Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#4421
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

хотел мультивалютный там открыть...позвонил...менагер вежливо поинтересовался хочу ли я прийти по записи без очереди...сказал хочу.
в итоге по всем местам которые я ему указал...он сказал что возможностей ближайшие три дня нет и идти только в живую очередь...в итоге банк остался без моих денег...не хватало чтоб я еще в очереди стоял чтобы деньги свои отдать :faceoff:

обратился бы ко мне, я б тебе сказал, где можно быстро и почти без очереди, проезжая мимо, отдать деньги банку :D
  • 0

#4422
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
сегодня звонили с сабжа и предлагали авто страхование сделать у них. мол дешевле(чета там 15 с чем то), лучше, авто адвокат и все такое.... ах да и еще быстрое оформление. кто-нибудь страховался у них?
  • 0

#4423
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Однако Ботагоз покинула нас вновь так и не ответив на вопросы.
  • 0

#4424
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

Вы можете выслать мне на личку ваши фио и рнн, я оперативно вам отвечу по ситуацию с вашим платежом. Возможно вы внесли платеж раньше установленного дня платежа, а кол-центр пока этого не увидел.


Отправил
  • 0

#4425
*Любимая*

*Любимая*
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Теперь при оформлении товарного кредита (рассрочка) нужно доп. страховку брать......эх, а так всё выгодно начиналось
  • 0

#4426
koshecka

koshecka
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Теперь при оформлении товарного кредита (рассрочка) нужно доп. страховку брать......эх, а так всё выгодно начиналось

А можно по подробнее, какая сумма и какой процент доп страховки выходит? мы до этого брали товарный кредит в стоимость техники уже входила страховка ? или еще что то теперь?
  • 0

#4427
jovanni

jovanni
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Имею депозит в данном банке.
Очень неудобно:
1) нет отделения в квадрате улиц Ленина-Аль-Фараби-Фурманова-Шевченко;
2) невозможно зарегистрироваться через колл-центр в интернет-банкинге - в моем случае, оператор не может изменить мои анкетные данные, для этого мне нужно найти время и дойти до ближайшего отделения, которого рядом не найти (см. п. 1);
3) терминалы для пополнения депозитов стоят рядом с местами для сидящих в очереди (в отделениях на Абая-Жарокова и Абылай хана-Кирова): некоторые зеваки (особенно социально неблагополучного происхождения) пялятся в экран, где отображены мои Ф.И.О. и пополняемая денежная сумма - это неприятно и, возможно, небезопасно. Неужели нельзя для этих целей отвести какое-нибудь укромное место?!

Хотелось бы попросить представителей банка поспособствовать разрешению поставленных проблем.

Сообщение отредактировал jovanni: 08.08.2012, 16:23:15

  • 0

#4428
dj-max

dj-max
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Сделал кред. карту в данном банке,пин код почему то, у них генерируют по телефону,то есть конверт не дают где пин код написан, теперь я забыл свой пин код, что делать кто знает?
  • 0

#4429
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Сделал кред. карту в данном банке,пин код почему то, у них генерируют по телефону,то есть конверт не дают где пин код написан, теперь я забыл свой пин код, что делать кто знает?

Звоните по телефону 9999... вам новый сообщат... 500 тенге услуга стоит...
Вопрос такой: Пришла смс-ка. 1000 тенге в подарок на покупки от Каспи Бонус. Кто знает что это за замануха?

#4430
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Имею депозит в данном банке.
Очень неудобно:
1) нет отделения в квадрате улиц Ленина-Аль-Фараби-Фурманова-Шевченко;


в этом квадрате на Сатпаева-Ленина было отделение, но его закрыли

я в колл-центр даже письменный запрос писала, почему в квадрате Ленина-Сатпаева-Кунаева-Толе би нет отделения, мне написали, что для банка нет необходимости открывать там отделение, клиентопотока нужного, видимо, нет

#4431
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Вчера, 08.08.2008г. второй раз были проблемы в обслуживании в филиале на Гоголя-Муратбаева. Я пришла в начале седьмого, была очередь из нескольких человек - я села ждать свою очередь и вдруг минут через 20, я услышала, как менеджер (девушка) говорит клиенту (тоже просидевшему в очереди) - а касса седня не работает... идите в другое отделение :faceoff: Это вообще как? Почему не работает касса в рабочее время и почему никто об этом сразу не предупреждает? Ни объявления не было и девушка менеджер еще и нахамила...

Подобная проблема была в этом отделении в марте этого года, в обеденное время отделение банка было пустым, даже охранника не было, никто не собирался выдавать мне деньги, хотя у них обед плавающий должен быть - я позвонила в call центр, все записали, мои данные и ФИО и до сих пор звонят :D
Обычно я на такие ситуации стараюсь не раздражаться, но тут второй раз уже - надоело.
  • 0

#4432
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

- а касса седня не работает... идите в другое отделение :faceoff: Это вообще как? Почему не работает касса в рабочее время и почему никто об этом сразу не предупреждает? Ни объявления не было и девушка менеджер еще и нахамила...


не принято, наверное...
сам сталкивался. Простоишь, бывало, минут 20...зря...
  • 0

#4433
Lora_

Lora_
  • Частый гость
  • 55 сообщений
что бы им такого сделать неприятного? Их консультанты по телефону дезинформируют, специально звоню переспрашиваю у другого консультанта, отвечает совершенно по другому. Еще я заметила, когда спрашиваешь вежливо - они хамят, когда спрашиваешь как психованная истеричка - вежливо и доступно отвечаютю. Теперь я руководствуюсь вторым принципом.
  • 0

#4434
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Им из неприятного можно сделать только одно - найти себе другой банк. Я опять об этом задумалась.
  • 0

#4435
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Вопрос такой: Пришла смс-ка. 1000 тенге в подарок на покупки от Каспи Бонус. Кто знает что это за замануха?

