Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2381
DKB FOREVER

DKB FOREVER
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Честно говоря в после того как позвонил в колл центр Каспи банка, все желание сотрудничать с банком отпало. Во первых нет записи телефонных разговоров, думаю ну да ладно. ответила девушка которой был задан вопрос по поводу местонахождения филиала банка по улице Толе би. внятного ответа не получил, талдычит мне адрес, Толе би 55. Я ее а где именно, она ну говорю же Толе би 55. Я пытаюсь пересечение уточнить, она трубку бросает.
Честно говоря убило
Перезвонил, думаю черт с ним с адресом, попробую уточнить условия открытия кредитной карточки, какой процент будет начисляться после льготного периода. Мне в ответ, ну я же говорю 0. я говорю вы проверьте не может быть такого. она в ответ хм и опять трубку бросает.
так что полный отстой ваш колл центр, меняйтесь в лучшую сторону
  • 0

#2382
Neknat

Neknat
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
во первых откуда вы знаете что телефонные разговоры не записываются ? во вторых имя девушки в студию !
  • 0

#2383
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений
понравились терминалы для пополнения депозитов. мотивирует пополнять депозит чаще.
  • 0

#2384
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Честно говоря в после того как позвонил в колл центр Каспи банка, все желание сотрудничать с банком отпало. Во первых нет записи телефонных разговоров, думаю ну да ладно. ответила девушка которой был задан вопрос по поводу местонахождения филиала банка по улице Толе би. внятного ответа не получил, талдычит мне адрес, Толе би 55. Я ее а где именно, она ну говорю же Толе би 55. Я пытаюсь пересечение уточнить, она трубку бросает.
Честно говоря убило
Перезвонил, думаю черт с ним с адресом, попробую уточнить условия открытия кредитной карточки, какой процент будет начисляться после льготного периода. Мне в ответ, ну я же говорю 0. я говорю вы проверьте не может быть такого. она в ответ хм и опять трубку бросает.
так что полный отстой ваш колл центр, меняйтесь в лучшую сторону


Добрый день,
Во-первых, сразу же позвонила в кол-центр по номеру 7777. сразу же слышу уведомление о том, что идет запись телефонного разговора в целях контроля качества обслуживания... Все телефонные звонки в службу финансовых консультантов записываются.
Это по вашему первому комментарию.
Наши отделения по Толе би, есть вдоль всей улицы. К примеру, на Толе-би между Фурманова и Панфилова, возле Сити-центра (Толе би - Жумалиева), возле Планеты Электроники (Толе-би - Аузова), на Тастаке (Толе-би, не доезжая Софьи Ковалевской)...


Что касается второго, то условия открытия карты простые - нужно удостоверение, сик и рнн. вы подаете кредитную заявку и если банк одобрит, то из отделения вы выйдете уже с картой.
по поводу льготного периода - это действительно так - если вы платите картой за свои покупки, то у вас всегда есть возможность пользоваться льготным периодом до 55 дней. возвращаете свою задолженность вовремя - не платите банку процентов.
  • 0

#2385
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

понравились терминалы для пополнения депозитов. мотивирует пополнять депозит чаще.


Они и вправду очень удобные и простые. Таким же будет и интернет-банкинг....вместо того, чтобы где-то кликать 10 раз, у нас будет все намного проще. Поэтому он так долго и разрабатывается.
Быстро запустить можно все, что сложно потом для конечного пользователя. А все простое для конечного пользователя - на самом деле очень сложно "организовать и настроить внутри".
  • 0

#2386
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

во первых откуда вы знаете что телефонные разговоры не записываются ? во вторых имя девушки в студию !


все разговоры записываются, а ежемесячно финансовые консультанты обрабатывают порядка 1 млн. звонков и с каждым месяцем объем растет! Имя девушки можно скинуть мне в личку.

спасибо
  • 0

#2387
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

у нас будет все намного проще. Поэтому он так долго и разрабатывается.
Быстро запустить можно все, что сложно потом для конечного пользователя. А все простое для конечного пользователя - на самом деле очень сложно "организовать и настроить внутри".


