Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#4581
IlgaLotos

IlgaLotos
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
А разве навязчиво звонить домой и на сотовый клиенту это нормально? Или например присылать письма, не удостоверившись, что клиент проживает по этому адресу? Например я переехала, но по моему старому адресу живет моя мама, мне несколько раз пришло письмо что я могу получить кредитную карту на определенную сумму. А если я продала квартиру и письмо пришло посторонним людям? Мне почему-то не особенно хочется, чтобы кто бы то ни было знал где и сколько я могу получить кредит!
  • 0

#4582
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений





скажи, закрыл карту 60 дней назад, хочу теперь справку что не должен денег, пойду в филиал, где получал и закрывал карту - вопрос, справка же бесплатная, она же не срочная?


справка об отсуствии задолженности - 500 тенге, выдается только в филиалах банка

Добрый день Ботагоз сегодня был в вашем офисе сказали что вы будете часам к 11, я по поводу такой справки. Вы сказали что она стоит 500 тнг это правда? Если да, тогда встречный вопрос почему с меня снял менеджер универсал Койбаков Азамат из отдела новых продаж находящийся по адресу Шарипова 90 за такую справку 3000 тнг. :confused:

Ботагоз ответе пожалуйста на мой вопрос!


Добрый день,
Прошу прощения, что неправильно проинформировала вас. Перепровила. Действительно, с начала августа тариф изменился и получение справки об отсутсвии задолженности стоит 3 тыс.тенге. Менеджер проинформировал вас совершенно верно.

Ужас,вот так вы владеете информацией получается.
  • 0

#4583
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений
А я все жду когда мой вопрос решится.Деньги с меня взяли ,а разъяснения дать никто не в силах.
  • 0

#4584
Den_P.G.

Den_P.G.
  • Читатель
  • 136 сообщений


И мне последние две недели названиваю из Каспи Банка и начинают свои депозиты рекламировать, причем в наглую спрашивают когда например супруг придет и когда перезвонить, достали уже, по нескольку раз в неделю звонят....сегодня наорала....что в Банке до такой степени плохи дела, что так пропихивают свои продукты....У меня были депозиты в этом Банке, но я осталась недовольна ни обслуживанием, ни отношением, вечными звонками и предложением кредитных линий, будто я у них просила что то....Совершенно неправильная рекламная политика!!!!


Добрый день, это не рекламная политика банка, это в принципе позиция банка в работе с клиентами. У kaspi bank'a много интересных условий для клиентов, и очень важно, чтобы клиенты знали об этом. И зная об этом, приняли правильное решение.


а если человек не хочет быть вашим клиентом, почему звонки продолжаются.. полылаешь на ..й , все равно звонят.. спамеры телефонные..

#4585
Dina_1986

Dina_1986
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Upgrade-kz, когда была в отделение банка попросила поменять номера телефонов в базе, через два дня сняла все деньги с депозита и с тех пор не слышу их звонков и смс) Не знаю,на самом деле сменили номера или уже бывшего клиента не "трогают", но попробуйте. Ботагоз,а почему такое большое повышение тарифов на справку? В ней или процедуре что то изменилось?

Сообщение отредактировал Dina_1986: 16.08.2012, 23:25:33

  • 0

#4586
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений


сегодня звонили с сабжа и предлагали авто страхование сделать у них. мол дешевле(чета там 15 с чем то), лучше, авто адвокат и все такое.... ах да и еще быстрое оформление. кто-нибудь страховался у них?


Добрый день,
это классный продукт от kaspi, точнее от страховой компании АМСГ. Самая дешевая автостраховка, быстрое офомрление и действительно сопровождение клиента в течение всего процесса действия страховки. Банк намерен развивать этот бизнес.

Не удивляйтесь, что не будет комментариев и отзывов, банк только начал это делать. Как банк и обещал в этом году будет много интересных продуктов и услуг, которых еще не было на рынке для розницы. Уже работает kaspi,kz - интернет-отделение, запустился новый кредит "автоэкспресс" на покупку новых авто в салонах, стартанула программа лояльности kaspi bonus, и самая выгодная автостраховка - из этой серии. Плюс есть еще пара интересных инициатив.
Все эти новые продукты и услуги создаются с единственной целью: чтобы клиенты выбирали kaspi за постоянное желание становится лучше, чтобы вы могли сказать: зачем другой банк, когда есть kaspi.

