Перейти к содержимому

Фотография

Реклама K'cellв пику Beeline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#81
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Ну думаю не стоит ждать пришествие нового оператора как манну небесную.

Ибо хозяин у них один и создан новый оператор для видимости конкуренции на сотовом рынке.

А следовательно - отличный механизм как раз для удержания цен.


Енто понятно как дважды два.

Так что цены сильно не снизятся, тока для видимости.


И ваще прекращаем говорить не в тему топика. Для нового оператора есть своя тема.



З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка? Слышал что там опять команда меняется?

Верно люди говорят?
  • 0

#82
Shub-Nigurrat

Shub-Nigurrat

    Читатель

  • Постоялец
  • 392 сообщений
Команда облысела нафек.
Вчера разговаривал с кентом из fmcg компании. У них оказывается строго-настрого запретили брать на работу людей из киселя... потому как знают какого плана там люди работают... телекомовские деньги то халявные были...
  • 0

#83
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

2moranto, как набрать 700 000 абонентов за полгода? Очень просто-гибкая тарифная политика, всяческие блага первым подключившимся и наконец... продолжение в том же духе работы нашего оператора номер один!

на сколько я помню, кисель миллионного абонента несколько лет собирал, и это было на волне тотальной подключаемости народа, а сейчас уже все устаканилось, и основная ЦА это те кто только покупает телефон, а таких ну никак не 700 000.
Второе если они хотят переманить уже подключенных абонентов, то надо предложить как минимум бесплатную связь. Меня например не за какие коврижки не перетянешь с киселя, т.к. мой номер знает куча народу и мне не с руки его менять, а во вторых в киселе меня все устраевает, и если они сделают скидку, я практически этого не замечу...
То ксеон, мож подскажешь как можно меня и тысячи таких абонентов переманить? :smoke:
Или вообще продолжить тему в стиле что бы я сделал будь президентом НЕО?

#84
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2moranto, в ветке Мобильная связь была темка посвященная тому, чтобы сделал чувак, который запускает еще одну сетку, там ему накидали кучу советов, так что все в порядке! А насчет переманивая лично тебя, то если ты не ортодоксально-маниакальный фанат киселя, найдутся инструменты воздействия поверь! К примеру, новый оператор может включить услугу, когда все звонки на городской и конкурирующий сотовый будут переадресовываться на твой один новый номер ( это только что ввела в России МТС) Одну твою проблемку решили?
Во-вторых, вчерась была презентуха кцельных девочек, которые начали уже чесать жопу, так вот они хотят в январе вводить посекундную тарификацию на Активе, и СМСки по 3 тенге! Эти цены уже говорят о многом! Зачем телекому кормить других операторов, когда у него появился свой? Он запросто може опустить цены на 50 процентов, так как теперь ему не нужно делить доходы между собой и операторами! А тут уж тебе самому решать-переплачивать за связь в половину больше или нет! Так что, и на старуху найдется проруха! Я думаю, когда объявляются такие цифры как 700 000, то наверняка у игрока в рукаве припрятан туз! Не так ли?
  • 0

#85
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка?

проснулся вроде народец там заманухи родили...
  • 0

#86
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
то ксеон, продуктивный диалог смотрю получается, :D насчет ветки в мобильной связи, то я немного другое имел ввиду, не то что я бы сделал будь я директором, а ввиду того что бы я сделал будь я директором отдела маркетинга, что можно сделать такое кроме как снижение цен, а насчет посекундной тарификации - это их в обязательном порядке заставили сделать...
А что за кцельные девочки? что-то я не слышал... и что они чесали? :rotate:
Кстати, вот тип примера: У меня сонерик, и я часто захожу на сайт официальный сонериковский где можно качнуть мелодии и прочую лабуду, так там дабы обоегчить скачивание, заходишь на сайт регишь свой номер и тебе высылают настройки. Так вот блин я зашел туда зарегился и мне выслали настройки билайна... Оказывается только билайн и кмобайл они высылают, не нравится, настраивай сам....

#87
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2moranto, немного не понял почему ты хочешь вещание от лица директора отдела маркетинга (наемного работника) , а не от лица владельца брэнда (человека с бабками)... ну да ладно! На самом деле, я заметил что ты в своих размышлениях ижешь от концепции, что оператор может тебе дать! А не от того, что тебе нужно самому! Вот напиши пожалуйста то, что тебе важно в ТВОЕЙ мобильной связи, что тебе ЛИЧНО нужно от нее! Вряд ли ты будешь говорить о креативных идеях на биллбордах! Правда? Или я ошибаюсь?

Ты сам на своем примере показал, что только Билайн пока прислушивается к своим потребителям! Правда? Именно они сделали посекундную тарификацию ( зачем тебе платить за время, которым ты не пользовался), именно они сделали единый тариф на звонки внутри сети и на другие операторы ( убили тему, в которой люди выбирали оператора из-за того, что все его друзья сидят якобы на нем), именно они сделали возможность отправки СМС с интернета на мобилу (девочки из киселя все время охотитлись за такими ресурсами и закрывали!), именно они держат руку на пульсе и каждый месяц выдают новую рекламную кампанию (напоминают нам, что помнят о нас)...
И если после всего этого, ты мне говоришь, что любишь только кисель, то я (мягко говоря) тебя не понимаю... :D
  • 0

#88
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Хорошо, согласен с твоими выводами, но номер кисель у меня давно и много народу его знает, поэтому иенять его не буду, но не буду потому, что не могут конкурирующие операторы предложить что-то такое... что я бы плюнул на свои предрассудки и перешел на другого оператора...
Кстати я давно вынашиваю мысль, что наружка сми и прочее это так приложение, ИМХО главное обратная связь.

