Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по экплуатации Honda CRV.Самое важное и нужное для новичков и не очень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#641
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений
вот накопал схему стояночного тормоза

сцылко

Сообщение отредактировал }|{EHbKA: 25.12.2007, 10:21:53

  • 0

#642
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


скжите пож-ста где находится салонный фильтр что то печка у меня савсем плохо дует есть подозрение что что там забилось

Сам менял с помощью http://www.crvclub.ru/obmen3.htm
После замены сказка

Сказка то сказкой только вот моя история:
при подготовке авто к зиме решил поменять все фильтра, ну и салонный тоже естественно.
но вот черт дернул купить угольный фильтр. Поддался на то что он мол запахи задерживает.
Наверно в европе с ихним ЕВРО2 он что то и задерживает но только не в нашей Алмате.
А так как в этом белом фильтрующем матеериале уже содержутся частичке активированного угля да в таком количестве что он уже изначально весь серый, то просто жуть с нашими стройками по всему городу и пылью новый фильтр засорился меньше чем за 2 месяца.
ИМХО конечно же но помоему обычный фильтр лучше.
Кстати как влияет наличие отсутствие фильтра на сам кондиционер?

#643
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Доброго времени суток! отсутствие фильтра на сам кондиционер влияет нехорошо)- якобы радиатор всякой дрянью-пылью забивается, в теории. На практике х.з. роще обычный поставить, сейчас это недорого.
У меня тоже вопрос появился: сегодня решил под капот посмотреть - печка как-то не очень греет, ну как же неудобно находится расширительный бачок ! Толком уровня не видно, еще бачок с места толком и не вытащить, блин инжениринг хренов. Понял, что ОЖ в бачке только на дне, осмотрел, вроде протечек нигде нет. Долил антифриза, где-тоо поллитра, вроде потеплее стало. Думаю, может прокладка головки блока полетела?- какие симптомы етсь, кроме масла в антифризе и антифриза в масле, + сладкого конденсата из выхлопной?

Сообщение отредактировал DMX: 26.12.2007, 00:13:12

  • 0

#644
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
проверь антифриз в масле на сладкий вкус, прокалдака не обязательно а кстати расширительный мне кажется находится в хорошем месте и легко достается!

антифриз постоянно нагревается и соотвественно испаряется за его уровнем нужно следить почстоянно

у меня из-за этого лопнул радиатор, и грелся двиг я на обум залил из чайника кипячунную воду весь чайник вошл почти и все прошло
  • 0

#645
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

проверь антифриз в масле на сладкий вкус, прокалдака не обязательно а кстати расширительный мне кажется находится в хорошем месте и легко достается!

антифриз постоянно нагревается и соотвественно испаряется за его уровнем нужно следить почстоянно

Этот бачок находится за фарой и почему-то полностью не вылезает, к тому же еще и грязный)))
А почему антифриз испаряется? я думал там замкнутая система? Или он при закипании через клапан сбрасывается?. Эх на Гольфе он такой простой и постоянно на виду- одно удовольствие!


  • 0

#646
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Хондоводы СИЭРВИШНИКИ, подскажите. Сегодня не смог завестись. Аккумулятор замерз собака. Хотя я его ставил где-то в феврале-марте этого года. Возможно сам аккумулятор г... возможно у меня что-то с электрикой. Вопросы:
1. где лучше купить новый аккумулятор?
2. на каких сто или заправках делают подзарядку?
3. где хороший автоэлектрик, чтобы "пробил" мою электрику?
  • 0

#647
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Покупать можно везде, главное чтобы аккумулятор был выпущен не более 2-3 месяцев назад.
Делаю подзарядку на СТО По Фурманова, ниже Сатпаева, выше Абая. Ну это СТО в чёрном списке, а вот аккумуляторщик там хороший такой дедок был.
А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?
И ещё есть такой ньюанс, у меня машинка бодрее заводиться на 92 бензине, чем на 96!
А чтобы заводилась, надо проверить свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр ну и так далее...
  • 0

#648
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
а
при заводке, воздух с воздушного фильтра насколько я знаю, не нужен, там идет обагащенное смесь берется откуда то из аппендикса
топливный это да мне кажется еще можно обратный клапан , а омжет бывть еще и клапана отрегулировать (инересно это влияет на заводку)
у меня сегодня утром само тяжело за всю зиму завелась

нужно как вампир писал заводится включил зажигание 30 сек подаждал потом опять, повтор, так легче заволдка
  • 0

#649
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Где-то читал что Хонда рекомендует следующий цикл завода.
1. Пришёл
2. Сунул ключ в зажигание
3. Включил зажигание подождал пару секунд пока потухнут лампочки перешёл в пункт 4
4. Начал заводит. Заводишь секунд 30 или пока не заведётся. Завелось забыли, нет идёт в пункт 5
5. Ждёшь 1-2 минуты и повторяешь с пункта 3 по 4.
Когда в ручную завожу так и делаю. Максимум крутил стартером секунд 10-15, но это были холода за 30, в прошлом году на новый год допустим.
А так с сигналки, ткнул, не завелась, ткнул снова и так далее, обычно со второго тыканья заводиться.

