В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?
#62
Отправлено 01.06.2006, 09:51:45
а вот итальяночку думаю и по более крутить буду!
по поводу езды в натяг: я ПРОТИВ! лучше имхо немного крутануть чем мандражировать на страрте как на стиральной машинке "Алма Ата"
#65
Отправлено 01.06.2006, 11:11:45
на дизеле, насколько я знаю, в натяг лучше вообще не ездить
мне про это многие говорили
Посмотри на любой большегруз, который, кроме, как внатяг по-другому не едет. Так у него пробег до капиталки
1000000 км. И даже КамАЗ тотже.
На дизеле тяжело не в натяг ездить.
Дизель оборотов не любит.
Я конечно не открою ни для кого новую Америку. Итак Старая уже надоела. Но, ИМХО, двиглу лишний раз лучше не нагружать и не НАТЯГИВАТЬ! Сейчас у меня автомат, но когда была механика, ездил на 2500-3000 об.
И кто сказал, что им капиталка не нужна?! Вообще все время когда стоял с СТОшниками, то выходила картина, что Большегрузы приезжали за отработнным маслом, чтобы заливать себе в двиглу, так как они говорят, что оно у них льется литрами. Так что это спорный вопрос!
#66
Отправлено 01.06.2006, 14:35:53
в городе:
1 - до 2500-3000
2 - 2000 - до 2800-3500 25 - 40 км/ч
3 - 2000 - до 2800-3500 - 40 - 60 км/ч
4 - 2000 - 2300 - 60 - 70 км/ч
на трассе:
1 - до 2500-3500
2 - 2000 - до 3500-4000 30-60 км/ч
3 - 3000 - до 4000 - 60-80 км/ч
4 - 2800 - 3500 80 - 100 км/ч
5 - 2500 - 3000 80 - 90-120 км/ч
#71
Отправлено 01.06.2006, 15:38:22
Читал рекомендацию в колесах (может это был галант ?) что для 4х цилиндровых нужно держать не менее 3000 rpm а на 6-и и выше цилидров не ниже 2000 rpm. Лично я с этим вполне согласен.
"Колеса" - тот еще источник информации
Вот мое ИМХО: Езда в нятяг очень вредна двиглу по следующим соображениям,
1) детонация (что само по себе сплошной вред)
А у меня без детонации двигло не заведется даже. Не то, что ехать...
2) недостаточная смазка при повышеной нагрузке
пока не горит лампа давления масла - смазки достаточно.
3) нет "вращения" клапанов что приводит к нагару и далее последствия
Оно есть. Хоть и не в той мере, что желанно для некоторых двигателей. Оно даже на холостых есть.
4) нашим бензином забивается впрыск
Независимо от оборотов. Даже не так, при бОльших оборотах забивается охотнее, т.к. сквозь "впрыск" (ты о чем интересно?) прокачивается больше топлива.
5) способстует залеганию колец
Это с чего?
Давайте.Давайте выясним картину большинства и опытом поделимся ?
Я езжу обычно на оборотах порядка 1200-1500. На 2000 и выше, меня гаишники будут тормозить за превышение скорости.
#72
Отправлено 01.06.2006, 16:59:20
#74
Отправлено 23.08.2006, 09:15:08
#77
Отправлено 28.11.2007, 15:10:15
Все рекомендуют переключаться на 3500, не кажется что это многовато?
Вот я если буду переключаться на 3500 то наверное почти всегда буду уноситься первым. Но я не хочу переключаться на этой отметке, думаю что 2500-2800 нормально для автомата.
Да и еще один вопрос, как думаете в каком случае бензина израсходуется больше в случае если еду:
а) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800
в обоих случаях ровный сухой асфальт без склона (например Рыскулова от Жангильдина до Кульджинки)
#78
Отправлено 28.11.2007, 15:20:09
э-э-э... автомат обычно сам переключается. И кстати не всегда на одних и тех же оборотах, зависит от того как Вы давите на педальку.Откапываю старую темку.
Все рекомендуют переключаться на 3500, не кажется что это многовато?
Вот я если буду переключаться на 3500 то наверное почти всегда буду уноситься первым. Но я не хочу переключаться на этой отметке, думаю что 2500-2800 нормально для автомата.
#80
Отправлено 28.11.2007, 15:33:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0