Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот росту цен на бензин!Зажрались уже трейдеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#261
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

5. Toyota Starlet произведена в Японии !!!

Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...
  • 0

#262
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...

а как же хаммер, бмв и форд фокусы? :weep:
  • 0

#263
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

1. стоковый Скай 89г. это 32 GT-R вес чють больше тонны 320 кобыл в стоке а у РС2 как с этим ?


магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?

2. Итеграле была в фаворе на ралли трасах за ее управляемость и мощность !!!

управлялась харашо, в этам итальянцы приуспели, за шо им честь и хвала. самая навернутая интигралка имела 200 кабыл немеских, шо и многа и нетак уж и многа.

3. про АБС и все остальное с тобою согласен !!!

ну хоть тут никто ни гаварит, шо все эта есть благадаря жапонцам :weep: кстати, рабочюю мадель матора дохс с 4 клапанами сделал пеугеот в 1912 гаду. АБС сирийна форд начал ставить... ну и т.д.

4. опять Омега он разошолся по колекуциям это значит мелкосерйное производство то есть на коленке или я неправ ?

ни прав. эта сирийная мадель. Ладна, жопель в попель, хсн. как нащет таво, шо машина далжна быть шустрай, в тоже время ну очинь камфортнай... например, е55 амг? кстати, до 100 разгон за 4.5с, в стоке!

5. Японцам ненужно брать микролитражки (авто класса В) с большим мотором так как они турбуют маленькии моторы !!! в России есть фирма Madikuz так их Старлетка с 1.3 моторчиком рвет на 402 м. интегру тайп-р DC5 так что маленький объем не значит плохо !!!!


Ищо рас спрашу: ты все время на драге? или на кальце? и патом, какой рисурс будит у турбовава маханькава матора и сравни ево у атмасфернава матора абёмам 3 л, в два раза мащней при таком же весе.

и паследние: указывая мощнать таво или инова лисапеда, нада гаварить, шо мощнасть палучина по SAE, DIN, JIS или ГОСТ... разницу знаим?
  • 0

#264
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


5. Toyota Starlet произведена в Японии !!!

Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...

да на тюнинг студии Madikuz г.Владивосток ее хорошо знют в России у них сайт есть madikuz.ru заглени там таких монстров строят !!!
  • 0

#265
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Блин, пока строил цитаты, пришел Рустос и опередил... а так хотелось пообщаться..... :weep:
  • 0

#266
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...

а как же хаммер, бмв и форд фокусы? :weep:

к счастью из российского там только ВИН-код...

на ногу не вы наступили, а те защитники старых ипонских ведер, которые оправдывают свою покупку якобы Икслюзивностью и неповторимостью этих самых ведер.

глядя на Калину, которую очередной раз в результате аборта выбросил крупнейший завод РФ, потратив на эту жертву аборта столько же денег, сколько и Рено на разработку Логана и организацию его производства в 3 (Трех!) странах, с самым мощным в РФ научным потенциалом, так и хочецца умилиться от мысли, что группка интузазистов создала Старлетку с 1.3 моторчиком рвущую регулярно, стабильно и надежно на 402 м. интегру тайп-р DC5, а не в качестве единственного заезда для статистики... ну задрать ей давление, поставить турбину от МАНа. глядишь и Скай порвет... один раз.
  • 0

#267
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


ни прав. эта сирийная мадель. Ладна, жопель в попель, хсн. как нащет таво, шо машина далжна быть шустрай, в тоже время ну очинь камфортнай... например, е55 амг? кстати, до 100 разгон за 4.5с, в стоке!

Ищо рас спрашу: ты все время на драге? или на кальце? и патом, какой рисурс будит у турбовава маханькава матора и сравни ево у атмасфернава матора абёмам 3 л, в два раза мащней при таком же весе.

и паследние: указывая мощнать таво или инова лисапеда, нада гаварить, шо мощнасть палучина по SAE, DIN, JIS или ГОСТ... разницу знаим?

по поводу е55 амг на Татышев ресинг в том году был порван Ево 2
стоковый Ево MR FQ 400 разгон до сотни 3.5 с. так что объем не важен причем горантия 3 года !
по поводу замера Старлетки загляни на сайт Madikuz.ru создатели бешенной табуретки !!!


Но доработана она же была в России, где выпускаются только говенные ведра...

а как же хаммер, бмв и форд фокусы? :weep:

к счастью из российского там только ВИН-код...

на ногу не вы наступили, а те защитники старых ипонских ведер, которые оправдывают свою покупку якобы Икслюзивностью и неповторимостью этих самых ведер.