Сообщение отредактировал torchok: 28.12.2007, 01:05:01

  • 0

#650
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?

Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже "садится". Значит или сама батарея "гамно" или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть "не левая", значит у меня цикл заряда нарушен?...
  • 0

#651
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
в салоне фирмено м браол верни по гарантии а когда взял его же зарядитьнадо вроде бы

хотя и геныч тоже может а у тебя какой аккум лучши ВАРТА у меня такой от прошлого хозяина достался!
а мож гденибудь в багажнике хзапасной от камаза возить . Не завелась подсоеденил его и все сразу заведется
  • 0

#652
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Хондоводы СИЭРВИШНИКИ, подскажите. Сегодня не смог завестись. Аккумулятор замерз собака. Хотя я его ставил где-то в феврале-марте этого года. Возможно сам аккумулятор г... возможно у меня что-то с электрикой. Вопросы:
1. где лучше купить новый аккумулятор?
2. на каких сто или заправках делают подзарядку?
3. где хороший автоэлектрик, чтобы "пробил" мою электрику?

Приветствую!
Столкнулся с проблемой "дохлости" АКБ несколько раньше. При наступлении первых холодов.
Купил новый АКБ в аккумуляторном центре что на ташкенской чуть дальше аэродромной в сторону сейфуллина. Взял Delkor пр-ва Корея. Гарантия год (если в течении 10 дней приедешь и проверишь электрику на ихнем сервисе). Цена выгодно отличает данный АКБ от какого нить хуйнунь на вонючей барахолке.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 28.12.2007, 16:17:57


#653
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


А вот зачем нужен автоэлектрик не понял?!!
Если он не завёлся потому, что сел аккумулятор то причём тут электроника?

Потому что -это ненормально, если аккумулятору года нет (при средней службе нормального заводского аккумулятора 2-3года), а он уже "садится". Значит или сама батарея "гамно" или что-то, например, с генератором, что не дает такой ток, чтобы батарея заряжалась нормально. Вот и думаю,что аккум.батарею то брал я фирменном салоне, т.е. должна быть "не левая", значит у меня цикл заряда нарушен?...

Ну почему же сразу электрика? Городской цикл, поездки на маленькое растояние, частые заводы автомобиля, в итоге постоянный недозаряд аккумулятора. Вот в итоге он и помер. Как пример, еду на работу с Ташкенской-Баумана до Фурманова-Гоголя, ноги постоянно мёрзнут, в салоне холодно и средняя скорость составляет не более 15 км/час. Сегодня в 9 вечера проехался по пустому городу, средняя скорость 55 км/час, печка так нагрела салон, что пришлось куртку снимать. Это к чему я? А к тому, что оборотов может не хватать для зарядки аккумулятору, так же как и печки греть салон.... Для себя установил как правило 1 раз в 1-2 недели делать автопробеги км так по 40-100. И ещё читал где-то что чем меньше аккумулятор тем меньше он живёт. Т.е. те которые ставят в Хонды СР-В типа живут максимум 2-3 года. Ссылку не дам, сам не сильно верю этим словам, но первый аккумулятор сдох в два года. Посмотрим как будет работать второй...
Кстати себе тоже не давно покупал Аккумулятор на Ташкенской-почти Байзакова, получился аккумулятор Тойота, других в тот момент не было, цена тоже была аж 11 тыс. тенге, до Этого брал Daewoo (стоил 6 тыс.)проработал два года и сдох, но за два года три раза полностью разряжали аккумулятор (забывал выключать фары). Четвёртого раза он не выдержал, братишка кретин, замкнул проводку в машине... наверно в итоге пластины высыпаться начали и за месяц он просто сдох, хорошо хоть не на трассе, а в городе....

Сообщение отредактировал torchok: 29.12.2007, 02:04:12

  • 0

#654
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
как думаете а что будет если на зиму заиметь аккум от камаза поставить в багажник и провода протянуть

будет реально заводится или всетаки электрика может гаркнуть ?
  • 0

#655
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
ну если аккум взять и поехаать на серви проверить, там по любому генератор будут смотреть.
манером "Жми на газ - не жми".

брала в тулпаре. 9 или 10 тыс.
съездила в их сервис, поставила гарантию. и была очень рада, что проверили генератор - а то у меня за год аккумулятор три раза сдыхал домертва. особенно он это любил в морозы делать...
  • 0

#656
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Вот написано как заводить машинку (взято отсюда http://www.hondadoct...p?showtopic=13)

Запуск двигателя

Перед запуском двигателя

Для ручной коробки передач:
1. Установите стояночный тормоз.
2. Нажмите на педаль сцепления до упора и удерживайте ее.
3. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Для автоматической коробки передач:
1. Включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза.
2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в положение N
(нейтральное) или Р (парковка).

