Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#281
Отправлено 26.09.2006, 19:54:24
для меня едет, когда она едет, а я этава не замечаю. по трястись и без цивика смагу. накрайняк потанцую шоль
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
про ваз - это не шутка, лень рыца в инете, искать сцылки. кому нада - сами рыщите. наберите Lada Revolution и вам улыбнеца удача.
нащшет чиста жыпов - зачем делать то, шо мона купить? даже не так: зачем делать то, шо требует кучу бабок в разработку, при этом продажи будут минимальными? и тем более, если дешевле это купить?
#282
Отправлено 26.09.2006, 19:58:23
А по цене на симы - скока они в жапонии новые стоят?
читать - 83 года
#283
Отправлено 26.09.2006, 20:00:30
в каких годах выпускался Civic V?
Почитал, ничего экстраординарного не нашел. Европейцы в Е-классе и S-классе все равно на голову выше. Любой тест в любом издании это подтверждает, возвращаясь к вопросу "а судьи кто?", если, конечно, тест не проведен журналистом, патологически ездящем на правом руле.Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...
#285
Отправлено 26.09.2006, 20:16:50
Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...в каких годах выпускался Civic V?Почитал, ничего экстраординарного не нашел. Европейцы в Е-классе и S-классе все равно на голову выше. Любой тест в любом издании это подтверждает, возвращаясь к вопросу "а судьи кто?", если, конечно, тест не проведен журналистом, патологически ездящем на правом руле.Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...
Цивик выпускался с 1991 по 1996 год.
Потом пошел 6 кузов.
2 Галант...
Ты на краунах не ездил! Исчо раз говорю не ЕЗДИЛ... или краун мертвый или одно из двух...
Нормальный краун роял салон начиная с 1988 года имеет пневматическую подвеску всех колес с изменяемым клиренсом и жесткостью... причем в отличии от цитромона никакого геммора с жижей не доставляет... даже если дырдочка образовалась то просто компрессор будет чуть дольше качать...
Ту задроту что везут к нам из японии и продают на рынке под видом нормальных краунов машиной назвать низя потому как комплектация как правило самая бедная и состояние близкое к предсмертному...
Женя если ты так говоришь значит ты не ездил на КРАУНЕ или ездил на УБИТОМ крауне...
С какого года выпускают М3 в 36м кузове с мощами БОЛЬШЕ 100 кобыл с литра?Да, женька, тут вспомнил, если не изменяет память, то М3 в 36 кузове имели от 100 л.с. на литр, и вроде как последине М5 где-та там же. Тока сравни, шо дает пасажирам и вадиле м3 и м5, и шо дает катринг S2000
Тада допиши туда в мой список аккорд тайп р... мацду с ротором...
#286
Отправлено 26.09.2006, 20:21:25
я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...
#287
Отправлено 26.09.2006, 20:21:36
Уссаца можно про лада революшн... одноместная спортивная помойка...где едет цивик? он не едет: он вибрирует брать табуретку тока за то, шо она резвая как панос? в принципе, можно, 25-й в семью
для меня едет, когда она едет, а я этава не замечаю. по трястись и без цивика смагу. накрайняк потанцую шоль
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
про ваз - это не шутка, лень рыца в инете, искать сцылки. кому нада - сами рыщите. наберите Lada Revolution и вам улыбнеца удача.
нащшет чиста жыпов - зачем делать то, шо мона купить? даже не так: зачем делать то, шо требует кучу бабок в разработку, при этом продажи будут минимальными? и тем более, если дешевле это купить?
где ресурс мотора на 3-4 гонки... это и есть прогресс от ТАЗа????
ржу нимагу...
#288
Отправлено 26.09.2006, 20:23:40
+1
магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?
Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...
Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...Турбо аристо, Турбо цедрик...ищо рас! теперь я буду напаминать пра эксклюзив скока таких лансирав будит выпущина? абищали 100 (сто) штук для жапонии, юса и англии. Скока 55амг? патом, выехай на них на кульжинку или капчигайку - пачуй разницу
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут
ура я не один !!!
