Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2621
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Nephilim, вы имели ввиду это?

Да
  • 0

#2622
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений

я открывал, очень понравился менеджер, который меня обслужил. очень обходительный, вежливый и видно, что знает продукт. открывал в филиале на зеленном.
проблема в очереди, она большая, кто за кем не понятно, все решает охранник
% при снятии был 0, сколько нужно было, столько и снял досрочно, не считая неснижаемого остатка в 15 тысяч, которые можешь забрать только при закрытии депозита. при досрочном закрытии, не помню, договор нужно смотреть.


Спасибо jealousy значит я тоже открою.

А еще меня вот что интересует: гос-во нам гарантирует сохранность наших вкладов без начисленных процентов. А каспи банк дает 10% вне зависимости от срока депозита и начисляет % каждый месяц! Может надежнее будет открывать депозит на 2,3 месяца а потом его всё равно договор автоматом продлевают, при этом почти все проценты сохраняются и это нам гарантирует уже гос-во!

Кто задумывался об этом? Или может оно того не стоит и банк крепко выдержит 2 волну кризиса???? :spy:
  • 0

#2623
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Скоро хочу положить деньги на депозит с ежемесячным пополнением. Но после прочтения этого поста задумался!
У меня нет желания стоять в очередях по часу что бы закинуть бабло.

Кто открывал депозит?
С какими проблемами сталкивались?
Какие были подводные камни?
И какой процент снимают за обнал при окончании срока или при досрочном закрытии депозита?

Это мой первый депозит... :-)

Правильный выбор - депозит в Каспи. Самое лояльное отношение к досрочным снятиям -- отсутствие штрафов, начисление процентов по факту ежедневно. Можно хоть на один день закинуть сумму, процент щелкнет.
Пополнять можете через терминалы, без очереди.
Процентов за обнал нет.
Проблема была одна - очереди в кассу и к менеджеру, но с появлением терминалов и она сведена к минимуму. Правда, для меня эта проблема осталась, я завел книжку, в которую менеджер вписывает сумму начисленных процентов и остаток (видимый, растущий остаток, стимулирует меня к постоянным взносам :-) ), поэтому терминалами не пользуюсь, а вот если бы был интернет-банкинг для физиков, то и этот аспект перестал бы меня волновать.
  • 0

#2624
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Я сам удивился что сейчас так мало банков которые дают 10% годовых.
Меня интересовал это вопрос год назад и в то время почти все банки давали 10%, а иногда и чуть больше. А сейчас единицы.

Меня пугает 2 волна инфляции. Но если бы были гарантии возврата и на начисленный процент тогда я бы положил на депозит гораздо больше. Пока выдумал только 1 вариант чтобы снизить риски, который был чуть выше.

Ботагоз прокомментируйте пост пожалуйста :-)
  • 0

#2625
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Скоро хочу положить деньги на депозит с ежемесячным пополнением. Но после прочтения этого поста задумался!
У меня нет желания стоять в очередях по часу что бы закинуть бабло.

Кто открывал депозит?
С какими проблемами сталкивались?
Какие были подводные камни?
И какой процент снимают за обнал при окончании срока или при досрочном закрытии депозита?

Это мой первый депозит... :-)

смотря в какой валюте открывать.
если в тенге, то сейчас почти во всех отделениях стоят терминалы по пополнению депозитов. они же и погашения кредитов принимают. в отделении в Тастаке даже специальную девушку выделили, которая всех, у кого эти стандартные операции, перенаправляет в терминал. здорово снижает нагрузку и очереди к менеджерам и кассирам.
у меня депозит в валюте - терминал валюту не принимает. поэтому приходится стоять в очереди к менеджеру, а потом в кассу.
кстати, в казкоме электронная очередь - по номерку идешь к менеджеру, а потом менеджер это же номер перенаправляет в кассу. нет необходимости занимать очередь поторно. да и скандалов по поводу очереди минимум.
  • 0

#2626
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А еще меня вот что интересует: гос-во нам гарантирует сохранность наших вкладов без начисленных процентов. А каспи банк дает 10% вне зависимости от срока депозита и начисляет % каждый месяц! Может надежнее будет открывать депозит на 2,3 месяца а потом его всё равно договор автоматом продлевают, при этом почти все проценты сохраняются и это нам гарантирует уже гос-во!

