Приветствую, это как я понимаю крик души у всех потребителей финансовых услуг
.
Банковский бизнес - это такой же бизнес как и любой другой, где есть конкуренция и коммерческая информация, вплоть до процессов внутри, имеет большое значение.
что касается схемы погашения, ставок и т.д. то, чтобы упрощать задачу, просите делать распечатку платежей в отделениях при разных условиях (суммы, сроки) и сравнивайте, что вам больше подходит. Или что еще проще, все рассчеты делают финконсультанты по телефону. график платежей- это и есть факт, не больше и не меньше. Если вы осознаете, что вы можете взять эти обязательства, то тогда нет никаких неприятных неожиданностей и разочарований
.
[/quote]
Это не крик души, а тяга к разоблачению не чистых на руку институтов ). Хорош тут переливать из пустого в порожнее, бесите уже. При оформлении кредита выдается какая то филькина грамота, типа графика, но там не видно побочных платежей, таких как страховка и комиссия за ведение счета, что составляет в общем объеме ровно столько же сколько и погашение процентов по кредиту. Менеджер про страховку говорил, что в год она составит не более 2000 тнг, а в итоге скажите нам тут честно, сколько придется заплатить только за страховку ? И не надо тут тыкать тем, кто собирается пользоваться кредитом не неделю , а год например, постепенно погашая его. Предлагая свой товар, вы предлагаете его под определенный процент в год, который занижен как минимум в два раза (т.е. платить придется в два раза больше). Исходя из этого, человек и расчитывает на год, а вы ему потом - "а нечего было так долго пользоваться деньгами, а нечего было снимать наличкой". А на самом деле нечего было с каспий банком вобще связываться.
А теперь оказывается, что в том, что вы водите за нос клиентов, виновата слабая конкуренция в этом секторе и соответственно конкуренты
)). Крик души будет у банка и вот таких сотрудников, когда начнутся судебные разберательства, пусть не сейчас, при данной ситуации конечно сложно чего то добиться. Но система совершенствуется. Но это я далеко пошел.
Вы не уходите от ответа. Не переводите стрелки - типа у всех банков одинаково. Ответьте за свой банк, раз уж начали его тут представлять. Сколько % в итоге получается к выплате, если человек возьмет кредит суммой 100 000 тенге на год и будет исправно его ежемесячно погашать? Слабо ?
И нечего тут говорит о том , что кто то берет на себя повышенные обязательства, которые не может потянуть. Представьте, что вы взяли в магазине булку хлеба, а на кассе выяснилось , что она стоит в два раза больше, так как в ее стоимость включили аренду полки, на которой она лежала, да и взяли вы ее не той рукой, которой требует магазин и несли до кассы слишком долго, а на тот случай, что бы хлеб не засох, пока вы разгуливаете по магазину, его застраховали за ваш счет. И все это вы узнаете на кассе, а положить хлебушек на место, т.е. вернуть уже не получиться, взял - уже должен. Вы бы заплатили только то, что было указано в ценнике на прилавке, в противном случае начали бы там истерику УВЕРЕН. Абсурд ??? Еще какой. Вот так и с вашим обслуживанием и продуктами. Еще раз повторюсь. Рекламируйте честно, что процентов будет минимум 50, указывайте на "ценнике" вашего товара всю сумму. А кому надо, тот и под 50% и под 60% возьмет кредит, зато претензий к банку не будет , ну и если это для вас важно (хотя сильно сомневаюсь) совесть будет чиста.
А вы не боитесь обязательств за написаное тут? Вдруг подошьют куда ?
Я бы такой кредит не взял однозначно. Веры банку нет ! Репутация банка, для меня лично, испорчена безвозвратно. Понятно, что все со временем отточится и да и государство должно следить за такими конторами, а не мы тут в разоблачителей играть. Но для меня Kaspi Bank так и останется кухней, с которой я не хочу иметь дело при любом раскладе.