глядя на Калину, которую очередной раз в результате аборта выбросил крупнейший завод РФ, потратив на эту жертву аборта столько же денег, сколько и Рено на разработку Логана и организацию его производства в 3 (Трех!) странах, с самым мощным в РФ научным потенциалом, так и хочецца умилиться от мысли, что группка интузазистов создала Старлетку с 1.3 моторчиком рвущую регулярно, стабильно и надежно на 402 м. интегру тайп-р DC5, а не в качестве единственного заезда для статистики... ну задрать ей давление, поставить турбину от МАНа. глядишь и Скай порвет... один раз.

это проект этой студии причем победитель в гонках и не раз :mad:
не перевелись Кулибины еще !!! а про АВТОТАЗ они вон купэ запустили типа спорт :-)


та самая Старлет
Краткий список того, что было куплено и поставлено:

Турбокит HKS GT-SS
Форсунки 380сс от 4A-GZE
Валы от 5E-FHE
Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
Фронтальный итеркуллер
Маслянный куллер
Керамический диск сцепления и корзина к нему
Блокировка TRD 1.5way в коробку
Блоуофф HKS
Стойки TRD и GAB
Задняя тяга с шаровыми
Топливный насос от JZA-80 RZ
Мозги Рикон-рейсинг
Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:

Фары с кузова 1995г.
Повторители
Решетка
Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
Литье ADVAN
Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:

На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.

Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е
  • 0

#268
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

стоковый Ево MR FQ 400 разгон до сотни 3.5 с. так что объем не важен причем горантия 3 года !



Якут... ну ты горазд веселить публику... :weep:
формула1 с мотором 800 кобыл и весом 500 кг так разгоняется...
  • 0

#269
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

это проект этой студии причем победитель в гонках и не раз :weep:
не перевелись Кулибины еще !!! а про АВТОТАЗ они вон купэ запустили типа спорт :mad:


та самая Старлет
Краткий список того, что было куплено и поставлено:

Турбокит HKS GT-SS
Форсунки 380сс от 4A-GZE
Валы от 5E-FHE
Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
Фронтальный итеркуллер
Маслянный куллер
Керамический диск сцепления и корзина к нему
Блокировка TRD 1.5way в коробку
Блоуофф HKS
Стойки TRD и GAB
Задняя тяга с шаровыми
Топливный насос от JZA-80 RZ
Мозги Рикон-рейсинг
Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:

Фары с кузова 1995г.
Повторители
Решетка
Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
Литье ADVAN
Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:

На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.

Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е

Еще раз - это тюнингованная ипонская турботабуретка (кстати, ничего не увидел из россияского железа, выкованного т.н. "кулибиными"). "оставаясь машиной на каждый день" - оставим на совести "кулибиных". Я ездил на такой серийной - ходовые качества ее меня не вдохновили ни разу.

зачем в противовес E55AMG приводить также надроченные тюнигаторами до одурения ЭВО? Это что машины аналоги? Типа бизнес-класс по ипонски?

Сообщение отредактировал RustOs: 26.09.2006, 19:30:38

  • 0

#270
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ищо рас! теперь я буду напаминать пра эксклюзив :weep: скока таких лансирав будит выпущина? абищали 100 (сто) штук для жапонии, юса и англии. Скока 55амг? патом, выехай на них на кульжинку или капчигайку - пачуй разницу :mad:
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.
  • 0

#271
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

магеш патвердить, или как? пад рукой есть самый афтаритетный афтамабильный каталаг за 1989 год, где есть все лисапеты, каторые выпускались в этот год. Цитата аттуда: вес - 1430 кг, матор - 2568 см. куб, мощнасть - 280 лысы по жапонавскаму метаду JIS. Ауди рысы 2: 2226 см куб, 315 л.с. по нимескому метаду DIN, вес - 1600 кг.
Сравниваим сделаные кем та машыны или стокавы машыны и их завацкие парамитры? Или жы высасываим из паличикафф?


Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...

Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...


ищо рас! теперь я буду напаминать пра эксклюзив :weep: скока таких лансирав будит выпущина? абищали 100 (сто) штук для жапонии, юса и англии. Скока 55амг? патом, выехай на них на кульжинку или капчигайку - пачуй разницу :mad:
шо там парвала амг - ево 2? ну и пачину ты не на ево 2? в драге не ездиш? и нах тибе тады шумящая трасущаяся табуретка? нада ездить с камфортам, каторава нету у жапонав, неушта нипанятна? или другим языком пишу?
па поваду старлетки - а нах? чо в ней суперавскава? шо ие ктота навернул? а я пра стоки гаварю, када люди умудряца савместить динамику и камфорт, а жапоны: либо риактивная табуретка без камфорта, либа проста табуретка биз динамики и биз камфорта.

