Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#1101
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вы - молодец! Мои поздравления! Ярмо с шеи скинули! )))
  • 0

#1102
Elen-a

Elen-a
  • Гость
  • 31 сообщений

Сегодня досрочно погасил кредит, уф...
Такое облегчение испытываю - как будто крылья за спиной выросли!!!



ПОЗДРАВЛЯЮ вас :rotate: !!! Могу лишь представить как это непросто жить с кредитом :rolleyes: .
  • 0

#1103
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Подскажите процентную ставку на "Кредит наличными за 1 день"


Добрый день,
вы можете получить все необходимые данные у наших финансовых консультантов (+7777 с мобильного, звонок бесплатный) или у сотрудников банка в филиале и отделении. Вы сможете рассчитать свои платежи на основе срока оформления и необходимой вам суммы.
сложите платежи и увидите сколько вам необходимо будет вернуть банку.
  • 0

#1104
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

просьба: можно как то упростить процедуру погашения ипотечных займов. Приходится сначала у менеджера брать квитанцию (очередь №1), затем в кассу (очередь №2). Иногда очередь №2 проходит раньше №1.

В других банках проще, сразу на кассе.


Добрый день. Обслуживается ипотечный кредит по стандарту: сначала менеджер – потом касса. все заголовые кредиты, которые были выданы банком обслуживаются с участием операциониста.
все беззалоговые потребительские кредиты - сразу через кассу. причина в том, что существует разные системы.
что можно сделать? все видимо будет зависеть от состояния рынка и желания банка развивать другие виды кредитования, а значит менять все, для того, чтобы клиенты с заголовыми кредитами быстрее и качественнее обслуживались.
спасибо что написали, посмотрим, что можно сделать на данном этапе.
  • 0

#1105
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Сегодня досрочно погасил кредит, уф...
Такое облегчение испытываю - как будто крылья за спиной выросли!!!


Поздравляю :rolleyes:
Конечно, любой кредит - это обязательство, также как и свадьба и мн.другое.
уверена, что такое чувство свободы вы испытываете, когда приобретаете что-либо сразу, в день покупки на заемные деньги.
я отношусь к обязательствам ровно, просто необходимо рассчитывать, чтобы после выплаты ежемесячного взноса, вы не жили впритык весь месяц.
Кредиты должны помогать жить, а не усложнять ее.
  • 0

#1106
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

платил кредит за друга, потребовали уд личности+рнн, правильно требуют или рет


Добрый день.
правильно, что требуют. При погашении кредита 3-м лицом, ему необходимо иметь с собой свой документ удостоверяющий личность, знать свой РНН, знать ФИО клиента, за которого вы вносите платеж, а также номер его кредитного договора.
  • 0

#1107
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений
Где сбои в работе? В головном или в филиалах? Заказанную вчера на сегодня сумму не привезли, забыла Надежда с головного. Ждали Ваших инкассаторов 1,5 часа. Затем на согласование ушел час!
Хочется прямо, чтобы кого-то с головного премии лишили.
  • 0

#1108
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
  • 0

#1109
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
ботагоз, не могу понять инфо по карте 15 мин.
Допустим, я беру карту с лимитом 60 000 тенге. Обналичу допустим 1 июня 30 000 тене. 10 июня закину 30 000 тенге и + скоко %%?? или есть льготный период? просто если я возьму карту, то намерен полностью возвращать сумму не позднее 25 дней..ппиведите пример плиз, посчитайте, ато на сайте не нашел инфо. заранее благодарю
  • 0

#1110
Shifer

Shifer
  • Частый гость
  • 90 сообщений
А как на нас (клиентах банка) скажется снижение вашего международного рейтинга? не начнутся ли повышения ставок по кредитам? очень беспокоит судьба депозита... Уже несколько дней ломаю голову - пополнить или забрать все деньги и закрыть депозит...
  • 0

#1111
svimer

svimer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Уважаемые представители Банка. Скажите пожалуйста есть ли у вас услуга СМС уведомлений по депозитам? Если я, допустим, открою депозит в банке, то смогу ли получать СМСки о начисленных процентах на мобильный телефон?
Такой же вопрос задаю и для других Банков.

Нет, на данный момент услуга смс оповещения, работает исключительно на авторизации т.е. если вы пользуетесь картой (оплачиваете в торговой точке, снимаете наличные или пополняете через терминал)
  • 0

#1112
Кубрик

Кубрик
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Мы уже много раз публично говорили о том, что ожидаем снижения рейтинга, поскольку агентсво приводит в порядок свою рейтинговую шкалу по Казахстану в соответствие.
В прошлом году, fitch снизил рейтинг 10 крупнейшим банкам Казахстана, а рейтинг нашего банка не был изменен. вот в принципе, сейчас и произошло это приведение в соответствие, поскольку рейтинг kaspi bank до этого был одним из самых высоких по рынку.

