Перейти к содержимому

Фотография

Магазины электроники Sulpak

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2773

#36337800
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

Сегодня с утра ФБ бурлит.

Было:

126529024_3570032873019621_7599410242510

Стало:

126903632_3570032786352963_5847704202375126851874_4970663482973620_6937509793753

Уничтожено 13 взрослых здоровых деревьев: дубы и карагачи.

PR-служба Sulpak неубедительно и однообразно блеет о необходимости дождаться результатов расследования, тем самым, оскорбляя жителей города.

Следим за развитием событий.

 

Пусть останется в топике как напоминание о сути сабжевой конторы.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 23.11.2020, 19:57:51

  • 37

#1421
R_i_m_m_a

R_i_m_m_a
  • Свой человек
  • 948 сообщений

их дополнительный сервис чистой воды развод :faceoff: , есть официальная гарантия от производителя и все счастливы :D

А мне этот дополнительный сервис пропихнули за 16000 тенге. Я только потом дома поняла что я попалась)))
  • 0

#1422
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
ну конечно Вы погорячились с ПДСом, попробуйте вернуть его...
  • 0

#1423
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

ПОдскажите, заказала телевизор с интернет магазина Сулпак, привезли, а в коробки небыло гарантии. Позванила им, они меня уверили что гарантия идет по фискальному чеку. Так ли это?

Гарантия по чеку существует 14 дней, для обмена, возврата товара при выявлении заводского брака или там порчи при транспортировке. Так что вас надули. Звоните и требуйте, а лучше всего езжайте в один из магазов и требуйте там Гарантийный талон.
  • 0

#1424
обратный отсчет

обратный отсчет
  • Читатель
  • 2 020 сообщений


ПОдскажите, заказала телевизор с интернет магазина Сулпак, привезли, а в коробки небыло гарантии. Позванила им, они меня уверили что гарантия идет по фискальному чеку. Так ли это?

Гарантия по чеку существует 14 дней, для обмена, возврата товара при выявлении заводского брака или там порчи при транспортировке. Так что вас надули. Звоните и требуйте, а лучше всего езжайте в один из магазов и требуйте там Гарантийный талон.

Гарантийный талон на бытовую технику гарантирует бесплатный ремонт либо замену случае неисправности в течении 1 года или 3 лет. Чек действителен две недели, а потом все связанные с эксплуатацией риски ложатся на покупателя.

#1425
R_i_m_m_a

R_i_m_m_a
  • Свой человек
  • 948 сообщений
Спасибо большое, шас буду зв. требовать от них чека
  • 0

#1426
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
ну и я свои 5 копеек добавлю.
летом покупали морозильник. продавец №1 попался мягко говоря неадекват, на вопрос в чем отличие одной модели морозильника от другой, - получила ответ - ЦЕНОЙ :faceoff:
слава Всевышнему, что подошел продавец №2, задаю тот же вопрос, получила вразумительный ответ в придачу консультацию по использованию и обслуживанию.
дело не обошлось без впаривания своего сервиса, не купилась.
  • 0

#1427
Blackbriar

Blackbriar
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Ни в коем случае не покупать ПДС! гарантия ведь отдельно не продается1 и счет свой смотри те хорошо!
  • 0

#1428
nadiyushka

nadiyushka
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
еще они гонят когда кредит оформляешь. Типа процентов нет, а как до дела дошло так выяснилось что все таки переплачиваешь несколько тыщ. за каждый месяц. И еще оказывается у них нет доставки. И пришлось платить каким то типкам, которые вроде как там не работают за то что тут 1 остановку до дома довезли и еще не хотели :mad: (типа на следующий день развозка туда сюда). В общем это был 1 и последний раз.
  • 0

#1429
Матрёжко

Матрёжко
  • В доску свой
  • 1 013 сообщений
буквально неделю назад почти с таким-же столкнулись время час до закрытия, стоит толпа консультантов человек 8-9 и языками между собой чешет, на нас ноль внимания, через время прошу кого нибудь подойти проконсультировать нас, подходит девица , также как в посте выше спрашиваю её в чем различия, она совершенно несвязанно начинает говорить, ну что тут вот видите как-бы крутилки, а вот тут такие вот видите кнопки, и производитель у одних Китай, у других тоже Китай :faceoff: я поначалу сдерживалась, потом в голос хохотать стала, она на меня посмотрела и говорит, давайте я вам другого консультанта позову, подходит к той-же болтающей толпе, долго решают кто к нам пойдет, в итоге идет новый делегат, эта девушка пограммотней, но всей информации не знает, в итоге попросила у неё инструкцию и все что мне нужно нашла сама. А потом ещё пока ходили, слушала как нас обсуждали, и перешли на то какие бывают покупатели и все то в весьма в цветастых матерных выражениях несмотря на то что я в 3-х шагах от них стояла :faceoff: Сервис просто потрясающий!
  • 0

#1430
Бирюза

Бирюза
  • Постоялец
  • 392 сообщений
И я хочу сказать тоже. Выбирали телевизор, пока ждала мужа, стою сравниваю два телевизора, стоящих рядом. Оцениваю чисто внешне, во внутренностях не разбираюсь. Цена стоит под одним 79000, под другим 27000. У консультанта спрашиваю, в чем разница, он говорит, тот, что за 79000, навороченный, а это простой. Ну я стою, туплю реально, не могу все же понять, за что разница в 52 штуки. Говорю, что, за пару наворотов разница такая огромная? . Говорит- ДА! Подхожу ближе, беру карточки с ценой, хочу сравнить параметры (ну или как их там). Читаю, что 27 стоит столик под телевизор. Консультант делает невинные глаза и говорит, а да, это столик. Тогда я ему говорю, скажите мне цену этого телевизора, находим под столом карточку с ценой, на ней 109 тысяч. Я не унимаюсь, говорю, тогда почему этот дороже. Он невозмутимо начинает говорить, что теперь у этого наворотов больше. Круто да? Покупаю тот, что дороже( доверяю просто этой фирме больше), оформляю кредит, в чеке стоит стоимость 99000 тенге. Я просто худею. На консультантов никакой надежды нет.
  • 0