я сделал по другому.
депозит оформил без капитализации, вознаграждение по нему забираю каждый месяц.
т.е. сумма депозита остается постоянной.
т.е. теоретически, возврат депозита должен быть без начисленных процентов, но я их то уже снял - а депозит представляет собой чистый вклад. т.е. вернут весь.
только эта схема нуждается в подтверждени, т.к. до сих пор нигде я не нашел подробного описания этого случая. В том числе и на сайте фонда гарантирования вкладов
т.к. может статься, что все те проценты, которые я получил - вычтут из вклада :D
  • 0

#2627
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений
)) вот уже 2 метода придумали :beer:, только не известно прокатят ли они. Но лучше до этого не доводить!
Депозит открою в тенге. Дабы не стоять в очередях и процент чуть побольше, хотя везде есть + и - :D
  • 0

#2628
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Скоро хочу положить деньги на депозит с ежемесячным пополнением. Но после прочтения этого поста задумался!
У меня нет желания стоять в очередях по часу что бы закинуть бабло.

Кто открывал депозит?
С какими проблемами сталкивались?
Какие были подводные камни?
И какой процент снимают за обнал при окончании срока или при досрочном закрытии депозита?

Это мой первый депозит... :-)



Для открытия депозита предлагаю обратиться в Отделение "Абая, 141" м\у Жубанова и Гагарина. Либо на Момышулы, угол Абая, Розыбакиева, 77 (в ТД ДАНА), Сейфуллина, 168, Гагариян, 137 уг.Тимерязева, мкр.Таугуль (Дежнева-Пятницкого). А пополнять депозит можно в любом Отделении без очереди, через терминал самообслживания. Для этого Вам необходимо знать свой РНН и идентификационный код, который расположен в верхнем правом углу договора.
  • 0

#2629
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений


Скоро хочу положить деньги на депозит с ежемесячным пополнением. Но после прочтения этого поста задумался!
У меня нет желания стоять в очередях по часу что бы закинуть бабло.

Кто открывал депозит?
С какими проблемами сталкивались?
Какие были подводные камни?
И какой процент снимают за обнал при окончании срока или при досрочном закрытии депозита?

Это мой первый депозит... :-)

Правильный выбор - депозит в Каспи. Самое лояльное отношение к досрочным снятиям -- отсутствие штрафов, начисление процентов по факту ежедневно. Можно хоть на один день закинуть сумму, процент щелкнет.
Пополнять можете через терминалы, без очереди.
Процентов за обнал нет.
Проблема была одна - очереди в кассу и к менеджеру, но с появлением терминалов и она сведена к минимуму. Правда, для меня эта проблема осталась, я завел книжку, в которую менеджер вписывает сумму начисленных процентов и остаток (видимый, растущий остаток, стимулирует меня к постоянным взносам :-) ), поэтому терминалами не пользуюсь, а вот если бы был интернет-банкинг для физиков, то и этот аспект перестал бы меня волновать.



Любую инфо по депозиту: сумму. начисленный процент. срок, можете узнать по номеру 7777 позвонив с мобильного телефона в любое время суток.
  • 0

#2630
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

Любую инфо по депозиту: сумму. начисленный процент. срок, можете узнать по номеру 7777 позвонив с мобильного телефона в любое время суток.



Алекса вы у нас теперь вместо Ботагоз ? ну давайте тогда знакомиться :rolleyes:
  • 0

#2631
Людоедка Эллочка

Людоедка Эллочка

    Покемошка

  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Для открытия депозита предлагаю обратиться в Отделение "Абая, 141" м\у Жубанова

а в каком месте они пересекаются?
  • 0

#2632
E. Boriskevichys

E. Boriskevichys
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
вот звоню сейчас уже 10 мин. идет сброс тупо... :-( может консультации все-таки у вас не круглосуточные?
  • 0

#2633
кардан

кардан
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Зашел в Каспийский на днях. Хотел взять в кредит без залога. Условия вроде не самые плохие. Получил согласие банка. Пришел оформляться. И тут узнаю, что в графике платежей они не указывают выплачиваемую сумму основного долга, вознаграждение банка и т.д. Указывается лишь ежемесячная сумма и все. Я говорю менеджеру: "Как же так? А если я приду через полгода погасить кредит заранее, то как я буду знать сколько мне осталось погасить? - Спросите у менеджера и он Вам скажет оставшуюся сумму. Вот такие дела! Лохотрон. Раньше такое было в Альянс банке, тогда они охмурили полстраны с их ставкой по кредиту в 19%, а на деле эффективная у них была около 40%. Они тоже указывали в графике только одну сумму и не было расшифровки из чего она состоит. Я думал - те времена прошли. Ан нет. И куда смотрит Нац банк? Почему позволяет такое?
  • 0

#2634
Forster

Forster
  • Гость
  • 35 сообщений

вот звоню сейчас уже 10 мин. идет сброс тупо... :-( может консультации все-таки у вас не круглосуточные?

