Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...5. Toyota Starlet произведена в Японии !!!
Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры
#263
Отправлено 26.09.2006, 19:11:21
1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?
магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?
управлялась харашо, в этам итальянцы приуспели, за шо им честь и хвала. самая навернутая интигралка имела 200 кабыл немеских, шо и многа и нетак уж и многа.2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!
ну хоть тут никто ни гаварит, шо все эта есть благадаря жапонцам кстати, рабочюю мадель матора дохс с 4 клапанами сделал пеугеот в 1912 гаду. АБС сирийна форд начал ставить... ну и т.д.3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!
ни прав. эта сирийная мадель. Ладна, жопель в попель, хсн. как нащет таво, шо машина далжна быть шустрай, в тоже время ну очинь камфортнай... например, е55 амг? кстати, до 100 разгон за 4.5с, в стоке!4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?
5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!
Ищо рас спрашу: ты все время на драге? или на кальце? и патом, какой рисурс будит у турбовава маханькава матора и сравни ево у атмасфернава матора абёмам 3 л, в два раза мащней при таком же весе.
и паследние: указывая мощнать таво или инова лисапеда, нада гаварить, шо мощнасть палучина по SAE, DIN, JIS или ГОСТ... разницу знаим?
#266
Отправлено 26.09.2006, 19:16:59
к счастью из российского там только ВИН-код...а как же хаммер, бмв и форд фокусы?Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...
на ногу не вы наступили, а те защитники старых ипонских ведер, которые оправдывают свою покупку якобы Икслюзивностью и неповторимостью этих самых ведер.
глядя на Калину, которую очередной раз в результате аборта выбросил крупнейший завод РФ, потратив на эту жертву аборта столько же денег, сколько и Рено на разработку Логана и организацию его производства в 3 (Трех!) странах, с самым мощным в РФ научным потенциалом, так и хочецца умилиться от мысли, что группка интузазистов создала Старлетку с 1.3 моторчиком рвущую регулярно, стабильно и надежно на 402 м. интегру тайп-р DC5, а не в качестве единственного заезда для статистики... ну задрать ей давление, поставить турбину от МАНа. глядишь и Скай порвет... один раз.
#267
Отправлено 26.09.2006, 19:22:48
по поводу е55 амг на Татышев ресинг в том году был порван Ево 2
ни прав. эта сирийная мадель. Ладна, жопель в попель, хсн. как нащет таво, шо машина далжна быть шустрай, в тоже время ну очинь камфортнай... например, е55 амг? кстати, до 100 разгон за 4.5с, в стоке!Ищо рас спрашу: ты все время на драге? или на кальце? и патом, какой рисурс будит у турбовава маханькава матора и сравни ево у атмасфернава матора абёмам 3 л, в два раза мащней при таком же весе.
и паследние: указывая мощнать таво или инова лисапеда, нада гаварить, шо мощнасть палучина по SAE, DIN, JIS или ГОСТ... разницу знаим?
стоковый Ево MR FQ 400 разгон до сотни 3.5 с. так что объем не важен причем горантия 3 года !
по поводу замера Старлетки загляни на сайт Madikuz.ru создатели бешенной табуретки !!!
это проект этой студии причем победитель в гонках и не разк счастью из российского там только ВИН-код...
а как же хаммер, бмв и форд фокусы?Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...
на ногу не вы наступили, а те защитники старых ипонских ведер, которые оправдывают свою покупку якобы Икслюзивностью и неповторимостью этих самых ведер.
глядя на Калину, которую очередной раз в результате аборта выбросил крупнейший завод РФ, потратив на эту жертву аборта столько же денег, сколько и Рено на разработку Логана и организацию его производства в 3 (Трех!) странах, с самым мощным в РФ научным потенциалом, так и хочецца умилиться от мысли, что группка интузазистов создала Старлетку с 1.3 моторчиком рвущую регулярно, стабильно и надежно на 402 м. интегру тайп-р DC5, а не в качестве единственного заезда для статистики... ну задрать ей давление, поставить турбину от МАНа. глядишь и Скай порвет... один раз.
не перевелись Кулибины еще !!! а про АВТОТАЗ они вон купэ запустили типа спорт
та самая Старлет
Краткий список того, что было куплено и поставлено:
Турбокит HKS GT-SS
Форсунки 380сс от 4A-GZE
Валы от 5E-FHE
Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
Фронтальный итеркуллер
Маслянный куллер
Керамический диск сцепления и корзина к нему
Блокировка TRD 1.5way в коробку
Блоуофф HKS
Стойки TRD и GAB
Задняя тяга с шаровыми
Топливный насос от JZA-80 RZ
Мозги Рикон-рейсинг
Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:
Фары с кузова 1995г.
