Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#1103
Отправлено 05.05.2010, 12:38:53
Подскажите процентную ставку на "Кредит наличными за 1 день"
Добрый день,
вы можете получить все необходимые данные у наших финансовых консультантов (+7777 с мобильного, звонок бесплатный) или у сотрудников банка в филиале и отделении. Вы сможете рассчитать свои платежи на основе срока оформления и необходимой вам суммы.
сложите платежи и увидите сколько вам необходимо будет вернуть банку.
#1104
Отправлено 05.05.2010, 12:43:36
просьба: можно как то упростить процедуру погашения ипотечных займов. Приходится сначала у менеджера брать квитанцию (очередь №1), затем в кассу (очередь №2). Иногда очередь №2 проходит раньше №1.
В других банках проще, сразу на кассе.
Добрый день. Обслуживается ипотечный кредит по стандарту: сначала менеджер – потом касса. все заголовые кредиты, которые были выданы банком обслуживаются с участием операциониста.
все беззалоговые потребительские кредиты - сразу через кассу. причина в том, что существует разные системы.
что можно сделать? все видимо будет зависеть от состояния рынка и желания банка развивать другие виды кредитования, а значит менять все, для того, чтобы клиенты с заголовыми кредитами быстрее и качественнее обслуживались.
спасибо что написали, посмотрим, что можно сделать на данном этапе.
#1105
Отправлено 05.05.2010, 13:26:45
Сегодня досрочно погасил кредит, уф...
Такое облегчение испытываю - как будто крылья за спиной выросли!!!
Поздравляю
Конечно, любой кредит - это обязательство, также как и свадьба и мн.другое.
уверена, что такое чувство свободы вы испытываете, когда приобретаете что-либо сразу, в день покупки на заемные деньги.
я отношусь к обязательствам ровно, просто необходимо рассчитывать, чтобы после выплаты ежемесячного взноса, вы не жили впритык весь месяц.
Кредиты должны помогать жить, а не усложнять ее.
#1106
Отправлено 05.05.2010, 13:31:29
платил кредит за друга, потребовали уд личности+рнн, правильно требуют или рет
Добрый день.
правильно, что требуют. При погашении кредита 3-м лицом, ему необходимо иметь с собой свой документ удостоверяющий личность, знать свой РНН, знать ФИО клиента, за которого вы вносите платеж, а также номер его кредитного договора.
#1108
Отправлено 06.05.2010, 14:36:14
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
#1109
Отправлено 06.05.2010, 15:39:25
Допустим, я беру карту с лимитом 60 000 тенге. Обналичу допустим 1 июня 30 000 тене. 10 июня закину 30 000 тенге и + скоко %%?? или есть льготный период? просто если я возьму карту, то намерен полностью возвращать сумму не позднее 25 дней..ппиведите пример плиз, посчитайте, ато на сайте не нашел инфо. заранее благодарю
#1111
Отправлено 08.05.2010, 01:35:11
Нет, на данный момент услуга смс оповещения, работает исключительно на авторизации т.е. если вы пользуетесь картой (оплачиваете в торговой точке, снимаете наличные или пополняете через терминал)Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
#1112
Отправлено 08.05.2010, 12:37:21
То есть у Вас всё так же плохо, как и у всех остальных банков? Или в прошлом году Фитч просто забыл про Вас?Мы уже много раз публично говорили о том, что ожидаем снижения рейтинга, поскольку агентсво приводит в порядок свою рейтинговую шкалу по Казахстану в соответствие.
В прошлом году, fitch снизил рейтинг 10 крупнейшим банкам Казахстана, а рейтинг нашего банка не был изменен. вот в принципе, сейчас и произошло это приведение в соответствие, поскольку рейтинг kaspi bank до этого был одним из самых высоких по рынку.
#1114
Отправлено 10.05.2010, 23:11:30
Вопрос относительно кредитной карты.
Возможно ли досрочное погашение суммы кредита?
Что нужно сделать, чтобы закрыть кредитную карту? Выплатить весь кредит с условием всех процентов?
Спасибо.
ДД,
я кончено не представитель Каспи банка, но кред картой пользовался и закрытие кред карты следующее:
1) если Вы исчерпали весь свой лимит, тогда Вам нужно пополнит сумму согласно лимита (скажем у меня лимит был 200 тыс тг, на счету было 20 тыс, я закинул 180 тыс тенге)
2) подходите в любой филиал (если не ошибаюсь) и пишите заявление о закрытий кред карты
3) Ваша кред карта закроется в течении 30 или 45 дней (не помню уже)
Приблизительно так.........
#1116
Отправлено 11.05.2010, 12:06:52
Ок. Вроде все просто...
Но что делать с процентами, которые там прописаны? Их тоже погашать?
Не получится ли так, что поверх лимита, в 200.000 мне нужно будет покрыть все расходы и проценты? Если да то, сколько?
Спасибо.
Так, Вы же говорите что у Вас кред карта?! Если кред карта тогда у Вас не должны быть пописаны процентны. Процентны прописываются только в графике погашения. Если у Вас есть график погашения значит Вы пользуетесь беззалоговым займом. То тогда при досрочном погашении погасить нужно процент использованный на текушии месяц (мелочи максимум 4000 тенге) и сумму основного долга. В графике указывается как основной долг или баланс, ну или там похожие слова....
Я вам в ЛС скину свой мобильный звоните с 14.00 до 18.00 и я полностью Вам объясню !!!!
#1118
Отправлено 11.05.2010, 14:44:45
#1119
Отправлено 11.05.2010, 14:48:48
+1. Присоединяюсь. Или сделайте электронную очередь там. В целом обслуживание вежливое. Но напрягает, что возникают непонятные очереди, и к тому же в этом филиале нет никакого коридора, и все стоят прям рядом друг с другом и с уже принятыми клиентами.Примите, пожалуйста, меры по улучшению ситуации с очередями в филиале на Абая-Масанчи. Там у вас из трех менеджеров по работе с физ. лицами принимают в основном двое, иногда один, но никогда - все три менеджера. Из-за этого в офисе постоянно образуются очереди из клиентов, пару раз даже становился свидетелем ссор между ними - прям как в старые добрые советские времена.
#1120
Отправлено 11.05.2010, 18:57:24
Примите, пожалуйста, меры по улучшению ситуации с очередями в филиале на Абая-Масанчи. Там у вас из трех менеджеров по работе с физ. лицами принимают в основном двое, иногда один, но никогда - все три менеджера. Из-за этого в офисе постоянно образуются очереди из клиентов, пару раз даже становился свидетелем ссор между ними - прям как в старые добрые советские времена.
тоже был свидетелем и ждал около 30-40 минут....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0