Перейти к содержимому

Фотография

Реклама K'cellв пику Beeline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Тут обсуждают Билайна.
Давайте и кисель обсудим. Особенно шарик этот красный из морозильника вылезающий, который "свежие карты" хранит...

Вообще то в морозилке скоропортящиеся продукты хранятся...
  • 0

#2
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений
а что, есть какая-то реклама? не помню
  • 0

#3
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
это реклама актива
  • 0

#4
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Вообще непонятно на хир делали, концепт освежения карточек, свежая карточка из холодильника, "для кого?" возникает вопрос, к чему эта лажа, "- А КОМУ СВЕЖАЯ КАРТОЧКА, ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ, ТОЛЬКО ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА"

А про радио ролик вопсче молчу, "- положили карточку и сок, сок прокис, а карточкой можно пользоваться", мля и голос такой кшмрный чуть не вырвало, вопсчем ужоснах
  • 0

#5
Baysky

Baysky
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Маловато кревтиву. Идея-ацтой, техническое исполнение - хорошо.

Оценка: напирисдачу.
  • 0

#6
Да будет свет

Да будет свет
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
[quote name='FNapalkov' date='01.11.2006, 22:55' post='2798473']
Вообще непонятно на хир делали, концепт освежения карточек, свежая карточка из холодильника, "для кого?" возникает вопрос, к чему эта лажа, "- А КОМУ СВЕЖАЯ КАРТОЧКА, ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ, ТОЛЬКО ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА"

на мой взгляд, они идею со "свежестью" аккуратно позаимствовали. Есть такой российский канал ТНТ, мтам еще в начале лета пошла реклама про "свежие программы" и в качестве оформления - кубики льда с листочком мяты - вот это действительно свежесть. А у актива просто морозилка :D
  • 0

#7
ZEON

ZEON
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
K-Cell как обычно - безвкусно, сухо некреативно. Собственно говоря - держат марку ребята...
  • 0

#8
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Я не помню никакую морозилку, вспомнил тока ролик Актива в кино. Где тама типа все тусуются, обнимаются, целуются. А в конце - сообщение, что теперь карточки с повышенным содержанием единиц.

Я опупел прямо. А причем здесь сам ролик? К видеоряду вначале можно лего подставить в конце любой бренд. И будет реклама. Идеи, связанной с "повышенным содержанием единиц" - ВАЩЕ НЕТУ!


Карочи, просто выкинули деньги на ветер, на съемки, а сняли фигню. Даже "фиогня" - еще не то слово.
Просто набор кадров, без идеи. А можа даже не снимали, а набрали кадров в фотобанке, как это делали в 90-х?

Фииии, как некрасиво-то.


Прямо-таки позор! Правильно здесь сказали, что отсутствие интересной рекламы, креативных идей в рекламе Актива и Киселя - это норма!

Куда смотрит руководство Киселя? Менять надо давно и агентство, в котором обслуживаются, а по хорошему и бренд-команду, во главе с маркетинг директором.
  • 0

#9
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
В целом наблюдая рекламные шаги Билайна и Актива создалось (у меня лично) мнение, что Актив лишь отвечает на выпады Вымпелкома. Сам бы ни за что не стал бы идти навстречупотребителю.

Сообщение отредактировал shybur: 02.11.2006, 21:54:38

  • 0

#10
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Похоже, что кроме всего прочего, Beeline смог прогнуть Кисель под тенговые расчеты. Из-за того, что у Кисель оттток клиентов (за 3 квартал по Казахстану набрано лишь около 4 тысяч клиентов, против Билайновских 200 тысяч) турки стали перенимать фитчи россиян. И скорее всего марктеинг турков получил по шее и лихорадочно набирает очки путем розыгрыша 7 БМВ. Только что то не верится, что машинки простым смертным достанутся...
  • 0

#11
Peretz

Peretz
  • В доску свой
  • 1 771 сообщений
Смотрите по первому каналу в субботу розыгрыш призов, там и увидите номера тех, кто выигрывает БМВ - по одному в неделю - можете им сами позвонить и спросить - простые они смертные или нет :lol:)) В эту субботу какая-то девушка выиграла...
  • 0

#12
Ilyxxxa

Ilyxxxa
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
стиль дизайна Актива - всем понятно - скоммуниздили у Билайна, 2 цвета, минимализм, типа
все просто и прозрачно - мне кажется активу деваться некуда было, если бы они не начали
как то двигаться Билайн их просо напросто бы раздавил - а насчет самой акции могу
сказать что она не совспем справедливая - в розыгрыше учавствуют только новые клиенты -
а о старых, которые уже несколько лет пользуются услугами опператор забыл :lol:
  • 0

#13
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Куда смотрит руководство Киселя? Менять надо давно и агентство, в котором обслуживаются, а по хорошему и бренд-команду, во главе с маркетинг директором.