То есть у Вас всё так же плохо, как и у всех остальных банков? Или в прошлом году Фитч просто забыл про Вас?
  • 0

#1113
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений
Вопрос относительно кредитной карты.

Возможно ли досрочное погашение суммы кредита?

Что нужно сделать, чтобы закрыть кредитную карту? Выплатить весь кредит с условием всех процентов?

Спасибо.
  • 0

#1114
SalesRM

SalesRM
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Вопрос относительно кредитной карты.

Возможно ли досрочное погашение суммы кредита?

Что нужно сделать, чтобы закрыть кредитную карту? Выплатить весь кредит с условием всех процентов?

Спасибо.


ДД,

я кончено не представитель Каспи банка, но кред картой пользовался и закрытие кред карты следующее:

1) если Вы исчерпали весь свой лимит, тогда Вам нужно пополнит сумму согласно лимита (скажем у меня лимит был 200 тыс тг, на счету было 20 тыс, я закинул 180 тыс тенге)
2) подходите в любой филиал (если не ошибаюсь) и пишите заявление о закрытий кред карты
3) Ваша кред карта закроется в течении 30 или 45 дней (не помню уже) :D

Приблизительно так......... :-)
  • 0

#1115
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений
Ок. Вроде все просто...

Но что делать с процентами, которые там прописаны? Их тоже погашать?

Не получится ли так, что поверх лимита, в 200.000 мне нужно будет покрыть все расходы и проценты? Если да то, сколько?

Спасибо.
  • 0

#1116
SalesRM

SalesRM
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Ок. Вроде все просто...

Но что делать с процентами, которые там прописаны? Их тоже погашать?

Не получится ли так, что поверх лимита, в 200.000 мне нужно будет покрыть все расходы и проценты? Если да то, сколько?

Спасибо.


Так, Вы же говорите что у Вас кред карта?! :D Если кред карта тогда у Вас не должны быть пописаны процентны. Процентны прописываются только в графике погашения. Если у Вас есть график погашения значит Вы пользуетесь беззалоговым займом. То тогда при досрочном погашении погасить нужно процент использованный на текушии месяц (мелочи максимум 4000 тенге) и сумму основного долга. В графике указывается как основной долг или баланс, ну или там похожие слова.... :D

Я вам в ЛС скину свой мобильный звоните с 14.00 до 18.00 и я полностью Вам объясню :-)!!!!
  • 0

#1117
SnowFlake

SnowFlake
  • Свой человек
  • 956 сообщений
Ок. Давайте по телефону.
  • 0

#1118
wizards

wizards
  • Гость
  • 48 сообщений
Примите, пожалуйста, меры по улучшению ситуации с очередями в филиале на Абая-Масанчи. Там у вас из трех менеджеров по работе с физ. лицами принимают в основном двое, иногда один, но никогда - все три менеджера. Из-за этого в офисе постоянно образуются очереди из клиентов, пару раз даже становился свидетелем ссор между ними - прям как в старые добрые советские времена.
  • 0

#1119
_MIR_

_MIR_
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Примите, пожалуйста, меры по улучшению ситуации с очередями в филиале на Абая-Масанчи. Там у вас из трех менеджеров по работе с физ. лицами принимают в основном двое, иногда один, но никогда - все три менеджера. Из-за этого в офисе постоянно образуются очереди из клиентов, пару раз даже становился свидетелем ссор между ними - прям как в старые добрые советские времена.

+1. Присоединяюсь. Или сделайте электронную очередь там. В целом обслуживание вежливое. Но напрягает, что возникают непонятные очереди, и к тому же в этом филиале нет никакого коридора, и все стоят прям рядом друг с другом и с уже принятыми клиентами.
  • 0

#1120
SalesRM

SalesRM
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Примите, пожалуйста, меры по улучшению ситуации с очередями в филиале на Абая-Масанчи. Там у вас из трех менеджеров по работе с физ. лицами принимают в основном двое, иногда один, но никогда - все три менеджера. Из-за этого в офисе постоянно образуются очереди из клиентов, пару раз даже становился свидетелем ссор между ними - прям как в старые добрые советские времена.


тоже был свидетелем :-/ и ждал около 30-40 минут....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.