Сталкнулась с такой ситуацией.
Я пришла в банк, чтобы закрыть займ досрочно. Возникли следующие проблемы при досрочном погашении займа в Каспи банке:
день1
- кассир не видит остатка на моем счету. Нужно было сново подходить к менеджеру.
- среди купюр была обнаружена заклеенная, кассир отказался принимать и отправил в нац.банк. А я блин тут стою и думаю, вроде и так в банке стою. У банков должны быть свои внутренние процедуры обмена подобных денег. Итого, я не могу внести деньги т.к. грубо говоря из 100тг у меня 1 тг погнутый. Это не дело. (В итоге бегу в соседний магазин, покупаю ненужный мне на тот момент товар, чтобы у меня приняли заклеенную купюру) В магазине без слов приняли , спасибо им, емое
- Ура , деньги на счету. Подхожу к менеджеру, кстати был самый главный среди всех остальных. Он мне говорит, все ваш займ закрыт
Вопрос: как в этом удостовериться? Спавку они не выдают, ехать только в головной и платить 500тг. мда Заглядывать в монитор
- Почему менеджер не дал мне никакой информации, что я могу вернуть часть суммы страховки за займ. Меня об этом никто не проконсультировал. Пока я самостоятельно не "выбила" эту информацию, указывая пальцем на графу в страховке
день 2
- 101 кабинет головного офиса на джамбула - шарипова, сидять хорошие ребята
Прошу выписать справку для страховой. Выписывают, пока я хожу оплачиваю эту справку (500тг) Мне каж. это дорого за справку. Да и вообще справку мне должны были дать именно в том отделении, где я с самого начала и обслуж. Обьяснили как доехать до страховой
- Жибек-жолы, около базара, есть третье отделение, на 3 этаже страх-ая компания. Захожу к ним, а они просят номер текущего счета. Я им его даю, но оказываеться для выплаты суммы страховки у меня должен быть какой-то другой счет. И я должна спуститься вниз и открыть его
- подсаживаюсь к менеджеру, прошу открыть новый счет, предупреждаю что до обеда осталось 20 минут, и в страховой меня будут ждать. Менеджер говорит, что открытие будет произведено за 10 мин. Сижу жду. К менеджеру в это время подходит (знакомый, брат, сват или т.п.) Она миленько про меня забывает и уходит.
Когда она подошла я сообщаю, что вас заранее предупредили, что меня ждут люди и не по моей прихоти мнеприходиться открывать этот счет. На что она не ведя глазом заявляет, что мол типо у вас программа медленно работает, и все так долго открывается.
- Узнаю что зачисление будет только в течении 3 раб дней (это терпимо), но снять эти деньги я смогу только в отделении на Жибек-Жолы (вы что издеваетесь???
)
Я клиент, закрываю досрочно займ, для этого обхожу 3 разных отделения, и информацию обо всем приходиться еще и выбивать, как тайную. После этого я как не заемщик, а как например вкладчик сто раз подумаю, перед тем как выбирать ваш банк.
Надо хорошо поработать с клиентскийм сервисом, это лицо банка, а оно у вас сейчас не имеет достойной квалификации.
Правда не могу говорить про все отделения так. Например отделение на Абая Сейфулина, девочки там очень приятные и граммотные. Удачи им. Пусть ваши все мепнеджеры берут с них пример.
Отделение на Ленина Сатпаева раньше при глав.менеджере Дине (помойму так) было тоже образцовым, сейчас там сидить невменяемый парень вместо нее. Ему с клиентами вообще работать противопоказано. Да и кассир там хамовата. В отделении на Жибек Жолы меня обслуж-ла Мира (фамилию не запом). Неприятные впечатления.
В страховой девушки сидят приятные и без проблем обслужили меня в обеденное время.
to Ботагоз Жуманова, все это пишу и надеюсь, что ваш банк настроен на качественную работу с клиентами. Я описываю организационные моменты, которые можно было обойти. Из за колличества не должно страдать качество.
Раньше ставили халык по обслуживанию на последнем месте, но теперь это каспий. Принимайте меры.
А вообще всем удачи и качественного обслуживания.