Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#181
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


якут, а ты на кальце каждый божый день катаешся? тачила нуна, шоп ездить быстра и камфортна па дарогам, а ни па кальцу. патаму и пративавес скаю или туреру - опиль амега лотус, каторый парвет япошек как тузик грелку.
а если уж рэхэ8, то пусть ана парвет вейрон, тады паглядим (ведь цена - ни главнае? ведь главна - шоп ездила чиста риальна? я правильна понил?) три раза лол.

вот началось вот эта круче вот той !!!
хорошо Вейрон сколько стоит ? за эту цену запарожец летать можно научить !!!
в мировом драге почемуто рулят не Вейроны, поршы, и тому подобные монстры а обычные Япошки почему так ?
опиль амега лотус это серийная машина ? потому как Скай и иже сним обычные машинки серийной сборки !!! да кстати опиль амега лотус ниразу не встречал не уж то эксклюзив !!!

О! Зацепило! Ну ладно, по порядку. Про цену много раз было сказано, что япошки покупают, т.к. это клево, и цена -0 это не важно. Потому и вейрона приплел.
Далее. Многократно было сказано, что японцы для себя делают нечто, чего не умеет делать никто. Потому и говорю: на каждый японский "шедевр" найду европейский или американский аналог.
И третье: Opel Lotus Omega - это серийный автомобиль образца 89 года. Кстати, стоковый GTR - тоже далеко не масштабах короллы разошелся. Не так ли?
И про меряние органами. Кто первый про кольцо начал? Если на то пошло - где в Ф1 Хонда и Тойота?
А про мировой драг - ну-ну, особенно авторитетно это звучит от тех, кто ездит на калдинах, короллах, кефирах, паджерах и т.д.
Кстати, Сколько стоит полностью подготовленный Скай для драга, с учетом стоимости нового автомобиля?

Не якуту, кто-то там говорил на одну тему... Подниму ее: сколько в Японии стоит новый РАВ-4? Кто нибудь знает?
  • 0

#182
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 All:

Вы когда разговариваете друг с другом, умейте нормально разговаривать, аргументированно спорить и вежливо признавать победу/неудачу.

2 Dzid:

Почему Вы считаете, что человек на машине за $3k водит плохо? Может не в машине/доходах дело, а в прокладке между рулем и сиденьем? Я никак не могу понять, как связаны уровень доходов и профессионализм вождения?


Здесь имеется ввиду, что человек который едет на машине со всем фаршем, его не напрягает нажать на тормоз и пропустить человека или ездить медленно, потому что он получает удовольствие от езды. А человеку, который едет на менее навороченной машине, а то и вообще пустой, эта езда кажется каторгой и для него мучительна каждая остановка или красный. Я правильно понял? Если так то я согласен., а если имелось в виду прямое соотношение цена машины = качество езды ее обладателя, то здесь Вы не правы. У меня очень много друзей на разных авто, и это не говорит о том, что они каждый день нарушают ПДД.

2Zombie: бумер - дело конечно хорошее. Но по соотношению "затраты на содержание/кайф от вождения" турер лучше



Турер - вообще сцуко апаснайа машина! Йа ийо байусь. :D
  • 0

#183
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
[quote name='Zombie' date='26.09.2006, 10:28' post='2695390']
Насколько помню речь шла о том, что вам нравятся такие машины и что у них нет аналога. При этом вопрос цены не стоял. Только о том, что нет аналогов. Может их и нет, но согласитесь, что если отбросить вопрос стоимости, глупо смотреть на ширпотреб и искать его аналоги, когда рядом есть вещи, которые намного лучше по всем параметрам. Или я не прав? Почему никто из праворуких не хочет признать, что цена играет одну из самых важных ролей, а остальное вторично?
Мне например не западло сказать, что у меня такая машина потому что на более лучшую нет денег. И аналогов особых тоже нет, но есть более лучшие машины и их не мало.
[/quote]

Я всегда думал, что любой нормальный человек покупает машину, ориентируясь на соотношение "бабки/фишки". Типа сколько (и какие) фишки он получит за вот эти бабки.

Аналоги туреров, гтров и калдин начинаются в другом порядке цен. Что уже не позволяет их считать/рассматривать как аналоги.

