если вы брали рассрочку - то там действительно ничего за обслуживание не возьмут.. но если после погашения захотите пользоваться карточкой как кредитной - то тут уже будут платить за ежегодное..
Вопрос такой - мне когда оформили кредит на покупку.Выдали кредиту.Типа по ней погашать можно через терминал.А за обслугу и т.д ниче бежать не начнет?за ведение этой картой.А то почитал тут и аж поломать ее захотелось
все вопросы надо было задавать ДО, а не ПОСЛЕ. А лучше - ВМЕСТО
Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#3401
Отправлено 16.03.2012, 14:02:03
#3402
Отправлено 16.03.2012, 16:26:29
Мне тоже вчера позвонили. Сказали что на kaspi.kz можно бесплатно оплатить мобилу. Ну т.е. без комиссии. Попробовал, вроде правда. Денег лишних не списали
Сегодня звонили предлагали интернет-банкинг, уверяют что бесплатно можно оплачивать коммуналку, налоги и пр. - насколько действительности соответствует, кто знает?
ДД! Да, это действительно так. Уже пробовала, очень удобно и доступно: коммуналка, казахтелеком, пополнение баланса любого сотового оператора и т.д.
#3403
Отправлено 16.03.2012, 19:47:02
сегодня возникла сл. ситуация в 19.15 я пришла в отделение вашего банка по ул. Тимирязева (Атакент) на дверях написано график работы до 20.00 я зашла, работала только одна девушка из двух, у девушки сидел клиент, ко мне подошел охранник и спросил вам что я ему объяснила что мне нужно снять деньги с депозита - он подошел к вашей сотруднице и тут же ответил сегодня уже клиентов не принимаем! что значит не принимаем до окончания работы 45 минут! я торопилась с работы что мне сказали мы не работаем!!!
Мне нравится ваш банк у вас хоршие условия но сервис и отношение к клиентам простите полный отстой- недевно звонила так же в колл центр хотела про дипозит узнать инфу- жевуще-мычачая девушка мне толком ничего не смогла ответить
спасибо за внимание к моей притензии) удачи вам и процветания!
#3404
Отправлено 16.03.2012, 21:03:52
Сегодня снимал деньги с депозита, посчитал ненужным пересчитывать деньги при получении в банке. Не на базаре же картошку покупал)
Но дома обнаружил, что не хватает 100 USD,
У вас на кассах камеры стоят? Я могу доказать факт того, что недополучил эти деньги?
В бухгалтерско-кассирских тонкостях я не разбираюсь, но, по идее, у вас на кассе должен обнаружиться излишек.
Помимо этого, хочу еще сказать.
Почему, в вашем головном офисе, в отделе по обслуживанию клиентов, работает всегда 2-3 менеджера? Вы проводите какой-то анализ потока клиентов по дням недели, по часам? В пятницу, 18-00 вечера, думаю менеджеров должно быть побольше
Сообщение отредактировал Offspring: 16.03.2012, 21:09:24
#3405
Отправлено 16.03.2012, 21:12:34
Я бы, на Вашем месте, на следующий день переговорил с начальником данного отделения (или с кем-нибудь поглавнее) по этой ситуации.Добрый вечер!
сегодня возникла сл. ситуация в 19.15 я пришла в отделение вашего банка по ул. Тимирязева (Атакент)...
Даю 80%)), что он (она) бы принес свои извинения, и пообещал бы во-всем разобраться, скорее всего, так или иначе наказав своего нерадивого сотрудника.
В результате проштрафившийся сотрудник больше не будет (во-всяком случае, на это можно надеяться) так относиться к клиентам.
#3406
Отправлено 16.03.2012, 21:18:30
Сообщение отредактировал goto: 16.03.2012, 21:18:56
#3407
Отправлено 16.03.2012, 23:14:20
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???
Сообщение отредактировал Ушки на макушке: 16.03.2012, 23:18:20
#3408
Отправлено 18.03.2012, 14:45:55
а кто вам мешает записаться?ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???
#3409
Отправлено 19.03.2012, 23:41:48
по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...
#3412
Отправлено 20.03.2012, 09:24:28
Судя по кол-ву постоянно тусующегося народа в ветке - тут едва ли 3-4% от клиентов Каспи наберется.как это мило - такое количество недовольных гостей=) видимо, всем при выдаче кредитов дают адрес ветки Каспи на форуме=)
по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...
А банкинг таки запустили. Кто еще в клиентах - обязательно поделитесь впечатлениями от него.
#3413
Отправлено 20.03.2012, 09:44:48
зарегился с утра, по № депозитного договора получил на мобилу код активации - довольно оперативно и удобно, посмотрим как дальше будеткак это мило - такое количество недовольных гостей=) видимо, всем при выдаче кредитов дают адрес ветки Каспи на форуме=)
по сабжу - а для депозитчиков интернет-банкинг будет действителен? если да - ура, начну осваивать=)
если нет - как в случае с оплатой кселла сотового - только для кредитов - будет искренне жаль...
