Спасибо!Да, есть.
Есть ли на депозите в Каспий банке, интернет-банкинг, чтобы отслеживать депозит самой в инете, как в БТА банке?
Надо сходить в банк и зарегистрироваться. Это очень удобно, особенно когда не можешь выйти с работы =))
Ходить никуда не надо, регистрироваться на kaspi.kz по номеру сотового телефона.Спасибо!
Да, есть.
Есть ли на депозите в Каспий банке, интернет-банкинг, чтобы отслеживать депозит самой в инете, как в БТА банке?
Надо сходить в банк и зарегистрироваться. Это очень удобно, особенно когда не можешь выйти с работы =))
Сообщение отредактировал tamper: 11.05.2012, 16:12:09
в свой список; 3) для того, чтобы внести поправки в памятку, мне нужно связаться с банковскими программистами.Готовой темы не нашел, т.ч. открываю новую.
Побывал сегодня в РКО "Аксай". Долго смеялся
1. Заскочил, "погасился", после этого пол-часа сидел в запертом помещении. Оказывается, приехали инкассаторы, и пока инкассаторы в здании - все двери запираются, никого не впускают, и никого не выпускают. Я конечно понимаю о стремлении к безопасности, но я из-за этого опоздал на встречу.
2. Долго смотрел на курс USD: покупка 123, продажа 127. Это при том, что по городу 126/126,5. Грустно товарищи
Ну и на последок: когда я кредитовался, мне дали памятку со списком филиалов и РКО, в которых можно гаситься, с их рабочими часами. Т.к. я много мотаюсь по городу (и в разное время), я не могу привязываться к одному РКО, и мне такая памятка показалась полезной.
Вчера звякнул в 18-15 на "Старую Площадь", чтобы уточнить - где они сидят. Уточнить-то уточнил, но попутно узнал, что они с марта (!) работают до 18-00 (по памятке, которую мне вручили в августе - работают до 19-00). Сегодня подошел к кредитному менеджеру с просьбой распечатать мне новую памятку - с откорректированным временем, и узнал что: 1) новые памятки не печатаются даже взамен утерянных; 2) каждый филиал сам устанавливает свои рабочие часы и мне лучше обзвонить все филиалы, и внести коррективы
противоречивый пост какой то, вроде и сами с усами**
P.S.: Я являюсь клиентом пяти банков (есть с чем сравнивать), и в Каспийском несколько напрягает слишком назойливая охрана, на которую частично возложены функции ресепшн. Хотя, в целом, я доволен сервисом (может быть просто еще не нарывался).
Д.Д. Подскажите, какой банк лучше подходит для вложения денег, с ежемесячными вкладами?
Мне все-таки пришлось сходить в отделение, оказывается, в договоре не был указан мой сотовый.Ходить никуда не надо, регистрироваться на kaspi.kz по номеру сотового телефона.
Спасибо!
Надо сходить в банк и зарегистрироваться. Это очень удобно, особенно когда не можешь выйти с работы =))
Сообщение отредактировал Duskiness: 12.05.2012, 11:55:00
оплачивал кредиткой КаспиБанка не только в Сулпаке, но и в супермакертах S'Mall-а (эт магазин такой, по продаже жратвы и прочей хозяйственно-бытовой утвари для человечества), а также на АЗС-ах "Гелиоса" и "Синойла" (а эт такие магазины по продаже жратвы для средств передвижени человечества) и еще в нескольких местах вроде всяких кафешек и забегаловок и везде принимали карточку без проблем....припёрлись мы, значит, такие важные в "Сулпак"...
даже так =)), сейчас попробую, спасибо!Ходить никуда не надо, регистрироваться на kaspi.kz по номеру сотового телефона.
Спасибо!
Да, есть.
Есть ли на депозите в Каспий банке, интернет-банкинг, чтобы отслеживать депозит самой в инете, как в БТА банке?
