Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#801
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Да и забыл добавить. Поэтому не нужно писать ,что работники банка потратили внеплановое время во имя банка, а потом трудились до позднего времени по плановой работе. Вот именно от этого и зависит мнение о банке.
  • 0

#802
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Прошу прощения, что не в тему, но это практикуется только в банках? Не думаю. На многих фирмах народ вкалывает сверхурочно и без оплаты. А учитывая, что сейчас очень много народу закончили финансовые специальности, думаю банки щекотиться не будут. Не нравиться, ищи работу в другом банке или торгуй на базаре.
Так, что это не проблема Каспи банка.

Проблема не проблема - не надо прикрываться другими организациями. Есть закон, который должны соблюдать все и в любое время. И обстоятельства типа народа много и т.п. - это отмазки, на деле надо отвечать за соблюдение закона и не указывать на дверь к базару. Обычно указывание на то, чтобы оппонет ушел куда-нибудь - это неумение ответить за свой косяк.
  • 0

#803
WFI

WFI

    он же Camaena

  • Забанен
  • 175 сообщений

Ничего подобного, не со всеми, по крайней мере. Немало случаев знаю - вкалывают допоздна, иной раз даже до поздней ночи. И никаких доп. оплат.

Мне кажется тут уже проблема личная сотрудника который не укладывается в рабочее время. Есть рабочее время 09,00 до 18.00 в которое сотрудник выполняет свою текущую работу. Если же он не успевает (может в пасьянс играет) и ему приходится нагонять недоделанное ПОСЛЕ рабочего времени, тут уж извините..

Проблема не проблема - не надо прикрываться другими организациями. Есть закон, который должны соблюдать все и в любое время. И обстоятельства типа народа много и т.п. - это отмазки, на деле надо отвечать за соблюдение закона и не указывать на дверь к базару. Обычно указывание на то, чтобы оппонет ушел куда-нибудь - это неумение ответить за свой косяк.

Мы тут обсуждаем kaspi bank или что иное? Трудовое законодательство Каспи, как и другие банки соблюдает, давайте аппелировать фактами а не пустыми обвинениями

#804
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
WFI, в частности работники бэк-офисов работают до глубокого поздна и не потому, что они в пасьянс режутся, а потому что работа такая - им нужно сводить все цифры по всем филиалам. А это весьма непростое занятие и зависит не от самих работников, а от качества работы филиалов.

Вот вам и факт!
  • 0

#805
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Проблема не проблема - не надо прикрываться другими организациями. Есть закон, который должны соблюдать все и в любое время. И обстоятельства типа народа много и т.п. - это отмазки, на деле надо отвечать за соблюдение закона и не указывать на дверь к базару. Обычно указывание на то, чтобы оппонет ушел куда-нибудь - это неумение ответить за свой косяк.

Знаете как мне говорил один из моих бывших шефов. Если ты остался после работы, то значит ты не справляешься с заданием в рабочее время. Я принял такую позицию и теперь говорю другим своим сотрудникам. Хотя реально понятно, что в рабочее время не успеть. Но мы живем все-таки не на западе.
Я не работаю в банковской сфере, не знаю принуждают их оставаться или нет. Вполне согласен, что это не по закону! Но ведь все боятся открыть рот. Особенно в кризис.
  • 0

#806
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

а от качества работы филиалов

Не соглашусь. Качество работы филиала тут думаю не при чем. Или в другом банке народ не сидит до поздна. Знакомая в народном работала. Так у нее рабочий день был с 8.00 до 22.00 - а официально с 9 до 18.00.
  • 0

#807
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Знаете как мне говорил один из моих бывших шефов. Если ты остался после работы, то значит ты не справляешься с заданием в рабочее время. Я принял такую позицию и теперь говорю другим своим сотрудникам. Хотя реально понятно, что в рабочее время не успеть. Но мы живем все-таки не на западе.

Согласен, я тоже так же считаю. Либо работник не справляется, либо лицемерит, показывая свою "лояльность". Последнее вообще ужасно и особенно ужасно то, что некоторыми руководителями это даже поощряется.
А по первому - либо работник слабый, либо работа в организации поставлена из рук вон плохо (например, неверно оценивается объем работы на одного сотрудника).
  • 0

#808
WFI

WFI

    он же Camaena

  • Забанен
  • 175 сообщений

WFI, в частности работники бэк-офисов работают до глубокого поздна и не потому, что они в пасьянс режутся, а потому что работа такая - им нужно сводить все цифры по всем филиалам. А это весьма непростое занятие и зависит не от самих работников, а от качества работы филиалов.

Вот вам и факт!

Согласна.Именно работники бэк-офисов работают до 8 минимум, так как им нужно сводить кассу, закрывать ОД и т.д. НО так, во всех банках абсолютно. Это не проблема Каспи банка. Прием платежей, погашение займов, обслуживание депозитов и т.д. осуществляется до 18.00, + время сделать вышеперечисленное. Так было всегда, и будет пока не будет автоматизировано закрытие банковского дня. Причем будет так и в каспи, БТА, Альянсе, Народном и т.д.

