Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#3401
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


Вопрос такой - мне когда оформили кредит на покупку.Выдали кредиту.Типа по ней погашать можно через терминал.А за обслугу и т.д ниче бежать не начнет?за ведение этой картой.А то почитал тут и аж поломать ее захотелось


все вопросы надо было задавать ДО, а не ПОСЛЕ. А лучше - ВМЕСТО

если вы брали рассрочку - то там действительно ничего за обслуживание не возьмут.. но если после погашения захотите пользоваться карточкой как кредитной - то тут уже будут платить за ежегодное..
  • 0

#3402
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений


Сегодня звонили предлагали интернет-банкинг, уверяют что бесплатно можно оплачивать коммуналку, налоги и пр. - насколько действительности соответствует, кто знает?


ДД! Да, это действительно так. Уже пробовала, очень удобно и доступно: коммуналка, казахтелеком, пополнение баланса любого сотового оператора и т.д.

Мне тоже вчера позвонили. Сказали что на kaspi.kz можно бесплатно оплатить мобилу. Ну т.е. без комиссии. Попробовал, вроде правда. Денег лишних не списали :)
  • 1

#3403
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый вечер!
сегодня возникла сл. ситуация в 19.15 я пришла в отделение вашего банка по ул. Тимирязева (Атакент) на дверях написано график работы до 20.00 я зашла, работала только одна девушка из двух, у девушки сидел клиент, ко мне подошел охранник и спросил вам что я ему объяснила что мне нужно снять деньги с депозита - он подошел к вашей сотруднице и тут же ответил сегодня уже клиентов не принимаем! что значит не принимаем до окончания работы 45 минут! я торопилась с работы что мне сказали мы не работаем!!!
Мне нравится ваш банк у вас хоршие условия но сервис и отношение к клиентам простите полный отстой- недевно звонила так же в колл центр хотела про дипозит узнать инфу- жевуще-мычачая девушка мне толком ничего не смогла ответить :)

спасибо за внимание к моей притензии) удачи вам и процветания!

#3404
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Добрый вечер, Ботагоз

Сегодня снимал деньги с депозита, посчитал ненужным пересчитывать деньги при получении в банке. Не на базаре же картошку покупал)
Но дома обнаружил, что не хватает 100 USD,

У вас на кассах камеры стоят? Я могу доказать факт того, что недополучил эти деньги?
В бухгалтерско-кассирских тонкостях я не разбираюсь, но, по идее, у вас на кассе должен обнаружиться излишек.

Помимо этого, хочу еще сказать.
Почему, в вашем головном офисе, в отделе по обслуживанию клиентов, работает всегда 2-3 менеджера? Вы проводите какой-то анализ потока клиентов по дням недели, по часам? В пятницу, 18-00 вечера, думаю менеджеров должно быть побольше

Сообщение отредактировал Offspring: 16.03.2012, 21:09:24

  • 0

#3405
* Tyrannosaurus Rex*

* Tyrannosaurus Rex*
  • Читатель
  • 610 сообщений

Добрый вечер!
сегодня возникла сл. ситуация в 19.15 я пришла в отделение вашего банка по ул. Тимирязева (Атакент)...

Я бы, на Вашем месте, на следующий день переговорил с начальником данного отделения (или с кем-нибудь поглавнее) по этой ситуации.
Даю 80%)), что он (она) бы принес свои извинения, и пообещал бы во-всем разобраться, скорее всего, так или иначе наказав своего нерадивого сотрудника.
В результате проштрафившийся сотрудник больше не будет (во-всяком случае, на это можно надеяться) так относиться к клиентам.

#3406
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
обсуждали это както. ответ был вроде того, что за 30 мин до конца дня менеджерам надо подбить итоги дня, потому они на эти 30 мин народ не принимают. в ответ было предложено писать рабочий день на 30 минут меньше (т.е. до 19.30 в вашем случае) но судя по всему, воз и ныне там

Сообщение отредактировал goto: 16.03.2012, 21:18:56

  • 0

#3407
Ушки на макушке

Ушки на макушке
  • Гость
  • 13 сообщений
:puke:ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???

Сообщение отредактировал Ушки на макушке: 16.03.2012, 23:18:20

  • -1

#3408
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

:puke:ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???

а кто вам мешает записаться?
  • 0

#3409
Lady_Marmelade

Lady_Marmelade
  • Свой человек
  • 614 сообщений
как это мило - такое количество недовольных гостей=) видимо, всем при выдаче кредитов дают адрес ветки Каспи на форуме=)

по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...
  • 0

#3410
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Хотел проверить интернет-сервис, попытался зайти по ссылке kaspi.kz. Ввел номер сотового, пишет, что номер не опознан. Депозит есть, телефон указывал. Что это? Недоработка сайта или неприкручена база?
  • 0

#3411
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений
сколько негатива...
только собрался депозит открывать
но хуже того что у нас почти везде так...
  • -2

#3412
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

как это мило - такое количество недовольных гостей=) видимо, всем при выдаче кредитов дают адрес ветки Каспи на форуме=)

по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...

