Kaspi Bank - Банк КаспийскийОфициальная ветка. Представитель: Ботагоз Жуманова
#781
Отправлено 02.12.2009, 01:20:26
Если внимательно почитать договора, подписывая которые он брал на себя обязательства, то из текста он бы узнал об обязательстве заранее уведомить банк о досрочном погашении кредита (применяется в большинстве договоров в банковской системе). Уведомление производится в письменной форме в виде заявления на имя директора филиала. Т.е. заключая какой либо договор две стороны (или более) берут на себя обязательства, которые должны выполнять. Банк обязался выдать займ - займ выдан, клиент обязался уведомить в случае досрочного погашения - не уведомил. Делается это не случайно, большинство банков предоставляют цивилизованный сервис с высоким качеством и дабы исключить подобные случаи как со Spamlo клиента и просят предупредить заранее о желаемых изменениях в структуре сделки, чтобы не было конфликтных ситуаций. Досрочное погашение происходит по инициативе клиента, т.е. тем самым он вносит изменения в части уменьшения сроков кредитования, выплаты вознаграждения и т.д. и при этом не желает учитывать интересы второй стороны договора. Если абстрагироваться от банка и заменить его скажем простым человеком, который вам занял денег и которому вы пообещали, что предупредите его в случае досрочного погашенияно, но не предупредите (причем этот человек рассчитывал получать проценты три года, а тот гасит через два года), - не думаю, что ему это понравится. Но тем не менее банк идет на встречу клиенту и старается оперативно решить его вопрос. Тем более в своё время как я понимаю банк помог ему приобрести автомобиль, который он бы купил намного позже, если бы сумел накопить нужную сумму. Вот уж действительно не так вредно сделать для человека зло, как сделать ему добро! В подобных ситуациях думаю стоит проанализировать почему она случилась, что я сделал не так, как я могу измениться, чтобы в дальнейшем она не повторялась.
#782
Отправлено 02.12.2009, 01:41:55
#783
Отправлено 02.12.2009, 11:43:14
Позиция Банков в настоящее время такова, что как вы правильно заметили, " С теми кто не может платить (потеря источника дохода, проблемы со здоровьем и т.д.) банки работают внимательно и пытаются найти совместное с клиентом решение вопроса", а пока я являютсь добропорядочным Заемщиком, Банк НИКОГДА не пойдет навствречу каким-то моим просьбам (собственный опыт) А как только переходишь в разряд проблемных заемщиков, на тебя сразу обращают внимание и пытаются как-то урегулировать проблему - вот в чем парадокс! Вывод: для того, чтобы банк пошел тебе навстречу нужно стать проблемным заемщиком, и тогда появляется возможность как-то порешать свои вопросы.По случаю с Русланой считаю, что трудности с переоформлением недвижимости не являются поводом для неисполнения взятых на себя обязательств по погашению займа. Просрочив свои платежи вы перестали быть аккуратным плательщиком и добропорядочным заемщиком. Просроченная задолженность первый признак ухудшения финансового состояния заемщика. В вашем случае банк пошел вам навстречу разрешив вывести недвижимость из жилого фонда, хотя согласно договоров залога обычно такие мероприятия не допускаются. По идее заложенную недвижимость согласно того же договора нельзя выводить из жилого фонда, сдавать в аренду и т.д. то есть имеются некоторые ограничения по использованию недвижимости. Проблемные клиенты бывают двух категорий: те которые не могут платить по кредиту и те которые не хотят платить. С теми кто не может платить (потеря источника дохода, проблемы со здоровьем и т.д.) банки работают внимательно и пытаются найти совместное с клиентом решение вопроса, но если вы относитесь ко второй группе тут уже попахивает мошеничеством соответственно и меры другие должны применяться. "Закусив удела" вы только усугубите проблему.
Сообщение отредактировал Руслана: 02.12.2009, 11:44:14
#784
Отправлено 02.12.2009, 14:21:31
#785
Отправлено 03.12.2009, 22:06:23
Это и есть ваша хваленая "гибкость" и "шаг навстречу" клиенту.Да, но вы все равно вернетесь к тому от чего ушли - к документам, которые регулируют отношения участников сделки - договора займа и залога. И если там написано о том, что вам необходимо оплатить комиссию, то от того что вы не платите по кредиту она не исчезнет из договора. Вы только испортите себе кредитную историю.
