Ну чё уж прям так-то... У меня Мазда! И у тебя!Складывается впечатление, что дилерам неинтересно продавать новые машины. Вон, в Москве Мазда давала скидку на новые машины в обмен на старую мазду. Где у нас такие акции? (и где у нас Мазда? Эх...)
Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#242
Отправлено 26.09.2006, 13:07:10
Потому что коррупция. Проще отдать 1000 тенге за техосмотр, чем что-то делать. Если вам не нравится такая ситуация - все вопросы и предложения наверх, тем кто за эти дела отвечает. Вот только слушать они вас не станут. Страна такая.тогда почему владельцы ржавых ведер с болтами всего вышеперечисленного не делают?А без шуток - если владелец содержит свое авто в порядке, следит за ним, вовремя меняет масло, запчасти подбирает хорошего качества - то не важно, может быть и машина 80-х годов, но она и внутри и снаружи будет в хорошем состоянии, такое авто уже трудновато будет хламом обозвать!
#243
Отправлено 26.09.2006, 13:11:56
тогда почему владельцы ржавых ведер с болтами всего вышеперечисленного не делают?
[/quote]
вот кто не делает - у того и хлам. А кто любит свою машину - и по разным причинам хочет НОРМАЛЬНО ездить на ней - тот делает так как я сказала. И это между прочим достойный пример, так что еще раз говорю - не надо всех под одну гребенку. Машина машине рознь , можно и 5-летнее авто в такой хлам превратить, что мало не покажется...
#247
Отправлено 26.09.2006, 13:49:43
#248
Отправлено 26.09.2006, 14:04:16
Дело не в аргументах, и так уже на флеймили!Где афтар? Где модер?
Слаффка, сколько тебя знаю по конфе, ты все время когда у тебя кончаюцца аргументы, кричишь все время "Модеры закройте тему!", "Где модеры?", "Ау?", "Караул!". Не проще ли просто отписацца от подписки?!
ЗЫ. Дискуссия-то горячая. Вот нарот и разошелся.
Спорить можно очень долго и все равно каждый останется при своем мнении, или я не прав???
#249
Отправлено 26.09.2006, 14:38:25
2Беимбет Сериков: И это правильно! Вон, по дискавери показывали мужичка, который до сих пор на форде Т рассекает. Как вариант, налог на машину можно сделать с учетом удовлетворения различных экологических норм. Типа можешь осилить только советский ГОСТ - +500% к налогу, можешь Евро-2 +100%, можешь Евро4 - +0%
2Slavka: Ну блин, дай повеселиться!
#250
Отправлено 26.09.2006, 15:25:44
Мазда 6 рулит! Мечта! А нащёт саппорта - тот который у нас есть (Тоёта центры там) - похожэ фирменным не назовёшь. Меня бы это не остановило. Останавливает одно - отсутсвие финансовой возможности купить 6-ку...2HellPash: Хотел пересесть на mazda 6. Всем нравится, даже дизайном. Напрягает отсутствие саппорта фирменного (нефирменный - дорого), и то, что здесь она стоит ощутимо дороже, чем в Москве у официального дилера.
#251
Отправлено 26.09.2006, 18:05:30
понты говориш !!! я брал машину чтоб и по городу с его напрвлениями а не дорогами ездить и в горы выбераться !!! так что про понты ты погоречилсяПрикольно. И от своего комплекса я юзаю Цефиру, да?
да это комплекс у вас скорее ! вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы !
А насчет спокойно жить мешают - такое имеет место быть, почему почти никто из вас не удосуживается отрегулировать фары?Не опустить, а на землю вернуть. Понты дешевые сбить.я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?
У меня тоже такие знакомые есть. И они не стесняются говорить почему сделали такой выбор - нафига покупать новую, через несколько лет терять почти половину ее стоимости? Взял праворульку в нормальном состоянии, поездил несколько месяцев, слил почти за столько же, купил другую. Даже ремонтировать ничего не надо - ездишь себе и ездишь с минимальными потерями на содержание. Было бы удивительно если бы такое не нравилось - конечно, им всё нравится.у меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !
Правда, по поводу цен на бензин они никогда не плачутся как здесь.
теперь про фары незнаю как у всех а у меня все ок отрегулированны !!! а вот про ксеннон который бьет почище дальнего я уже 1001 раз писал !!!
#252
Отправлено 26.09.2006, 18:08:53
я возмущаюсь не от того что немогу заправлятся а от того что цены как то страно растут !!! цена на нефть упала а у нас подъем на топливо с чем такое 8 чудо связанно ?Давай в нужном ключе...люди которые обладают не средством первой необходимости негодуют возрастанием стоимость топлива для личного транспорта ...это че нормально? потому что для большинства тут авто это понты, а за понты платить никто не хочетСмех смехом тема в другом ключе !!!