Турбо аристо, Турбо цедрик...
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут :-)
  • 0

#272
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.

я извиняюсь, а ресурса у нее насколько хватит? не задымит ли турбина после пары месяцев езды? и будет ли она потом "выежжадь из 14"?
зы. и наконец, как там с отсечкой, нормально все? :weep:
  • 0

#273
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Женька, могу дать, тока ты ржать будиш долга :weep:

наманый, тока одно напрягло - в моделях бизнес-класса не пристойно слушать на заднем сиденье шум колес по асфальту. а так, ничо, мягко, шустро...
  • 0

#274
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Давай...
и заоднем 1999 год 120 лошадей с литра атмосферник...
СЕРИЙНАЯ МАШИНА...

Сообщение отредактировал japancar: 26.09.2006, 19:37:31

  • 0

#275
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
кроми таво, какой кайф ездить на 8000 в минуту по городу? это про 100 лысы с литтра

у ваза есть готовая модель матора 1.6 л 200 л.с. нету заказчиков.
Это к тому, что в услолвиях рынка - будет спрос, будет и предложение. Обрати внимание, Европа практически перестала выпускать внедорожники. Даже геленд новый уже стал паркетником. Думаешь потому, что не умеют?

ты имееш ввиду хонду знаю. и чо? читай выше
  • 0

#276
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Все намано... в ГТР и правда примерно 300 кобыл...
Причем стоковый ГТР быстрее стоковой РС2 странно но факт... проверенный не раз на драге...

Галант, давай сюды атмосферники с литровой мощностью БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года...

ну, она же и тяжелее... на 170 кило... а где можно посмотреть стоковый скай? не тот, который 2,5 атмо.

в каком стандарте замеряны эти "БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года..." JIS? Может их там нет по DIN?

Турбо аристо, Турбо цедрик...
и динамика и комфорт нормальный...
280 кобыл у них ограничение от него и пляшут :weep:

Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.
  • 0

#277
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

кроми таво, какой кайф ездить на 8000 в минуту по городу? это про 100 лысы с литтра

у ваза есть готовая модель матора 1.6 л 200 л.с. нету заказчиков.
Это к тому, что в услолвиях рынка - будет спрос, будет и предложение. Обрати внимание, Европа практически перестала выпускать внедорожники. Даже геленд новый уже стал паркетником. Думаешь потому, что не умеют?

Женя, возьми себе на тест драйв цивик какой нить... просто посмотри КАК он едет... он едет с холостых...

Про мотор от Ваза... а у ЗАЗа нет случаем 300 сил с 1.1 мотора :weep:))) я с вам улыбаюсь...
А кто в европе умеет делать внедорожники?
Бенц с убогим маленьким кузовом? Лендровер про каторый все журналюги говорят "есть одна отличительная особенность - они ломаются" или кто еще ?
  • 0

#278
нихарошей чилавег

нихарошей чилавег
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.

а вот новый гс300 делает е-шку по комфорту в минуса. :weep:
  • 0

#279
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

в каком стандарте замеряны эти "БОЛЕЕ 100 кобыл с литра выпускаемые с 1991 года..." JIS? Может их там нет по DIN?


Есть... каталог от авто.ру на европейцев устроит ?

Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.


Почитай про новый LS460...
Заоднем и посмотри на крауны, Cima и прочее что к нам не возят...
комфорта там думаю не меньше... а стоимость на 40-50% ниже...
  • 0

#280
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Давай...
и заоднем 1999 год 120 лошадей с литра атмосферник...
СЕРИЙНАЯ МАШИНА...

Аффтору следует поискать старые феррари 70-х, которые при объеме 2,5 имели V12 и выдавали мощность под 300 лысы. Понятное дело, без компрессора. Потом прогрессивный мир понял, что мощность и удельная мощность помогает только продавать машину.

Это не серьезно... ну было бы 320 лысы как у супру, все равно бы слили вчерную E55AMG... по комфорту ты и сам знаешь, что Лексус тире Аристо (если под комфортом не понимать обилие кнопочек и пластмассового дерева) ...сет даже у е-класса, не гря про S.

а вот новый гс300 делает е-шку по комфорту в минуса. :weep:

"а судьи кто?"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.