В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?
#81
Отправлено 28.11.2007, 16:09:13
При ускорении наиболее низким расход топлива будет в районе максимального момента двигателя. Хотя, конечно, зависит все и от интенсивности ускорения, и конструктивных особенностей мотора.
Estay, чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать характеристики твоего мотора. Моему мотору не очень большая разница, разгонять машину на 2200 или нв 3500. Я честно пытался одно время разгоняться на 2000. 2.5 литра в этом случае обеспечивают приемлемую динамику, едем с потоком. Получил расход 19 литров на сотню. В городе. Надоело. Забил. Где удобно, разгоняюсь на 3500 - 4000. Этак ррраз (пшшшш) - и 60 Едем впереди всего потока, комфорт, никто не мешает. Получаем те же 20 литров...
Гораздо лучше ехать равномерно. Тогда да, экономия. Летом поставил рекорд - 16 литров в режиме "на работу-с работы".
#82
Отправлено 28.11.2007, 16:14:59
т.е. при каких условиях ехать на 4800 об/мин чтобы расход был меньше.
Таким образом наверное на практике невозможно получить экономию топлива, потому что, например, надо ехать на 3 передаче при оборотах 4800 со скоростью около 120-130 км/ч или на 4 передаче со скоростью 180 км/ч, в таком случае никакой экономии не вижу.
#84
Отправлено 28.11.2007, 16:19:04
я об этом и спрашиваю, насколько давить на педальку? лучше на 2800 или на 3500?
У мене Калдина когда была, я 3500 крутил, когда в гору шел, а когда на ровной дороге, 2500-2700 хватает.
Щас на дизеле 2000 с горы, 2700 максимум в гору.
Сообщение отредактировал Surge: 28.11.2007, 16:19:26
#86
Отправлено 28.11.2007, 17:00:09
Расчитать, зная максимальный крутящий врят ли получица, т.к. компы при разных режимах работы двигла дают разное кол-во топива двиглу.
Но всё таки экспериментально можно подобрать. Маленькие обороты, особенно для малолитровых двиглов на тяжёлых машинах (например ауди а6 и 2л - явно слабый двигл для такого ковчега), пожирают кучу топлива.
Навскидку, самый экномичный режим - это когда максимальный крутящий посередине разницы между оборотами на смежных передачах. Но на некоторых двиглах максим крутящий может быть и на 5500.
Но в реале хватает такого режима при котром после переключения обороты двигла не ниже 2000.
60 км.ч стоит ехать на 4, только если ровная и плавная ездабез разгона. в городе при средней забитости лучше на 3 выстрелить до 80 и катиться притармаживая, если не в гору.
#87
Отправлено 12.12.2007, 12:52:51
Но на всех машинах самый экономичный и комфорный момент от 2 до 3 тысяц оборотов в минуту.
меньше двигатель упирается, выше гудит вхолостую, но бензин увеличенно ест и там и там в повышенном режиме.
#88
Отправлено 12.12.2007, 13:10:14
при прочих равных, расход будет меньше на прямой передаче и с меньшими оборотами...Да и еще один вопрос, как думаете в каком случае бензина израсходуется больше в случае если еду:
а) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800
#89
Отправлено 01.01.2009, 20:34:42
на разных машинах разное число оборотов, (посмотрите на тахметре максимальное - красным обозначен порог.) скажем на легковой 7-8тыс. на дизелях с5-6тыс начинается красная полоса;
Но на всех машинах самый экономичный и комфорный момент от 2 до 3 тысяц оборотов в минуту.
меньше двигатель упирается, выше гудит вхолостую, но бензин увеличенно ест и там и там в повышенном режиме.
совершенно нельзя обобщать. выше много раз отмечено об индивидуальном подходе, хотя имеются некоторые сходства из своего опыта за 7 лет около 30 авто. например немцы в свем большинстве нормально едут (тянут) с 2000-2300 (МКПП), японцы уже с 1400-1600. на немцах комфортно в районе 3000. на японцах - 2200. автоматы японцев (опыт 5 авто) в спокойном режиме держат 1400-1800, надавишь -до красной черты, а в постоянной скорости опять до прежних 1500 (ежели не 160км/ч) .
Оч. правильно выше сказано: почувствуй машину, и она добром ответит, хоть железный, но - организм
#90
Отправлено 02.01.2009, 12:10:17
Красная зона тахометра чревата перегревом, особенно на подержанных авто, и как следствие - короблением и искривлением деталей.
Истина где-то посередине
#94
Отправлено 22.01.2009, 22:36:41
Исключения только при интерсивном разгоне.
По поставленному вопросу нельзя получить правильную статистику голосованием, т.к. моторы бывают разные.
Если я буду держать 3000 об в городе, то зимой буду шлифовать на асфальте. А когда тронусь, мигом укажусь в турбозоне и начнется NFS-ка)))
Ибо макс. крутящий момент при 3500 об.
Тем не менее у некоторых машин макс. момент еще ниже,
а ездят они на повышенных оборотах вг ороде с той же динамикой, что и я при 2000 об.
Зависит это не только от мотора, но и от передаточных чисел трамсмиссии.
#95
Отправлено 22.01.2009, 22:42:22
Специально проверял на одной из машин.Еще читал что самый минимальный расход будет при движении со скоростью 60 км/ч
200 км со скоростью 70 кмч (5 передача) - расход 4 лира на 100 км.
Мотор 1.3 литра
Другой мотор 2.2 турбо
Расход варьируется от 7 до 17 литров.
Зависит от качества бензина, манеры езды, времени года и суток и т.п.
У разных производителей и разных моторов эти показатели тоже будут отличаться.
Чем больше оборотов, тем больше расхода) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800
#98
Отправлено 23.01.2009, 11:47:29
а вот интересно, расписан тахометр до 8 тыщ, машина не спортивная ни разу, на 6 стоит ограничитель, т.е. за 6 полюбой стрелка не уйдет.. нах нужны деления на 7 и 8? зачем краску тратить? или это такой маркетинговый ход?А вообще если по заводу поставили красную линию на 6000 и установили ограничитель, значит туда нельзя !
Сообщение отредактировал 566KBM: 23.01.2009, 11:53:23
#99
Отправлено 23.01.2009, 11:59:29
Прочитайте первый пост в теме. Вопрос был про 3000 об.ну зачем же людей пугать
шлифовать, турбозона
можно ведь просто газульку не давить в пол
Потому что тот же тахометр ставится и на другие модели производителя.а вот интересно, расписан тахометр до 8 тыщ, машина не спортивная ни разу, на 6 стоит ограничитель, т.е. за 6 полюбой стрелка не уйдет.. нах нужны деления на 7 и 8? зачем краску тратить? или это такой маркетинговый ход?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0