Перейти к содержимому

Фотография

SsangYong Rexton, Kayron, Actionсобираем мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 878

#241
Muzshik

Muzshik
  • Гость
  • 26 сообщений
За такие бабки что он стоит, он летать должен а не ездить
  • 0

#242
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
IMHO За свои комплектацию, дизайн и габариты "Шарман" заслуживает внимания. Думаю, что качество исполнения у него тоже на уровне - все-таки "премиум-класс". А насчет цены - не такие уж и большие бабки "Шарман" стОит, если его сравнивать с одноклассниками брендовых марок типа Мерс, Лексус и БМВ.
В любом случае у кого бабки есть, тот на "корейца" не посмотрит. А если нет бабок -то какой смысл лезть в "премиум"?
----
Огорчил меня официальный сервис Ссанг-Йонга, в частности "Аллюр-Авто".
Ранее я не смог от ОД получить брызговики, коврик в багажник, "секретки" на колеса.
В первое ТО мне значительно перелили масло в двигатель. Катализатору это плохо, но езжу. Не стал из-за такой мелочи предъявлять.
А тут на днях у меня разбилось заднее стекло. ОД "обрадовал", что у них таких стекол на складе нет по всему Казахстану и надо заказывать из Кореи. Доставка - не менее трех недель. Не понимаю. Стекло - самое хрупкое, что есть в автомобиле. Неужели так трудно держать на складе некоторый запас?!
Благо, что здесь на форуме ВСЕ.КЗ есть ребята, которые умеют работать лучше ОД и всегда готовы оказать помощь. Это Дрю (его магазин "ТОП-Ойл" можно найти в Инете) и Броз (торгует запчастями на корейские авто). Дрю притащил мне из РФ все четыре брызговика.Броз вообще красава - притащил мне фирменный коврик в багажник и самое главное - заказал мне стекло из Москвы, доставка - в течение 10 дней.
Учитесь работать, Аллюр-Авто!

Сообщение отредактировал Vred: 22.06.2013, 22:57:07

  • 3

#243
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

----
Огорчил меня официальный сервис Ссанг-Йонга, в частности "Аллюр-Авто".
Ранее я не смог от ОД получить брызговики, коврик в багажник, "секретки" на колеса.
В первое ТО мне значительно перелили масло в двигатель. Катализатору это плохо, но езжу. Не стал из-за такой мелочи предъявлять.
А тут на днях у меня разбилось заднее стекло. ОД "обрадовал", что у них таких стекол на складе нет по всему Казахстану и надо заказывать из Кореи. Доставка - не менее трех недель. Не понимаю. Стекло - самое хрупкое, что есть в автомобиле. Неужели так трудно держать на складе некоторый запас?!
Благо, что здесь на форуме ВСЕ.КЗ есть ребята, которые умеют работать лучше ОД и всегда готовы оказать помощь. Это Дрю (его магазин "ТОП-Ойл" можно найти в Инете) и Броз (торгует запчастями на корейские авто). Дрю притащил мне из РФ все четыре брызговика.Броз вообще красава - притащил мне фирменный коврик в багажник и самое главное - заказал мне стекло из Москвы, доставка - в течение 10 дней.
Учитесь работать, Аллюр-Авто!


Действительно, сервис казахстанского автогиганта сильно разочаровал. Vred, я не думаю, что кто-то из их представителей будет читать этот форум. Писать нужно адресно на имя руководителей подразделений, иначе так все и будет и дальше хуже.
Вопрос про масло это особая тема для разговора :)
По мануалу New Actyon написано в бензиновый двигатель написано 4,5 литра, сервис говорит, что надо лить 5.5 литров, пр чем не могут никак это аргументировать.. Vred, сколько вам залили?
  • 0

#244
Simos

Simos
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Ну... в шармане пепельница на солнечных батареях, это по-моему уже перебор :) . Насчет отсутствия ковриков и прочих акссесов, так это все мелочи, хотя неприятный осадок понятно остается, но стекла быть на складе должны всегда.
  • 0

#245
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

По мануалу New Actyon написано в бензиновый двигатель написано 4,5 литра, сервис говорит, что надо лить 5.5 литров, пр чем не могут никак это аргументировать.. Vred, сколько вам залили?


В квитанции написано 5 литров. Сколько в реале - не известно. Они же не пускают в сервисную зону.


Насчет отсутствия ковриков и прочих акссесов, так это все мелочи, хотя неприятный осадок понятно остается, но стекла быть на складе должны всегда.


Согласен. Только вот из-за таких мелочей и складывается впечатление о сервисе в целом.
К примеру, у нас на работе одна женщина купила Рено-Дастер. Автомобиль проходит обкатку. Она сама под капот даже и не смотрит, т.к. все равно там ничего не понимает. Так ей с сервиса сами позвонили, попросили приехать, чтобы они проверили уровень масла в двигателе и прочее. Мелочь, а приятно же?