Запуск холодного двигателя
(для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
ПРИМЕЧАНИЕ.
При запуске двигателя вхолодную погоду для максимально эффективного использования аккумуляторной батареи не включайте ненужных в данный момент электрических цепей (освещение, обогрев стекол и т.д.).
1. При температуре около 5° С (* около 0° С)
Нажмите на педаль акселератора до пола 1 раз и медленно отпустите ее.
При температуре ниже 5° С (* около 0° С)
Нажмите на педаль газа до пола два-три раза и медленно отпустите ее.
При температуре ниже 15° С (* -18° С)
Нажмите на педаль акселератора до пола три-четыре раза и медленно отпустите ее. НЕ НАКАЧИВАЙТЕ педаль запуская двигатель.
• Для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором
2. Сняв ногу с педали акселератора, проворачивайте коленчатый вал
двигателя до тех пор, пока двигатель не заведется и не начнет работать.

ПРИМЕЧАНИЕ.
• Если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора еще
раз и медленно отпустите ее, затем запускайте двигатель.
• Если двигатель, тем не менее, не запускается, нажмите на педаль акселератора до половины хода; удерживая ее в таком положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока двигатель не заведется. Когда двигатель начнет работать, постепенно отпускайте педаль акселератора по мере прогрева двигателя.
• Если двигатель не запускается в течение 15 с, выключите зажигание,
подождите 10 с и повторите все снова.

3. После того как двигатель завелся и устойчиво работает, для снижения оборотов холостого хода ослабьте немного нажим педали акселератора, а потом полностью отпустите ее.
Если температура воздуха на улице ниже нуля или если вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).

Запуск теплого двигателя
(для модификаций с карбюраторной системой подачи топлива)
1. * Осуществляйте запуск двигателя без предварительного нажатия на педаль акселератора. Если двигатель не заводится, то...
2. Нажмите на педаль акселератора до половины хода, удерживайте ее, пока двигатель не запустится. Проворачивание коленчатого вала двигателя может занять от 20 до 30 с. Не накачивайте педаль акселератора.
3. После запуска двигателя постепенно отпустите педаль акселератора по мере набора оборотов.
* Для автомобилей, оборудованных каталитическим конвертором.

Запуск двигателя
(для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
1. Поверните ключ в положение "III", не ставьте при этом ногу на педаль акселератора.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удерживая ее в этом положении, запускайте двигатель. Как только двигатель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
3. Если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении, пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток топлива. Снова повторите операцию, описанную в п.2

Запуск двигателя в холодную погоду на высокогорье

1. При запуске двигателя в холодную погоду на высокогорье (свыше 2400 м над уровнем моря) нажмите педаль акселератора наполовину хода и удерживайте ее, пока проворачивается коленчатый вал двигателя. Когда двигатель заработает, постепенно отпускайте педаль по мере нарастания оборотов.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, выжмите педаль акселератора до пола и удерживайте ее во время проворотов коленчатого вала для устранения избытка топлива. Повторите операцию, описанную в п.1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Если температура воздуха на улице ниже нуля или вы не пользовались автомобилем несколько дней, перед поездкой прогрейте двигатель в течение нескольких минут (запрещено в Германии).
  • 0

#657
Strict

Strict
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Читал-читал.... Решил высказаться.
Сам завожу машину так: Включил зажигание, подождал пока насос подкачает, и выключаю. Второй раз таж процедура и завожу. В любой мороз заводилась, но тока не на гелиусовском 92-м :rolleyes:
Насчет того что тут писалось, что тридцать сикунд зажигание матать..... а небоитесь потом зажигание менять.
И еще, чтоб обогрев салона был лучше, есть очень древний совет: закройте радиатор какимнить воздухонепроницаемым полотном, и катайтесь всю зиму, не бойтесь, движок не пергреется. И печку на всю не врубайте, чем шустрей вентилятор крутит, тем меньше печка разогревает воздух! На средних оборотах она быстрей обогревает салон.
Насчет АКБ.... На СR-V у меня покамисть проблем небыло, но когдато у меня была тика, там тож АКБ как крона :), так чтоб она поутру заводилось, мне приходилось делать так: приезжаешь вечером, выключаешь все электроприборы, и пущяй движок помолотит минут десять. и утром тоды с АКБ все ок, а без этой процедуры по утру прихоилось прикуривать.Попробуйте мож поможет.
  • 0

#658
VonDorn

VonDorn
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Кто нибудь сталкивался с ремонтом салонных часов в CR-V 96 г.?
Дело было так - стоял с включенными фарами и посадил акум., как прикурили - часы погасли...
Проверил предохи по схеме (непомню откуда её взял - там указано что предох центрального замка и часов один, проверил его, он целый). Вот.
Может стоит еще какие нибудь предохи проверить? Или это дело в самих часах? Спасибо за советы :super:
  • 0

#659
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
сходи на forum.crvclub.ru там целая статья про это
  • 0

#660
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

Кто нибудь сталкивался с ремонтом салонных часов в CR-V 96 г.?
Дело было так - стоял с включенными фарами и посадил акум., как прикурили - часы погасли...
Проверил предохи по схеме (непомню откуда её взял - там указано что предох центрального замка и часов один, проверил его, он целый). Вот.
Может стоит еще какие нибудь предохи проверить? Или это дело в самих часах? Спасибо за советы :super:

как реанимировать написано тут
http://www.crvclub.nm.ru/obmen4.htm
Это болезнь, у меня тож накрылись, руки не доходят отремонтировать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.