Перейти к содержимому

Фотография

черно-белый список АЗС Алматыединая тема про бензин


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1998

#1101
Gr1nch

Gr1nch
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Раньше заправлялся в основном на РП, ну и попробовал иногда ГПН(ГазПромНефть), разницы особой не замечал, но выбрал все-таки ГПН. И вот когда на Джандосова закрыли, стал опять заправляться на РП. И чота стал замечать стучание пальчиков, думал уже с движкой чота, но вот вчера опять заправился на ГПН и чудо, все пугающие звуки прекратились!! Больше никогда не поеду на РП, я поставил на них крест и вам не советую. Бодяжат уроды бензу :mad: :D

Сообщение отредактировал Gr1nch: 04.08.2011, 11:24:07

  • 0

#1102
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений
последнее время заправлялся на эльдорадо проблем не было но последний бензин был ужасный пальцы застучали до этого ни разу не стучали к сведению АЗС испортилась
  • 0

#1103
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Для себя занёс РП в чёрный список.
В пятницу заправил 50 литров, расход просто конский, проехал 270 км, а бензина хватит ну максимум на 50 км ещё.
Это учитывая что из этих 270 км - 130 по трассе.
  • 0

#1104
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

к сведению АЗС испортилась

Странно, неужели читатели этой темы, ещё заправляются на эльдорадо?
  • 0

#1105
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений
После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился :(
  • 0

#1106
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений


к сведению АЗС испортилась

Странно, неужели читатели этой темы, ещё заправляются на эльдорадо?


чет не видел этого поста :( я еще чек выкинул блин! вот уроды а я им доверял постоянно приезжал и спрашивал какой бензин касирша всегда отвечала что российский :mad:
  • 0

#1107
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился :(

у них 92ой кажись нормальный (на Абая-Саина)... 96ой ни раз не пробовал заливать
  • 0

#1108
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений


После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился :(

у них 92ой кажись нормальный (на Абая-Саина)... 96ой ни раз не пробовал заливать

на этой неделе 92 нормальный, машинка радуется, а вот на той неделе был УГ, еле ехала.
  • 0

#1109
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


После последних двух заправок АИ-96 на RP (Абая-Саина) мой мащин стал хуже ехать и расход сильно увеличился :(

у них 92ой кажись нормальный (на Абая-Саина)... 96ой ни раз не пробовал заливать

Вот я и подозреваю, что вместо 96-го стали лить 92-й :(
Машина ведёт себя так, как будто залит 92-й.
  • 0

#1110
Жена мсье Вольтарена

Жена мсье Вольтарена
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Акмарал Калмуратова
Директор ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" о качестве бензина в Алматы


Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:

1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).

2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?

3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!


Добрый день!

1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).

Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).

Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.

ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.

Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.


2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.

Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.

В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»

Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.


3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.

Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.

На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.

По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.

В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).

По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.

При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)

1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.

2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.

Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.

Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.

Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.

Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.


  • 1

#1111
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
хорошо что я заливаюсь в лукойле. )))
  • 0

#1112
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Заправлялся раньше на RP 96, потом заправился на SINOOIL 92, так мне полного бака 92 хватило настолько же, насколько обычно хватало RP 96, теперь заправляюсь тока на SINOOIL.
  • 0

#1113
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
В виду особой чувствительности моего железного пони к качеству бензина, пришлось составить свой собственный рейтинг. Вообще мне положено лить 96-й, а еще лучше 98-й, но позаливав первое время 96-й и перейдя на 92-й разницы не заметил практически никакой (наверно у нас такой 96-й :D )
По итогам многомесячного залива на разных АЗС составил свой субъективный мини-рейтинг, правда, я думаю, он еще сильно от заправки зависит даже если это одна сеть
1) Sinoil даже на 92-м тянет нормально и практически кляцает
2) Helios вполне терпимо (в основном лью на Жарокова ниже Аль-Фараби)
3) RP если нет по близости АЗС первых 2-х позиций (по Сююнбая (хз как правильно названии улицы пишется) перед Рыскулова)
4) Хваленые тут Лукойл и Газпромнефть лично моему железному пони не идут. он после них даже не груженный при езде в гору начинает ругаться.
На Кастроле не был, надо как-нибудь опробовать, просто он далеко.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 11.08.2011, 12:45:39

  • 0

#1114
Жена мсье Вольтарена

Жена мсье Вольтарена
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Я бы отметила другое в комментариях Акмарал. Новые машинки должные заправляться бензином евро-4, евро-5, которого у нас и в помине нет. :faceoff:
Автоваз не зря нас под себя подмял, ибо сами того заслуживаем.
  • 0

#1115
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
СидНефть вообще монстры:))))
Роял Петрол тоже молодцы - у меня от их Аи-98 на машине "чек энджин" на днях загорелся.
  • 0

#1116
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Акмарал Калмуратова
Директор ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" о качестве бензина в Алматы



Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:

1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).

