В Натяг или на Повышеных ?Кто и на каких оборотах ? Мнения ?
#45
Отправлено 19.05.2004, 13:35:30
Всмысле, стал переключаться на 1.3-2к и двигатель этим загубил ???На 323-й БМВе сначала ездил активно 3-4,5к а как деньги на бенз кончились , так 1,3-2к ДВИГ Умер на 750-й любые обороты в пределах 500-5000 устраивают, а в спорт режиме(кпп авт.) не давя на газ переключения на 3500 - кайфная езда!
#47
Отправлено 19.05.2004, 16:24:35
а на экземплярах советского автопрома вообще не раскрутишься, движок начинает так орать...
Ой ну шоо вы такоэ говорыте? Я вообще думал здесь о легковом транспроте речь идет... Не нужно все так обобщать.
А я шо про бартавые? Я таки про легковые и говорю - про жигули да волги...
Ну и я про свою зубилку...
#48
Отправлено 19.05.2004, 16:32:02
Подтверждаю у Покрышкина зверская зубила крутится до 6000 лехко...а на экземплярах советского автопрома вообще не раскрутишься, движок начинает так орать...
Ой ну шоо вы такоэ говорыте? Я вообще думал здесь о легковом транспроте речь идет... Не нужно все так обобщать.
А я шо про бартавые? Я таки про легковые и говорю - про жигули да волги...
Ну и я про свою зубилку...
Тянет хорошо.
#50
Отправлено 19.05.2004, 22:50:02
А когда на дороге машин мало и дорого позволяет бывает не сдерживаюсь и кручу до максимума (где-то 6500.. уже в красную зону стрелка заходит) на 1-й 2-й и уже надо оттормаживаться на красный
У бати шума 1.5. Манера езды для меня ваще не понятна:
1) Обороты не поднимаются за 2000 - 2500 практически никогда.
2) Машина еле-еле катится почти стоит, вверх, вот нет чтоб врубить 1-ю и спокойно поехать.. нет же... 2-я передача и машина едва передвигая ластами начинает разгоняться
3) 40 км/ч, 5-я передача и "шума" невозмутимо набирает скорость (медленно, но набирает)...
Часто при такой езде ("в самый натужный натяг" ) пальцы начинают постукивать, двиг начинает пыхтеть и пурхать (детонация наверное... я в этом не очень то разбираюсь), а отцу пофиг Когда он катается со мной начинает возмущаться что я слишком быстро разгоняюсь и что в сидение вдавливает слишком сильно
#51
Отправлено 19.05.2004, 23:17:18
Подтверждаю у Покрышкина зверская зубила крутится до 6000 лехко...
Тянет хорошо.
Ограничитель оборотов на 6700. Да обычная, Женька, не совсем ушатанная правда Кстати Бендер меня всегда объезжал на драге Дык вот, зубильный движок без напряга крутицца до 7500... с небольшой переделкой до 9000... странно да?
Просто люди поюзав один экземпляр не первой свежести, помойку короче, сразу почему-то начинают обобщать...
#54
Отправлено 20.05.2004, 22:34:32
Подтверждаю у Покрышкина зверская зубила крутится до 6000 лехко...
Тянет хорошо.
Ограничитель оборотов на 6700. Да обычная, Женька, не совсем ушатанная правда Кстати Бендер меня всегда объезжал на драге Дык вот, зубильный движок без напряга крутицца до 7500... с небольшой переделкой до 9000... странно да?
Просто люди поюзав один экземпляр не первой свежести, помойку короче, сразу почему-то начинают обобщать...
Ну ладно - зубила исключения... Но назови любую другую российского автопрома?
Сообщение отредактировал Bezumetz: 20.05.2004, 22:40:07
#55
Отправлено 20.05.2004, 22:58:21
#56
Отправлено 20.05.2004, 23:47:48
Ну ладно - зубила исключения... Но назови любую другую российского автопрома?
Да практически любая новая показывает свои заявленные характеристики. Учитывайте еще и цену... и культуру производства ... мать ее. Любая машина стоит своих денег. Чет я не о том А о че мы ваще?
#58
Отправлено 31.05.2006, 22:23:59
Но, все равно напишу немного для размышления.
Люди, те у кого коробка автомат, заметьте, что переключения в режиме спокойной (но и не совсем медленной) езды происходят приблизительно около 3000 об. плюс-минус около 300 об. А ведь производители с целью топливной экономичности специально настраивают переключения коробок в результате долгих исследований.
А вообще, на каких оборотах передвигаться решать только самому водителю, хочет спокойно - пожалуйста хоть на 2000, хочет драйва - до ограничителя.
Удачи на дорогах и пусть Ваши "кони" не болеют.
#59
Отправлено 31.05.2006, 23:17:48
Автомат автомату рознь.У меня при спокойной езде и плавном нажатии на газ переключение происходит примерно на 2500.Нажимаешь чуть резче-крутится уже до 3000-3500.А уж если газ в пол-стрелка уходит до красной зоны(6500 или 7000, не помню) и переключение происходит заметно медленнее.Рабочие обороты при равномерном движении-2100.Я смотрю эту тему уже давно никто не обсуждает.
Но, все равно напишу немного для размышления.
Люди, те у кого коробка автомат, заметьте, что переключения в режиме спокойной (но и не совсем медленной) езды происходят приблизительно около 3000 об. плюс-минус около 300 об. А ведь производители с целью топливной экономичности специально настраивают переключения коробок в результате долгих исследований.
А вообще, на каких оборотах передвигаться решать только самому водителю, хочет спокойно - пожалуйста хоть на 2000, хочет драйва - до ограничителя.
Удачи на дорогах и пусть Ваши "кони" не болеют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0