Не кажи гоп...
Если честно - то какой-то бред написан. Кто Вам напел, что создается очередная супер кнопка "Сделайте мне хорошо"? Просто - значит никакой функционал. Что совсем не означает, конечно же, что "сложно - все хорошо".

#2388
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.
  • 0

#2389
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.


простите за глупый вопрос-я правильно поняла что теперь деньги на депозит можно закидывать через терминалы?

#2390
TO6a

TO6a
  • В доску свой
  • 1 215 сообщений
Подскажите где находятся отделения банка в Орибите или Таугуле ну или ближайшие к этим районам. И до скольки работает банк в субботу. СПС
  • 0

#2391
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений

спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.


Вот как раз напротив ЦУМа есть терминал для пополнения, уже два месяца наслаждаюсь отсутствием необходимости выстаивать километровую очередь.
  • 0

#2392
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
погашал КК через терминал, респект очень удобно :)
  • 0

#2393
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Ботагоз, здравствуйте! Который день хожу мимо нового отделения Каспи Банка, по Абая, рядышком с магазином "Серебряный диск". Пока ещё не открылся, а любопытно, что можно предложить клиентам банка в таком, скажем, не очень просторном помещении? Пополнение депозитов будет? А терминал? А будет пополнение через терминал валютных депозитов? Или технически сложно? Спасибо!
  • 0

#2394
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Честно говоря в после того как позвонил в колл центр Каспи банка, все желание сотрудничать с банком отпало.

Честно говоря хороший у них колл-центр. Дозвон, запись звонков, персонал - никогда проблем небыло. Телефонный банкинг тоже понравился - чтобы узнать состояние счета звонишь на электронную девушку и она терпеливо тебе все расскажет про твой счет.
Во что-что, а с этим проблем нет.
  • 0

#2395
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.

По поводу километровых очередей для депозитчиков - оно цветет... На электронных очередях вся еще экономят за счет нервов клиентов.
  • 0

#2396
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений


спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.

По поводу километровых очередей для депозитчиков - оно цветет... На электронных очередях вся еще экономят за счет нервов клиентов.

что правда, то правда. Каждый раз хожу пополнять депозит. каждый раз с кем-то поругаюсь. Бардак сплошной. Единственное что успокаивает 7% ставка :rolleyes:
  • 0

#2397
erofei

erofei
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений



спасибо за терминалы. буду пробовать. у меня депозит в каспии, и практика показывает, что в моих ближайших отделениях (напротив цума и Абылай хана-Гоголя) обычно не протолкнуться, очередь чаще всего приходится ждать по 15-20 мин.

По поводу километровых очередей для депозитчиков - оно цветет... На электронных очередях вся еще экономят за счет нервов клиентов.

что правда, то правда. Каждый раз хожу пополнять депозит. каждый раз с кем-то поругаюсь. Бардак сплошной. Единственное что успокаивает 7% ставка :rolleyes:


Кстати, ставка снижена, для вновь открываемых депозитов, меньше 6%, по-моему, стало 5.8 %. И у Вас, по истечении, 12 месяцев, снизится до этой ставки.
  • 0

#2398
volkova-ket

volkova-ket
  • Забанен
  • 403 сообщений
Все не знала кому и как высказать о моем любимом банке.
Очень люблю ваш банк. И всем всегда рекомендую делать влажения только в этот банк. Вы очень мобильные,любезные,и добрые.
Только единственное я ни когда не сделаю у вас.
Я ни за что не возьму у вас кредит.Но денежки всегда принесу только вам

#2399
Спарта

Спарта
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений
6 % по депозиту это в иностранной валюте?
В рекламе видела 10 % на Тенге, это правильная информация?
  • 0

#2400
volkova-ket

volkova-ket
  • Забанен
  • 403 сообщений

6 % по депозиту это в иностранной валюте?
В рекламе видела 10 % на Тенге, это правильная информация?


мне дают 11,5% + капитализация 0,5% итого 12% кажется так

Сообщение отредактировал volkova-ket: 19.09.2011, 10:42:41



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.