#289
Отправлено 26.09.2006, 20:25:55
К вопросу о плавности ходу... расхваливаемые по плавности хода марки и камри не едут, а колбасяцца по дороге, за 100 по неровной дороге на них только самоубийцы могут ездить... понятие о плавности хода у народа примитивное - резко не трясет - значит плавность на высоте, а что машина при этом как желе на каждой колдо...бине, в отличие от мерина...
#290
Отправлено 26.09.2006, 20:27:24
Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.
Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...
#293
Отправлено 26.09.2006, 20:32:40
Жень а как насчет нового is лексуса ? конкурента м3Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...
я тебе как-то приводил тест колясок Е-класса предыдущих серий... лексус GS 300 там был не у дел, ты, понятное, дело заявил о подкупности теста, в последнем АР такой же тест таких же колясок, но последнего поколения... ипонцы там опять в хвосте... все... скопом... ну, понятное дело опять всех подкупили... БОЛЕЕ других тестов мы так и не увидели... ты же, прочитав пиарную статью про LS без всякого сравнения с чем-либо, гришь, что он лучше, чем евроS-классы... где объективность? потому что у него молдинг неразрезной, еще скажи, как восторгался журналист.
Да, да... на 3 головы выше конечно... но и стоят на 3 головы дороже... это так к слову о сравнениях...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...
#294
Отправлено 26.09.2006, 20:33:05
спрашивается - а на хрена они нужны - гибриды - на S-классе, чтобы на LS600 разгоняться как BMW740d на гелисовской солярке?Да я вообще про GS молчал как партизан в последнее время... потому и купил сибе Е280...
где я написал что LS460 лучше чем S или еще кто то? Просто говорю прочитай про ТЕХНОЛОГИИ Лехус... где мля гибриды от бенца или исчо кого нимецкого? потому как нет технологий... есть только дерево в салоне и кожа из скандинавии...
ты посмотри реальное замерянное время разгона на GS460 (с тем же гибридом) до 100... это же абзац... хоть с полной батареей, хоть с пустой... медленне только такие же гибридные троллейбусы.
#295
Отправлено 26.09.2006, 20:33:57
Прочитай про Audi внимательнее...что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
Если ты в команде японов то нужно как минимум быть хоть чуток знающим про остальной автомир
#296
Отправлено 26.09.2006, 20:35:08
Нифига о народе не думают.
афтар кажись Славик.
согласен полностью. но хочу добавить, что страна формируется из людей, а не из правительства, че, мент не человек или пожарник/врач/банкир/гос. служащий и тп.? страна это мы с вами, и пока мы будем г-но жевать, ой типа какое плохое правительство и иже с ними, чтото бензин подорожал, ниче не изменится и на бойкоты большм дядям наср. с большой колокольни. по большому счету если брать, чем дядя ездящий допустим на туареге или хаммере отличается от меня? тем что у него больше понтов или он больше меня своровал? дело даже не в мозгах, ведь зачастую именно умные люди и живут в бедности, а вы тут кричите "нищета"! циники! А. Эйнштейн, Н. Тесла, супруги Кирлиан, да и еще многие ученые, первооткрыватели, хотите сказать чуробесами были неотесанными? стыдно знать и понимать что у нас в стране есть такие люди.
п.с. - все сказанное - имхо! и точка.
#297
Отправлено 26.09.2006, 20:35:39
я имел ввиду детище порше с 2.2 литрами объема а не с V8Прочитай про Audi внимательнее...
что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
Если ты в команде японов то нужно как минимум быть хоть чуток знающим про остальной автомир
#298
Отправлено 26.09.2006, 20:36:19
есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
#299
Отправлено 26.09.2006, 20:38:32
РС2 нету есть РС4 это уже не тот РС !!!есть такое нормальное выражение: "если ты чего-то не знаешь (в данном случае - не слышал), это не значит, что этого в природе нет". Чем не устраивает РС 4 как второе поколение РС2? Кстати, имело в базе 380 лысы с 2,7 литров.
что то не слышно про Рс2 одно поколение вышло и Усе !!!!
шо касаеца рыс2 слил на нашем драге скаю - для меня это не показатель. нада шоп были одинаковые НОВЫЕ машины под одним водилай а так... мож одна лучше сохранилась за 10 лет жизни
настоящий РС может быть только от Порше !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0