Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#281
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
где едет цивик? он не едет: он вибрирует :weep: брать табуретку тока за то, шо она резвая как панос? в принципе, можно, 25-й в семью :mad:
для меня едет, когда она едет, а я этава не замечаю. по трястись и без цивика смагу. :-) накрайняк потанцую шоль :-)

шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :D
про ваз - это не шутка, лень рыца в инете, искать сцылки. кому нада - сами рыщите. наберите Lada Revolution и вам улыбнеца удача. :)

нащшет чиста жыпов - зачем делать то, шо мона купить? даже не так: зачем делать то, шо требует кучу бабок в разработку, при этом продажи будут минимальными? и тем более, если дешевле это купить?
  • 0

#282
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
женька, ездил на симе, на маджесте... в общем, если отбросить всякие кнопочки и диманику, то по плавности хода и шумоизоляции им очень далеко до W126 образца 79 года (правда машинка была 63 года - 380W126). плавность хода у нихз ну ни лучше чем у старенькава убитава уже цитрамона быхы16 92 года.
А по цене на симы - скока они в жапонии новые стоят?

читать - 83 года :weep:
  • 0

#283
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Есть... каталог от авто.ру на европейцев устроит ?

в каких годах выпускался Civic V?

Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...

Почитал, ничего экстраординарного не нашел. Европейцы в Е-классе и S-классе все равно на голову выше. Любой тест в любом издании это подтверждает, возвращаясь к вопросу "а судьи кто?", если, конечно, тест не проведен журналистом, патологически ездящем на правом руле.
  • 0

#284
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Да, женька, тут вспомнил, если не изменяет память, то М3 в 36 кузове имели от 100 л.с. на литр, и вроде как последине М5 где-та там же. Тока сравни, шо дает пасажирам и вадиле м3 и м5, и шо дает катринг S2000 :weep:
  • 0

#285
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Есть... каталог от авто.ру на европейцев устроит ?

в каких годах выпускался Civic V?

Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...

Почитал, ничего экстраординарного не нашел. Европейцы в Е-классе и S-классе все равно на голову выше. Любой тест в любом издании это подтверждает, возвращаясь к вопросу "а судьи кто?", если, конечно, тест не проведен журналистом, патологически ездящем на правом руле.

Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...


Цивик выпускался с 1991 по 1996 год.
Потом пошел 6 кузов.

2 Галант...
Ты на краунах не ездил! Исчо раз говорю не ЕЗДИЛ... или краун мертвый или одно из двух...
Нормальный краун роял салон начиная с 1988 года имеет пневматическую подвеску всех колес с изменяемым клиренсом и жесткостью... причем в отличии от цитромона никакого геммора с жижей не доставляет... даже если дырдочка образовалась то просто компрессор будет чуть дольше качать...

Ту задроту что везут к нам из японии и продают на рынке под видом нормальных краунов машиной назвать низя потому как комплектация как правило самая бедная и состояние близкое к предсмертному...





Женя если ты так говоришь значит ты не ездил на КРАУНЕ или ездил на УБИТОМ крауне...


Да, женька, тут вспомнил, если не изменяет память, то М3 в 36 кузове имели от 100 л.с. на литр, и вроде как последине М5 где-та там же. Тока сравни, шо дает пасажирам и вадиле м3 и м5, и шо дает катринг S2000 :weep:

С какого года выпускают М3 в 36м кузове с мощами БОЛЬШЕ 100 кобыл с литра?
Тада допиши туда в мой список аккорд тайп р... мацду с ротором...
  • 0

#286
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...

я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.
  • 0

#287
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

где едет цивик? он не едет: он вибрирует :weep: брать табуретку тока за то, шо она резвая как панос? в принципе, можно, 25-й в семью :mad:
для меня едет, когда она едет, а я этава не замечаю. по трястись и без цивика смагу. :-) накрайняк потанцую шоль :-)

шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :D
про ваз - это не шутка, лень рыца в инете, искать сцылки. кому нада - сами рыщите. наберите Lada Revolution и вам улыбнеца удача. :)

нащшет чиста жыпов - зачем делать то, шо мона купить? даже не так: зачем делать то, шо требует кучу бабок в разработку, при этом продажи будут минимальными? и тем более, если дешевле это купить?

