Да и фиг с ним... преимущество Каспибанка было в упрощенном режиме... не надо было торопиться переормлять дом... не хотят - как хотят... завтра бумаги по дому оформлю, и поеду в ККБ любимый... благо перед ними я прозрачен полностью...Может быть, вы не работаете на последнем месте работы последние 4 месяца? Возможно наличие других кредитов, или же вопрос в качестве кредитной истории. Причин может быть много, точно я сказать вам не могу, отказ может быть даже, если в заявке вы указали неправильный телефон.
Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#2361
Отправлено 09.09.2011, 15:02:40
#2363
Отправлено 10.09.2011, 10:33:56
Вы ещё не осознали своего 3частья.... эт типа Вам не продали сигарет или наркоты не дали попробовать....Странно, но мне почему то отказали в выдаче кредита... ....
легко можно "подсесть" и банко_бароны тя будут "доить"....
каюсь... не услышал вовремя.... а Вы где орали?На всю Ивановскую ВСЕ орут, что снимать наличку с кредитку - глупость, нонсенс, неправильно, не сметь, идиотизм...
2_дыж - на дяревню дедушке
мой милый и пушистый Кащь... Вы так забавно 0FFтопите...а у нас есть банки, в которых снятие с кредитки налички поощряется? Приведите примеры?
2 Ботагоз Жуманова
менеджер при выдаче кредита был проинформирован о предстоящем платеже налом и о том шо "там" кредитки спросом не пользуются.... и промолчал.... менеджер банка работает против клиента....
плохо...
Сообщение отредактировал Duskiness: 10.09.2011, 10:38:38
#2364
Отправлено 10.09.2011, 11:30:04
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.
#2365
Отправлено 10.09.2011, 15:57:15
Похожая ситуация пару раз повторялась. Но последние пару раз приходил в середине дня и там главное было отстоять очередину к менеджеру, потом не футболили.Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Если смотрят - это уже хорошо. Обычно усиленно начинают делать вид что страшно занятыОформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.
А с кассами бывает беда - не принимают кассиры, приходится потом еще вторую очередь стоять.
#2366
Отправлено 10.09.2011, 19:27:22
#2367
Отправлено 12.09.2011, 08:42:37
С кредитной системой банков ознакомился... с 2002 года кредитуюсь... все свои кредиты закрывал досрочно...Вы ещё не осознали своего 3частья.... эт типа Вам не продали сигарет или наркоты не дали попробовать....
легко можно "подсесть" и банко_бароны тя будут "доить"....
#2369
Отправлено 13.09.2011, 12:44:51
А почему у вас срок пролонгации депозитов не более 2 раз, если открываешь на месяц, на 3 мес если на 3, 4 на на 4 и так далее?
Добрый день,
когда вы приходите оформлять депозит, то оформление идет на 1 год (при этом вы можете без проблем снимать-пополнять и т.д получая полную ставку), автоматически идет пролонгация 2 года после истечения 1 года договора.
Таковы условия
#2370
Отправлено 13.09.2011, 12:49:12
Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.
Скажите, пожалуйста, где это было?
если это так, то это минус. по стандартам качества обслуживания, клиент пришедший в 18.00 и после должен быть обслужен.
второй момент - если у вас тенговый деозит,вы не пробовали пополнять его через терминал самообслуживания?
#2371
Отправлено 13.09.2011, 12:53:09
вопрос: взял в рассрочку технику в сулпаке через ваш банк. в подарок оформили дополнительно карточку. но нет желания ею пользоваться. хочу отказаться и вернуть. в филиале сказали что можно закрыть только после полного погашения задолженности. Такли это? не мое ли право отказаться от данной услуги?
Добрый день,
все зависит от того, какая это карта.
клиентам, оформившим товарные кредиты, карты выдаются всем. Карты нужны для того, чтобы свои ежемесячные платежи, клиенты делали через терминалы самообслуживания, которые принимают платежи по любым потребительским кредитам. Многим клиентам, на карту подключают кредитный лимит в качестве дополнительной возможности финансирования своих текущих потребностей.
но закрывать ее надо, потому что в любом случае, если вы ее не пользутесь (то есть не оплачиваете ею свои покупки, не снимаете кэш), то ничего за это не платите.
#2372
Отправлено 13.09.2011, 13:01:18
и как у Вас работается на позиции менеджера по продажам?
Менеджеры по продажам - у нас менеджеры-универсалы. Работается хорошо тем, кто хочет учится работать и достигать поставленных целей. Те, кто приходит в kaspi bank для того, чтобы через пару месяцев ездить на лексусе, долго не задерживаются.
Банк внедрил систему "5С", это система работает на то, чтобы выявлять всегда 10% худших, 70% хороших и 20% лучших сотрудников. 20% лучших получают хорошие возможности для роста, 70% имеют возможность попасть в двадцатку лучших, ну а 10% банк постоянно расстается.
#2374
Отправлено 13.09.2011, 13:36:29
Это было в головном офисе в Шымкенте 09.09.11.
Вчера пополняю депозит после 18-00.
Сотрудники пинают друг к другу - "мой рабочий день закончен", "подойдите к другому сотруднику", "имярек, обслужишь клиента?", "я уже ухожу, пройдите в другой зал".
Пока не стал проявлять агрессию никто пальцем о палец не ударил. Наконец какая то сотрудница в ответ на вопрос о ее фамилии стала проявлять какую то активность - опросила 3-х сотрудников кто дежурный сегодня, в конце концов ПОПРОСИЛА какую то девочку открыть базу и она, слава богу, не отказалась.
Оформили взнос быстро, НО из 4-х касс - одна пустовала, в двух других кассиры присутствовали, но клиентов не принимали, в оставшуюся 4-ю кассу была очередь из 7 человек и еле живой кассир, который, правда, активизировался, когда я стал фотать на сотку эти безобразия. В итоге, уговаривал менеджеров и оформлял взнос 10 минут и в кассу простоял более 20 минут. Самое главное остался осадок - на пришедшего после 18-00 смотрят как на врага народа и шарахаются как черт от ладана.
Скажите, пожалуйста, где это было?
если это так, то это минус. по стандартам качества обслуживания, клиент пришедший в 18.00 и после должен быть обслужен.
второй момент - если у вас тенговый деозит,вы не пробовали пополнять его через терминал самообслуживания?
Депозит тенговый, пол-года назад, как только установили терминалы в отделениях, хотел попробовать, но они 3 месяца стояли не подключенными, далее экспериментировать не стал, потому что запись в книжке, которую терминал не произведет, неплохо мотивирует ("Кащей над златом чахнет!").
#2380
Отправлено 14.09.2011, 10:18:22
Уважаемые клиенты банка, в Актобе было открыто пятое – юбилейное – отделение нового формата обслуживания. Район, где оно открылось, - густонаселенный, с большим количеством крупных магазинов. Само отделение находится на одной из главных улиц города.
Многие Клиенты просили открыть в этом районе отделение kaspi bank. Просьба Клиентов выполнена. Новое отделение работает 7 дней в неделю, с 10:00 до 19:00, без перерывов. Клиентам предлагается потребительское кредитование; депозиты; кассовое обслуживание; обмен валют; денежные переводы по Казахстану.
Адрес отделения:
г. Актобе, ул. Есет Батыра, 154
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0