FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#621
Отправлено 23.11.2007, 09:18:08
Ну холода, холодам рознь.
В минус 15 заводится нормально, даже если не со второго то стретьего раза с брелка, при заводе делает три попытки завести машину. В минус 40 заводилась со второго нажатия брелка, это от 4 до 6 заводок с промежутком в секунд 10-20. Сигналка у меня Томогавк 9010. Кстати два года назад когда было минус 42 ночью, со мной с улицы уехало всего 3 машины. Тем более в сигналке есть автоподзавод по температуре или по времени, так вот когда было минус 40 за ночь завелась всего один раз, хотя я считал что должна заводится разов 6-7 за ночь. Но я делаю в сильные холода проще, ставлю прогрев по времени каждые 2 часа и утром спокойненько завожу с брелка и еду куда нужно!!!
Так что выбирать тебе. я для себя при покупки машину уже знал что поставлю и какую сигналку, поставил на второй день после покупки машины, хотя она у меня и первая...
[/quote]
спасибо за ответ
а по дороговизне запчастей ?
и еще вопрос, за сколько леворукую неубитую можно взять реально ? в "Колёсах" разброс какой-то странный...
#625
Отправлено 23.11.2007, 15:55:18
Ну холода, холодам рознь.
В минус 15 заводится нормально, даже если не со второго то стретьего раза с брелка, при заводе делает три попытки завести машину. В минус 40 заводилась со второго нажатия брелка, это от 4 до 6 заводок с промежутком в секунд 10-20. Сигналка у меня Томогавк 9010. Кстати два года назад когда было минус 42 ночью, со мной с улицы уехало всего 3 машины. Тем более в сигналке есть автоподзавод по температуре или по времени, так вот когда было минус 40 за ночь завелась всего один раз, хотя я считал что должна заводится разов 6-7 за ночь. Но я делаю в сильные холода проще, ставлю прогрев по времени каждые 2 часа и утром спокойненько завожу с брелка и еду куда нужно!!!
Так что выбирать тебе. я для себя при покупки машину уже знал что поставлю и какую сигналку, поставил на второй день после покупки машины, хотя она у меня и первая...
Кстати бытует мнение, что заводится со втоорого раза потому, что бензин у нас напичкан присадками, и при простое машины вя эта дрянь оседает на днище, при первой попытке завода, насос втягивает всю эту гадость, отсюда и резельтат
у меня была такая ерунда, поменял заправку - сейчас такого нет
#626
Отправлено 27.11.2007, 16:13:37
Ну холода, холодам рознь.
В минус 15 заводится нормально, даже если не со второго то стретьего раза с брелка, при заводе делает три попытки завести машину. В минус 40 заводилась со второго нажатия брелка, это от 4 до 6 заводок с промежутком в секунд 10-20. Сигналка у меня Томогавк 9010. Кстати два года назад когда было минус 42 ночью, со мной с улицы уехало всего 3 машины. Тем более в сигналке есть автоподзавод по температуре или по времени, так вот когда было минус 40 за ночь завелась всего один раз, хотя я считал что должна заводится разов 6-7 за ночь. Но я делаю в сильные холода проще, ставлю прогрев по времени каждые 2 часа и утром спокойненько завожу с брелка и еду куда нужно!!!
Так что выбирать тебе. я для себя при покупки машину уже знал что поставлю и какую сигналку, поставил на второй день после покупки машины, хотя она у меня и первая...
Кстати бытует мнение, что заводится со втоорого раза потому, что бензин у нас напичкан присадками, и при простое машины вя эта дрянь оседает на днище, при первой попытке завода, насос втягивает всю эту гадость, отсюда и резельтат
у меня была такая ерунда, поменял заправку - сейчас такого нет
Заправки менял и с бубном бегал как заводилась так и заводится. Для меня как то не критично с какого раза завелась машинка! Для меня критично если я пришёл в минус 30 или 40 а она не заведена. Поэтому стараюсь за ней смотреть (когда совсем холодно), как то из окна выгляну и смотрю идёт пар из выхлопной трубы или нет! Если нет, значит не завелась, давлю ещё раз на кнопку, а если есть то спокойно допиваю чаёк и минут через 10 выхожу на улицу. Сажусь в "тёплую" машинку и на работу....
#628
Отправлено 30.11.2007, 10:54:14
Сам менял с помощью http://www.crvclub.ru/obmen3.htmскжите пож-ста где находится салонный фильтр что то печка у меня савсем плохо дует есть подозрение что что там забилось
После замены сказка
#632
Отправлено 17.12.2007, 14:29:21
#634
Отправлено 18.12.2007, 12:44:00
не трогайте его лишний раз, щаз оттепель начнется, все само отогреицо. в прошлом году у меня на сиэрвишке так и было, и я сразу залила бадейку незамерзайки
#636
Отправлено 19.12.2007, 23:12:23
Elegance - ручник подтягивается из салона. Аккратно снимаешь подлокотник, и дальше всё ясно.
Держится подлокотник на 2-4 болтах, за заглушками. Если не идёт, ищи ещё болты...
eXile - если нет вжжжжжж то скорее всего моторчик сгорел
Какой подлакотник? У меня к примеру ручник неподалеку от рулевой калонки!
А насчеит вжжжжжжжж,может быть ошибачка! Тож раньше так думал. На аккорде замерз бачек, вжжжжжж не делал, думаю усе, менять нужно. Разобрал, гляд внутри, где клапан лед, разморозил кипяточком,подключил, он и зароботал.
Но похорошему. если предохранитили нормальные, то они сгорают в первую очередь.
#640
Отправлено 25.12.2007, 09:59:03
Elegance - ручник подтягивается из салона. Аккратно снимаешь подлокотник, и дальше всё ясно.
Держится подлокотник на 2-4 болтах, за заглушками. Если не идёт, ищи ещё болты...
eXile - если нет вжжжжжж то скорее всего моторчик сгорел
эт на интегре так подтягивается, а на ЦРВ как всегда все запущено... (так что сам не знаю как подтягивается )
а моторчег не надо дергать, замерз - жди когда размерзнет. Как вариант залей туда водки побольше, и в теплый день мордой к солнцу, по мере размерзания воды она будет смешиваться с водкой и уже не замерзать, как только дойдет до моторчика его надо будет крутаныть чтобы спиртовая смесь попала и туда...
Или загнать в теплый гараж и дать там размерзнуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0