Я тоже готов с Вами частично согласиться.
Допустим, у человека есть седан на каждый день (дом-офис), джип на зиму (дом-офис), кабриолет (чисто на лето до капчагая), а вот теперь он захотел ИМЕННО ЭТУ с правым рулем, аналогов которой нет.
В этом случае, Вы, разумеется правы.
Но еще раз повторюсь - это скорее исключение.
Я конечно утрирую, но в основной массе первых трех машин нет.
А причина покупки первой в жизни машины (недорогой с правым рулем) за уши притягивается к Вашим доводам, что не есть правильно.
Ммм. А почему бы и не купить первую в жизни машину с правым рулем? Потому что она дешевле, а Вас раздражает количество машин на дорогах? Меня это тоже раздражает, но собственно праворульки мне по барабану. Меня бесят другие вещи (это чтобы остаться в топике
):
1. Фары (изрядный боян...)
2. Привычка некоторых водителей праворульных ездить по осевой. Этим страдают и некоторые ососбо одаренные леворульные аналоги
3. Привычка (или поветрие...) покупать машины, на содержание которых потом не хватает средств. И в результате этот в принципе неплохой аппарат (на момент покупки) превращается в помойку. И начинаются наезды на праворуких...
Я почему-то уверен, что причина Вашего недовольства зарыта именно в #3. Хотя он относится ко всем, безотносительно расположения руля. И получаешь удар в зад от леворульной камри на лысой резине в мокрую погоду (моя прошлогодняя авария)
Как говорится, не можешь с..ть - не мучай ж..у. Не можешь содержать машинку - ездий на автобусе. Если тачка в хорошем состоянии, не является передвижным газенвагеном, на соответствующей сезону неизношенной резине, регулировка световых приборов соответствует принятым у НАС стандартам - да ради Б-га, пусть это будет первая машина с правым рулем! Человек, ей владеющий, сам знает, что ему лучше, а что не очень.