Требуется совет опытых спецов. Ситуация: Купил в ALSERе модем LINKSYS WAG200G (Wireless-G ADSL Home Gateway). После подключения определил периодическое пропадание DSL сигнала, обратился по номеру 065, они ответили что проблема с моей стороны. Отвез модем в сервис центр. Через два дня поменяли на другой аналогичный модем, но проблема не устранилась, т. е. периодиески гаснет индикатор DSL. Отвез во второй раз. После недельной проверки в сервис центре ALSER их спецы неполадок в работе модема не определили, действительно, при мне подклюили модем к MEGALINE и за 10 мин сигнал ни разу не пропадал, т. е. индикатор DSL горел постоянно, за то же время у меня дома он погас бы как минимум раза три. Подключаю дома - опять то же самое, ни хочет модем работать. В итоге пришлось приобрести другой модем - D-Link в Imanali. Он работает отлично - горя не знаю. А Linksys все также валяется дома. Сдать его и получить деньги обратно я не могу, потому что потерял упаковку. В чем проблема я так и не понял - если в Linksys, то у них он работает, если в самом DSL канале то D-Link пашет абсолютно без каких либо проблем.
у меня линсис вообще отказывался подсоединяться, мастер только руками разводил. А в алсере на раз подключался. В чем причина так и не понял... обменял на зухель.