Сообщение отредактировал Vred: 25.06.2013, 01:16:31

  • 0

#246
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Сколько в реале - не известно

В реале написано в мануале!!! Так и есть!

Так ей с сервиса сами позвонили, попросили приехать, чтобы они проверили уровень масла в двигателе и прочее.

Это ерунда за которую её в дальнейшем, думаю, раскошелят! Мне не нужны эти дешевые подачки, мне нужен качественный сервис СО ЗНАЮЩИМИ ДЕЛО специалистами!!! Увы, но дилетантов в сервисе 90% !!! Остальные приятным голосом разводят на бабки приписывая масло, доп. нормо-часы и прочие вымышленные работы абсолютно не влияющие на ресурс авто!

Я вот обнаружил у себя поврежденный внутренний пыльник на пробеге в 6000км. Звонок в сервис послал меня далеко-далеко, мы не даём гарантию на резинки, все работы и материалы платные! Заменили в стороннем сервисе, при осмотре выяснилось, что пыльник поврежден либо на заводе, либо в сервисе - 2 аккуратные дырки как будто проткнули чем-то, а так идеальное состояние! Доступа к пыльнику снаружи нет (с магазина с нуля была установлена металлическая защита) порвать его на ходу не реально!
В россии все дилеры прошивают новой прошивкой в рамках гарантии, у нас это не понятно откуда стоит 14000т и это устранение косяков завода так сказать за ваш счёт! Ни в какие рамки не лезет!!!
  • 0

#247
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

разводят на бабки приписывая масло, доп. нормо-часы и прочие вымышленные работы абсолютно не влияющие на ресурс авто!

Все верно. Работы в сервисе (норма\час) 5000 тенге. На замену воздушного фильтра уходит 0,2 часа и в деньгах получается 1000 тенге.
На хрен надо столько платить, буду менять этот фильтр самостоятельно.
  • 0

#248
Сергей Викторович

Сергей Викторович
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Никто не подскажет где можно пороги на Kyron заказать? У ОД что-то дороговато.
  • 0

#249
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Никто не подскажет где можно пороги на Kyron заказать? У ОД что-то дороговато.


Посмотрите несколько сообщений выше. VRED написал через кого можно заказывать. Или напишите VREDу в ЛС.
  • 0

#250
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
было бы наверное более полезным сочинить жалобу в головной офис в корею, что мол дилеры гавно и наносят не поправимый ущерб вашей торговой марке в казахстане. думаю разберутся моментально
  • 0

#251
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

было бы наверное более полезным сочинить жалобу в головной офис в корею, что мол дилеры гавно и наносят не поправимый ущерб вашей торговой марке в казахстане. думаю разберутся моментально


А при чем тут Корея ? Ssang Yong - это автомобили КАЗАХСТАНСКОГО производства. Поэтому все жалобы в г.Кустанай, на завод Агромашхолдинг. Но им будет по барабану. ОД и производитель это аффилированные конторы.
  • 0

#252
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

А при чем тут Корея ? Ssang Yong

что значит причём?! Вообще-то они сделаны в Корее, в Кустанае только крупноузловая сборка и не больше того!

Поэтому все жалобы в г.Кустанай, на завод Агромашхолдинг.

чихать хотел Агромашхолдинг на ваши жалобы! Они даже не отвечают на письменные претензии! Был у них форум при заводе, на форуме кроме жалоб клиентов ничего не было, чистили они его каждый день (чтобы только положительные отзывы были) в итоге на сегодняшний день и форум закрыли!
  • 0

#253
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

что значит причём?! Вообще-то они сделаны в Корее, в Кустанае только крупноузловая сборка и не больше того!


Вот в Агромаш вы не верите, а в Корею верите, забавно как-то.
Да пофиг Корее, потому что они не машину производят, а запчасти. Называйте это как хотите - крупноузловая, среднеузловая, детальная, частичная и т.д. это запчасти.
Я точно не знаю, но скорее всего у корейцев приобрели франшизу (или еще какой термин есть), т.е. право из их деталей собирать и продавать авто.
Если бы этот завод в Кустанае принадлежал корейцам, вот тогда им можно писать, жаловаться и пр. А так только производителю, т.е Агромашу.
Корейцы даже не выпускают такой модели New Actyon, они производят Korando.
  • 0

#254
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

ДД владельцы Кайронов. необходима Ваша консультация. собрались отцу брать Кайрика, на механике в комплектации Комфорт. на что прежде всего обратить внимание при покупке? заранее спасибо.