Если вас заинтересовало предложение, вы можете обратиться по номеру 9999 и узнать все подробности


не заинтересовало после 3 смс и двух звонков за 2 дня..
страховка закончилась 12 числа а смски до сих пор шлют - БЕСИТ УЖЕ ЭТО!!!
и мне интересно - как каспий пронюхал о строке окончания моей страховки. Поинтересовался в своей страховой компании - те только разводят руками.

пожалуйста, информацию по своим суперпупер продуктам и опупенными услугам, которые придумывает ваш банк, вывешивайте у себя на сайте и в сми... своей назойливостью отбиваете желание иметь дело с вами.
зы: хочу снять депозит и свалить в другой банк
зыы: справка 3000 тенге - это уже перебор

Сообщение отредактировал reunion: 17.08.2012, 01:01:38

  • 0

#4587
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
глюк убит

Сообщение отредактировал reunion: 17.08.2012, 01:02:41

  • 0

#4588
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Просмотр сообщенияSeverum (08.06.2012, 08:19) писал:
Ботагоз, как сделать чтоб не не звонили сотрудники данного банка с попыткой рассказать о кредитной карте?

1) Взять ее и использовать для безналичных платежей, чтобы использовать льготный период и не платить никаких процентов.
2) Взять ее, установить минимальный лимит, не использовать кредитные деньги, а просто пользоваться услугой "Безналичные платежи" в интернет-отделении kaspi.kz. Вы просто сможете быстро и без комиссий оплачивать коммуналку, пополнять мобильный в любое время дня и ночи.


Вопрос армянскому радио: Как не боятся заражения СПИДом?
Ответ: Заразитесь им.

Ботагоз, вы в адеквате писали свой ответ?
  • 5

#4589
Den_P.G.

Den_P.G.
  • Читатель
  • 136 сообщений


Просмотр сообщенияSeverum (08.06.2012, 08:19) писал:
Ботагоз, как сделать чтоб не не звонили сотрудники данного банка с попыткой рассказать о кредитной карте?

1) Взять ее и использовать для безналичных платежей, чтобы использовать льготный период и не платить никаких процентов.
2) Взять ее, установить минимальный лимит, не использовать кредитные деньги, а просто пользоваться услугой "Безналичные платежи" в интернет-отделении kaspi.kz. Вы просто сможете быстро и без комиссий оплачивать коммуналку, пополнять мобильный в любое время дня и ночи.


Вопрос армянскому радио: Как не боятся заражения СПИДом?
Ответ: Заразитесь им.

Ботагоз, вы в адеквате писали свой ответ?

я вам так скажу, я сделал именно так, но потом стал замечать, что каждый месяц сумма на карточке
уменьшается, я давай звонить в чем дело, а они мол, комиссии, страховки и т.д. и т.п...
я ж не пользуюсь ей даже.. а они - вы же подписали договор, где все сказано, ежемесячно списывается
за всякую мелочь, даже за выписку, которую я не просил, а менеджер мне ее нагло распечатала..

более наглого Дурдома давно не встречал, Кабала для непросвещенных.. Что с ними делать..

#4590
Konstantinn

Konstantinn
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Ботагоз, а вы только на лестные комментарии отвечаете?
  • 0

#4591
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
насчет 3 000 тенге за справку - еще раз подтверждается мое мнение что мы интересны банку на этапе привлечения как клиента. на этапе когда мы уже вовлечены, или что хуже - уходим из банка, можно расслабиться...
а между прочим это имидж банка, считаю что 3000 - это реально перебор (понимаю, что у человека нет выбора, и он возьмет эту справку даже за 10 000). могли бы давать и бесплатно, с учетом того какие проценты в банке..
любимый вопрос банка "что еще мы можем сделать для Вас?" говорю - сделайте эту справку бесплатной... думаю не только я такого мнения и не только я хочу чтоб она была бесплатной..