[quote name='dzid' post='2695380' date='26.09.2006, 10:22']
2Zombie: бумер - дело конечно хорошее. Но по соотношению "затраты на содержание/кайф от вождения" турер лучше :D
[/quote]
Вот еще одно подтверждение - всё упирается в бабки. И только в них. ;)
[/quote]
Я и не спорю с этим особенно :eek: Но лично меня душит жаба платить за дополнительные фенечки требуемую сумму денег. И не готов я содержать бумер.
  • 0

#184
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Почему Вы считаете, что человек на машине за $3k водит плохо? Может не в машине/доходах дело, а в прокладке между рулем и сиденьем? Я никак не могу понять, как связаны уровень доходов и профессионализм вождения?

Я не считаю, что ВСЕ водители на дешевых авто ездят плохо.
Простая арифметика.
Дешевых машин больше чем дорогих
Значит количество водителей на дешевых машинах больше чем на дорогих.
И если принять, что одинаковое количество (в %) на дешевых и дорогих ездит плохо, то в абсолютной величине плохих водителей на дешевых авто больше чем на дорогих.

Можно еще написать, что на дешевых машинах ездит больше молодых людей с небольшим стажем вождения.
Можно еще много чего написать.
  • 0

#185
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений



якут, а ты на кальце каждый божый день катаешся? тачила нуна, шоп ездить быстра и камфортна па дарогам, а ни па кальцу. патаму и пративавес скаю или туреру - опиль амега лотус, каторый парвет япошек как тузик грелку.
а если уж рэхэ8, то пусть ана парвет вейрон, тады паглядим (ведь цена - ни главнае? ведь главна - шоп ездила чиста риальна? я правильна понил?) три раза лол.

вот началось вот эта круче вот той !!!
хорошо Вейрон сколько стоит ? за эту цену запарожец летать можно научить !!!
в мировом драге почемуто рулят не Вейроны, поршы, и тому подобные монстры а обычные Япошки почему так ?
опиль амега лотус это серийная машина ? потому как Скай и иже сним обычные машинки серийной сборки !!! да кстати опиль амега лотус ниразу не встречал не уж то эксклюзив !!!

О! Зацепило! Ну ладно, по порядку. Про цену много раз было сказано, что япошки покупают, т.к. это клево, и цена -0 это не важно. Потому и вейрона приплел.
Далее. Многократно было сказано, что японцы для себя делают нечто, чего не умеет делать никто. Потому и говорю: на каждый японский "шедевр" найду европейский или американский аналог.
И третье: Opel Lotus Omega - это серийный автомобиль образца 89 года. Кстати, стоковый GTR - тоже далеко не масштабах короллы разошелся. Не так ли?
И про меряние органами. Кто первый про кольцо начал? Если на то пошло - где в Ф1 Хонда и Тойота?
А про мировой драг - ну-ну, особенно авторитетно это звучит от тех, кто ездит на калдинах, короллах, кефирах, паджерах и т.д.
Кстати, Сколько стоит полностью подготовленный Скай для драга, с учетом стоимости нового автомобиля?

Не якуту, кто-то там говорил на одну тему... Подниму ее: сколько в Японии стоит новый РАВ-4? Кто нибудь знает?

Столько же сколько и здесь он новый стоит.
  • 0

#186
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



О! Зацепило! Ну ладно, по порядку. Про цену много раз было сказано, что япошки покупают, т.к. это клево, и цена -0 это не важно. Потому и вейрона приплел.
Далее. Многократно было сказано, что японцы для себя делают нечто, чего не умеет делать никто. Потому и говорю: на каждый японский "шедевр" найду европейский или американский аналог.
И третье: Opel Lotus Omega - это серийный автомобиль образца 89 года. Кстати, стоковый GTR - тоже далеко не масштабах короллы разошелся. Не так ли?
И про меряние органами. Кто первый про кольцо начал? Если на то пошло - где в Ф1 Хонда и Тойота?
А про мировой драг - ну-ну, особенно авторитетно это звучит от тех, кто ездит на калдинах, короллах, кефирах, паджерах и т.д.
Кстати, Сколько стоит полностью подготовленный Скай для драга, с учетом стоимости нового автомобиля?

Не якуту, кто-то там говорил на одну тему... Подниму ее: сколько в Японии стоит новый РАВ-4? Кто нибудь знает?