2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?

3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!


Добрый день!

1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).

Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).

Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.

ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.

Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.


2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.

Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.

В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»

Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.


3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.

Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.

На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.

По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.

В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).

По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.

При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)

1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.

2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.

Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.

Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.

Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.

Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.


Спасибо что выложили сюда в принципе так оно и есть
  • -2

#1117
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Сегодня заправился на Лукойле , офигенный бензин, Гелиосы и Синойлы курят в сторонке... 92 у них по 111 тг. Советую попробовать. Машина Пассат 2004 год 2.8
  • 0

#1118
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
а кто нибудь знает откуда берет топливо АЗС Лукойл ?!
  • 0

#1119
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Акмарал Калмуратова
Директор ТОО "Независимый центр экспертизы нефтепродуктов "ORGANIC" о качестве бензина в Алматы



Здравствуйте Акмарал!
У меня к вам 3 вопроса:

1) В народе регулярно муссируются слухи о том, что в Казахстане 92-ой бензин не производится вообще, и его "готовят" на нефтебазах путем добавки присадок (МТБ и др.) в АИ-80, а АИ-95/96 соответственно путем добавки присадок из российского АИ-92.
Можете ли вы разъяснить какие типы и сорта топлива реально производятся на 3-х нефтеперерабатывающих заводах Казахстана (Атырау, Павлодар и Шымкент).

2) Я заправляюсь в сети АЗС "HELIOS". Как гласит реклама, на этих заправках продается бензин "EcoForce" ("EcoPower"), обладающий моющими, очищающими и др. полезными для двигателя и окружающей среды свойствами. Что делается путем добавки дорогих присадок немецкой фирмы BASF. Так ли это?

3) Какую заправку в Алматы лучше выбрать для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.) - Royal Petrol, Helios или Sinnoil? Очень много "народных" мнений и суждений, но хочется знать мнение профессионала! Заранее благодарю за ответы!


Добрый день!

1) В Казахстане автобензины, в том числе 92-ой, производятся тремя заводами-изготовителями: Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент).

Атырауский НПЗ выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Премиум-95 (все с моющими присадками).

Павлодарский НХЗ выпускает автобензины марок: Аи-80Н, Аи-92Н, Аи-95Н, Аи-98Н.

ПетроКазахстанОйлПродактс (г.Шымкент) выпускает автобензины марок: Аи-80, Аи-92, Аи-96.

Наряду с заводскими автобензинами при мониторинге качества топлива на АЗС выявляются и автобензины кустарного производства, где октановые числа не только занижены, но и порой соответствуют прямогонному бензину.


2) Да, это так. Действительно, они заявляют о том, что добавляют непосредственно на нефтебазе моющую присадку в автобензины. Я считаю, что любые добавки и присадки должны добавляться там, где автобензины производятся, т.е. на НПЗ, где соблюдается технический регламент производства и их добавление должно быть указано в паспортах качества завода-производителя, как это делает Атырауский НПЗ. А также они должны быть адаптированы, опробованы в заводских лабораториях и согласованы с уполномоченными органами.

Атырауский НПЗ выпускает автобензины с добавлением моющей присадки с его указанием в паспортах качества на автобензины.

В связи с чем, я бы доверяла заводскому качеству автобензинов, где в сертификатах соответствия указывается добавление моющей присадки. Возникает вопрос: «Зачем улучшать качество заводского автобензин, добавляя на нефтебазах моющие присадки, если на рынке есть заводской автобензин с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ????»

Кстати, сеть АЗС ТОО «Казмунайгаз-онимдери» реализуют автобензины с моющей присадкой производства Атырауского НПЗ, не рекламируя это. Качество заводского бензина с моющей присадкой, добавленной на заводе, не требует рекламы.