#809
WFI

WFI

    он же Camaena

  • Забанен
  • 175 сообщений

А по первому - либо работник слабый, либо работа в организации поставлена из рук вон плохо (например, неверно оценивается объем работы на одного сотрудника).

+ 1. В точку. Но все же кажется мы отошли от основной темы :(

#810
мастер72

мастер72
  • Гость
  • 8 сообщений
Ответы будут?
  • 0

#811
WFI

WFI

    он же Camaena

  • Забанен
  • 175 сообщений

Ответы будут?

Думаю вам надо обратиться к директору филиала/отделения где был взят займ. Насколько я знаю, каспи предоставляет отсрочку платежей

#812
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Анекдот на тему Трудового кодекса:
Банк. Все работают с раннего утра и до глубокой ночи.
И только один в 9 приходит и в 18 уже со всеми прощается и уходит домой.
И так уже 5 дня. Коллег это дело заинтересовало они его спрашивают
- Ты что заболел, уволят же.
- Да вы, что коллеги, Я же в отпуске!
  • 0

#813
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

Возьму на себя смелость ответить Вам Хотя не имею прямого отношения к банку.(сама клиент, причем очень довольный клиент, сестра-сотрудник банка)


А у меня сестра - жирург. Так что, если кому-то нужно сделать операцию, я запросто... обращайтесь.

Мы тут обсуждаем kaspi bank или что иное? Трудовое законодательство Каспи, как и другие банки соблюдает, давайте аппелировать фактами а не пустыми обвинениями

В названии темы мне кажется написано "ОФИЦИАЛЬНАЯ ветка". Вы уполномочены банком или его представителями защищать интересы Каспийского?!

И я бы на месте господина Ломатдзе не стала бы отвечать на подобные выпады

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)

Цитата(мастер72 @ 09.12.2009, 18:00)

Ответы будут?


Думаю вам надо обратиться к директору филиала/отделения где был взят займ. Насколько я знаю, каспи предоставляет отсрочку платежей

Милочка, а можно мы все же подождем "адекватные, грамотные ответы представителей kaspi bank"?
  • 0

#814
мастер72

мастер72
  • Гость
  • 8 сообщений

Думаю вам надо обратиться к директору филиала/отделения где был взят займ. Насколько я знаю, каспи предоставляет отсрочку платежей




Что-то в Экибастузе такого не слышно, на все вопросы по отсрочке и списанию стоит гробовая тишина. Даже письма на ваше руководство не приносят результат. Так людей загоняют в вековую кабалу( размер ежемесячного взноса, после поднятия процентов, превышает заработную плату моей семьи).


P.S. Это самая важная тема. Она ближе всего к простым людям.

Сообщение отредактировал мастер72: 10.12.2009, 09:15:59

  • 0

#815
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

добрый день!

недавно друзья рассказывали, что с кредитной картой за 15 мин - Банк предоставляет еще и страховые программы бесплатно.

можно об этом поподробнее? спасибо большое!


всё же, желаю получить ответ :smoke:
  • 0

#816
WFI

WFI

    он же Camaena

  • Забанен
  • 175 сообщений

Что-то в Экибастузе такого не слышно, на все вопросы по отсрочке и списанию стоит гробовая тишина. Даже письма на ваше руководство не приносят результат. Так людей загоняют в вековую кабалу( размер ежемесячного взноса, после поднятия процентов, превышает заработную плату моей семьи).

P.S. Это самая важная тема. Она ближе всего к простым людям.


"Ваше руководство" это не ко мне:smoke: А вы писали ходатайство на директора филиала? Вам все же надо дождаться ответа представителй банка, но ОЧЕНЬ желаю вам выйти с минимальными потерями из этой ситуации! Удачи!

#817
мастер72

мастер72
  • Гость
  • 8 сообщений
Да... Где же представитель?
  • 0

#818
maxboy

maxboy
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Подскажите банкоматы Kaspi Bank с функцией Cash In, у банка только один бкомат с данной функцией? Знаю только на центральном стадионе.......
  • 0

#819
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
На днях отдыхал в Египте, денег как всегда не хватило - пришлось пользоваться кредитной картой банка. Проблем с получением наличных не возникало - отсюда возник вопрос - банкомат обрабатывает заявку максимум секунд 10, тут же приходит СМС о проведённой операции... Не соображу - почему всё так быстро? Прошу прощения, если кому то вопрос покажется глупым. :D
  • 0

#820
KIZ

KIZ
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Сколько стоит обслуживание кредиткой? А то на сайте не нашел такую инфу.
И скажите какая разница м/у кредиткой "лучшего" клиента и "обычного"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.