Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#201
Отправлено 26.09.2006, 11:04:24
Просто если раньше начиналось с жигулей, то сейчас с ПР...
Лично у меня путь был: скай - лаврик - глаша... Каждая машина дороже
У каждого свой путь... Вот и все...
#203
Отправлено 26.09.2006, 11:06:46
Точно! Вспомнил одну интересную вещь - водилы Цефир тащатся со своих машин и на всех форумах пишут, что они лучше и навороченнее своего собрата Максима.
Что я вижу на дороге, причем довольно часто? Цефиры с глухой тонировкой и шильдиками от Максимы! Если Максима так плоха, нафига под нее косить? И прятать расположение руля за глухой тонировкой?
Попрошу Максимки не трогать. Комплектация QX максимки самая богатая. А Максимка 3.0 J такая же как цефирик пустая.
#204
Отправлено 26.09.2006, 11:07:32
Да и берут япошек потому что год свежее,комплектация хорошая и состояние машины нормальное.Зомби, очень многие владельцы япошек так говорят потому что на самом деле считают что правый руль - это вовсе не недостаток... да, допустим в некоторых ситуациях чуть хуже обзор(при повороте налево к примеру), но если у тебя джип - то в таких моментах легче, чем на легковушке или спортивной... но для опытного водителя это не будет дилеммой. А многие кто выбрал япошку, не считают проблемой расположение руля, а то что она дешевле чем леворукая - это плюс для кармана. Можно долго на эту тему говорить, все равно каждый при своем мнении останется... Вот если произойдет так что стоимость япошек сравняется с ценой леворуких (примерно однинаковых по г.в. и тех. характеристикам)- тогда посмотрим на спрос на них
#205
Отправлено 26.09.2006, 11:07:45
Полностью согласен. Ваши слова еще раз подтверждают, что праворульные машины наиболее востребованы в наших условиях по соотношению год/цена/состояние/качество. И всё. Это главное, всё остальное второстепенно.Зомби, очень многие владельцы япошек так говорят потому что на самом деле считают что правый руль - это вовсе не недостаток... да, допустим в некоторых ситуациях чуть хуже обзор(при повороте налево к примеру), но если у тебя джип - то в таких моментах легче, чем на легковушке или спортивной... но для опытного водителя это не будет дилеммой. А многие кто выбрал япошку, не считают проблемой расположение руля, а то что она дешевле чем леворукая - это плюс для кармана. Можно долго на эту тему говорить, все равно каждый при своем мнении останется... Вот если произойдет так что стоимость япошек сравняется с ценой леворуких (примерно однинаковых по г.в. и тех. характеристикам)- тогда посмотрим на спрос на них
#207
Отправлено 26.09.2006, 11:10:19
да это комплекс у вас скорее ! вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы !Нехватка денет + комплексы из-за этого = страшная смесьНо очень стесняются в этом сознаться. Аж до агрессии доходит. Комплексы у них конкретные. Я даже догадываюсь почему.
я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?
у меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !
не хотел влазить в драку да пришлось !!!
Сообщение отредактировал якут: 26.09.2006, 11:15:17
#210
Отправлено 26.09.2006, 11:14:33
Я сам на правом...уже много лет щас еще один беруда это комплекс у вас скорее вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы !
я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?
Дай повеселится
Я один из тех, как твои знакомыеу меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !
нехотел влазить в драку да пришлось !!!
#211
Отправлено 26.09.2006, 11:16:29
Смех смехом тема в другом ключе !!!Я сам на правом...уже много лет щас еще один беруда это комплекс у вас скорее вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы !
я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?
Дай повеселитсяЯ один из тех, как твои знакомыеу меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !
нехотел влазить в драку да пришлось !!!
#212
Отправлено 26.09.2006, 11:26:00
Прикольно. И от своего комплекса я юзаю Цефиру, да?да это комплекс у вас скорее ! вам же жить спокойно мешают Правый руль их владельцы !
А насчет спокойно жить мешают - такое имеет место быть, почему почти никто из вас не удосуживается отрегулировать фары?
Не опустить, а на землю вернуть. Понты дешевые сбить.я одного не пойму плющет что ли типа всех опустить ?
У меня тоже такие знакомые есть. И они не стесняются говорить почему сделали такой выбор - нафига покупать новую, через несколько лет терять почти половину ее стоимости? Взял праворульку в нормальном состоянии, поездил несколько месяцев, слил почти за столько же, купил другую. Даже ремонтировать ничего не надо - ездишь себе и ездишь с минимальными потерями на содержание. Было бы удивительно если бы такое не нравилось - конечно, им всё нравится.у меня много знакомых кто может взять Леворукий Кукурузер а ездит на Правом руле и... ? может он им нравится !