была ссылка про драговй Скай который 9 секунд прет только один фиг он дешевле Вейрона :D)
кольцо это совсем не Ф1 !!!
кстати GT-R очень хорошо продавался и в Японии и в Мире даже в штатах хотя он там запрещен к продаже официально стоит он 90000 $ там так вот NISSAN хочет возродить Годзилу !!! это я к тому что Opel Lotus Omega был когда то и прошел не замеченым покупателями а Скай возвращается !!! кстати есть у Итальянцев супер кар Лянчия дельта интеграле вот это мафына ее тоже хотят вернуть из пепла !!!
  • 0

#187
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я еще раз повторяю (развернуто):

Вот это уже интересно.

В настоящее время сложилась ситуация, что уровень доходов большой части населения позволяет им приобретать средства повышенной опасности.

Это же хорошо. Благосостояние народа - это прекрасно.

В тоже время, уровень социальной ответственности определенной части "счастливых автовладельцев" достаточно низок.

А вот это плохо. Очень плохо.

Таким образом получается, что в руках достаточно безответственных водителей оказывается средство повышенной опасности. Отсюда беспредел на дорогах.

Согласен. Но с чем вы предлагаете бороться? С первым или со вторым? С первым конечно проще, но правильнее бороться со вторым. Причем жестоко бороться и в случае удачи вы увидите сколько машин ездило в городе в 60-е годы (кто-то здесь интересовался этим вопросом). Причем новых из них будет гораздо меньше чем сейчас, если только водил себе нормальных некоторые наймут. :D

#188
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

Вот еще одно подтверждение - всё упирается в бабки. И только в них. :eek:

Ну дык, эта тема и есть подтверждение :D просто хочется казаться круче, чем есть и фсе... я вот когда мимо Мобила еду, так цифры 98,9 глаз радуют, кстати там уже место под старший разряд давно запланировано ;)

#189
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я всегда думал, что любой нормальный человек покупает машину, ориентируясь на соотношение "бабки/фишки". Типа сколько (и какие) фишки он получит за вот эти бабки.

Я тоже так считаю. Но почитав форум, складывается ощущение, что 4 из 5 владельцов ПР купили эти машины исключительно из большой любви к ним, а вопрос бабок даже не рассматривался. Это их слова. И это явное вранье, что я и пытаюсь доказать. :D

#190
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Моя нынешняя машина в Японии новая стоила около 40 штук... Здесь я ее купил намного дешевле :D Я гонюсь за дешевизной, но хочу ездить с понтами... ;) И что?
  • 0

#191
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Но с чем вы предлагаете бороться? С первым или со вторым? С первым конечно проще, но правильнее бороться со вторым. Причем жестоко бороться и в случае удачи вы увидите сколько машин ездило в городе в 60-е годы (кто-то здесь интересовался этим вопросом). Причем новых из них будет гораздо меньше чем сейчас, если только водил себе нормальных некоторые наймут. :D

А я вообще никого ни с кем бороться не призываю.
Я жду и надеюсь, что будут изменения в законодательстве, которые уже объективно назрели
  • 0

#192
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
2Timmy:

Здесь имеется ввиду, что человек который едет на машине со всем фаршем, его не напрягает нажать на тормоз и пропустить человека или ездить медленно, потому что он получает удовольствие от езды. А человеку, который едет на менее навороченной машине, а то и вообще пустой, эта езда кажется каторгой и для него мучительна каждая остановка или красный. Я правильно понял? Если так то я согласен., а если имелось в виду прямое соотношение цена машины = качество езды ее обладателя, то здесь Вы не правы. У меня очень много друзей на разных авто, и это не говорит о том, что они каждый день нарушают ПДД.

Многое не понял. Ну вот еду я значит на своей мазде (ценой, кстати, как раз около $3K на сегодняшний день), и как это ни странно, таки получаю удовольствие от вождения! Хотя кроме гура и электростеколподъемников там фарша нет нифига. Нет, серьезно, получаю удовольствие! От кукурузника не получаю, а от мазды (в 10 раз дешевле) - получаю.