Надо сходить в банк и зарегистрироваться. Это очень удобно, особенно когда не можешь выйти с работы =))
Сообщение отредактировал Farmer: 12.05.2012, 22:48:08
P.S.: Я являюсь клиентом пяти банков (есть с чем сравнивать), и в Каспийском несколько напрягает слишком назойливая охрана, на которую частично возложены функции ресепшн. Хотя, в целом, я доволен сервисом (может быть просто еще не нарывался).
О как интересно.. А почему кассир не стала на свое уд.личности отправлять перевод? Она не боится что ей это потом вернется?Добрый день, у меня замечание по работе отделения «Достык, 12» в г.Астана. Узденова Шырынкуль Рахатовна хотела через моё удостоверение осуществить перевод денег другого клиента. Когда я отказала, она начала говорить, что в этом нет ничего страшного, затем шантажировать словами: «вам это вернется», «вы тоже можете оказаться в такой ситуации» и т.д. После этого клиент, воспользовавшись советом данного менеджера, бегал по залу и просил у всех удостоверение для проведения денежного перевода. Считаю такое поведение некорректным и подрывающим авторитет и доверие к банку, поскольку менеджер банка не должен предлагать клиентам, которые забыли своё удостоверение, подобные незаконные схемы. Сотрудник банка не понимает, что в случае «криминальности» данного перевода, клиент, который дал своё удостоверение, будет вовлечен в уголовные расследования и рискует стать участником незаконной сделки. При этом, когда ей предложили дать своё удостоверение, она цинично заявила что у неё нет документа при себе и у её коллег тоже нет, не желая подвергать себя подобному риску.
Кроме данного случая ранее я была свидетелем, что данный сотрудник также выяснял отношения с клиентом на повышенных тонах по поводу выпуска банковской карты. Говорила чтобы она зашла на следующей неделе хотя ее карта была готова, и пока клиент не стал требовать руководства не хотела встать поискать ее карту.
Данные случаи некорректного поведения считаю поводом для служебного расследования с участием службы безопасности банка и применения мер взыскания, в противном случае если не будет какой либо реакции оставляю за собой право жаловаться руководству банка в головной офис, записи в жалобную книгу, в комитет по контролю и надзору финансового рынка нацбанка и т.д.
Не похоже.ну ладно, мы люди видившие совецку власть и много других кузькиных матерей - нас тяжело удивить...
мне с карты Каспи бонусов нет... я тока ситуацию описал, согласитесь - вполне корректно...Не похоже.
ну ладно, мы люди видившие совецку власть и много других кузькиных матерей - нас тяжело удивить...
Все. Инцидент исчерпан.
и скорее всего это кассир, очень много этой картой расплачиваюсь, в бутиках и продуктовых магазинах, кафе, да почти везде. Не было проблемскорее всего то, что "раз на раз" не приходится, кто-то или что-то глюкануло
товарисч желает выразить мысль что я 3,14_3da_бол? или присто защищает сабж?
Приятно, что Вы изучили другие мои посты. Правда, почему мое сообщение вызвало столь жгучее внимание к моей персоне с Вашей стороны, мне, мягко говоря, не совсем понятно.Закажите отчет в ПКБ, изучите его. Видимо ваша кредитная история не так уж и безупречна, учтите, что любая кредитная карта (в т.ч. ваша незакрытая Go Card ККБ), отображается как взятый и непогашенный кредит.
P.S. Еще очень хочется узнать, по какому принципу все-таки Ваш банк выдает потребительские кредиты, причем беззалоговые? Когда мне нужны были деньги (небольшая, в принципе, сумма, но срочно) я обратилась в Каспий, несмотря на ооочень высокие проценты. И мне, человеку с окладом в 4 раза превышающим доход этой дамы и безупречной кредитной историей было отказано. Меня проверили и перепроверили, попросили показать копию домовой книги, и пр.документы и ...отказали. Учительница начальных классов показалась банку более надежным заемщиком?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.