Условия Договора при желании можно пересмотреть, как это делается в других Банках. Потому-то, как заметил Spamlo, желания сотрудничать в дальнейшем и не возникает.
#786
Отправлено 04.12.2009, 15:23:56
#787
Отправлено 04.12.2009, 15:25:57
разве нельзя обратится к начальнику того лица кто по вашему мнению не исполяет своих обязанностей? в кризис все очень боятся за свое рабочее место
#788
Отправлено 05.12.2009, 20:16:15
Гибкости как к "добросовестному клиенту" ко мне не проявили, напротив попытались максимально "поиметь" в возникшей ситуации. Вкратце: документы я попросила, т.к была возможность рефинансироваться в другом банке. Мне выкатили условия: оценка, страховка, допсоглашение. Где логика? На кой мне все это, если я ухожу?! Я предложила сделать это, если мне откажут в рефинансировании и я останусь в Каспийском, но получила отказ. Это и есть лояльность и понимание ситуации, учитывая что я не имела просрочек и досроно погасила 60% займа? Я выводы сделала. Самый бесценный опыт, это опыт, который мы приобретаем за собственные деньги(с). Засим дискуссию по этому вопросу закрываю. И не надо меня пугать УК.Гибкость банки проявляют к добросовестным клиентам у которых объективные причины в связи с которыми возникли некоторые сложности с погашением, а не к проблемным клиентам, которые шантажируют банки погашением. Ваши действия можно расценить как уклонение от выплаты займа и рассмотреть согласно УК.
#789
Отправлено 05.12.2009, 21:33:50
Сообщение отредактировал Doperst: 05.12.2009, 21:47:58
#790
Отправлено 09.12.2009, 11:02:07
Всем привет! Особенно жлобскому управляющему составу Каспийского! .................
.......... Представитель Банка может не отписываться, мне глубоко плевать на его аргументы и оправдания, ...........
А я бы хотел услышать коментарии представителя...
Ведь по большому Spamlo прав.
Парни. Это не банк - это такая ж..па, что просто нет слов. Попозже отпишусь по этому поводу. Эмоции чуть-чуть схлынут, а то они у меня побольше чем у уважаемого Spalmo!
Резюме - не плачу до сих пор, никакой реакции со стороны Банка. Я написала 4 письма на имя Главного Грузина, но не хочут со мной общаться и все тут!
Прочитал десяток постов этой темы. Судя по всему представитель банка не охотно отвечает на вопросы и претензии.
Товарищи если вы хотите услышать достойный ответ, задавайте достойный вопрос. Без словечек а-ля бабка на базаре. И я бы на месте господина Ломатдзе не стала бы отвечать на подобные выпады. По поводу спора:
Для чего написаны договора и расписановсе по пунктам если ВЫ их не читаете? В договоре черным по белому написано (при чем это политика ВСЕХ банков) цитирую " Согласно Договора банковского займа заключенного между Банком и Заемщиком, Заемщик в праве погасить в полном объеме всю задолженность по Договору, предупредив об этом Банк письменно за один рабочий день, с уплатой штрафа за полное досрочное погашение Кредита в размере 2 % процентов от досрочно погашаемой суммы и с уплатой вознаграждения за фактическое количество дней пользования Кредита. " В чем проблема?
а Вам больше ничего не обещали? Может Вам тогда стоило УСТНО весь договор обговорить?! Я далеко не единственный заемщик, которому УСТНО давались такие обещания. Видимо персонал СПЕЦИАЛЬНО ориентирован на раздачу таких обещаний, иначе откуда у народа такая массовая уверенность в светлом будущем?
Мне лично очень приятно читать адекватные, грамотные ответы представителей kaspi bank нежели хамские посты некоторых
#792
Отправлено 09.12.2009, 12:02:52
Здраствуйте, хотелось бы узнать соблюдается ли в вашем банке трудовое законодательство? Дело в том ,что мой супруг работает в Kaspi banke и ни разу за время работы по праздничным дням это не было оплачено. Хотелось бы услышать ваш ответ, спасибо.
