24.03.11г. мною был куплен домашний кинотеатр + сертификат дополнительного сервиса. 14.11.11. ДВД был сдан на ремонт, по причине того, что не читает диски и проблемы со звуком.
При сдаче в сервис центр, выяснилось, что в гарантийном талоне не правильно указан номер изделия, пришлось переоформлять. При приеме ДВД, молодой человек пояснил, что если сертификат не переоформят, придется платить за ремонт и срок ремонта займет 2-3 дня, и не более. Однако после того как сертификат был переоформлен, мне сказали что нет необходимой для ремонта детали, на моё возмущение мне вообще сказали, что они могут ремонтировать несчатный ДВД-ник хоть 2 года.
Насколько мне известно, завод LG находиться в Алматы и также продолжает производить данные модели ДВД? именно тех моделей, который приобретен мною, так в чем же причина столь длительного ремонта? Получается, что купив сертификат я заплатила за ремонт изделия заранее, а никаких гарантий в итоге нет. Это уже называется мошенничество. При покупке сертификата продавец объясняет, что сертификат дает право на полный сервис и первоочередной ремонт, а после сдачи в ремонт выясняется, что сроки ремонта до 2-х лет.
Очередной лохотрон. Сулпак теперь буду обходить за три версты!