Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4853

#4381
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений
почему нельзя снимать с депозита сразу на кассе? Если очередь в кассу небольшая, было бы удобно. В последнее время, кстати, менеджер не провожает на кассу (раньше под ручку с ним шли снимать и ложить - или "класть" правильно ))
  • 0

#4382
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Я бывал в разных банках. Честно сказать, пока я не вижу идеального обслуживания ни в одном!!!

полностью поддерживаю, каспи в этом плане не исключение... банк ничем не хуже и не лучше других, что есть у нас в стране...
  • 2

#4383
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
хотел мультивалютный там открыть...позвонил...менагер вежливо поинтересовался хочу ли я прийти по записи без очереди...сказал хочу.
в итоге по всем местам которые я ему указал...он сказал что возможностей ближайшие три дня нет и идти только в живую очередь...в итоге банк остался без моих денег...не хватало чтоб я еще в очереди стоял чтобы деньги свои отдать :faceoff:
  • 1

#4384
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

не хватало чтоб я еще в очереди стоял чтобы деньги свои отдать


Я скажу больше, что потом забрать свои денюшки, Вам придется еще больше отстоять в очереди. Т.к. например депозиты в Караганде хоть как-то стараются открывать побыстрее, а вот снять денюшки - уже отвали называется. Стой в общей очереди с кредитными вопросами.

И тоже. В кассе народу ноль. А вот к менеджеру куча. Почему бы как-то не организовать все это дело.
  • 0

#4385
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
Кстати сейчас пойду попытаю счастье сегодня, снять уж срочно понадобилось денег с депозита.
  • 0

#4386
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений


не хватало чтоб я еще в очереди стоял чтобы деньги свои отдать


Я скажу больше, что потом забрать свои денюшки, Вам придется еще больше отстоять в очереди. Т.к. например депозиты в Караганде хоть как-то стараются открывать побыстрее, а вот снять денюшки - уже отвали называется. Стой в общей очереди с кредитными вопросами.

И тоже. В кассе народу ноль. А вот к менеджеру куча. Почему бы как-то не организовать все это дело.


чего-то не пойму...
депозиты ж без очереди? всегда снимал без очереди...
  • 0

#4387
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

хотел мультивалютный там открыть...

по существу влпроса : а там мультивалютный появился?
  • 0

#4388
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

по существу влпроса : а там мультивалютный появился?

Нет, мультивалютного нет.
  • 0

#4389
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

чего-то не пойму...
депозиты ж без очереди? всегда снимал без очереди...


В общем я сегодня ужасно возмущен обслужыванием банка. Вышел с такой злостью.
Вобщем пришел первый раз снимаь с депозита. Ну очень нужны деньги, при этом планирую их вернуть буквально через пару недель назад, так надежнее. Банк по Бухар Жырау в Караганде рядом с МакДаком.

Пришел, народу не много. Менеджер принял меня довольно быстро. Правдо как вседа, ни здрасьте ни до свидания, все какие-то нервные. В итоге выписала какую-то бумажку и отправила в кассу. Когда подошел впереди стояло два человека. Первая женщина ложила на депозит довольно крупную сумму, поэтому кассир очень долго все принимала. Прошло минут 15. Затем вызывают вторую женщину, которая стояла передо мной. Её обслужили быстро. Потом вызвали третью женщину и ее дочку, которая пришла наного позже меня. В итоге они тоже ложили крупную сумму и еще прошло минут 15. Когда позвали четвертую, я не выдержал и взорвался в прямом смысле слова. На что мне кассир начала тыкать бумажками, мол у меня своя очередь. Какая своя? Когда я пришел тоже по депозиту, но деньги снять не могу. Значит я хуже клиент чем другие, раз пришел за своими деньгами, а не ложу их к Вам в кассу. Охранник мне начал рот затыкать. Вообще бы там стоял молчал бы. В итоге я пока не сказал, что буду сейчас звонить на 9999 и требовать мгновенного закрытия депозита, тут же прибежала менеджер и оказалось, что менеджер которая меня обслуживала ОКАЗЫВАЕТСЯ забыла отдать мой листок в кассу. Да как забыла, она просто спешила уйти домой и тупо отправила меня в кассу. В итоге меня быстренько обслужили за 3 минуты, выдали мне мои несчастные деньги. Но я потратил 50 минут времени. Если бы шел по очереди, то минут 20 бы потратил. И то без обид было бы, т.к. те люди действительно пришли раньше меня.

УЖАСНО! Жлелания нет обслуживаться в таком банке. Отмечу данный инцедент и на своих блогах. Пусть народ впредь будет следить, чтобы их квитанции относили в кассу и ставили в ВИП очередь. А остальные кредиторы - это у них не в счет. Элита, кто ложит денежки. А кто отдает долги или забирает, можно помутыжать и обслужить абы как.

При этом когда я возмущался, мне женщина сказала, чо как-то ей тоже пришлось позвонить на 9999, т.к. в 3 часа дня работала одна касса и 2 менеджера, остальные видилите кушали уже целый час. После звонка через 5 минут все сидели на своих местах.