руководство и так каждый год меняется, прежнее в наручниках уводят. Не научились турки конкурентно работать, одним днем живут, хапнул поболе и трава не расти... А тут конкуренция, причем сильная, и в плане услуг, и в плане захвата рынка. Блин но все равно пока на билайн не хотса ИМХО

#14
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Че, серьезно про наручники? фигасе :)


У меня друга звали в кисель, по-моему на позицию директора меркетинга. Хорошо, что он не пошел туды.

Ишь ты...
  • 0

#15
Духless

Духless
  • Забанен
  • 31 сообщений

Че, серьезно про наручники? фигасе :eek:


У меня друга звали в кисель, по-моему на позицию директора меркетинга. Хорошо, что он не пошел туды.

Ишь ты...



Ну блин... а то бы тоже начали бы появляццо МЕГА аппетиты на откаты. И всё: ФФсем привет! Так что другу скажи что бы в Кисель не метался! :)

Честно говоря. Мне понравился сам ролик (без его направленности на ЦА и смысла). Такой спокойный умиротворяющий видеоряд с симпами и игра на антиподах. Типа идет картинка парочка спит у телека, а голос за кадром гАварит "и Активно проводить вечера (или что-то в этом роде) и т.д.

простите заранее за позитивный отзыв. :mad:

#16
antipozitiv

antipozitiv
  • Гость
  • 19 сообщений
Все обсирают Кисель, но почему же эта связь является самой дорогой в КЗ?
И почему крутой бизнес мэн не сидит на Билайне?

И при всем при этом ещё и реклама у них гом*о!
  • 0

#17
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
давайте обсуждать здесь рекламу киселя и актива, а не их связь и прочее. если обсираете, то будьте добры говорить по делу. мол не нравится потому то и потому то. причины типа в киселе все воры и поэтому у них реклама отстой прошу не называть. судя по всему здесь некоторые совсем профессионалами себя в маркетинге считают, раз говорят, что кто то у кого то идеи спер. уже давно было выяснено, что одни и те же идеи могут возникать у разных людей, на разных континентах. это я не по поводу реклам актива или билайна, а ваще.

приводите тут доводы нормальные и возможно ситуация изменится. наверняка кто то из маркетинга киселя этот форум посещает :)

от себя скажу, что нынешние ролики актива стали гораздо лучше, чем то, с чем они раньше выходили. согласен, что некоторые ролики не совсем донесли идею, но зачотным является хотя бы исполнение. лебедев, хотя бы в этом отработал нормально.
  • 0

#18
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
BIGman, братан! Да плюнь ты на то, что якобы нынешние ролики чем-то лучше прежних! Дело не в этом-я же тебе говорил, относитесь к людям по-человечески-и все у вас будед тип-топ! Вот скажи за каким х..м вы сделали биллинг на активе в полминуты? Это нормально? Почему человек платит за 30 секунд, если говорил всего секунду? Посмотри на Билайн. Они нашли все свои косяки и выправляют их! Вам нужно зарабатывать на массовости и популярности а не на бывших жлоюских турецких ужимках! Будьте ближе к своим пользователям ивам это сочтется...
  • 0

#19
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

от себя скажу, что нынешние ролики актива стали гораздо лучше, чем то, с чем они раньше выходили. согласен, что некоторые ролики не совсем донесли идею, но зачотным является хотя бы исполнение. лебедев, хотя бы в этом отработал нормально.


Повторюсь, морозилка - это ассоциация не со свежим продуктом, а наоборот с продуктом скоропортящимся.
Кроме того, запах в морозильнике не всегда свежий. Все кто размораживали хоть раз в жизни - подтвердят.

То, что карточки дают больше единиц можно было бы поднести по другому.
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
xeon, когда мы переходили на ты? я этого не помню. это первое.

второе за речью нужно следить. и еще раз повторюсь, здесь нет обсуждения о косяках или не косяках актива и киселя. это уже офф. это второе.

а если уж офф, то посекундная тарификация тоже не раз обсуждалась в других темах в других подфорумах и не раз. почему человек должен платить за 25 сек, если разговаривал, 24.3 секунды? большой шаг биллинга неудобная фича, согласен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.