Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#2361
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Может быть, вы не работаете на последнем месте работы последние 4 месяца? Возможно наличие других кредитов, или же вопрос в качестве кредитной истории. Причин может быть много, точно я сказать вам не могу, отказ может быть даже, если в заявке вы указали неправильный телефон.

Да и фиг с ним... преимущество Каспибанка было в упрощенном режиме... не надо было торопиться переормлять дом... не хотят - как хотят... завтра бумаги по дому оформлю, и поеду в ККБ любимый... благо перед ними я прозрачен полностью... :beer:

#2362
To&To

To&To
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
А почему у вас срок пролонгации депозитов не более 2 раз, если открываешь на месяц, на 3 мес если на 3, 4 на на 4 и так далее?
  • 0

#2363
Duskiness

Duskiness
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Странно, но мне почему то отказали в выдаче кредита... :faceoff: ....

Вы ещё не осознали своего 3частья.... эт типа Вам не продали сигарет или наркоты не дали попробовать....
легко можно "подсесть" и банко_бароны тя будут "доить"....

На всю Ивановскую ВСЕ орут, что снимать наличку с кредитку - глупость, нонсенс, неправильно, не сметь, идиотизм...

каюсь... не услышал вовремя.... а Вы где орали?

2_дыж - на дяревню дедушке

а у нас есть банки, в которых снятие с кредитки налички поощряется? Приведите примеры?

мой милый и пушистый Кащь... Вы так забавно 0FFтопите...

2 Ботагоз Жуманова
менеджер при выдаче кредита был проинформирован о предстоящем платеже налом и о том шо "там" кредитки спросом не пользуются.... и промолчал.... менеджер банка работает против клиента....
плохо...

Сообщение отредактировал Duskiness: 10.09.2011, 10:38:38

  • 0

#2364
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.
  • 0

#2365
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.

Похожая ситуация пару раз повторялась. Но последние пару раз приходил в середине дня и там главное было отстоять очередину к менеджеру, потом не футболили.

Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.

Если смотрят - это уже хорошо. Обычно усиленно начинают делать вид что страшно заняты :D
А с кассами бывает беда - не принимают кассиры, приходится потом еще вторую очередь стоять.
  • 0

#2366
Kamille

Kamille
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
вопрос: взял в рассрочку технику в сулпаке через ваш банк. в подарок оформили дополнительно карточку. но нет желания ею пользоваться. хочу отказаться и вернуть. в филиале сказали что можно закрыть только после полного погашения задолженности. Такли это? не мое ли право отказаться от данной услуги?
  • 0

#2367
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Вы ещё не осознали своего 3частья.... эт типа Вам не продали сигарет или наркоты не дали попробовать....
легко можно "подсесть" и банко_бароны тя будут "доить"....

С кредитной системой банков ознакомился... с 2002 года кредитуюсь... все свои кредиты закрывал досрочно...

#2368
Blackbriar

Blackbriar
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
и как у Вас работается на позиции менеджера по продажам?
  • 0

#2369
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

А почему у вас срок пролонгации депозитов не более 2 раз, если открываешь на месяц, на 3 мес если на 3, 4 на на 4 и так далее?


Добрый день,
когда вы приходите оформлять депозит, то оформление идет на 1 год (при этом вы можете без проблем снимать-пополнять и т.д получая полную ставку), автоматически идет пролонгация 2 года после истечения 1 года договора.
Таковы условия
  • 0

#2370
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.


Скажите, пожалуйста, где это было?
если это так, то это минус. по стандартам качества обслуживания, клиент пришедший в 18.00 и после должен быть обслужен.
второй момент - если у вас тенговый деозит,вы не пробовали пополнять его через терминал самообслуживания?
  • 0

#2371
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

вопрос: взял в рассрочку технику в сулпаке через ваш банк. в подарок оформили дополнительно карточку. но нет желания ею пользоваться. хочу отказаться и вернуть. в филиале сказали что можно закрыть только после полного погашения задолженности. Такли это? не мое ли право отказаться от данной услуги?