Правда, по поводу цен на бензин они никогда не плачутся как здесь.
#214
Отправлено 26.09.2006, 11:32:41
Давай в нужном ключе...люди которые обладают не средством первой необходимости негодуют возрастанием стоимость топлива для личного транспорта ...это че нормально? потому что для большинства тут авто это понты, а за понты платить никто не хочетСмех смехом тема в другом ключе !!!
#215
Отправлено 26.09.2006, 11:35:38
была ссылка про драговй Скай который 9 секунд прет только один фиг он дешевле Вейрона )
О! Зацепило! Ну ладно, по порядку. Про цену много раз было сказано, что япошки покупают, т.к. это клево, и цена -0 это не важно. Потому и вейрона приплел.
Далее. Многократно было сказано, что японцы для себя делают нечто, чего не умеет делать никто. Потому и говорю: на каждый японский "шедевр" найду европейский или американский аналог.
И третье: Opel Lotus Omega - это серийный автомобиль образца 89 года. Кстати, стоковый GTR - тоже далеко не масштабах короллы разошелся. Не так ли?
И про меряние органами. Кто первый про кольцо начал? Если на то пошло - где в Ф1 Хонда и Тойота?
А про мировой драг - ну-ну, особенно авторитетно это звучит от тех, кто ездит на калдинах, короллах, кефирах, паджерах и т.д.
Кстати, Сколько стоит полностью подготовленный Скай для драга, с учетом стоимости нового автомобиля?
Не якуту, кто-то там говорил на одну тему... Подниму ее: сколько в Японии стоит новый РАВ-4? Кто нибудь знает?
кольцо это совсем не Ф1 !!!
кстати GT-R очень хорошо продавался и в Японии и в Мире даже в штатах хотя он там запрещен к продаже официально стоит он 90000 $ там так вот NISSAN хочет возродить Годзилу !!! это я к тому что Opel Lotus Omega был когда то и прошел не замеченым покупателями а Скай возвращается !!! кстати есть у Итальянцев супер кар Лянчия дельта интеграле вот это мафына ее тоже хотят вернуть из пепла !!!
и снова по кругу. разницу меджу кольцом и Ф1 прекрасно знаю. На европейском кольце чаще встречал альфу и бмв (не щас, несколько лет назад, когда был небольшой интерес к ним), но не мазду или еще что-то.
Далее. За сколько времени 402 проедет стоковый скай? И главное: якут, у тя же не скай? Если для тебя главное - это 9 секунд, почему не на скае ездишь?
90 тысяч за стоковый скай - это равноценно адуи рс2, которая в 93 году в немеции стоила примерно столько же, при этом: универсал, пять мест и в базе (стоковая) имеет более высокую максималку, динамику разгона и мощность при меньшем объеме двигателя.
Дельта интегралле - это не супер-пупер спорткар. Это стандартная для Европы тех лет скоростная модификация. Подобные автомобили делали многие фирмы во франции и германии. И многим их решениям в Японии до сих пор нет аналога. Кстати, про примочки, надеюсь никто не станет утверждать, что привычные навороты типа АБС, подушек безопасности, 4 клапана на цилиндр и т.д. первыми стали применять японцы?
Про рав 4 просто: кто-то сказал, что цена на левый и правый рав 4 не может быть одинаковая. Это было страницы три-четыре назад.
И про Омегу. Этот автомобиль был очень заметен. Просто он сразу разошелся всем тиражом по коллекциям.
ЗЫ. Ради справедливости. У японцев есть модели, которым очень трудно найти леворульные аналоги производства других стран. К примеру, Делику чем-то заменить можно, но найти такую машину в реале - ну не знаю, не видел ни на сайтах, ни, тем более, в Алматы. Или турбовый яврик - подобное в Европе не делают. Также, как в Японии не делают микролитражки (авто класса В) с большими моторами мощностью 255 л.с.
#216
Отправлено 26.09.2006, 11:36:12
О...о5 про меня только слово "несколько месяцев" читать как "пару-тройку лет"У меня тоже такие знакомые есть. И они не стесняются говорить почему сделали такой выбор - нафига покупать новую, через несколько лет терять почти половину ее стоимости? Взял праворульку в нормальном состоянии, поездил несколько месяцев, слил почти за столько же, купил другую. Даже ремонтировать ничего не надо - ездишь себе и ездишь с минимальными потерями на содержание. Было бы удивительно если бы такое не нравилось - конечно, им всё нравится.
Правда, по поводу цен на бензин они никогда не плачутся как здесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0