Повторители
Решетка
Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
Литье ADVAN
Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:
На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.
Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е
#269
Отправлено 26.09.2006, 19:28:35
Еще раз - это тюнингованная ипонская турботабуретка (кстати, ничего не увидел из россияского железа, выкованного т.н. "кулибиными"). "оставаясь машиной на каждый день" - оставим на совести "кулибиных". Я ездил на такой серийной - ходовые качества ее меня не вдохновили ни разу.это проект этой студии причем победитель в гонках и не раз
не перевелись Кулибины еще !!! а про АВТОТАЗ они вон купэ запустили типа спорт
та самая Старлет
Краткий список того, что было куплено и поставлено:
Турбокит HKS GT-SS
Форсунки 380сс от 4A-GZE
Валы от 5E-FHE
Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
Фронтальный итеркуллер
Маслянный куллер
Керамический диск сцепления и корзина к нему
Блокировка TRD 1.5way в коробку
Блоуофф HKS
Стойки TRD и GAB
Задняя тяга с шаровыми
Топливный насос от JZA-80 RZ
Мозги Рикон-рейсинг
Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:
Фары с кузова 1995г.
Повторители
Решетка
Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
Литье ADVAN
Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:
На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.
Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е
зачем в противовес E55AMG приводить также надроченные тюнигаторами до одурения ЭВО? Это что машины аналоги? Типа бизнес-класс по ипонски?
Сообщение отредактировал RustOs: 26.09.2006, 19:30:38
#270
Отправлено 26.09.2006, 19:30:40
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.
#271
Отправлено 26.09.2006, 19:34:21
магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?
Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...
Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...
Турбо аристо, Турбо цедрик...ищо рас! теперь я буду напаминать пра эксклюзив скока таких лансирав будит выпущина? абищали 100 (сто) штук для жапонии, юса и англии. Скока 55амг? патом, выехай на них на кульжинку или капчигайку - пачуй разницу
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут
#272
Отправлено 26.09.2006, 19:34:25
я извиняюсь, а ресурса у нее насколько хватит? не задымит ли турбина после пары месяцев езды? и будет ли она потом "выежжадь из 14"?Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.
зы. и наконец, как там с отсечкой, нормально все?
#275
Отправлено 26.09.2006, 19:42:21
у ваза есть готовая модель матора 1.6 л 200 л.с. нету заказчиков.
Это к тому, что в услолвиях рынка - будет спрос, будет и предложение. Обрати внимание, Европа практически перестала выпускать внедорожники. Даже геленд новый уже стал паркетником. Думаешь потому, что не умеют?
ты имееш ввиду хонду знаю. и чо? читай выше
#276
Отправлено 26.09.2006, 19:43:29
ну, она же и тяжелее... на 170 кило... а где можно посмотреть стоковый скай? не тот, который 2,5 атмо.Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...
Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...
в каком стандарте замеряны эти "БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года..." JIS? Может их там нет по DIN?
Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.Турбо аристо, Турбо цедрик...
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут
#277
Отправлено 26.09.2006, 19:45:38
Женя, возьми себе на тест драйв цивик какой нить... просто посмотри КАК он едет... он едет с холостых...кроми таво, какой кайф ездить на 8000 в минуту по городу? это про 100 лысы с литтра
у ваза есть готовая модель матора 1.6 л 200 л.с. нету заказчиков.
Это к тому, что в услолвиях рынка - будет спрос, будет и предложение. Обрати внимание, Европа практически перестала выпускать внедорожники. Даже геленд новый уже стал паркетником. Думаешь потому, что не умеют?
Про мотор от Ваза... а у ЗАЗа нет случаем 300 сил с 1.1 мотора ))) я с вам улыбаюсь...
А кто в европе умеет делать внедорожники?
Бенц с убогим маленьким кузовом? Лендровер про каторый все журналюги говорят "есть одна отличительная особенность - они ломаются" или кто еще ?
#278
Отправлено 26.09.2006, 19:46:16
а вот новый гс300 делает е-шку по комфорту в минуса.Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.
#279
Отправлено 26.09.2006, 19:51:14
в каком стандарте замеряны эти "БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года..." JIS? Может их там нет по DIN?
Есть... каталог от авто.ру на европейцев устроит ?
Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.
Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...
#280
Отправлено 26.09.2006, 19:54:10
Аффтору следует поискать старые феррари 70-х, которые при объеме 2,5 имели V12 и выдавали мощность под 300 лысы. Понятное дело, без компрессора. Потом прогрессивный мир понял, что мощность и удельная мощность помогает только продавать машину.Давай...
и заоднем 1999 год 120 лошадей с литра атмосферник...
СЕРИЙНАЯ МАШИНА...
"а судьи кто?"а вот новый гс300 делает е-шку по комфорту в минуса.Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0