#89
Brown

Brown
  • Гость
  • 48 сообщений

З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка? Слышал что там опять команда меняется?

Верно люди говорят?


Команда не меняется, просто руководство, хоть и не креативное, но тоже пониммает, что их уютной жизни конец приходит. Забегали, а все равно не то делают. НАбирают народу кучу - такие должности придумали, просто смех :D Однако, основная проблема как была, так и осталась - есть группа, считающая себя ГЕНИЯМИ маркетинга. И хоть ты им результаты исследований показывай, хоть умными книжками тряси...они кем были, теми и останутся :rotate:
  • 0

#90
Brown

Brown
  • Гость
  • 48 сообщений
[quote name='moranto' date='23.12.2006, 12:09' post='2944351']
Хорошо, согласен с твоими выводами, но номер кисель у меня давно и много народу его знает, поэтому иенять его не буду, но не буду потому, что не могут конкурирующие операторы предложить что-то такое... что я бы плюнул на свои предрассудки и перешел на другого оператора...

Именно! Как бы мы тут не критиковали или не хвалили кселл, елси кто пользуется, менять вряд ли захочет. Это такой гемор, сменить номер... :D
  • 0

#91
Mean

Mean
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
Недавное к нам приходили Кселлвцы, проводили рекрутинг на прохождение практики, дарили шарики, майки, и прочую живность:rotate:
Провели тестирование, и пропали, не слышно, кто нибудь прошел или нет, не звонят вообще, вроде все сделали как надо, даже больше того. Я правда туда не собираюсь, а на тесты пошла из за одногрупников, вытягивать их с английским :D
  • 0

#92
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
2Brown и moranto Вот! Вы парни озвучили одну из проблем! Теперь, по идее, Билайновцы и третий оператор должны это услышать и придумать решение ( которое я уже озвучивал выше-про переадресацию на один номер), чтобы вырвать вас из щупалец неповоротливого спрута... :D
  • 0

#93
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

2Brown и moranto Вот! Вы парни озвучили одну из проблем! Теперь, по идее, Билайновцы и третий оператор должны это услышать и придумать решение ( которое я уже озвучивал выше-про переадресацию на один номер), чтобы вырвать вас из щупалец неповоротливого спрута... :mad:

данная возможность (как условная, так и безусловная) входит в базовый функционал сети любого оператора сотовой связи в РК. Возможность её применения зависит лишь от степени заинтересованности абонента и его умственных способностей (хотя бы для звонка в help-desk).
  • 0

#94
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

2Brown и moranto Вот! Вы парни озвучили одну из проблем! Теперь, по идее, Билайновцы и третий оператор должны это услышать и придумать решение ( которое я уже озвучивал выше-про переадресацию на один номер), чтобы вырвать вас из щупалец неповоротливого спрута... :spy:

на сколько я знаю, переадресация платная, на фига мне дополнительный гимор...
плюс сегодня услышал что актив начал делать кучу тарифных планов, (как говорил ксеон, какие-то девущки, что-то где-то чешут) вот после нового года и на киселе что-нить зашевелится, чую, чую...
а нео... что-то мне совсем уже не интересно становится :mad:

#95
bereza

bereza
  • Забанен
  • 232 сообщений
Устал вас читать...

#96
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка?

проснулся вроде народец там заманухи родили...


Великая замануха - скоро, через месяц, мы продемонстрируем наши новые возможности, скидку от 15 до 90%. Посекундную тарификацию на одном из тарифов.
А на заднем плане маркетологи все еще делали расчеты, чтобы через месяц все таки сказать, на сколько % можно сделать скидку...

Сообщение отредактировал Немец: 26.12.2006, 09:24:05

  • 0

#97
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

З.Ы. А кто знает чего в Киселе твориться, в маркетинговом отделе? Как там обстановочка?

проснулся вроде народец там заманухи родили...

Великая замануха - скоро, через месяц, мы продемонстрируем наши новые возможности, скидку от 15 до 90%. Посекундную тарификацию на одном из тарифов.

это ничего что топик о КЦ?? А тут ты со своими новостями из совсем другого сельсовета? :mad:
  • 0

#98
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Уже новая реклама с тарифами Актив вовсю крутят (вот только по радио достали, то на русском, то на казахском). Шарики прикольные такие, болтливые. В общем понравилась. А была еще тупая реклама на радио - девушка все кричала - да, да, да! Та реклама вообще достала.
Мне кажется Актив вообще чересчур агрессивно рекламу дает - вернее часто, денег наверное много. Помнится был пару лет назах у них какой-то турнир по сноуборду - так эта реклама на Хит ТВ у меня аллергию вызывала - такая навязчивая!!!
  • 0

#99
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

А была еще тупая реклама на радио - девушка все кричала - да, да, да! Та реклама вообще достала.
Мне кажется Актив вообще чересчур агрессивно рекламу дает - вернее часто, денег наверное много.

А есче у пепси есть рекласа там мужики да да да поют, офигенная, я аж эту мелодию на звонок поставил... :eek:

Сообщение отредактировал moranto: 26.12.2006, 19:24:38


#100
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Ну так у пепси же заводная музыка была, а у Актива женщина была в оргазме от скидок :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.