Перейти к содержимому

Фотография

В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

Опрос: В Натяг или на Повышеных ?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
В городе до 4500, а если погонять до 7000...
  • 0

#62
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
от 1500 до 3000/3500 ибо на большее мой французский пипилатц раскручивать просто нет смысла :-)
а вот итальяночку думаю и по более крутить буду! :D
по поводу езды в натяг: я ПРОТИВ! лучше имхо немного крутануть чем мандражировать на страрте как на стиральной машинке "Алма Ата" :)
  • 0

#63
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Любит нарот старые темы откапывать ... :D

По теме - ХЕЗ как автомат переключит так и езжу ...
Где то в красной зоне примерно ... :-)
  • 0

#64
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Обычно 1500-2000 А когда погонять то до 4000...
  • 0

#65
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

на дизеле, насколько я знаю, в натяг лучше вообще не ездить
мне про это многие говорили


Посмотри на любой большегруз, который, кроме, как внатяг по-другому не едет. Так у него пробег до капиталки
1000000 км. И даже КамАЗ тотже.

На дизеле тяжело не в натяг ездить.
Дизель оборотов не любит.


Я конечно не открою ни для кого новую Америку. Итак Старая уже надоела. Но, ИМХО, двиглу лишний раз лучше не нагружать и не НАТЯГИВАТЬ! :D Сейчас у меня автомат, но когда была механика, ездил на 2500-3000 об.

И кто сказал, что им капиталка не нужна?! Вообще все время когда стоял с СТОшниками, то выходила картина, что Большегрузы приезжали за отработнным маслом, чтобы заливать себе в двиглу, так как они говорят, что оно у них льется литрами. Так что это спорный вопрос!
  • 0

#66
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений
красная зона у меня с 7000

в городе:
1 - до 2500-3000
2 - 2000 - до 2800-3500 25 - 40 км/ч
3 - 2000 - до 2800-3500 - 40 - 60 км/ч
4 - 2000 - 2300 - 60 - 70 км/ч

на трассе:
1 - до 2500-3500
2 - 2000 - до 3500-4000 30-60 км/ч
3 - 3000 - до 4000 - 60-80 км/ч
4 - 2800 - 3500 80 - 100 км/ч
5 - 2500 - 3000 80 - 90-120 км/ч
  • 0

#67
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
от 1000 до 6000 в зависимости ат таво, где еду.
  • 0

#68
Surfer185

Surfer185
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Режим город-трасса можно и на повышенных, бездорожье - только внатяг (если не хотите угробить своего "коня". :D
  • 0

#69
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
автомат, переключаеца на 2100, када кик-даун в районе 6000..
  • 0

#70
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
На мерсе обычно разгоняюсь до 3500, потом держу где-то 2500. На 99-й разгоняюсь до 4000, потом держу около 3000.

#71
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Читал рекомендацию в колесах (может это был галант :D ?) что для 4х цилиндровых нужно держать не менее 3000 rpm а на 6-и и выше цилидров не ниже 2000 rpm. Лично я с этим вполне согласен.


"Колеса" - тот еще источник информации :-)

Вот мое ИМХО: Езда в нятяг очень вредна двиглу по следующим соображениям,
1) детонация (что само по себе сплошной вред)


А у меня без детонации двигло не заведется даже. Не то, что ехать...

2) недостаточная смазка при повышеной нагрузке


пока не горит лампа давления масла - смазки достаточно.

3) нет "вращения" клапанов что приводит к нагару и далее последствия


Оно есть. Хоть и не в той мере, что желанно для некоторых двигателей. Оно даже на холостых есть.

4) нашим бензином забивается впрыск


Независимо от оборотов. Даже не так, при бОльших оборотах забивается охотнее, т.к. сквозь "впрыск" (ты о чем интересно?) прокачивается больше топлива.

5) способстует залеганию колец


Это с чего?

Давайте выясним картину большинства и опытом поделимся ?

Давайте.
Я езжу обычно на оборотах порядка 1200-1500. На 2000 и выше, меня гаишники будут тормозить за превышение скорости.
  • 0

#72
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
У меня по паспорту надо переключаться на 3к(всего на тахометре 7к). Я так и делаю. А друг говорит, что надо на 2к. Он при 80км/ч уже на пятой едет; а я пятую включаю при 110-120км/ч, когда на тахометре 3-4к на четвёртой скорости. Как правильно, чтобы не угробить двигатель?
  • 0

#73
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
мой диапазон 1000-2000.... в край 3000
я не правильно езжу??? ААААААА
  • 0

#74
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
На КПП типа Вариатор обороты раскручиваю до 2000 об. мин и удерживаю на этом уровне. А вариатор плавно изменяет предаточное отношение и машина гладко безо всяких рывков поднимает скорость до 100 км. час. Кстати при скорости 120 км. час обороты держатся 1800 об.мин.!!! Во как!!! Хонда!!!
  • 0

#75
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Ну вы совсем запутали :rolleyes: !!!! Если будешь давить до 3-6К не порвется ли ремень ГРМ и не уменьшится ресурс движка??? Я два месяца назад купил эту машину и еще не менял ремень ГРМ.
  • 0

#76
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
ГРМ нужно менять сразу после покупки.
А вообще если по заводу поставили красную линию на 6000 и установили ограничитель, значит туда нельзя !
  • 0

#77
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Откапываю старую темку.
Все рекомендуют переключаться на 3500, не кажется что это многовато?
Вот я если буду переключаться на 3500 то наверное почти всегда буду уноситься первым. Но я не хочу переключаться на этой отметке, думаю что 2500-2800 нормально для автомата.

Да и еще один вопрос, как думаете в каком случае бензина израсходуется больше в случае если еду:
а) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800

в обоих случаях ровный сухой асфальт без склона (например Рыскулова от Жангильдина до Кульджинки)
  • 0

#78
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Откапываю старую темку.
Все рекомендуют переключаться на 3500, не кажется что это многовато?
Вот я если буду переключаться на 3500 то наверное почти всегда буду уноситься первым. Но я не хочу переключаться на этой отметке, думаю что 2500-2800 нормально для автомата.

э-э-э... автомат обычно сам переключается. И кстати не всегда на одних и тех же оборотах, зависит от того как Вы давите на педальку.
  • 0

#79
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

э-э-э... автомат обычно сам переключается. И кстати не всегда на одних и тех же оборотах, зависит от того как Вы давите на педальку.

я об этом и спрашиваю, насколько давить на педальку? лучше на 2800 или на 3500?
  • 0

#80
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
Ну обычно давлю в зависимости от ситуации. Если на пустой дороге, то предпочитаю набирать скорость не слишком резво (впрочем, как и тормозить), т.е. автомат переключается на более низких оборотах. ИМХО такая езда более ресурсосберегающая, чем при высокодинамичной езде.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.