Перейти к содержимому

Фотография

В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

Опрос: В Натяг или на Повышеных ?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Практика показывает, что при равномерном движении лучше (с точки зрения расхода топлива) ехать на возможно более низких оборотах двигателя. С другой стороны, при этом нет запаса мощности, что затруднит выход из непредвиденных ситуаций.

При ускорении наиболее низким расход топлива будет в районе максимального момента двигателя. Хотя, конечно, зависит все и от интенсивности ускорения, и конструктивных особенностей мотора.

Estay, чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать характеристики твоего мотора. Моему мотору не очень большая разница, разгонять машину на 2200 или нв 3500. Я честно пытался одно время разгоняться на 2000. 2.5 литра в этом случае обеспечивают приемлемую динамику, едем с потоком. Получил расход 19 литров на сотню. В городе. Надоело. Забил. Где удобно, разгоняюсь на 3500 - 4000. Этак ррраз (пшшшш) - и 60 :laugh: Едем впереди всего потока, комфорт, никто не мешает. Получаем те же 20 литров...

Гораздо лучше ехать равномерно. Тогда да, экономия. Летом поставил рекорд - 16 литров в режиме "на работу-с работы".
  • 0

#82
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
На счет максимального момента: Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800

т.е. при каких условиях ехать на 4800 об/мин чтобы расход был меньше.
Таким образом наверное на практике невозможно получить экономию топлива, потому что, например, надо ехать на 3 передаче при оборотах 4800 со скоростью около 120-130 км/ч или на 4 передаче со скоростью 180 км/ч, в таком случае никакой экономии не вижу.
  • 0

#83
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Написал же - "при ускорении"... Когда ускорение кончилось - см. первый абзац.
  • 0

#84
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

я об этом и спрашиваю, насколько давить на педальку? лучше на 2800 или на 3500?


У мене Калдина когда была, я 3500 крутил, когда в гору шел, а когда на ровной дороге, 2500-2700 хватает.
Щас на дизеле 2000 с горы, 2700 максимум в гору.

Сообщение отредактировал Surge: 28.11.2007, 16:19:26

  • 0

#85
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Написал же - "при ускорении"... Когда ускорение кончилось - см. первый абзац.

ах да, не усмотрел.
Еще читал что самый минимальный расход будет при движении со скоростью 60 км/ч
  • 0

#86
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
самый большой расход при разгонах, но тут тоже можно подстроится. у всех машин максимальный крутящий при разных оборотах. обороты максимального крутящего момента - обороты, при которых кпд двигла максимален. в данном случае кпд - расход топлива с максимальной отдачей.
Расчитать, зная максимальный крутящий врят ли получица, т.к. компы при разных режимах работы двигла дают разное кол-во топива двиглу.
Но всё таки экспериментально можно подобрать. Маленькие обороты, особенно для малолитровых двиглов на тяжёлых машинах (например ауди а6 и 2л - явно слабый двигл для такого ковчега), пожирают кучу топлива.
Навскидку, самый экномичный режим - это когда максимальный крутящий посередине разницы между оборотами на смежных передачах. Но на некоторых двиглах максим крутящий может быть и на 5500.
Но в реале хватает такого режима при котром после переключения обороты двигла не ниже 2000.
60 км.ч стоит ехать на 4, только если ровная и плавная ездабез разгона. в городе при средней забитости лучше на 3 выстрелить до 80 и катиться притармаживая, если не в гору.
  • 0

#87
psi61

psi61
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
на разных машинах разное число оборотов, (посмотрите на тахметре максимальное - красным обозначен порог.) скажем на легковой 7-8тыс. на дизелях с5-6тыс начинается красная полоса;
Но на всех машинах самый экономичный и комфорный момент от 2 до 3 тысяц оборотов в минуту.
меньше двигатель упирается, выше гудит вхолостую, но бензин увеличенно ест и там и там в повышенном режиме.
  • 0

#88
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Да и еще один вопрос, как думаете в каком случае бензина израсходуется больше в случае если еду:
а) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800

при прочих равных, расход будет меньше на прямой передаче и с меньшими оборотами...
  • 0

#89
kyndelik

kyndelik
  • Гость
  • 4 сообщений

на разных машинах разное число оборотов, (посмотрите на тахметре максимальное - красным обозначен порог.) скажем на легковой 7-8тыс. на дизелях с5-6тыс начинается красная полоса;
Но на всех машинах самый экономичный и комфорный момент от 2 до 3 тысяц оборотов в минуту.
меньше двигатель упирается, выше гудит вхолостую, но бензин увеличенно ест и там и там в повышенном режиме.


