![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Gr1nch: 04.08.2011, 11:24:07
Сообщение отредактировал Gr1nch: 04.08.2011, 11:24:07
на этой неделе 92 нормальный, машинка радуется, а вот на той неделе был УГ, еле ехала.у них 92ой кажись нормальный (на Абая-Саина)... 96ой ни раз не пробовал заливать
После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился
Вот я и подозреваю, что вместо 96-го стали лить 92-йу них 92ой кажись нормальный (на Абая-Саина)... 96ой ни раз не пробовал заливать
После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился
Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:
1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).
2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?
3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!
Добрый день!
1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).
Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).
Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.
ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.
Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.
2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.
Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.
В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»
Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.
3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.
Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.
На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.
По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.
В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).
По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.
При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)
1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.
2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.
Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.
Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.
Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.
Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 11.08.2011, 12:45:39
Акмарал Калмуратова
Директор ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" о качестве бензина в Алматы
Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:
1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).
2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?
3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!
Добрый день!
1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).
Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).
Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.
ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.
Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.
2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.
Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.
В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»
Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.
3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.
Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.
На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.
По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.
В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).
По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.
При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)
1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.
2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.
Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.
Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.
Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.
Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.
Спасибо, очень интересно!
Акмарал Калмуратова
Директор ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" о качестве бензина в Алматы
Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:
1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).
2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?
3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!
Добрый день!
1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).
Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).
Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.
ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.
Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.
2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.
Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.
В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»
Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.
3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.
Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.
На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.
По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.
В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).
По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.
При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)
1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.
2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.
Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.
Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.
Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.
Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.
Спасибо что выложили сюда в принципе так оно и есть
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.