Добрый день,
все зависит от того, какая это карта.
клиентам, оформившим товарные кредиты, карты выдаются всем. Карты нужны для того, чтобы свои ежемесячные платежи, клиенты делали через терминалы самообслуживания, которые принимают платежи по любым потребительским кредитам. Многим клиентам, на карту подключают кредитный лимит в качестве дополнительной возможности финансирования своих текущих потребностей.
но закрывать ее надо, потому что в любом случае, если вы ее не пользутесь (то есть не оплачиваете ею свои покупки, не снимаете кэш), то ничего за это не платите.
  • 0

#2372
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

и как у Вас работается на позиции менеджера по продажам?


Менеджеры по продажам - у нас менеджеры-универсалы. Работается хорошо тем, кто хочет учится работать и достигать поставленных целей. Те, кто приходит в kaspi bank для того, чтобы через пару месяцев ездить на лексусе, долго не задерживаются.
Банк внедрил систему "5С", это система работает на то, чтобы выявлять всегда 10% худших, 70% хороших и 20% лучших сотрудников. 20% лучших получают хорошие возможности для роста, 70% имеют возможность попасть в двадцатку лучших, ну а 10% банк постоянно расстается.
  • 0

#2373
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

каюсь... не услышал вовремя.... а Вы где орали?

2_дыж - на дяревню дедушке

мой милый и пушистый Кащь... Вы так забавно 0FFтопите...


прогулял школу что ли? слов новых начитался...

#2374
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.


Скажите, пожалуйста, где это было?
если это так, то это минус. по стандартам качества обслуживания, клиент пришедший в 18.00 и после должен быть обслужен.
второй момент - если у вас тенговый деозит,вы не пробовали пополнять его через терминал самообслуживания?

Это было в головном офисе в Шымкенте 09.09.11.
Депозит тенговый, пол-года назад, как только установили терминалы в отделениях, хотел попробовать, но они 3 месяца стояли не подключенными, далее экспериментировать не стал, потому что запись в книжке, которую терминал не произведет, неплохо мотивирует ("Кащей над златом чахнет!"). :-)
  • 0

#2375
Duskiness

Duskiness
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

....прогулял школу что ли? слов новых начитался...


2.1.6
2.1.7
2.2.2
2.2.3
ничего не упустил?
ай_яй_яй....
  • 0

#2376
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


....прогулял школу что ли? слов новых начитался...


2.1.6
2.1.7
2.2.2
2.2.3
ничего не упустил?
ай_яй_яй....


самомодерация. Там не нашел в правилах такого слова? Так читай дальше! Глядишь там же узнаешь что такое оффтопик.

Типичный школяр, три вершка от горшка :)

#2377
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст



Скрытый текст



Скрытый текст


MODERATORIAL

Duskiness, деда - предупреждения по п. 2.2.7 Правил

  • 0

#2378
silverita

silverita
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Мне очень нравится банк Каспийский, особенно тем, что работает по субботам, и депозиты незамороченные, как в других банках и проценты нормальные.
Да и обслуживание хорошее.

Сообщение отредактировал silverita: 14.09.2011, 10:15:18

  • 0

#2379
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Мне очень нравится банк Каспийский, особенно тем, что работает по субботам, и депозиты незамороченные, как в других банках и проценты нормальные.
Да и обслуживание хорошее.


Добрый день,
спасибо за пару теплых слов :), с утра очень вдохновляет :)
  • 0

#2380
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
Попросили – сделали!

Уважаемые клиенты банка, в Актобе было открыто пятое – юбилейное – отделение нового формата обслуживания. Район, где оно открылось, - густонаселенный, с большим количеством крупных магазинов. Само отделение находится на одной из главных улиц города.
Многие Клиенты просили открыть в этом районе отделение kaspi bank. Просьба Клиентов выполнена. Новое отделение работает 7 дней в неделю, с 10:00 до 19:00, без перерывов. Клиентам предлагается потребительское кредитование; депозиты; кассовое обслуживание; обмен валют; денежные переводы по Казахстану.

Адрес отделения:
г. Актобе, ул. Есет Батыра, 154
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.