Перейти к содержимому

Фотография

В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

Опрос: В Натяг или на Повышеных ?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
я вот люблю иногда мотор покрутить.
по поводу "в натяг" - есть такие моторы, при котором на 35 км/ч можно 4-ю включать и ничего себе спокойно разгоняться. если там 8 дыр и больше 4 литров, то им накакать какую вы там передачу захотели включить.

а ваще, опросник, канешна, глупый.
зы. я вот лето на сузуки ездил, там прихват самый после 7 тыщ начинался. а красная зона на 10. вот это тема была. ууууу.....
ззы. давайте создадим опросник: "кто какую позу любит" :D
  • 0

#22
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ДЛя каждой тачки по разному, но в целом обычно японцы любят оборотистые движки делать. Из мейнстримовых европейцев такое наблюдаеца на бимерах. Американцы ваще все на низах ездять и отлично при этом тянут. Но это у них литраж просто гигантский. Лично я на галанте раньше 3 тыщ почти никогда не переключался. На ауди я щас приноровился заставлять ее переключатсья когда мне нужно, а не когда она захочет. В городе я ставлю режим, чтобы она дальше 3 не переключалась, при этом стараюсь не грузить ее высокими оборотами. по городе у меня на 3 передаче редко выше 3 тыщ оборотов раскручивается и при этом скорость чуть больше 100кмч. А ваще поначалу сложно быол к автомату привыкать. если не сильно давишь на газ, он зараза переключается слишком рано. :D иной раз едешь 49 кмч на 4 передаче при 1000 оборотах, или что то в этом роде ;)
  • 0

#23
ЧерепаХ

ЧерепаХ
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Simba а почему нет варианта для тех кто ездит без тахометра :D
У меня отрадяся на пассате не было, ТАКИЕ большие часики тикают ;)



В паспорте написано на каких скоростях до какойскоростиразгоняться. Полистай.
А у меня стоит ;)
  • 0

#24
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Нус, картинка сформировалась и показала следующее :D
Главное, опросник фиговый %) Сорри ;)
Но явно видно что большинство катается на оборотах свыше 2к
Еще опросник показал что народу в конфе явно прибавилось ;) Ну это так к слову :spy:

От себя добавлю, я каждый день даю 5-6 тык раз 7-8.
Впрыск всегда чистый и двигатель отзывается моментанльно на нажатие педальки... Причем что на старой моей бехе что на этой
Одно только вот "но" при езде на 3 передаче при оборотах 3-4К это то как сказал рустос.. (мне конечно далеко до него но все же) это то что при нажатии на педаль впечатываешся в сиденье а пасажир рядом хватается за ручку и начинает вопеть и давить в пол вымышленые педали %))... кайф от этого испытываеш хороший но быстро приезжаеш к красному светофору :-/
  • 0

#25
zucherro

zucherro

    он же shugah

  • Забанен
  • 750 сообщений

Одно только вот "но" при езде на 3 передаче при оборотах 3-4К это то как сказал рустос.. (мне конечно далеко до него но все же) это то что при нажатии на педаль впечатываешся в сиденье а пасажир рядом хватается за ручку и начинает вопеть и давить в пол вымышленые педали %))... кайф от этого испытываеш хороший но быстро приезжаеш к красному светофору :D


блин, точно, когда раскручиваю двигло на третью просто не успеваю переключаться между светофорами... разве что тормозить ей ;)....

#26
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Ага. Вот нива-то меня и интересует... У меня по городу в среднем где-то 2000-2500 оборотов, при разгоне до 3000. Так это мало, выходит? Нужно чуть больше крутить (тахометр я всегда отслеживаю)?


оптимально для движка НИВЫ - это под горку до 2500, в горку и по прямой до 3000 - 3500...
  • 0

#27
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Непонятная тема , ессно , для каждого двига свои обороты , более того , бывают ( особенно на полноприводных машинах ) специальные низкооборотистые двиги , в инструкции к которым не рекомендуется езда на высоких оборотах . Это специально сделано для того , чтобы трогаться на скользких поверхностях "внатяг" во избежание пробуксовки . На жигулях и нивах - желательно не опускать под нагрузкой обороты ниже 1500-1700 , но из за того , что у них распредвал - вверху , те иначе смазка до кулачков не доходит . Кстати , Итальянский прототип жигулевского двига имел нижний распредвал ...
  • 0

#28
cifirBlat

cifirBlat
  • Частый гость
  • 74 сообщений
А скоко оборотов делать если коробка автомат?
  • 0

#29
Freedoomer

Freedoomer
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
По началу, когда учился ездить, переключался на 2200. Потому, что практически представления не имел что же это за штука такая - обороты:) И думал, что вредно до 3000 доводить. Почитал немного инфы, годитк поездил, теперь в среднем такой режим: от 2500 до 4000 rpm. И расход топлива чуток уменьшился.