#1431
Бирюза

Бирюза
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Но не долго мы были счастливы. ((( Только приехали, установили телевизор, настроили каналы, только вышли из комнаты , так наше младшее "стихийное бедствие" вылило сок на него. В результате, телевизор не работает, гарантия на "это" не распространяется, страховка тоже. Значит, его можно выкинуть?(((( Ничего себе, какая уязвимость! Ни дня не прожил!
  • 0

#1432
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Да уж, вам не позавидуешь....
Продайте его на запчасти.
  • 0

#1433
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Тоже было подобное, правда года три назад, так что сочувствую - мы больше ни ногой туда - уже 3 года.
  • 0

#1434
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
последние года два в Сулпак вообще не заходили. просто как вспомнишь сервис их, как приходилось бегать за продавцами, упрашивать рассказать о товаре и пр :dont:

недавно искали маленький ТВ на кухню, объездили все магазины и решили таки в Сулпак зайти на Ауэзова-Толе би.

были приятно удивлены. да что там удивлены.. шокированы :)

остановились поглазеть на Smart TV c 3d. Подошел продавец.
рассказал, показал 3D телики разных производителей.. вообщем , наверное, с полчаса не отходил от нас, причем мы сказали сразу, что нам нужен маленький ТВ на кухню, а 3d нам просто интересно поглазеть, с чем его едят..
вообщем так нам показали, рассказали, что на следующий день вернулись и купили этот смарт тв. :lol:
получили в подарок телик на кухню (здоровый правда :faceoff: , но мы не в обиде :) ) по какой-то акции.
после звонили этому продавцу на сотку и он нам терпеливо объяснял все что касается телика, скайп-камеры, программ и пр..

молодец. хороший продавец !!!

из минусов : пытался впарить нам установку (подвеску с кронштейнами) теликов силами их бригады за 8 тыс. тенге за каждый телик + дополнительная гарантия на ТВ за кучу денег..

также настройку телевизоров и их профессиональную проверку на отсутствие заводского брака и пр...за 5 тыс.тенге ! :lol:

после недоуменного вопроса : разве гарантии производителя недостаточно ? и обещания моментально привезти им телики и получить свои деньги назад в случае какого-нибудь брака изделий, разговор по поводу доп.гарантий и пр. больше не поднимал.
а телики мы подвесили сами бесплатно и настроили тоже :)

через пару дней заехали туда же купить диски с 3д фильмами, кабель HDMI и еще по мелочи...опять как в прошлое вернулись. продавцов не докличишься.
когда сам же выбрал все, подобрал.. нарисовался тип и приклеил мне на товары наклейки со своей фамилией. как я понимаю, на кассе отмечают, кто именно продал товар по такой наклейке и данный продавец получает бонусы. наклейки эти я перед кассой отодрал :), потому как ничем мне в этот раз никто не помог.

при системе этих наклеек с бонусами, надеюсь теперь все же в большинство случаев продавцов не надо будет искать по всему залу и умолять рассказать, показать товар..

зы. один фиг от Сулпака все же больше негативных воспоминаний.

Сообщение отредактировал Алматинец: 07.12.2011, 11:23:16

  • 0

#1435
Бирюза

Бирюза
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Скажите, а правда, что можно эту их страховку вернуть? Я прочла, что потеря составит 25%, но лучше что-то, чем ничего, потому что нас, конечно, лохонули, так нам и надо, но мы же одумались!
  • 0

#1436
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Знакомый возвращал, но правда " с боем". Всех подробностей, к сожаленью я не знаю.
  • 0

#1437
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений
Чем у вас закончилась эпопея, с телевизором облитым?
  • 0

#1438
Vall

Vall
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
ДН мы тоже недавно покупали стиральную машину,нам конечно хотели впарить что подороже но мы с мужем изначально остановили выбор на той модели которой уже пользовались и доверяем.Так вот о чем я доставка отвратительная, мало того что за нее мы заплатили, так еще 2 дня просрочки было пришлось им звонить и напоминать о себе, а приехавшие мужики пытались еще и деньги сорвать себе немного,но муж был очень зол на них :mad: 2 дня ругался с отделом доставки и вежливо отказал! Да и вообще если мы заплатили в магазине почему мы еще должны платить при получении товара!
  • 0

#1439
Бирюза

Бирюза
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Чем у вас закончилась эпопея, с телевизором облитым?

Сама не пойму, отвезли в сервисный центр, чтобы диагноз поставили, а они уже 4 дня ответа не дают, даже его не открывают.
  • 0

#1440
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
2.5 года назад купили у них посудомойку,впарили они нам и доп.страховку,при этом объяснили,что каждые полгода будут приезжать мастера и чистить посудомойку.... прошёл год,была в сулпаке и заодно решили узнать когда приедут и почистят машинку,в ответ: вы должны сами подать заявку на обслуживание. Ну ладно,говорю сделайте заявку,долго искали меня в базе данных,потом по адрессу икали ..и не нашли..обслуживать отказались
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.