О! Зацепило! Ну ладно, по порядку. Про цену много раз было сказано, что япошки покупают, т.к. это клево, и цена -0 это не важно. Потому и вейрона приплел.вот началось вот эта круче вот той !!!
якут, а ты на кальце каждый божый день катаешся? тачила нуна, шоп ездить быстра и камфортна па дарогам, а ни па кальцу. патаму и пративавес скаю или туреру - опиль амега лотус, каторый парвет япошек как тузик грелку.
а если уж рэхэ8, то пусть ана парвет вейрон, тады паглядим (ведь цена - ни главнае? ведь главна - шоп ездила чиста риальна? я правильна понил?) три раза лол.
хорошо Вейрон сколько стоит ? за эту цену запарожец летать можно научить !!!
в мировом драге почемуто рулят не Вейроны, поршы, и тому подобные монстры а обычные Япошки почему так ?
опиль амега лотус это серийная машина ? потому как Скай и иже сним обычные машинки серийной сборки !!! да кстати опиль амега лотус ниразу не встречал не уж то эксклюзив !!!
Далее. Многократно было сказано, что японцы для себя делают нечто, чего не умеет делать никто. Потому и говорю: на каждый японский "шедевр" найду европейский или американский аналог.
И третье: Opel Lotus Omega - это серийный автомобиль образца 89 года. Кстати, стоковый GTR - тоже далеко не масштабах короллы разошелся. Не так ли?
И про меряние органами. Кто первый про кольцо начал? Если на то пошло - где в Ф1 Хонда и Тойота?
А про мировой драг - ну-ну, особенно авторитетно это звучит от тех, кто ездит на калдинах, короллах, кефирах, паджерах и т.д.
Кстати, Сколько стоит полностью подготовленный Скай для драга, с учетом стоимости нового автомобиля?
Не якуту, кто-то там говорил на одну тему... Подниму ее: сколько в Японии стоит новый РАВ-4? Кто нибудь знает?