совершенно нельзя обобщать. выше много раз отмечено об индивидуальном подходе, хотя имеются некоторые сходства из своего опыта за 7 лет около 30 авто. например немцы в свем большинстве нормально едут (тянут) с 2000-2300 (МКПП), японцы уже с 1400-1600. на немцах комфортно в районе 3000. на японцах - 2200. автоматы японцев (опыт 5 авто) в спокойном режиме держат 1400-1800, надавишь -до красной черты, а в постоянной скорости опять до прежних 1500 ;) (ежели не 160км/ч) ;) .
Оч. правильно выше сказано: почувствуй машину, и она добром ответит, хоть железный, но - организм :)
  • 0

#90
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Езда внатяг на оборотах, близких к оборотам хх, - это повышенная нагрузка на шатунно-поршневую группу. Грубо говоря, таким образом вы разбиваете мотор.
Красная зона тахометра чревата перегревом, особенно на подержанных авто, и как следствие - короблением и искривлением деталей.
Истина где-то посередине ;)
  • 0

#91
ATController

ATController
  • Гость
  • 5 сообщений
от 2000 до 4000 rpm, можно и до 6000 (но не постоянно)
  • 0

#92
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
уэ-э-э :D
никада не заморачивался с оборотами на автомате.
а на мкп- ну как душа желает, обычно до 3500-4000 кручу потома переключаюсь, если еду с постоянной скоростью- 2500-3000.
  • 0

#93
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
в основном всегда по разному.
но в основном сколько не замечал при скорости 80км\ч 2.2тыс
около 70 км\ч 1.5-1.8 тыс
вобщем фих его знает не замечаю
  • 0

#94
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
В городе всегда 1500-2500 об.
Исключения только при интерсивном разгоне.
По поставленному вопросу нельзя получить правильную статистику голосованием, т.к. моторы бывают разные.

Если я буду держать 3000 об в городе, то зимой буду шлифовать на асфальте. А когда тронусь, мигом укажусь в турбозоне и начнется NFS-ка)))
Ибо макс. крутящий момент при 3500 об.

Тем не менее у некоторых машин макс. момент еще ниже,
а ездят они на повышенных оборотах вг ороде с той же динамикой, что и я при 2000 об.

Зависит это не только от мотора, но и от передаточных чисел трамсмиссии.
  • 0

#95
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Еще читал что самый минимальный расход будет при движении со скоростью 60 км/ч

Специально проверял на одной из машин.
200 км со скоростью 70 кмч (5 передача) - расход 4 лира на 100 км.
Мотор 1.3 литра

Другой мотор 2.2 турбо
Расход варьируется от 7 до 17 литров.
Зависит от качества бензина, манеры езды, времени года и суток и т.п.

У разных производителей и разных моторов эти показатели тоже будут отличаться.

а) со скоростью 60 км/ч на 3 передаче, оборотов 2200
б) со скоростью 60 км/ч на 4 передаче, оборотов 1800

Чем больше оборотов, тем больше расход
  • 0

#96
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну зачем же людей пугать :-) :eek:
шлифовать, турбозона :)
можно ведь просто газульку не давить в пол :cry:
  • 0

#97
MMouse

MMouse
  • Гость
  • 20 сообщений
У меня Subaru Legacy 2.5 ! Обычно ежжу на 3000-3500, но лучше всего машина ведет себя на 4000-5000 оборотов !
  • 0

#98
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
переключаеца на 2200 и едет при 60 км\ч на 1300-1400.. и пох чем там творица..

А вообще если по заводу поставили красную линию на 6000 и установили ограничитель, значит туда нельзя !

а вот интересно, расписан тахометр до 8 тыщ, машина не спортивная ни разу, на 6 стоит ограничитель, т.е. за 6 полюбой стрелка не уйдет.. нах нужны деления на 7 и 8? зачем краску тратить? или это такой маркетинговый ход? :eek:

Сообщение отредактировал 566KBM: 23.01.2009, 11:53:23

  • 0

#99
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ну зачем же людей пугать :-) :eek:
шлифовать, турбозона :)
можно ведь просто газульку не давить в пол :cry:

Прочитайте первый пост в теме. Вопрос был про 3000 об.

а вот интересно, расписан тахометр до 8 тыщ, машина не спортивная ни разу, на 6 стоит ограничитель, т.е. за 6 полюбой стрелка не уйдет.. нах нужны деления на 7 и 8? зачем краску тратить? или это такой маркетинговый ход? :lol:

Потому что тот же тахометр ставится и на другие модели производителя.
  • 0

#100
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
т.е. если стоит 5АКПП, то по городу лучше ставить на 4 (только 4 передачи) ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.