Сообщение отредактировал Freedoomer: 14.05.2004, 20:23:19

  • 0

#30
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
глупейший опрос. но ладно скажу свои ощущения на всем на чем ездил. 09-3000 и более. так эта телега и не разгоняется на низких оборотах. ауди 80- 2000-4000 не более.ей хватает. мерс бензиновый. тянет хорошо на любых. но 4000 кажется больше не стоит. мерс дизель.- на тахометре 6000 максимальная градуировка. а красно зоны нет вообще. но реально с 2500 до 4000 можно ездить. вот самая экономичная машина (это я так к слову. вырвалось).
  • 0

#31
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
практически всегда кручу двиган..3-5... в реале до 7
  • 0

#32
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений

года 4-5 назад у меня был 190 мерс. Так я пока 60 км/ч не набирал я 2-ю скорость не включал.
Вот так вот


Ну это ты что-то преувеличиваешь. Что, постоянно? Не спорю, 190 на первой выжмет 60- и всё. Скажи лучше: да, когда хотел дёрнуть кого-нибудь, как дам на первой 60, а потом на второй!
  • 0

#33
DarkSmile

DarkSmile
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Лично моё мнение, что надо просто машину чувствовать, а не на тахометр смотреть. Ускорение немного упало - значит максимальную мощьность из двигла выжал. В гору не тянет - момента не хватает, нижшую передачу поставь. Привыкаешь, и чувствуешь, как без провалов ездить.
в натяг вообще не рекомендуется на бензиновых езить(с верхним распредвалом и тем более с гидракомпенсаторами клапанов) - масло не поступает в нужном поличестве и можно просто двигатель угробить.
  • 0

#34
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Езда внатяг и обороты просто так не увязываются, нужно добавить к этому степень открытия ДЗ. Поясню, когда еду по Аль-Фараби , скорость 75 с копейками 5 передача, обороты 2000, педаль газа нажата процентов на 10%... это натяг? Неа. Если подыматься по саина (перед Аль-Фараби, на подъемчике) педальку газа придется откыть наполовину... это уже и будет - натяг, лучше включить 4-ую и обороты поднять до 3000... педалька опять упадет процентов до 10. Подымаясь на Чимб, держу на второй 4500-5000. То есть , что я хотел сказать... просто обороты как таковые, это не показатель.
  • 0

#35
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
на некоторых вообще тахометра нет
  • 0

#36
Bezumetz

Bezumetz
  • Свой человек
  • 556 сообщений
у знакомого турбованный опель внатяг ваще не едет... надо крутить не меньше 3500... а на экземплярах советского автопрома вообще не раскрутишься, движок начинает так орать...
  • 0

#37
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Лично моё мнение, что надо просто машину чувствовать,  а не на тахометр смотреть.  Ускорение немного упало - значит максимальную мощьность из двигла выжал. В гору не тянет - момента не хватает, нижшую передачу поставь.  Привыкаешь, и чувствуешь, как без провалов ездить.
      в натяг вообще не рекомендуется на бензиновых езить(с верхним распредвалом и тем более с гидракомпенсаторами клапанов) - масло не поступает в нужном поличестве и можно просто двигатель угробить.



Правильно, - машину нужно чувствовать.В обратном случае и тахометр не поможет.
  • 0

#38
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Выбрал 1500-3000, т.к. преимущественный режим, иногда тяну до 6к, но не часто, глушак дает знает.
PS: 5ю передачу вообще никогда не включал, вот на ней с моими скоростями до 100кмч точно внатяг.
  • 0

#39
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
проголосовала за пунк 4... может поэтому у меня расход 10-11 литров:eek: но мне нравицца ездить в таком режиме... очень редко езжу на 2000, не дают всякие подрезальщики и зажимальщики:)
  • 0

#40
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

а на экземплярах советского автопрома вообще не раскрутишься, движок начинает так орать...


Ой ну шоо вы такоэ говорыте? :) Я вообще думал здесь о легковом транспроте речь идет... Не нужно все так обобщать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.