Возьму на себя смелость ответить Вам Хотя не имею прямого отношения к банку.(сама клиент, причем очень довольный клиент, сестра-сотрудник банка) Трудовое законодательство соблюдают ВСЕ банки, и каспи не исключение. Праздничные дни оплачиваются обязательно, выходные кажется нет, но сохраняется общее количество рабочих часов, т.е. работа в выходной день= отгул в будний
#793
Отправлено 09.12.2009, 13:47:46
Сообщение отредактировал мастер72: 09.12.2009, 13:50:24
#794
Отправлено 09.12.2009, 14:50:39
ЭТО САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ
В чем заключается универсальность депозитов от Каспи Банка? Есть депозит в БТА - мультивалютный. Очень удобно! Снимать проценты можно. Эффективная ставка в валюте 11,3%.
Могу в любое время сконвертировать в другую валюту.
Сейчас открыл депозит в Каспи Банке. На каждую валюту свой счет. Эффективная ставка 8.3%. Никаких особых условий не увидил больше.
Может мне что-то не договорили?
#796
Отправлено 09.12.2009, 15:51:46
ЭТО САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ
В чем заключается универсальность депозитов от Каспи Банка? Есть депозит в БТА - мультивалютный. Очень удобно! Снимать проценты можно. Эффективная ставка в валюте 11,3%.
Могу в любое время сконвертировать в другую валюту.
Сейчас открыл депозит в Каспи Банке. На каждую валюту свой счет. Эффективная ставка 8.3%. Никаких особых условий не увидил больше.
Может мне что-то не договорили?
На сколько я знаю в БТА процентной ставки 11,3 в валюте нет. % меняется в зависимости от срока хранения вклада, 3 мес-4,7%, 60 мес(максимум)-8%. Максимальная процентная ставка в тенге 11,5%
В Каспи годовая эффективная ставка в тенге - 12,1%, в валюте - 8,3% причем независимо от сроков хранения вклада +Частичное снятие денег без потери вознаграждения уже с первого дня после открытия вклада, при условии сохранения неснижаемого остатка+Пополнение депозита без ограничений по срокам и сумме+Выплата вознаграждения ежемесячно или с капитализацией по Вашему выбору.
ЗЫ: Мультивалютный детский? Просто мультвалютного депозита я что то не припомню...
#797
Отправлено 09.12.2009, 16:20:07
Сейчас нет. Но когда открывал депозит был. Больше года назад. Мультивалютный - Формула Успеха. Поэтому депозит не закрыл.На сколько я знаю в БТА процентной ставки 11,3 в валюте нет. %
Но и ложить пока не ложу, т.к. сами знаете про слухи БТА.
В принципе и выбрал Каспи, т.к. наверное он из всех более выгоден в плане депозитов чем остальные.
#798
Отправлено 09.12.2009, 16:32:13
Ничего подобного, не со всеми, по крайней мере. Немало случаев знаю - вкалывают допоздна, иной раз даже до поздней ночи. И никаких доп. оплат.Возьму на себя смелость ответить Вам Хотя не имею прямого отношения к банку.(сама клиент, причем очень довольный клиент, сестра-сотрудник банка) Трудовое законодательство соблюдают ВСЕ банки, и каспи не исключение. Праздничные дни оплачиваются обязательно, выходные кажется нет, но сохраняется общее количество рабочих часов, т.е. работа в выходной день= отгул в будний
#799
Отправлено 09.12.2009, 16:41:48
Теперь понятно. Но знаете в Каспи у меня депозит с процентной ставкой 13,8. Он тоже раньше былСейчас нет. Но когда открывал депозит был. Больше года назад.
Очень мудроМультивалютный - Формула Успеха. Поэтому депозит не закрыл.Но и ложить пока не ложу, т.к. сами знаете про слухи БТА.
Абсолютно с Вами согласна! уж очень симпатичен мне этот банк. и процентная ставка у Каспи самая высокаяВ принципе и выбрал Каспи, т.к. наверное он из всех более выгоден в плане депозитов чем остальные.
#800
Отправлено 09.12.2009, 16:52:54
Прошу прощения, что не в тему, но это практикуется только в банках? Не думаю. На многих фирмах народ вкалывает сверхурочно и без оплаты. А учитывая, что сейчас очень много народу закончили финансовые специальности, думаю банки щекотиться не будут. Не нравиться, ищи работу в другом банке или торгуй на базаре.Ничего подобного, не со всеми, по крайней мере. Немало случаев знаю - вкалывают допоздна, иной раз даже до поздней ночи. И никаких доп. оплат.
Так, что это не проблема Каспи банка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0