зарегился в интернетбанкинге.
регистрация простая, прошла успешно.
внутренности интернетбанкинга сделаны както.. для тупых, чтоли: все огромными буквами, после сервиса ККБ както аляповато смотрится.
но функцию свою выполняет: видно, что у меня не было пополнения картсчета - надо идти в банк опять разбираться.
goto,
вчера была встреча с топ-менеджементом банка и Михаил Ломтадзе на встрече с сотрудниками привел ваши слова об интернет-отделении почти дословно
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
.
при этом он добавил, что это самое лучшее определение и лучший комплимент, который хотелось получить.
банк реально создал очень простой, доступный для всех и очень удобный сервис, которым могут пользоваться все и абсолютно бесплатно. не надо никаких звонков консультантам, не надо сидеть 2 часа и разбираться, не надо никаких лишних кликов.
все нужно и можно сделать за 3 клика, и использование его будет постоянно упрощаться.
короче, зачем другой банк, когда есть kaspi
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
.