Сообщение отредактировал HelN: 17.08.2012, 12:00:39

  • 1

#4592
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
кстати, когда в банке внедрят оплату всех купонных сервисов? сейчас есть только шоколайф и бисмарт.. очень удобно оплачивать их с карточки, не ходить по городу в поисках терминала..
  • 0

#4593
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Мне вот что интересно, почему на вопрос (вернее вопль о плохой работе банка) в кулл-центр не было даже ответа? Взяли все координаты, телефон сотовый, домашний, рабочий, мыло , ноиер карточки и тишина?
  • 0

#4594
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Объясните, что за справка и зачем она нужна?
  • 0

#4595
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Объясните, что за справка и зачем она нужна?

справка дается когда Вы закроете кредитную карту (если она у Вас есть).. в ней будет написано что банку вы ничего не должны по этой карте..
и вот за эту писульку они с вас сдерут 3000...
  • 0

#4596
M.z

M.z
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Объясните, что за справка и зачем она нужна?


Когда вы берете кредит в ином другом банке, у Вас могут запросить справку об отсутствий задолжностей, т.к. в базе ПКБ (первое кредитное бюро) окажется, что у вас есть кредитная линия в Каспи, а эта линия в свою очередь "карточка" для платежей по погошению экспрес кредит... в этом влучае, Каспи, с вас сдерет 3000 тнг за плевое дело... линия то постояная и она не закрывается автоматом когда вы выплачиваете 100% кредит и тупо висит...
закрыть линию стоит денег, взять справку стоит денег... кто сказал что из воздуха не делают денег!?
  • 0

#4597
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

закрыть линию стоит денег, взять справку стоит денег... кто сказал что из воздуха не делают денег!?

а с этого места можно поподробнее? за закрытие карточки-то сколько берут (кажется этот вопрос я упустила...)
  • 0

#4598
Мурена Нежно-Ласковая

Мурена Нежно-Ласковая
  • В доску свой
  • 1 950 сообщений
добрый день, не могу дозвониться в call-центр 2500001, занято, не работает телефон? хотела уточнить об активизации карточки каспи-бонус по сети магазинов GREEN.

Сообщение отредактировал Мурена Нежно-Ласковая: 17.08.2012, 11:30:30

  • 0

#4599
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

добрый день, не могу дозвониться в call-центр 2500001, занято, не работает телефон? хотела уточнить об активизации карточки каспи-бонус по сети магазинов GREEN.

по каспи бонусу другой телефон - 5555
  • 0

#4600
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений



Просмотр сообщенияSeverum (08.06.2012, 08:19) писал:
Ботагоз, как сделать чтоб не не звонили сотрудники данного банка с попыткой рассказать о кредитной карте?

1) Взять ее и использовать для безналичных платежей, чтобы использовать льготный период и не платить никаких процентов.
2) Взять ее, установить минимальный лимит, не использовать кредитные деньги, а просто пользоваться услугой "Безналичные платежи" в интернет-отделении kaspi.kz. Вы просто сможете быстро и без комиссий оплачивать коммуналку, пополнять мобильный в любое время дня и ночи.


Вопрос армянскому радио: Как не боятся заражения СПИДом?
Ответ: Заразитесь им.

Ботагоз, вы в адеквате писали свой ответ?

я вам так скажу, я сделал именно так, но потом стал замечать, что каждый месяц сумма на карточке
уменьшается, я давай звонить в чем дело, а они мол, комиссии, страховки и т.д. и т.п...
я ж не пользуюсь ей даже.. а они - вы же подписали договор, где все сказано, ежемесячно списывается
за всякую мелочь, даже за выписку, которую я не просил, а менеджер мне ее нагло распечатала..

более наглого Дурдома давно не встречал, Кабала для непросвещенных.. Что с ними делать..


Если вы не пользуетесь картой, то ничего не платите. Номер вашей карты в личку, пожалуйста, и мы узнаем - когда вы ей пользовались и какие операции совершали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.