Звоню с 18:00, все время занято, даже голосового автоинформатора нет((, устала я с их колл центром, уже не впервые. Банк хороший, с 2008 года постоянно у них обслуживаюсь, но нервов на 7777 больше нет.

Сообщение отредактировал Forster: 06.11.2011, 23:00:33

  • 0

#2635
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений





Любую инфо по депозиту: сумму. начисленный процент. срок, можете узнать по номеру 7777 позвонив с мобильного телефона в любое время суток.



Алекса вы у нас теперь вместо Ботагоз ? ну давайте тогда знакомиться :rolleyes:



Добрый день!
Я не вместо Ботагоз. Отвечаю лишь на те сообщения, на которые знаю 100% ответ. :-)
  • 0

#2636
Алекса Бонд

Алекса Бонд
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Для открытия депозита предлагаю обратиться в Отделение "Абая, 141" м\у Жубанова

а в каком месте они пересекаются?



Извиняюсь, не Жубанова, а Жарокова
  • 0

#2637
Forster

Forster
  • Гость
  • 35 сообщений


вот звоню сейчас уже 10 мин. идет сброс тупо... :-( может консультации все-таки у вас не круглосуточные?

Звоню с 18:00, все время занято, даже голосового автоинформатора нет((, устала я с их колл центром, уже не впервые. Банк хороший, с 2008 года постоянно у них обслуживаюсь, но нервов на 7777 больше нет.


Так и не дозвонилась, опять у них проблемы с номером 7777,
спрошу тогда здесь, меня интересует вот что:
на днях взяла кредитную карту, теперь планирую за 55 дней ее закрыт бесплатно (без % - по их акции), при открытии спрашивала у специалиста так ли это, правдива ли акция, на что мне ответили, что только если я оплачу всю сумму по безналу (т.е. перечислением от другого предприятия ТОО или ИП).
Вопрос к чему такие сложности или мне не правильно объяснили? Могу ли я, как физическое лицо, просто подойти в любое отделение и заплатить в кассу всю сумму и рассчитывать на то, что буду участвовать в акции?
  • 0

#2638
leina

leina
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Скоро хочу положить деньги на депозит с ежемесячным пополнением. Но после прочтения этого поста задумался!
У меня нет желания стоять в очередях по часу что бы закинуть бабло.

Кто открывал депозит?
С какими проблемами сталкивались?
Какие были подводные камни?
И какой процент снимают за обнал при окончании срока или при досрочном закрытии депозита?

Это мой первый депозит... :-)


Читаю про страшные очереди в Каспи, сама еще ни разу не видела. Если что - хожу в отделение "Орбита" по Мустафина, подхожу ровно к 9.00 - всегда первая. Ох, вру - однажды забежала днем - была страшная толпа перед входом, не стала стоять, пришла с утра на след.день.
  • 0

#2639
Айгерим

Айгерим
  • Гость
  • 17 сообщений
ДД. У меня такая проблема, есть кредитная карта в Каспий банке. Но когда у меня просрочка, раньше они звонили на мобильный и предупреждали, а сейчас они звонят домой. Проблема в том что у меня у мамы больное сердце (т.е. у свекровки) если она узнает что мы с мужем взяли кредит будет скандал, можно ли сделать так чтобы сотрудники не звонили домой, а звонили на мобильный телефон. который всегда у меня включен.
  • 0

#2640
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

ДД. У меня такая проблема, есть кредитная карта в Каспий банке. Но когда у меня просрочка, раньше они звонили на мобильный и предупреждали, а сейчас они звонят домой. Проблема в том что у меня у мамы больное сердце (т.е. у свекровки) если она узнает что мы с мужем взяли кредит будет скандал, можно ли сделать так чтобы сотрудники не звонили домой, а звонили на мобильный телефон. который всегда у меня включен.


ооооо вот дебилы этож банковская тайна! не имеют права докладывать кому попало кто такие и зачем звонят :dont: хотя это же капи банк о чем я говорю :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.