Мне тоже пришла, я позвонил по номеру 5555, который указан в смске спросил что это, ответ был дан очень быстро я не совсем понял, и спросил можно ли где-нибудь почитать, оказалось есть сайт
  • 0

#4436
намасянечка

намасянечка
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Да, уважения к людям никакого, я взяла у них с горем попалам 190000, уже отдала 500000 наверное, но не буду греха тоить, правда с простачками, и так2 года выплачиваю, выплачиваю, а толку не какого, еще и 200000 должна, вот отмахаюсь от них и туда больше не нагой, от греха подальше.
  • 0

#4437
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


Вопрос такой: Пришла смс-ка. 1000 тенге в подарок на покупки от Каспи Бонус. Кто знает что это за замануха?

Мне тоже пришла, я позвонил по номеру 5555, который указан в смске спросил что это, ответ был дан очень быстро я не совсем понял, и спросил можно ли где-нибудь почитать, оказалось есть сайт


Добрый день,
у нас часто спрашивали - почему у вас на кредитных картах есть значок - bonus. что это значит. Это значит, что еще 4 года назад, kaspi bank шел к созданию совершенно интересной бонусной программы для своих клиентов, главной целью которой - дать клиентам банка возможность совершать свои покупки дешевле и выгоднее.

программа запустилась с сетью супермаркетов Грин в Алматы и Астане, и это, понятно, только начало. Как вы наверное знаете, у kaspi bank'a более 2 тысяч торговых партнеров, с которыми банк уже работает и предоставляет товарные кредиты.

программа реально хорошая. если вы делаете покупки в Грине, то можете там же заполнить анкету и зарегистрироваться.
  • -1

#4438
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Да, уважения к людям никакого, я взяла у них с горем попалам 190000, уже отдала 500000 наверное, но не буду греха тоить, правда с простачками, и так2 года выплачиваю, выплачиваю, а толку не какого, еще и 200000 должна, вот отмахаюсь от них и туда больше не нагой, от греха подальше.



Добрый день,

насколько я поняла из вашего комментария, вы пользуетесь кредитной картой. банк одобрил вам кредитный лимит, а вы пошли к банкомату и сняли кэш. теперь минимальными платежами покрываете свою задолженность. если это так, то это в корне неправильное использование кредитной карты.
во-первых, карта создана для безналичных платежей и имеет льготный период до 55 дней (вернули деньги вовремя - не платите никаких процентов).
во-вторых, карта создана для того, чтобы делать быстрые и короткие займы, которые можно быстро закрыть. случай - 5 дней до зарплаты- как раз такой случай.
в-третьих, если вы сняли наличность, то начисление процентов идет по принципу - на ту сумму, которой вы пользуетесь за то количество дней, которыми вы ими пользуетесь.

Когда вы говорите, взяла Х, вернула У, и должна еще Z, вы должны понимать, что только часть вашего ежемесячного платежа идет на закрытие вашей задолженности, большая часть платежа снова идет на кредитную карту и вы можете продолжать пользоваться этими деньгами дальше.
  • 0

#4439
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений



Вопрос такой: Пришла смс-ка. 1000 тенге в подарок на покупки от Каспи Бонус. Кто знает что это за замануха?

Мне тоже пришла, я позвонил по номеру 5555, который указан в смске спросил что это, ответ был дан очень быстро я не совсем понял, и спросил можно ли где-нибудь почитать, оказалось есть сайт


Добрый день,
у нас часто спрашивали - почему у вас на кредитных картах есть значок - bonus. что это значит. Это значит, что еще 4 года назад, kaspi bank шел к созданию совершенно интересной бонусной программы для своих клиентов, главной целью которой - дать клиентам банка возможность совершать свои покупки дешевле и выгоднее.

программа запустилась с сетью супермаркетов Грин в Алматы и Астане, и это, понятно, только начало. Как вы наверное знаете, у kaspi bank'a более 2 тысяч торговых партнеров, с которыми банк уже работает и предоставляет товарные кредиты.

программа реально хорошая. если вы делаете покупки в Грине, то можете там же заполнить анкету и зарегистрироваться.

Добрый день.

Не подскажите, а как можно узнать сколько бонусных баллов имеется на карте?

И что из себя представляет Сертификат с Бонусами и Персональными предложениями?

Сообщение отредактировал Jismo: 09.08.2012, 16:53:15

  • 0

#4440
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

что бы им такого сделать неприятного? Их консультанты по телефону дезинформируют, специально звоню переспрашиваю у другого консультанта, отвечает совершенно по другому. Еще я заметила, когда спрашиваешь вежливо - они хамят, когда спрашиваешь как психованная истеричка - вежливо и доступно отвечаютю. Теперь я руководствуюсь вторым принципом.



Добрый день,
не надо наказывать весь банк. назовите имя консультантов, которые вас неправильно проинформировали или же невежливо обслуживали! пожалуйста, не забудьте указать время ваших звонков, что значительно поможет в поиске.

спасибо заранее
оставайтесь с kaspi и вы будете пользоваться инновационными с одной стороны, и простыми с другой - услугами и продуктами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.