3) Для автомобиля (пр-во Япония 2011 г.): надо знать класс Евро двигателя автотранспорта и заливать топливо, соответствующее этому же классу Евро топливо.

Двигатели новых автомашин пр-ва Япония 2011 года выпуска соответствуют ЕВРО-4, ЕВРО-5, следовательно, заправлять надо топливом: Евро-4, Евро-5.

На сегодняшний день на рынке реализуется топливо класса Евро-2 и временами завозится партии Евро-3. Бывает попадают партии и кустарного производства. Это проблема многих автодилеров.

По результатам мониторинга выявления несоответствий нами обнаружены на многих сетях АЗС. Среди них были выявлены грубейшие несоответствия в июне на сети АЗС SID-нефть, где нами обнаружена реализация партии прямогонного бензина, то есть под маркой всех высокооктановых бензинов реализовали прямогонный бензин с октановым числом 55,5, 73,0.

В сети АЗС ТОО «RoyalPetrol» в пробе автобензина марки Аи-98 октановое число показало 96,5, что соответствует марке Аи-96, а в пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 93,3 (ул. Северное кольцо, 54).

По адресу мкр. Айнабулак, ул. Жумабаевав пробе автобензина марки:Аи- 96 октановое число показало 91,6. Это фактически под Аи-96 реализовали Аи-92 с заниженным октановым числом.

При повторном отборе проб совместно с Департаментом КТРМ РК (Госнадзором по городу Алматы)

1.АЗС «RP», №12 ,ТОО ««RoyalPetrol», находящегося по адресу- мкр. Айнабулак, ул. Жумабаева, в пробах автобензина марки Аи-96 октановое число показало 93,4.

2. АЗС «SID- нефть», ТОО «VR Мунай»,находящегося по адресу: ул. Ангарская,125, в пробе автобензина марки:Аи-92 не соответствуют фракционный состав и октановое число - 70,3.

Поэтому считаю, что надо выбрать ту сеть АЗС, на которой реализуется заводское качественное топливо с указанием марки, которая указана в действующих сертификатах соответствия, паспортах качества заводов-изготовителей.

Сама я заправляю авто в сети АЗС SINOOIL, которая поставляет на свои сети заводское топливо, постоянно проверяет качество топлива в независимой компании при поступлении на нефтебазу, при хранении, при реализации на АЗС и по результатам качества принимают меры внутри компании. За последнее время не раз меняли менеджеров АЗС по результатам проверки.

Среди клиентов есть компании, которые имеют единственную АЗС. Они проверяют у нас каждую партию автобензина и только после этого разрешают реализацию топлива. Да, у них цены высокие, но качество не только соответствует нормам стандартов, но и имеет запас по октановому числу. Это АЗС «CASTROL» ТОО «Ойл трейд центр» в районе ВАЗа, АЗС ЛУКОЙЛ АО «Петрокоммерц Казахстан» на Джандосова, 39а.

Желательно, заправляйтесь на одной и той же АЗС, сохраняйте чеки, чтобы всегда можно было доказать, что топливо, залитое в Вашем баке авто, имеет отношение к данной АЗС. Если машина встала из-за качества топлива, то желательно сразу обратиться в Госнадзор по г.Алматы, произвести комиссионный закуп топлива в обьеме 3л с этой АЗС и передать нам на анализ.


Спасибо что выложили сюда в принципе так оно и есть

Спасибо, очень интересно!
  • -1

#1120
dhatura

dhatura
  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Сегодня заправлялась на sinooil, дизель, полный бак. На кассе потребовали предоплату в размере 5000-10000тг. :eek: В моем случае 5000тг - переплата, это я знаю точно, но ладно, отдала девушке 5000тг. Ждала долго, заливали минут 5. В итоге она мне сообщает, что залили ровно на 5000тг. Меня это слегка удивило. Она пробила чек. Когда подходила к машине, мужик в очереди давай возмущаться, что так долго....мы перекинулись фразами не очень приятными, уехали. Тут я спрашиваю у друга, неужели ровно на 5000тг залили? -Нет. 4800. Вот тебе на! И ничего уже не докажешь. Да и не в деньгах дело, обидно за такое отношение. Всегда нужно перепроверять. На T-oil, видите ли, автоматы не доливают....а о том, что сдачу забрать надо - никто тебе не скажет....это в порядке вещей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.