Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3421
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

всем привет!
проконсультируйте мну плизззз,
.................
. короче,я всё потратила, а отдать разом возможности пока нет,
-как будут идти мои дела?
.........


- зато познаете горькие прелести кредитки и может быть больше не сунетесь в этот унитаз

Сообщение отредактировал punter: 21.03.2012, 10:54:40

  • 0

#3422
Let-romashka

Let-romashka
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Хотел проверить интернет-сервис, попытался зайти по ссылке kaspi.kz. Ввел номер сотового, пишет, что номер не опознан. Депозит есть, телефон указывал. Что это? Недоработка сайта или неприкручена база?


зашла на сайт, пишет "отделение закрыто на технический перерыв"... это праздник или так много желающих опробовать интернет-банкинг, что сервера не выдерживают?
  • 0

#3423
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

не ваше дело кто мне мешает а кто нет в этот гавнобанк в основном ходят простые люди не пользующиеся интеренетом, почему они чесно простояв час в очереди еще должны постоянно кого то пропускать??

ну так если это не наше дело, то и не надо задавать таких вопросов на форуме, сами с собой бы обсуждали.. а если вам чужды все нововведения - то к ним все равно придется привыкать..
честно говоря не знала, что можно взять талон на быстрое обслуживание (знала что в цоне такое есть), теперь непременно буду пользоваться..
  • 0

#3424
dunyashka

dunyashka
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
ДВ!
Подскажите, пожалуйста, выплачивается ли вознаграждение на пополняемую сумму на депозит? И правда ли то, что при снятии всей суммы депозита у меня удержат 1% от суммы?
  • 0

#3425
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Добрый вечер!
сегодня возникла сл. ситуация в 19.15 я пришла в отделение вашего банка по ул. Тимирязева (Атакент) на дверях написано график работы до 20.00 я зашла, работала только одна девушка из двух, у девушки сидел клиент, ко мне подошел охранник и спросил вам что я ему объяснила что мне нужно снять деньги с депозита - он подошел к вашей сотруднице и тут же ответил сегодня уже клиентов не принимаем! что значит не принимаем до окончания работы 45 минут! я торопилась с работы что мне сказали мы не работаем!!!
Мне нравится ваш банк у вас хоршие условия но сервис и отношение к клиентам простите полный отстой- недевно звонила так же в колл центр хотела про дипозит узнать инфу- жевуще-мычачая девушка мне толком ничего не смогла ответить :)

спасибо за внимание к моей притензии) удачи вам и процветания!


я тоже порой звоню заранее и спрашиваю какой из отделений работает. какой нет! в ответ слышу ответ и еще операторы колл центра предупреждают меня, чтоб я приехал за пол часа или час по раньше до закрытия отделения потому что касса закрывается по раньше. а как вам надо было снять кэш, охраник поинтересовался и сказал что смысла нет ждать
  • 0

#3426
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

сколько негатива...
только собрался депозит открывать
но хуже того что у нас почти везде так...

ДА, везде по всей стране :faceoff: . Пока к народу не будут относится как к быдлу, изменений не будет.
  • 0

#3427
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

у меня вопрос по кредитной карте, льготный период с какого момента начинается, на сайте с момента покупки, один конс говорит с момента активации, то бишь со дня выдачи, то есть если я карточку получила 5 числа а покупку оплачивала допустим 25 числа того же месяца, то отсчет говорят идет с 5 числа, разные консы говорят по разному или момент активации это есть день совершения покупки? Научите своих консов давать одинаковую информацию!

5 числа дали 5 числа каждого мес. вам будет приходить отчет и погашать вы должны до этого магического для Вас числа. Мое число 21(очко). а 55 дней идет с момента покупки вам по и идее за 55 дней начислений не должно быть. С условием что вы берете товары и услуги и неберете КЭШ, с кэша проценты идут со следующего дня!
P/S Наша Ботагоз ушла по английский, последний общался с ней по телефону я, целых три дня! Остались мы без консультанта от КАСПИ
  • 0

#3428
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

не ваше дело кто мне мешает а кто нет в этот гавнобанк в основном ходят простые люди не пользующиеся интеренетом, почему они чесно простояв час в очереди еще должны постоянно кого то пропускать??

Ой-ой-ой, сколько негатива и агрессии!
Похоже вы еще живете в стране, которой нет уже 20 лет.
Людей много, значит услуги банка пользуются популярностью. С чем-то приходится мириться...
  • 1

#3429
Service_Desk

Service_Desk
  • Гость
  • 19 сообщений


Хотел проверить интернет-сервис, попытался зайти по ссылке kaspi.kz. Ввел номер сотового, пишет, что номер не опознан. Депозит есть, телефон указывал. Что это? Недоработка сайта или неприкручена база?