#3414
Отправлено 20.03.2012, 14:25:34
Хотел проверить интернет-сервис, попытался зайти по ссылке kaspi.kz. Ввел номер сотового, пишет, что номер не опознан. Депозит есть, телефон указывал. Что это? Недоработка сайта или неприкручена база?
Пожалуйста отправьте номер своего мобильного телефона на адрес: online@kaspibank.kz
#3416
Отправлено 20.03.2012, 20:01:18
проконсультируйте мну плизззз,
при получении товарного кредита,пропихнули кредитку с балансом 70штук(...мля,зря мало так попросила)
вообщем,сказали мин.платить по 5штук, короче,я всё потратила, а отдать разом возможности пока нет,
-как будут идти мои дела?
я не снимала ни разу,тока оплачивала услуги,покупки.
Сообщение отредактировал VISAlic: 20.03.2012, 20:08:00
#3417
Отправлено 20.03.2012, 20:30:52
срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счетавсем привет!
проконсультируйте мну плизззз,
при получении товарного кредита,пропихнули кредитку с балансом 70штук(...мля,зря мало так попросила)
вообщем,сказали мин.платить по 5штук, короче,я всё потратила, а отдать разом возможности пока нет,
-как будут идти мои дела?
я не снимала ни разу,тока оплачивала услуги,покупки.
#3418
Отправлено 20.03.2012, 22:23:20
срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счета
Кредитная карта этого банка может удобно использоваться лишь в грейс-период. 55 дней. Гасить долг потом надо единовременным платежом, никаких минимальных платежей. При них вы никогда не рассчитаетесь, а будете лишь кормить банк процентами, комиссиями и пр. А вот использовать ее в грейс-период очень удобно. списания лишь за смс-сервис (который можно отключить) и, возможно, за финансовое сопровождение пара тройка сотен тенге. И все. Те, кто здесь брызжет слюнями и пугает всевозможными ужасами использования этой карты неправильно ей пользуются. Кредитная карта это не кредит как таковой. в общем смысле этого слова, то есть с длительной рассрочкой платежа. Это что-то вроде соседа или друга, к которому вы обращаетесь с просьбой перехватить до зарплаты N-ную сумму денег и естественно отдать ему ее целиком в назначенный срок. Только так. В противном случае вы в убытках. Особенно при минимальном платеже. В этом случае вам НИКОГДА не погасить долг.
Лично я пользуюсь этой картой и нахожу ее удобной для себя, но по большому счету мне никогда не нужны деньги в долг. Так, для самообмана, типа вроде как сегодня трачу не свои деньги, но через два месяца возвращаю все в ноль.
Сообщение отредактировал roof876aba: 20.03.2012, 22:31:33
#3419
Отправлено 20.03.2012, 23:07:41
срочно гасить и закрывать по заявлению. И справку взять о закрытии карты и ее счета
Кредитная карта этого банка может удобно использоваться лишь в грейс-период. 55 дней. Гасить долг потом надо единовременным платежом, никаких минимальных платежей. При них вы никогда не рассчитаетесь, а будете лишь кормить банк процентами, комиссиями и пр. А вот использовать ее в грейс-период очень удобно. списания лишь за смс-сервис (который можно отключить) и, возможно, за финансовое сопровождение пара тройка сотен тенге. И все. Те, кто здесь брызжет слюнями и пугает всевозможными ужасами использования этой карты неправильно ей пользуются. Кредитная карта это не кредит как таковой. в общем смысле этого слова, то есть с длительной рассрочкой платежа. Это что-то вроде соседа или друга, к которому вы обращаетесь с просьбой перехватить до зарплаты N-ную сумму денег и естественно отдать ему ее целиком в назначенный срок. Только так. В противном случае вы в убытках. Особенно при минимальном платеже. В этом случае вам НИКОГДА не погасить долг.
Лично я пользуюсь этой картой и нахожу ее удобной для себя, но по большому счету мне никогда не нужны деньги в долг. Так, для самообмана, типа вроде как сегодня трачу не свои деньги , но через два месяца возвращаю все в ноль.
ну где-то так. Только я сказал короче значительно.
#3420
Отправлено 21.03.2012, 10:46:21
а кто вам мешает записаться?
ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???
а кто вам мешает записаться?
ненавижу какого вы сделали услугу запись на прием к менеджеру по интернету?
посадите в каждом отделении тогда отдельного менеджера! потомув как обычные люди пришедшие в офис раньшы были вынуждены стоять по 1,5-2 часа!! сейчас из-за того что какието дебилы записались по интеренету мы вынуждены высижвать очереди по три часа и пропускать этих??? ДОКОЛЕ будет продолжаться это г*****но???
не ваше дело кто мне мешает а кто нет в этот гавнобанк в основном ходят простые люди не пользующиеся интеренетом, почему они чесно простояв час в очереди еще должны постоянно кого то пропускать??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0