С недавних пор обслуживаюсь в вашем банке, но есть несколько вещей которые напрягают:
Иногда чтобы обслужится по депозиту нужно выстоять очередь за кредитчиками. Бывает что пропускают без очереди, но не всегда и не везде.
Нет интернет банкинга - думаю такому банку как ваш уже давно пора.
До сих пор используются банковские депозитные книжки. Не кажется ли вам что это прошлый век? При довольно интенсивных движениях по депозиту моя книжка уже так истрепалась, что уже и вытаскивать его стыдно. Был бы интернет банкинг или хотя бы смс банкинг - не нужна бы была книжка.
очень мало систем денежных переводов, не мешало бы завести хотя бы популярные, типа Юнистрим, Анелик, КОнтакт, Лидер, Быстрая почта и прочее.
Ну а в целом обслуживание вежливое, приветливое, филиалов все больше, перспективы неплохие - удачи в работе!
Добрый день,
Спасибо за пожелания.
По депозитам, вы правы. Поэтому, в большинстве филиалов и отделений, депозитчики идут в первую очередь и даже есть отдельные столы, где сотрудники которые занимаются только депозитами. Чтобы избежать очередей.
Что касается книжки, то они выдаются по желанию, в целом они удобны для более пожилых клиентов. им так удобнее. если вы делаете довольно часто операции с депозитом, то можно вообще обходится без книжки. Узнать о состоянии депозита в любое время дня и ночи можно узнать у наших финансовх консультантов. Назвав ваш личный код и позвонив по мобильному 7777 (бесплатно), они предоставят вам всю информацию. И при обращению к сотруднику непосредственно в филиале можно получить распечатку.
По поводу переводов - есть Золотая корона, которая предоставляет одни из самых выгодных условий по переводам.
В продуктах у банка простой подход - не размножать их, а сокращать, но предлагать в них лучшие условия. Точно также, к примеру, в депозитах, у нас их не 5 или 10, а всего один - но очень привлекательный.
Еще раз спасибо за ваши пожелания
Хороших выходных