Niyara, тут видимо бесполезно объяснять. Здесь находится суровый народ привыкший к скотскому сервису, привыкший что ему что-то постараются "впарить", где-то "обмануть", о чем-то умолчать, поэтому искренне недоумевающий когда пишут люди не привыкшие или отвыкшие от подобного отношения к клиенту.
Я вот с кредитами в первый раз столкнулся в каспи банке и даже не подумал задать вопрос: "с меня снимут что-то еще помимо того что вы мне рассказали?", ибо отвык от отношения "лишь бы впарить".
Народ, если вы привыкли к быдло сервису, не считайте это нормой и не навязывайте терпение к быдло сервису другим людям, навязывайте другим людям что-нибудь хорошее.
По-поводу умных фраз, "не устраивает - подавайте в суд", вы явно не видите, что тут идет обсуждение сервиса, а не банка.
Банк с такими условиями кредитования, если о них давать полную информацию клиенту будет участвовать в естественном отборе между банками - это проблемы банка.
Проблема в менеджерах, как вы представляете подать в суд на менеджера невинно хлопающего глазками "ну я забыла вам это сказать"?
Расписку она вам не давала что "не говорила", видеозапись вы тоже не вели когда вам говорили условия кредитной карты.
"Подайте в суд" в данном случае весьма глупая фраза вида "лишь бы ляпнуть", но с претензией на "в общем сам дурак".
Все очень просто,
критиковать впустую всем уже ясно, лень и потому что все взрослые люди - понимают - бессмысленно. На ветке мы приветствует конструктивную критику наших продуктов, услуг, обслуживания. Вы - наши клиенты. Понятно, что обслуждать пустые вещи, типа: дайте кредиты по 0 процентов, а на депозиты 100 процентов, мы не хотим.
Мы хотим получат критику, которая реально улучшит наши продукты, условия, обслуживание. Поэтому если вас кто-то неправильно проконсультировал, или невежливо обслужил, будьте добры: время, место и ФИО участников действа. Мы очень внимательно проверяем такие сообщения от клиентов, и принимаем соответствующие меры.
Просьба не засорять ветку философскими размышлениями о качестве обслуживания. kaspi хочет быть номер один в обслуживании физических лиц, поэтому если вы чем-то хотите или можете помочь, то супер. Если нет, то мы все, надеюсь, занятые люди, которые не хотят терять время на пустые разговоры и рассуждения.