хм....а за что с меня взяли +3% ??
как объяснил менеджер, теперь страховка платная.
у Вас срок больше 12 месяцев, наверное
Обслуживаюсь несколько лет в пяти банках.
О Каспийском:
Обслуживание хорошее, внимательное. Решения принимаются достаточно быстро.
Но.
Это самый дорогой банк по всем статьям: и ставки кредитов и стоимость услуг.
хорошо, 5 августа, приблизительное время с 11.00-13.00, а имя не расслышала, потому что девушка на другом конце провода два раза невнятно произнесла свое имя. Специально наверное.
что бы им такого сделать неприятного? Их консультанты по телефону дезинформируют, специально звоню переспрашиваю у другого консультанта, отвечает совершенно по другому. Еще я заметила, когда спрашиваешь вежливо - они хамят, когда спрашиваешь как психованная истеричка - вежливо и доступно отвечаютю. Теперь я руководствуюсь вторым принципом.
Добрый день,
не надо наказывать весь банк. назовите имя консультантов, которые вас неправильно проинформировали или же невежливо обслуживали! пожалуйста, не забудьте указать время ваших звонков, что значительно поможет в поиске.
спасибо заранее
оставайтесь с kaspi и вы будете пользоваться инновационными с одной стороны, и простыми с другой - услугами и продуктами.
Сообщение отредактировал Lora_: 10.08.2012, 11:40:34
хотел бы уточнить у банка?
Сейчас думаю о кредите за один день(не карточка), и хотел бы уточнить, будут ли с банка звонить ко мне на работу?
Хочу знать это на 100%. Просто не хочу афишировать на работе, что брал на пару месяцев займ...
ЗП получаю официально.
Спасибо
Пишу сюда, хотя надежды мало, что поможет.
Меня просто достали уже звонки разных сотрудников Каспий банка с уведомлением об истекающей автостраховке моей (откуда у них эта инфа) и предложением застраховаться у них. Ок, вначале им отвечала, как истечет, обязательно подойду, спасибо. Но такое ощущение, что по этому списку звонят подряд все сотрудники отдела телефонных продаж или как там у них наз-ся. При этом, неужели нельзя поставить отметку в списке, что данный клиент уже проинформирован??? Уже просто сил нет, звонило уже человек 15 точно. И совершенно однозначно, в этот банк я ни ногой не пойду, и страховаться там точно не буду. Своей назойливостью, отбили всякое желание туда идти! Получается вместо рекламы, своей недоработанной процедурой рекламы вы делаете себе же АНТИрекламу!
У меня вопрос. Насколько я знаю, Каспий Банк является участником фонда обязательного страхования вкладов населения. До 5 млн, вроде. Если завтра ударит кризис, или банк не дай бог, обонкротится, то мне вернут мои деньги на депозите?
на сайте НБРК прочитала, что на сайте АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» www.kdif.kz/ru размещен калькулятор, с помощью которого можно рассчитать сумму гарантийного возмещения по депозитам физических лиц в случае принудительной ликвидации банка-участника системы гарантирования депозитов
На следующей неделе срок действия договора о депозите заканчивается. Хочу получить деньги обратно, какие документы нужны?
Нифига подобного я вот например до сих пор не восстановил пин код потому что меня жаба душит заплатить 500 тнг, и самое интересное мне сразу же сказали что эта услуга будет стоить денег а про то что 1 раз бесплатно не не слышал И знаете что самое смешное я дважды давал заявку на восстановление пин кода за вечер и ни разу никто мне не перезвонил ни в тот же день ни на следующий и не сказал пин код, так и хожу до сих пор без пин кода.
Добрый день,
если вы забыли пин-код на карту, то вам нужно позвонить со своего мобильного номера, указанного в анкетных данных банка по номеру 9999. звонок бесплатный. в первый раз пин-код вам поменяют БЕСПЛАТНО, все последующие забывания пин-кодов будут стоить вам 500 тенге. НО это все равно в 4-5 раз дешевле, чем делать перевыпуск карты для того, чтобы получить новый пин-код.
да уж, на ваш последний вопрос Дороти, данный представитель этого тупого банка так и не ответила, меня тоже интересует этот вопрос: куда нужно обратиться чтобы все данные (которые были взяты неизвестно откуда), т.к. я даже никаких депозитов и кредитов в вашей конторке не держу, да и вообще с кредитами не связываюсь- ищите лохов, представитель банка в другом месте,Мда, вопрос был в другом конечно. Тогда может так поставить его: куда конкретно, в какой отдел нужно обратиться, чтобы удалили меня из вашей клиентской базы, чтобы наконец перестали меня донимать звонками???
Сообщение отредактировал angel on the earth: 10.08.2012, 15:43:29
Вы намерено игнорируете вопрос или не в силах дать ответ на него?Конечно же я звонила в колл центр и письменно обращалась через сайт с этим вопросом.Версии у всех разные,поэтому задаю вам вопрос.А так же где и как возможно узнать уходили смс сообщения с инфо по кредиту из банка в КСЕЛЛ?
И еще вопрос при перевыпуске карты,она работает на тех же условиях и с теми же подключенными или отключенными услугами?Хочу услышать теперь вашу версию.
Спасибо что вы вернулись Ботагоз.Растете,хорошо.Менеджеры рокируются или маскируются не понятно.Что ж тогда они совсем не обучены здороваться,улыбаться или у них все на автомате?Документы взяли,проверили,распечатали,подали на подпись клиенту и на этом общение закончилось.Как насчет разъяснить условия того или иного продукта.Сейчас все больше в очереди люди,которые недоумевают от бешенных процентов и стоят для выяснения тех или иных вопросов.Филиал на Жибек Жолы,около терминала оплаты стоит охранник и разъясняет все людям,как и чего получилась пеня,какой платеж и так далее.Это внештатный менеджер или наоборот.
И еще вопрос при перевыпуске карты,она работает на тех же условиях и с теми же подключенными или отключенными услугами?Хочу услышать теперь вашу версию.
Думаю что это уже невозможно сделать,такой хаос и бардак.Менеджеры сидят и воображают из себя не понятно кого.Такое ощущение,что все являются директорами.Спуститесь с небес мальчики и девочки,вы блин за счет наших процентов живете и кормитесь.Элементарно слово Здравствуйте и Чем могу помочь? научитесь выговаривать или выдавливать из себя что ли.
Что мы можем сделать еще для Вас? Их девиз. Да в первую очередь наладить обслуживание.
Спасибо за ответ,вы еще раз убедили меня в том что у каждого сотрудника банка свое мнение видимо.К сожалению поменялся не только сам пластик,но и почему включили те услуги,которые ранее были отключены путем подачи заявления.Начальник отделения объяснил,что при перевыпуске карты все услуги обновляются и заявления не действуют.И что сотрудники банка не обязаны уведомлять об этом.Надо было было слушать внимательней раньше,то есть 2 года назад.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.