Уссаца можно про лада революшн... одноместная спортивная помойка...
где ресурс мотора на 3-4 гонки... это и есть прогресс от ТАЗа????
ржу нимагу...
  • 0

#288
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?


Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...

Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...


ищо рас! теперь я буду напаминать пра эксклюзив :mad: скока таких лансирав будит выпущина? абищали 100 (сто) штук для жапонии, юса и англии. Скока 55амг? патом, выехай на них на кульжинку или капчигайку - пачуй разницу :-)
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.

Турбо аристо, Турбо цедрик...
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут :-)

+1
ура я не один !!! :weep:
  • 0

#289
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Женя, ну че везете, на том и ездим:weep:.

К вопросу о плавности ходу... расхваливаемые по плавности хода марки и камри не едут, а колбасяцца по дороге, за 100 по неровной дороге на них только самоубийцы могут ездить... понятие о плавности хода у народа примитивное - резко не трясет - значит плавность на высоте, а что машина при этом как желе на каждой колдо...бине, в отличие от мерина...
  • 0

#290
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...

я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.

Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...
  • 0

#291
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
  • 0

#292
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Женя, ну че везете, на том и ездим:weep:.

Вот поэтому у нас хорошие машины дороже стоят... краун привозил один раз и то на 2000 дороже получилось чем на базаре...
Сам панимаешь... один раз лоханешься с аффто на всю жизь заклеймят...
  • 0

#293
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...

я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.

Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...

Жень а как насчет нового is лексуса ? конкурента м3
  • 0

#294
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...

спрашивается - а на хрена они нужны - гибриды - на S-классе, чтобы на LS600 разгоняться как BMW740d на гелисовской солярке?
ты посмотри реальное замерянное время разгона на GS460 (с тем же гибридом) до 100... это же абзац... хоть с полной батареей, хоть с пустой... медленне только такие же гибридные троллейбусы.
  • 0

#295
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

Прочитай про Audi внимательнее...
Если ты в команде японов то нужно как минимум быть хоть чуток знающим про остальной автомир :mad:
  • 0

#296
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений
Дурацкая страна,дурацкое правительство!
Нифига о народе не думают.
афтар кажись Славик.

согласен полностью. но хочу добавить, что страна формируется из людей, а не из правительства, че, мент не человек или пожарник/врач/банкир/гос. служащий и тп.? страна это мы с вами, и пока мы будем г-но жевать, ой типа какое плохое правительство и иже с ними, чтото бензин подорожал, ниче не изменится и на бойкоты большм дядям наср. с большой колокольни. по большому счету если брать, чем дядя ездящий допустим на туареге или хаммере отличается от меня? тем что у него больше понтов или он больше меня своровал? дело даже не в мозгах, ведь зачастую именно умные люди и живут в бедности, а вы тут кричите "нищета"! циники! А. Эйнштейн, Н. Тесла, супруги Кирлиан, да и еще многие ученые, первооткрыватели, хотите сказать чуробесами были неотесанными? стыдно знать и понимать что у нас в стране есть такие люди.
п.с. - все сказанное - имхо! и точка.
  • 0

#297
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

Прочитай про Audi внимательнее...
Если ты в команде японов то нужно как минимум быть хоть чуток знающим про остальной автомир :mad:

я имел ввиду детище порше с 2.2 литрами объема а не с V8
  • 0

#298
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.
  • 0

#299
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни :weep:


что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!

есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.

РС2 нету есть РС4 это уже не тот РС !!!
настоящий РС может быть только от Порше !!!
  • 0

#300
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

"а судьи кто?"

я ездил, атвичаю камфортнее. и новой бэхи 5 камфортнее тоже. :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.