сцылко
Сообщение отредактировал }|{EHbKA: 25.12.2007, 10:21:53
Сказка то сказкой только вот моя история:Сам менял с помощью http://www.crvclub.ru/obmen3.htm
скжите пож-ста где находится салонный фильтр что то печка у меня савсем плохо дует есть подозрение что что там забилось
После замены сказка
Сообщение отредактировал DMX: 26.12.2007, 00:13:12
проверь антифриз в масле на сладкий вкус, прокалдака не обязательно а кстати расширительный мне кажется находится в хорошем месте и легко достается!
антифриз постоянно нагревается и соотвественно испаряется за его уровнем нужно следить почстоянно
Этот бачок находится за фарой и почему-то полностью не вылезает, к тому же еще и грязный)))
А почему антифриз испаряется? я думал там замкнутая система? Или он при закипании через клапан сбрасывается?. Эх на Гольфе он такой простой и постоянно на виду- одно удовольствие!
Сообщение отредактировал torchok: 28.12.2007, 01:05:01
Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже "садится". Значит или сама батарея "гамно" или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть "не левая", значит у меня цикл заряда нарушен?...А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?
Приветствую!Хондоводы СИЭРВИШНИКИ, подскажите. Сегодня не смог завестись. Аккумулятор замерз собака. Хотя я его ставил где-то в феврале-марте этого года. Возможно сам аккумулятор г... возможно у меня что-то с электрикой. Вопросы:
1. где лучше купить новый аккумулятор?
2. на каких сто или заправках делают подзарядку?
3. где хороший автоэлектрик, чтобы "пробил" мою электрику?
Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 28.12.2007, 16:17:57
Ну почему же сразу электрика? Городской цикл, поездки на маленькое растояние, частые заводы автомобиля, в итоге постоянный недозаряд аккумулятора. Вот в итоге он и помер. Как пример, еду на работу с Ташкенской-Баумана до Фурманова-Гоголя, ноги постоянно мёрзнут, в салоне холодно и средняя скорость составляет не более 15 км/час. Сегодня в 9 вечера проехался по пустому городу, средняя скорость 55 км/час, печка так нагрела салон, что пришлось куртку снимать. Это к чему я? А к тому, что оборотов может не хватать для зарядки аккумулятору, так же как и печки греть салон.... Для себя установил как правило 1 раз в 1-2 недели делать автопробеги км так по 40-100. И ещё читал где-то что чем меньше аккумулятор тем меньше он живёт. Т.е. те которые ставят в Хонды СР-В типа живут максимум 2-3 года. Ссылку не дам, сам не сильно верю этим словам, но первый аккумулятор сдох в два года. Посмотрим как будет работать второй...Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже "садится". Значит или сама батарея "гамно" или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть "не левая", значит у меня цикл заряда нарушен?...
А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?
Сообщение отредактировал torchok: 29.12.2007, 02:04:12
как реанимировать написано тутКто нибудь сталкивался с ремонтом салонных часов в CR-V 96 г.?
Дело было так - стоял с включенными фарами и посадил акум., как прикурили - часы погасли...
Проверил предохи по схеме (непомню откуда её взял - там указано что предох центрального замка и часов один, проверил его, он целый). Вот.
Может стоит еще какие нибудь предохи проверить? Или это дело в самих часах? Спасибо за советы
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.