#253
Отправлено 26.09.2006, 18:19:40
1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
и снова по кругу. разницу меджу кольцом и Ф1 прекрасно знаю. На европейском кольце чаще встречал альфу и бмв (не щас, несколько лет назад, когда был небольшой интерес к ним), но не мазду или еще что-то.
Далее. За сколько времени 402 проедет стоковый скай? И главное: якут, у тя же не скай? Если для тебя главное - это 9 секунд, почему не на скае ездишь?
90 тысяч за стоковый скай - это равноценно адуи рс2, которая в 93 году в немеции стоила примерно столько же, при этом: универсал, пять мест и в базе (стоковая) имеет более высокую максималку, динамику разгона и мощность при меньшем объеме двигателя.
Дельта интегралле - это не супер-пупер спорткар. Это стандартная для Европы тех лет скоростная модификация. Подобные автомобили делали многие фирмы во франции и германии. И многим их решениям в Японии до сих пор нет аналога. Кстати, про примочки, надеюсь никто не станет утверждать, что привычные навороты типа АБС, подушек безопасности, 4 клапана на цилиндр и т.д. первыми стали применять японцы?
Про рав 4 просто: кто-то сказал, что цена на левый и правый рав 4 не может быть одинаковая. Это было страницы три-четыре назад.
И про Омегу. Этот автомобиль был очень заметен. Просто он сразу разошелся всем тиражом по коллекциям.
ЗЫ. Ради справедливости. У японцев есть модели, которым очень трудно найти леворульные аналоги производства других стран. К примеру, Делику чем-то заменить можно, но найти такую машину в реале - ну не знаю, не видел ни на сайтах, ни, тем более, в Алматы. Или турбовый яврик - подобное в Европе не делают. Также, как в Японии не делают микролитражки (авто класса В) с большими моторами мощностью 255 л.с.
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
#254
Отправлено 26.09.2006, 18:39:33
а сколько у такой машинки ресурс двигла?5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
#255
Отправлено 26.09.2006, 18:47:33
для машинки выходного дня нормальныйа сколько у такой машинки ресурс двигла?5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
#256
Отправлено 26.09.2006, 18:56:49
такое ощущение, что все родились в ипонии в 15 веке, когда никакого сообщения с другими частями света не было.1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
1. 315 лысы. причем не недоношенных по ипонскому стандарту JIS, а по по полновесному DIN, т.е. + 5 % к JIS как минимум.
2. Помимо Интеграле были не только ипонские турботабуретки Импреза и Эво, но и форды - съерра косворт и эскорт косворт, Пежо 205 RS, ФИАТ АБАРТ, Ауди Ур Кваттро... и т.д. и т.п... Продолжать? Все эти машины выпускались серийно. Ищущий да обрящет.
3. ремни безопасности, ДВС, педали, руль... список бесконечен;
4. 5000 машин.
5. Про Россию не понял, когда Россия в первом приближении выпустит хоть что-нибудь близкое по качеству и потребительским качествам к Кадетту 83 года или Карине 89 года, а не будет под заградительными пошлинами штамповать говенные ведра, тогда и поговорим.
#258
Отправлено 26.09.2006, 19:03:20
2. когда была Интеграле Импреза и Эво были только в головах разработчиков !!!такое ощущение, что все родились в ипонии в 15 веке, когда никакого сообщения с другими частями света не было.
1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
1. 315 лысы. причем не недоношенных по ипонскому стандарту JIS, а по по полновесному DIN, т.е. + 5 % к JIS как минимум.
2. Помимо Интеграле были не только ипонские турботабуретки Импреза и Эво, но и форды - съерра косворт и эскорт косворт, Пежо 205 RS, ФИАТ АБАРТ, Ауди Ур Кваттро... и т.д. и т.п... Продолжать? Все эти машины выпускались серийно. Ищущий да обрящет.
3. ремни безопасности, ДВС, педали, руль... список бесконечен;
4. 5000 машин.
5. Про Россию не понял, когда Россия в первом приближении выпустит хоть что-нибудь близкое по качеству и потребительским качествам к Кадетту 83 года или Карине 89 года, а не будет под заградительными пошлинами штамповать говенные ведра, тогда и поговорим.
5. Toyota Starlet произведена в Японии !!!
#259
Отправлено 26.09.2006, 19:04:55
ну тут вы уже перегибаете. новая японская машина - вещь очень даже надежная.в смысле ипатся с ней надо будет весь выходной день? купите себе УАЗик вместо ипонского турбоУАЗика... тоже, грят, машина ничо... для крепких духом и сильных телом, как раз будет че делать в выходной день.
#260
Отправлено 26.09.2006, 19:04:59
ну если брать машину чтоб с ней ипаться тогда да !!!в смысле ипатся с ней надо будет весь выходной день? купите себе УАЗик вместо ипонского турбоУАЗика... тоже, грят, машина ничо... для крепких духом и сильных телом, как раз будет че делать в выходной день.
для машинки выходного дня нормальный
я кому то на ногу наступил ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0