![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.
#582
Отправлено 12.11.2007, 13:26:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такими работами никогда не занимался, и даже точно не скажу, сколько жто может стоить...А можно ли на такую модель поставить все недостающее хозяйство, и во сколько все это влетит? Интересно сколько я переплатил за переднеприводной вариант (заплатил 14500 у.е) ?
А вы не говорили хозяину что вы хотите полноприводную CR-V?
Может можно будет вернуть её обратно?
#584
Отправлено 12.11.2007, 14:05:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вы не говорили хозяину что вы хотите полноприводную CR-V?
Может можно будет вернуть её обратно?
Мне как-то и в голову не приходило, что CR-V шки могут быть моноприводными. А по поводу возврата даже и не знаю, согласится он или нет, да и почти что 100 штук уже вложил в нее на всякие профилактические штучки. Вообще, дорого я ее взял?
#587
Отправлено 12.11.2007, 18:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Myxtap - моё ИМХО переплатил, но не много, хотя очень сильно зависит от состояния машины. Пробег не большой, так что возможно что и нормальная цена. К ЦРВ этого года на нашем рынке не присматривался.
Сообщение отредактировал i_vampire: 12.11.2007, 18:05:08
#588
Отправлено 12.11.2007, 18:29:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. когда стоишь в пробке стрелка температуры поднимается выше середины и не доходя 2 мм до красной зоны опускается. вентиляторы работают, ГБЦ делал, радиатор и термостат поменял. что еще может влиять?
#593
Отправлено 13.11.2007, 15:43:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Плохо выбирали видать, что отсутствие задней оси не заметили.Всем привет!
На днях приобрел CR-V, 2000г. серебристый металлик, левый руль, со слов прежнего хозяина была пригнана в октябре текущего года. Пробил историю машинки по интернету (произведена в Японии, была зарегистрирована в г.Хьюстон, Техас, один хозяин, проходила регулярно проверку на токсичность выхлопа, никаких дтп и прочих форс-мажорных случаев, пробег на октябрь прошлого года - 82000 миль, сейчас на одометре - 65000 миль)), история машинки обрывается на октябре 2006 года). Короче был очень доволен, машинка была в хорошем состоянии... вот только недавно решил провести диагностику ходовой, поменять масла и прочее... заехал в СТО, подняли машину... глядь, а там нет ни карданного вала, ни валов привода задних колес, ни дифференциала... СТО-шники на это даже не обратили внимания... Вопрос, или мне впарили CR-V -шку со снятым задним приводом, или для Америки специально делают такой вариант. Хотелось бы прояснить это дело, прежде чем идти на встречу со старым хозяином машины. Короче настроение упало реально, специально выбирал 4WD по карману, да посвежее, а тут....
Я когда свою первую СиРВишку выбирал, заставлял перегонщика буксовать передними колесами, чтобы убедиться подхватывает ли задний мост. Так что выбирать надо внимательней, на Минусинскую надо обязательно гонять при покупке, там диагностика бесплатная. Я даже компрессию в цилиндрах замеряю.
А на счет цены, переплатили вы или нет. Я брал СиРВшку 98 года в марте 2005 году за 13400, продал в ноябре того же года за 13200.
#594
Отправлено 13.11.2007, 15:48:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сказать могут что угодно. Надо самому заглядывать на показания при балансировке. Щас столько халтурщиков развелось. Чуть отвернешься он наровит тебе неотбалансированное колесо снять со станка. Так что заставляйте прокручивать уже готовое колесо при вашем присутствии.при торможении все нормально. именно на этой скорости появляется вибрация
балансировку тоже проверял все нормально сказали
#595
Отправлено 15.11.2007, 17:39:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня отправляют на аргонную сварку, что ето такое и надежно ли????
Крепление расположено на корпусе редуктора, если менять, то весь корпус целиком, какие будут мнения???
#596
Отправлено 15.11.2007, 18:02:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друг что то там варил себе... держится до сих пор.
Головку блока допустим я бы не варил, так же как и диски... один фиг лопнет. Справедливости ради надо сказать, что лопнет не сварка, а рядом с местом сварки
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Короче для начала завари, там будет видно!
#597
Отправлено 16.11.2007, 11:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил я пару раз на БАО и решил диагностику пройти, поехал на Баянаульскую. Подняли машину покрутили, все нормально, но т.к. сам частенько ремонтируюсь и самому все интересно посмотреть. Так вот я обнаружил , что у меня лопнуло одно из двух креплений заднего редуктора.
Меня отправляют на аргонную сварку, что ето такое и надежно ли????
Крепление расположено на корпусе редуктора, если менять, то весь корпус целиком, какие будут мнения???
Корпус целиком найти не реально, реально найти весь задний редуктор в сборе. Заварить не вопрос. Сам пробил редуктор заварили, до сих пор ходит без проблем. Масло с него не вытекало. уже прошло года полтора как езжу на завареном. Ради прикола только что позвонил мужичку, сказали что редуктор стоит 400 баксов. О как.
Сообщение отредактировал torchok: 16.11.2007, 11:31:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0