Судя по кол-ву постоянно тусующегося народа в ветке - тут едва ли 3-4% от клиентов Каспи наберется.

А банкинг таки запустили. Кто еще в клиентах - обязательно поделитесь впечатлениями от него.
  • 0

#3413
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

как это мило - такое количество недовольных гостей=) видимо, всем при выдаче кредитов дают адрес ветки Каспи на форуме=)

по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...

зарегился с утра, по № депозитного договора получил на мобилу код активации - довольно оперативно и удобно, посмотрим как дальше будет
  • 0

#3414
Service_Desk

Service_Desk
  • Гость
  • 19 сообщений

Хотел проверить интернет-сервис, попытался зайти по ссылке kaspi.kz. Ввел номер сотового, пишет, что номер не опознан. Депозит есть, телефон указывал. Что это? Недоработка сайта или неприкручена база?


Пожалуйста отправьте номер своего мобильного телефона на адрес: online@kaspibank.kz
  • 0

#3415
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
а что оф. представитель больше не отвечает тут?

#3416
VISAlic

VISAlic
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
всем привет!
проконсультируйте мну плизззз,
при получении товарного кредита,пропихнули кредитку с балансом 70штук(...мля,зря мало так попросила)
вообщем,сказали мин.платить по 5штук, короче,я всё потратила, а отдать разом возможности пока нет,
-как будут идти мои дела?
я не снимала ни разу,тока оплачивала услуги,покупки.

Сообщение отредактировал VISAlic: 20.03.2012, 20:08:00

  • 0

#3417
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

всем привет!
проконсультируйте мну плизззз,
при получении товарного кредита,пропихнули кредитку с балансом 70штук(...мля,зря мало так попросила)
вообщем,сказали мин.платить по 5штук, короче,я всё потратила, а отдать разом возможности пока нет,
-как будут идти мои дела?
я не снимала ни разу,тока оплачивала услуги,покупки.

срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счета

#3418
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счета



Кредитная карта этого банка может удобно использоваться лишь в грейс-период. 55 дней. Гасить долг потом надо единовременным платежом, никаких минимальных платежей. При них вы никогда не рассчитаетесь, а будете лишь кормить банк процентами, комиссиями и пр. А вот использовать ее в грейс-период очень удобно. списания лишь за смс-сервис (который можно отключить) и, возможно, за финансовое сопровождение пара тройка сотен тенге. И все. Те, кто здесь брызжет слюнями и пугает всевозможными ужасами использования этой карты неправильно ей пользуются. Кредитная карта это не кредит как таковой. в общем смысле этого слова, то есть с длительной рассрочкой платежа. Это что-то вроде соседа или друга, к которому вы обращаетесь с просьбой перехватить до зарплаты N-ную сумму денег и естественно отдать ему ее целиком в назначенный срок. Только так. В противном случае вы в убытках. Особенно при минимальном платеже. В этом случае вам НИКОГДА не погасить долг.
Лично я пользуюсь этой картой и нахожу ее удобной для себя, но по большому счету мне никогда не нужны деньги в долг. Так, для самообмана, типа вроде как сегодня трачу не свои деньги:), но через два месяца возвращаю все в ноль.

Сообщение отредактировал roof876aba: 20.03.2012, 22:31:33


#3419
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счета



Кредитная карта этого банка может удобно использоваться лишь в грейс-период. 55 дней. Гасить долг потом надо единовременным платежом, никаких минимальных платежей. При них вы никогда не рассчитаетесь, а будете лишь кормить банк процентами, комиссиями и пр. А вот использовать ее в грейс-период очень удобно. списания лишь за смс-сервис (который можно отключить) и, возможно, за финансовое сопровождение пара тройка сотен тенге. И все. Те, кто здесь брызжет слюнями и пугает всевозможными ужасами использования этой карты неправильно ей пользуются. Кредитная карта это не кредит как таковой. в общем смысле этого слова, то есть с длительной рассрочкой платежа. Это что-то вроде соседа или друга, к которому вы обращаетесь с просьбой перехватить до зарплаты N-ную сумму денег и естественно отдать ему ее целиком в назначенный срок. Только так. В противном случае вы в убытках. Особенно при минимальном платеже. В этом случае вам НИКОГДА не погасить долг.
Лично я пользуюсь этой картой и нахожу ее удобной для себя, но по большому счету мне никогда не нужны деньги в долг. Так, для самообмана, типа вроде как сегодня трачу не свои деньги :), но через два месяца возвращаю все в ноль.


ну где-то так. Только я сказал короче значительно.

#3420
Ушки на макушке

Ушки на макушке
  • Гость
  • 13 сообщений


:puke:ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???

а кто вам мешает записаться?


:puke:ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???

а кто вам мешает записаться?


не ваше дело кто мне мешает а кто нет в этот гавнобанк в основном ходят простые люди не пользующиеся интеренетом, почему они чесно простояв час в очереди еще должны постоянно кого то пропускать??
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.