязать к людям контакты. Потом напоминания. Потом дело дошло до фотографий... Программку потихоньку наворачивал))) Версии накручивал.
Только раньше у неё было менее содержательное название - Блокнотик.

Затем я придумал способ как отмечать на календаре даты. Потом прикрутил туда Дела, Тексты, ссылки и прочие штуки.. Но поскольку начинал я это все делать ещё не очень опытным программером то многие вещи изначально делал криво. При росте программы развивать её дальше было очень неудобно.

От сюда факт того что программу практически 2 раза начинал переписывать с нуля, используя лишь какие-то наработки, рефакторя их и формализуя во внятную структуру.

Из предыдущих версий, наиболее удачная была - 3.0. Но опять же внутренности все же были не идеальны. И дорабатывать их было уже сложно! Потом была рождена 3.5 и 4.0 версия.. С новым интерфейсом.. Но я тогда опять же методом проб и ошибок пришел к тому что новый интерфейс стал только хуже. И пользоваться им на самом деле категорически не удобно!

И потом глядя на опыт своих проб и ошибок я решил подойти к задаче по новому, и перелопатил весь проект переведя его на новые подходы визуального проектирования. По ходу оптимизируя многие куски кода. Прикручивая некоторые навороты основного модуля к другим модулям, сразу же делая эти навороты универсальными что бы легко можно было их прикрутить к новым модулям если таковые будут.. А так же полностью с нуля дописал модуль финансового учета, разработка (доработка, наворачивание) которого ведется по сей день :)

Кроме того в ходе последних переработок было принято решение переименовать программу что бы название более четко отражала суть программы. С названием помогли друзья :) И поэтому это теперь не Блокнотик, а Деловик 5.0 :) Такая история )

Прошлые версии я тоже публиковал, но не гарантировал то что при след. обновлении сохранятся все данные и т.п. Потому что все было на довольно слабом и низком уровне экспериментов )))

Теперь же подход к разработки координально изменился) Не ленюсь, не избегаю решения сложных задач и не боюсь придумывать что-то новое только потому что это может оказаться сложным с точки зрения реализации :)

Единственно конечно - это не коммерческий проект, и занимаюсь я им в обеденное время, и вечерами когда остается немного времени и сил на это дело ) Иногда по выходным ) Поэтому прогресс идет немного медленнее чем хотелось бы) Но все таки идет)) В ближайшее время планирую создать сайт проекта. И уже централизовано публиковать все новости по проекту )
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.