Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#241
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений

Складывается впечатление, что дилерам неинтересно продавать новые машины. Вон, в Москве Мазда давала скидку на новые машины в обмен на старую мазду. Где у нас такие акции? (и где у нас Мазда? Эх...)

Ну чё уж прям так-то... У меня Мазда! И у тебя! :weep:
  • 0

#242
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!

тогда почему владельцы ржавых ведер с болтами всего вышеперечисленного не делают?

Потому что коррупция. Проще отдать 1000 тенге за техосмотр, чем что-то делать. Если вам не нравится такая ситуация - все вопросы и предложения наверх, тем кто за эти дела отвечает. Вот только слушать они вас не станут. :weep: Страна такая.

#243
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
[/quote]
тогда почему владельцы ржавых ведер с болтами всего вышеперечисленного не делают?
[/quote]
вот кто не делает - у того и хлам. А кто любит свою машину - и по разным причинам хочет НОРМАЛЬНО ездить на ней - тот делает так как я сказала. И это между прочим достойный пример, так что еще раз говорю - не надо всех под одну гребенку. Машина машине рознь , можно и 5-летнее авто в такой хлам превратить, что мало не покажется... :weep:
  • 0

#244
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Страна такая.

вот собственно и еще один довод к моему предложению. :weep: а техосмотры отменить, чтобы убрать кормушку нехороших людей.
  • 0

#245
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

ну так может и появятся и автопроизводители и утилизаторы? :mad: да и потом, зачем обязательно утилизовывать? япония и германия свой хлам не весь же утилизуют, они часть нам продают. :-)

А мы кому продавать? Киргизии?
"Тут кто ее купит? Тут все ее знают" (с) Мимино :weep:

#246
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

А мы кому продавать? Киргизии?
"Тут кто ее купит? Тут все ее знают" (с) Мимино :weep:

почему нет? :mad:
  • 0

#247
Беимбет Сериков

Беимбет Сериков
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Всем добрый день. Вот вам последняя инфа, полученная мною из Европы: во всех европейских странах таможенный налог не зависит от года выпуска машин. Последняя страна Румыния в октябре отменяет "защитные барьеры" для подержанных авто. Право на свободу выбора - иначе не светит в евросоюз. А в странах евросоюза требование одно: содержи машину в соответствии с требованиями техосмотра. Сейчас в Европу можно завозить любой автомобиль (может ты поклонник российской копейки - пожалуйста). Повторяю, главное соответствие техническим нормам (экологии и безопасности в т.ч.). То есть, захочешь на старой машине ездить - ставь каталитич. нейтраллизатор и т.д.
  • 0

#248
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Где афтар? :-) Где модер? :D


Слаффка, сколько тебя знаю по конфе, ты все время когда у тебя кончаюцца аргументы, кричишь все время "Модеры закройте тему!", "Где модеры?", "Ау?", "Караул!". :mad: Не проще ли просто отписацца от подписки?! :-)

ЗЫ. Дискуссия-то горячая. Вот нарот и разошелся. :weep:

Дело не в аргументах, и так уже на флеймили!
Спорить можно очень долго и все равно каждый останется при своем мнении, или я не прав???
  • 0

#249
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
2HellPash: Хотел пересесть на mazda 6. Всем нравится, даже дизайном. Напрягает отсутствие саппорта фирменного (нефирменный - дорого), и то, что здесь она стоит ощутимо дороже, чем в Москве у официального дилера.

2Беимбет Сериков: И это правильно! Вон, по дискавери показывали мужичка, который до сих пор на форде Т рассекает. Как вариант, налог на машину можно сделать с учетом удовлетворения различных экологических норм. Типа можешь осилить только советский ГОСТ - +500% к налогу, можешь Евро-2 +100%, можешь Евро4 - +0% :weep:

2Slavka: Ну блин, дай повеселиться!
  • 0

#250
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений

2HellPash: Хотел пересесть на mazda 6. Всем нравится, даже дизайном. Напрягает отсутствие саппорта фирменного (нефирменный - дорого), и то, что здесь она стоит ощутимо дороже, чем в Москве у официального дилера.

Мазда 6 рулит! Мечта! А нащёт саппорта - тот который у нас есть (Тоёта центры там) - похожэ фирменным не назовёшь. Меня бы это не остановило. Останавливает одно - отсутсвие финансовой возможности купить 6-ку... :weep:
  • 0

#251
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


да это комплекс у вас скорее ! :mad: вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы ! :-)

Прикольно. И от своего комплекса я юзаю Цефиру, да? :-)
А насчет спокойно жить мешают - такое имеет место быть, почему почти никто из вас не удосуживается отрегулировать фары?

я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?

Не опустить, а на землю вернуть. Понты дешевые сбить. :D

у меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !

У меня тоже такие знакомые есть. И они не стесняются говорить почему сделали такой выбор - нафига покупать новую, через несколько лет терять почти половину ее стоимости? Взял праворульку в нормальном состоянии, поездил несколько месяцев, слил почти за столько же, купил другую. Даже ремонтировать ничего не надо - ездишь себе и ездишь с минимальными потерями на содержание. Было бы удивительно если бы такое не нравилось - конечно, им всё нравится. :)
Правда, по поводу цен на бензин они никогда не плачутся как здесь. ;)

понты говориш !!! я брал машину чтоб и по городу с его напрвлениями а не дорогами ездить и в горы выбераться !!! так что про понты ты погоречился :weep:
теперь про фары незнаю как у всех а у меня все ок отрегулированны !!! а вот про ксеннон который бьет почище дальнего я уже 1001 раз писал !!!
  • 0