Что мы можем сделать еще для Вас? Их девиз. Да в первую очередь наладить обслуживание.

Сообщение отредактировал designf: 02.08.2012, 23:02:06

  • 0

#4390
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Что мы можем сделать еще для Вас? Их девиз. Да в первую очередь наладить обслуживание.

Думаю что это уже невозможно сделать,такой хаос и бардак.Менеджеры сидят и воображают из себя не понятно кого.Такое ощущение,что все являются директорами.Спуститесь с небес мальчики и девочки,вы блин за счет наших процентов живете и кормитесь.Элементарно слово Здравствуйте и Чем могу помочь? научитесь выговаривать или выдавливать из себя что ли.
  • 0

#4391
bayan.zhumanova

bayan.zhumanova
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
в общем....
хорошо, что в банке есть такие люди как Ботагоз Жуманова и Ерсын Узбеков - они как спасательные круги в океане небрежного отношения фронт-офиса. благодаря этим людям я еще клиент банка :D
на самом деле все не так плохо
  • -8

#4392
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

в общем....
хорошо, что в банке есть такие люди как Ботагоз Жуманова и Ерсын Узбеков - они как спасательные круги в океане небрежного отношения фронт-офиса. благодаря этим людям я еще клиент банка :D
на самом деле все не так плохо

Мне одному показалось что вы родственник Ботагоз? :faceoff:
  • 7

#4393
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Элементарно слово Здравствуйте и Чем могу помочь? научитесь выговаривать или выдавливать из себя что ли.


Согласен. Был не так уж часто, но ни разу не услышал вежливое здравствуйте, типа рады Вас видеть, чем можем помочь и т.п.
  • 0

#4394
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Ботагоз Жуманова и Ерсын Узбеков - они как спасательные круги в океане небрежного отношения фронт-офиса


Они бывают на форуме?
  • 0

#4395
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений


в общем....
хорошо, что в банке есть такие люди как Ботагоз Жуманова и Ерсын Узбеков - они как спасательные круги в океане небрежного отношения фронт-офиса. благодаря этим людям я еще клиент банка :D
на самом деле все не так плохо

Мне одному показалось что вы родственник Ботагоз? :faceoff:


где наши спасательные круги? мы тонем в море претензий и вопросов...
  • 0

#4396
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
У меня странности в инет банкинге. Пишет что выплата по кредиту "Выплачено 144 986 тенге из 144 986 тенге", но по телефону мне утверждают, я еще должен по кредиту 21 000 тг. вот странно это. может кто-то ответить мне? по телефону сотрудники не могут мне ничего объяснить.

Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 03.08.2012, 13:15:41

  • 0

#4397
IlgaLotos

IlgaLotos
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Руслан, а какой срок кредита был? Это не может быть какое-нибудь годовое обслуживание счета за несколько лет, например? А сумму задолженности сотрудники банка вам тоже называют эту? Может что-то не списалось ещё?
Фу, мало того что в банке такое обслуживание, так ещё и при высказывании своего отношения деньги твои посчитают и в нищие тебя определят :faceoff: Не потому ли, что больше ответить нечего? Как же оказывается ошибаются люди, пишущие труды по экономике, утверждающие что займы надо выбирать по процентной ставке. Да и смотреть какая ставка годовая, а какая эффективная. Оказывается главное чтоб бумаг меньше было! А деньги они такие, они счет любят. Или это такой новый способ выделится "Зато я могу кредит по самой высокой процентной ставке себе позволить!"?

Сообщение отредактировал IlgaLotos: 04.08.2012, 01:26:02

  • 1

#4398
bayan.zhumanova

bayan.zhumanova
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Мне одному показалось что вы родственник Ботагоз? :faceoff:

всем так вопрос понравился, вам аж три раза лайк поставили :laugh:
нет, вам всё правильно кажется

Они бывают на форуме?

Бота бывает
  • 0

#4399
ЯжелаюСчастьяВам

ЯжелаюСчастьяВам
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
я вообще в шоке, от того что в банке такие очереди, сегодня утром шла время 9.30 а такая очередь в банк что там бесплатно все дают :rotate: , сама в этом банке оформила карту кредитную, 1000 раз пожалела, вообще с кредитами связываться, ну их нафиг,
  • 0

#4400
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Почти год вношу деньги на депозит в Каспи Банке. Впервые столкнулся со снятием только сегодня. Я скажу вам, это ужас. Дело происходило в г. Семей. Так вот, в отделении кредитный отдел и операционный не разделимы. Сидишь ждешь кредитников, причем сотрудники не очень то расторопны. Дошла очередь и до меня. Оказывается, максимальная сумма снятия в Сб и Вс всего 500 тысяч тенге. Тупое правило, что и было озвучено мной операционистке ( с чем она конечно же не согласилась). Кстати, снял я деньги только в 4м отделении. В трех предыдущих отключили свет :faceoff: В связи с ожидаемой лично мной девальвацией тенге решил в ближайшее время закрыть депозит в Каспи Банке, ибо нефиг кормить зажравшийся банк, повернувшийся задом к клиентам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.