Но удовольствие - это как-бы лирика. Есть вполне конкретные нормы и правила поведения на дорогах. ПДД называются. В них про удовольствие ни слова не сказано. Поэтому еду ли я за рулем отцовских жигулей, или на своей мазде, или на офисном кукурузнике, и когда начну ездить на своем турере - эти правила я исполняю. Независимо от того, получаю ли я кайф от этого или нет.
  • 0

#193
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Моя нынешняя машина в Японии новая стоила около 40 штук... Здесь я ее купил намного дешевле :eek: Я гонюсь за дешевизной, но хочу ездить с понтами... :spy: И что?

значит ты враг общества !!! ;) любителей Роскоши на колесах :D
  • 0

#194
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Моя нынешняя машина в Японии новая стоила около 40 штук... Здесь я ее купил намного дешевле :D Я гонюсь за дешевизной, но хочу ездить с понтами... ;) И что?

И ничего.
В смысле - ничего нового.
Точно также как Вы считает 90% владельцев праворульных авто.
  • 0

#195
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну дык, эта тема и есть подтверждение ;) просто хочется казаться круче, чем есть и фсе...

Точно! Вспомнил одну интересную вещь - водилы Цефир тащатся со своих машин и на всех форумах пишут, что они лучше и навороченнее своего собрата Максима.
Что я вижу на дороге, причем довольно часто? Цефиры с глухой тонировкой и шильдиками от Максимы! :D Если Максима так плоха, нафига под нее косить? И прятать расположение руля за глухой тонировкой? :eek:

А я вообще никого ни с кем бороться не призываю.

Вас устраивает текущее положение?

Я жду и надеюсь, что будут изменения в законодательстве, которые уже объективно назрели

Что-то в этом есть, но этого мало. Очень мало.

#196
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Ну дык, эта тема и есть подтверждение ;) просто хочется казаться круче, чем есть и фсе...

Точно! Вспомнил одну интересную вещь - водилы Цефир тащатся со своих машин и на всех форумах пишут, что они лучше и навороченнее своего собрата Максима.
Что я вижу на дороге, причем довольно часто? Цефиры с глухой тонировкой и шильдиками от Максимы! :D Если Максима так плоха, нафига под нее косить? И прятать расположение руля за глухой тонировкой? :spy:

А я вообще никого ни с кем бороться не призываю.

Вас устраивает текущее положение?

Я жду и надеюсь, что будут изменения в законодательстве, которые уже объективно назрели

Что-то в этом есть, но этого мало. Очень мало.

да ладно это еще норма я вот видел Кефира со значком Инфинити :spy:) вот это жесть !!!! :eek:
  • 0

#197
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Зомби, очень многие владельцы япошек так говорят потому что на самом деле считают что правый руль - это вовсе не недостаток... да, допустим в некоторых ситуациях чуть хуже обзор(при повороте налево к примеру), но если у тебя джип - то в таких моментах легче, чем на легковушке или спортивной... но для опытного водителя это не будет дилеммой. А многие кто выбрал япошку, не считают проблемой расположение руля, а то что она дешевле чем леворукая - это плюс для кармана. Можно долго на эту тему говорить, все равно каждый при своем мнении останется... Вот если произойдет так что стоимость япошек сравняется с ценой леворуких (примерно однинаковых по г.в. и тех. характеристикам)- тогда посмотрим на спрос на них :D
  • 0

#198
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Точно также как Вы считает 90% владельцев праворульных авто.

Но очень стесняются в этом сознаться. Аж до агрессии доходит. Комплексы у них конкретные. Я даже догадываюсь почему.

#199
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Ага,тоже очень часто вижу БМВ с шильдиками М3, М5, АС Шницер,Хамман и т.д :D
Мерсы 124 чаще всего с шильдиками АМГ, Брабус, Лорензер и т.д ;)
  • 0

#200
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Я всегда думал, что любой нормальный человек покупает машину, ориентируясь на соотношение "бабки/фишки". Типа сколько (и какие) фишки он получит за вот эти бабки.

Аналоги туреров, гтров и калдин начинаются в другом порядке цен. Что уже не позволяет их считать/рассматривать как аналоги.

Я и не спорю с этим особенно :D Но лично меня душит жаба платить за дополнительные фенечки требуемую сумму денег. И не готов я содержать бумер.

Я, кстати, нигде не предлагал искать полные аналоги.
Я писал, что при ДОСТАТОЧНОМ количестве средств можно подобрать леворульную машину НЕ хуже.....
То есть опять же вопрос денег.
И только их.
Как ни прискорбно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.