#252
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Смех смехом тема в другом ключе !!! :weep:

Давай в нужном ключе...люди которые обладают не средством первой необходимости негодуют возрастанием стоимость топлива для личного транспорта ...это че нормально? потому что для большинства тут авто это понты, а за понты платить никто не хочет

я возмущаюсь не от того что немогу заправлятся а от того что цены как то страно растут !!! цена на нефть упала а у нас подъем на топливо с чем такое 8 чудо связанно ?
  • 0

#253
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений







и снова по кругу. разницу меджу кольцом и Ф1 прекрасно знаю. На европейском кольце чаще встречал альфу и бмв (не щас, несколько лет назад, когда был небольшой интерес к ним), но не мазду или еще что-то.
Далее. За сколько времени 402 проедет стоковый скай? И главное: якут, у тя же не скай? Если для тебя главное - это 9 секунд, почему не на скае ездишь?
90 тысяч за стоковый скай - это равноценно адуи рс2, которая в 93 году в немеции стоила примерно столько же, при этом: универсал, пять мест и в базе (стоковая) имеет более высокую максималку, динамику разгона и мощность при меньшем объеме двигателя.

Дельта интегралле - это не супер-пупер спорткар. Это стандартная для Европы тех лет скоростная модификация. Подобные автомобили делали многие фирмы во франции и германии. И многим их решениям в Японии до сих пор нет аналога. Кстати, про примочки, надеюсь никто не станет утверждать, что привычные навороты типа АБС, подушек безопасности, 4 клапана на цилиндр и т.д. первыми стали применять японцы?

Про рав 4 просто: кто-то сказал, что цена на левый и правый рав 4 не может быть одинаковая. Это было страницы три-четыре назад.
И про Омегу. Этот автомобиль был очень заметен. Просто он сразу разошелся всем тиражом по коллекциям.

ЗЫ. Ради справедливости. У японцев есть модели, которым очень трудно найти леворульные аналоги производства других стран. К примеру, Делику чем-то заменить можно, но найти такую машину в реале - ну не знаю, не видел ни на сайтах, ни, тем более, в Алматы. Или турбовый яврик - подобное в Европе не делают. Также, как в Японии не делают микролитражки (авто класса В) с большими моторами мощностью 255 л.с. :weep:

1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
  • 0

#254
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!

а сколько у такой машинки ресурс двигла?
  • 0

#255
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!

а сколько у такой машинки ресурс двигла?

для машинки выходного дня нормальный :weep:
  • 0

#256
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!

такое ощущение, что все родились в ипонии в 15 веке, когда никакого сообщения с другими частями света не было.

1. 315 лысы. причем не недоношенных по ипонскому стандарту JIS, а по по полновесному DIN, т.е. + 5 % к JIS как минимум.
2. Помимо Интеграле были не только ипонские турботабуретки Импреза и Эво, но и форды - съерра косворт и эскорт косворт, Пежо 205 RS, ФИАТ АБАРТ, Ауди Ур Кваттро... и т.д. и т.п... Продолжать? Все эти машины выпускались серийно. Ищущий да обрящет.
3. ремни безопасности, ДВС, педали, руль... список бесконечен;
4. 5000 машин.
5. Про Россию не понял, когда Россия в первом приближении выпустит хоть что-нибудь близкое по качеству и потребительским качествам к Кадетту 83 года или Карине 89 года, а не будет под заградительными пошлинами штамповать говенные ведра, тогда и поговорим.
  • 0

#257
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

для машинки выходного дня нормальный :weep:

в смысле ипатся с ней надо будет весь выходной день? купите себе УАЗик вместо ипонского турбоУАЗика... тоже, грят, машина ничо... для крепких духом и сильных телом, как раз будет че делать в выходной день.
  • 0

#258
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!

такое ощущение, что все родились в ипонии в 15 веке, когда никакого сообщения с другими частями света не было.

1. 315 лысы. причем не недоношенных по ипонскому стандарту JIS, а по по полновесному DIN, т.е. + 5 % к JIS как минимум.
2. Помимо Интеграле были не только ипонские турботабуретки Импреза и Эво, но и форды - съерра косворт и эскорт косворт, Пежо 205 RS, ФИАТ АБАРТ, Ауди Ур Кваттро... и т.д. и т.п... Продолжать? Все эти машины выпускались серийно. Ищущий да обрящет.
3. ремни безопасности, ДВС, педали, руль... список бесконечен;
4. 5000 машин.
5. Про Россию не понял, когда Россия в первом приближении выпустит хоть что-нибудь близкое по качеству и потребительским качествам к Кадетту 83 года или Карине 89 года, а не будет под заградительными пошлинами штамповать говенные ведра, тогда и поговорим.

2. когда была Интеграле Импреза и Эво были только в головах разработчиков !!!
5. Toyota Starlet произведена в Японии !!!
  • 0

#259
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

в смысле ипатся с ней надо будет весь выходной день? купите себе УАЗик вместо ипонского турбоУАЗика... тоже, грят, машина ничо... для крепких духом и сильных телом, как раз будет че делать в выходной день.

ну тут вы уже перегибаете. новая японская машина - вещь очень даже надежная. :weep:
  • 0

#260
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


для машинки выходного дня нормальный :mad:

в смысле ипатся с ней надо будет весь выходной день? купите себе УАЗик вместо ипонского турбоУАЗика... тоже, грят, машина ничо... для крепких духом и сильных телом, как раз будет че делать в выходной день.

ну если брать машину чтоб с ней ипаться тогда да !!!
я кому то на ногу наступил ? :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.