зашла на сайт, пишет "отделение закрыто на технический перерыв"... это праздник или так много желающих опробовать интернет-банкинг, что сервера не выдерживают?


Проводились технические работы. Обычно это длится не более одного часа. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Сообщение отредактировал Service_Desk: 22.03.2012, 08:41:05

  • 0

#3430
Service_Desk

Service_Desk
  • Гость
  • 19 сообщений


у меня вопрос по кредитной карте, льготный период с какого момента начинается, на сайте с момента покупки, один конс говорит с момента активации, то бишь со дня выдачи, то есть если я карточку получила 5 числа а покупку оплачивала допустим 25 числа того же месяца, то отсчет говорят идет с 5 числа, разные консы говорят по разному или момент активации это есть день совершения покупки? Научите своих консов давать одинаковую информацию!

5 числа дали 5 числа каждого мес. вам будет приходить отчет и погашать вы должны до этого магического для Вас числа. Мое число 21(очко). а 55 дней идет с момента покупки вам по и идее за 55 дней начислений не должно быть. С условием что вы берете товары и услуги и неберете КЭШ, с кэша проценты идут со следующего дня!
P/S Наша Ботагоз ушла по английский, последний общался с ней по телефону я, целых три дня! Остались мы без консультанта от КАСПИ


Также хочется отметить, на kaspi.kz для оплаты услуг также действует 55-дневный беспроцентный период. К примеру, если вы заплатите за Алсеко, то 55 дней на сумму платежа вам не начисляться никакие проценты.
  • 0

#3431
ms_smitt

ms_smitt
  • В доску свой
  • 1 875 сообщений
Почему при открытии депозита менеджер делает мое фото? Уд/личности не достаточно уже? Или это везде сейчас так?
Про кредит это уже давно так, а по депозитам когда ввели и зачем?
  • 2

#3432
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Для идентификации при получении денег. Как альтернатива или доп. мера - снятие отпечатков пальцев (Казком).
  • 0

#3433
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Почему при открытии депозита менеджер делает мое фото? Уд/личности не достаточно уже? Или это везде сейчас так?
Про кредит это уже давно так, а по депозитам когда ввели и зачем?


Безопасность. При снятии денег с депозита или при его закрытии, будут сверять фото человека, которое в системе и фото человека, сидящего перед менеджером.
  • 0

#3434
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений

ДВ!
Подскажите, пожалуйста, выплачивается ли вознаграждение на пополняемую сумму на депозит? И правда ли то, что при снятии всей суммы депозита у меня удержат 1% от суммы?


Да, конечно, вознаграждение начисляется на сумму, которая на счете. Нет, 1% от суммы не удержат при закрытии депозита. Менеджеры рекомендуют полностью не закрывать, оставить минимальный остаток 15 000 тенге. Вдруг у Вас появится возможность положить деньги вновь на депозит, понадобится лишнее время для его отрытия.
  • 0

#3435
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений
Хватит уже звонить и предлагать деньги на карточку...
на 3-ем звонке попросила:сделайте пометку-не звонить и не предлагать. позже был 4-тый звонок, вчера 5-тый :mad:
и все с тем же предложением....
  • 0

#3436
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Хватит уже звонить и предлагать деньги на карточку...
на 3-ем звонке попросила:сделайте пометку-не звонить и не предлагать. позже был 4-тый звонок, вчера 5-тый :mad:
и все с тем же предложением....

та же история, замучили звонками и смс.... звоните раз в 3 месяца хотя бы блин.. а то чувство что за мной шпионят.. каждый раз - а почему вам не нужен кредит? то что если мне понадобится займ они готовы его дать это и так уже запомнила :)
  • 0

#3437
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Есть и плюс в подобных звонках, если вам звонят с подобными предложениями, значит есть смысл задуматься - Что не так с моими финансами?
  • 0

#3438
-Груша-

-Груша-
  • В доску свой
  • 1 772 сообщений

Что не так с моими финансами?

а что не так?
свое фин.положение я держу под контролем.
серьезных покупок не планирую, важней покупка квартиры.
на отпуск в течении опред.времени коплю-это основной крупный расход.
просто такой принцип-небрать кредит и не занимать у кого-то(тьфай-3)
  • 0

#3439
punter

punter
  • Свой человек
  • 886 сообщений

Есть и плюс в подобных звонках, если вам звонят с подобными предложениями, значит есть смысл задуматься - Что не так с моими финансами?


если звонят, то значит вы дисциплинированный и потому желанный клиент, которому банк всеми правдами и неправдами будет впаривать деньги
  • 0

#3440
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

а что не так?
...
просто такой принцип-небрать кредит и не занимать у кого-то(тьфай-3)

Странно, обычно обзванивают тех, кто ранее брал кредит и своевременно рассчитался по нему.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.