  • 0

#255
DraculaDen

DraculaDen
  • Постоялец
  • 365 сообщений
 

ДД владельцы Кайронов. необходима Ваша консультация. собрались отцу брать Кайрика, на механике в комплектации Комфорт. на что прежде всего обратить внимание при покупке? заранее спасибо.

 
Доброго времени суток.
На Кайроне уже 3 года (2007, 2,3 бензин, АКПП). Брал на базаре (Алматы, Казахстан) достался коррейской сборки, но предыдущая эксплуатирующая организация (Атырау Темир Жолы) не следили за ней. На данный момент авто находится в ухоженном состоянии. За три года по ходовой менял сайлетблоки раз в год (комплект 8 000 тенге у официального диллера, там всегда запчасти в оригинале и дешевле), расходники в счёт не беру. Резина на него 18 000 х 1 баллон, размер как на Уазик. выходит экономично, раход 14 литров. Думаю, что на механике динамика разгона будет лучше. Динмики в дверях слабые, уже пришли в негодность (люблю громко слушать тяжёлый металл). На спидометре 99 000 и заменил на сумму 100 000 тенге: рулевая рейка (реставрация - 35000) передняя правая ступица (в сборе37000), 2 задних подшипника (конусные 6000) 2 аммортизатора (передние 30000) каждый год дребезжит демпфер натяжителя ремня (мерсовский движок 111, это их болезнь), приходится менять (7 500). ЧТо-то меняю сам.... Но!!!!!! Следить необходимо за трубкой охлаждения масла АКПП идущей от коробки со стороны водителя к радиатору. Сильная ямка/кочка и трубка лопается с выходящими от сюда последствиями (масло вытеает) временное / постоянное решение на месте постоянного изгиба ставить вставку из шланга высокого давления, тогда путём.
  • 0

#256
1670321

1670321
  • Гость
  • 12 сообщений

Обвесы и элементы тюнинга

http://vse.kz/topic/...-kia-ssangyong/


  • 0

#257
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
Вчера у меня коробка заглючила. Со светофора выезжаю, начинаю набирать скорость, обороты растут, но переключение на другую передачу не происходит, остановился, включил режим "зима", на 2ой передачи набираю скорость около 40 км/ч, после чего опять обороты растут, скорость не переключается. Опять останавливаюсь, включаю типтроник. Все тоже самое, передачи на дисплее вроде переключается, но по факту ни фига... еду к официалам.... На очередном светофоров, начинает работать корректно, все равно еду к официалам, приезжаю, они делают диагностику, по компу ошибок нет, предлагают заменить масло в акпп 12 л, стоит все это дело около 47000 тг., меняю, заикаюсь на гарантийный случай, они говорят, меняем без проблем, но надо делать диагностику, отправлять результат в Корею, если они решают, что это гарантийный случай, то потом ждать около 2 мес. Пока придет зап часть, вот щас стоит 9 машин, ждут, у кого коробка у кого мотор. 2 мес без тачки, тем более скоро зима вообще не айс выезжаю, еду домой и опять та же фигня ... Но потом опять все О'К. Тачка актион старый кузов, вот печалька, батареи еще потекли.... )))

Сообщение отредактировал Kakashi: 06.10.2013, 09:02:20

  • 0

#258
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вчера заезжал в Аллюр. Посмотрели Номада. Со слов манагера первая партия в Казахстане, привезли 04/10/2013. Дизайн агрессивный такой, симпотишный  :) Красный Номад ничёшно так смотрится  :) По железу фактически тот же Кайрон, только сзади укоротили и фэйс поменяли. Внутри повеселее. Весит меньше, по динамике должен быть пошустрее Кайрона. Опять со слов манагера. Багажник не понравился, маленький. Совсем маленький. Запаска внутри, стойки сильно завалены, погрузочная высота чуть выше письменного стола :faceoff: ...... 


  • 0

#259
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Вчера у меня коробка заглючила. Со светофора выезжаю, начинаю набирать скорость, обороты растут, но переключение на другую передачу не происходит, остановился, включил режим "зима", на 2ой передачи набираю скорость около 40 км/ч, после чего опять обороты растут, скорость не переключается. Опять останавливаюсь, включаю типтроник. Все тоже самое, передачи на дисплее вроде переключается, но по факту ни фига... еду к официалам.... На очередном светофоров, начинает работать корректно, все равно еду к официалам, приезжаю, они делают диагностику, по компу ошибок нет, предлагают заменить масло в акпп 12 л, стоит все это дело около 47000 тг., меняю, заикаюсь на гарантийный случай, они говорят, меняем без проблем, но надо делать диагностику, отправлять результат в Корею, если они решают, что это гарантийный случай, то потом ждать около 2 мес. Пока придет зап часть, вот щас стоит 9 машин, ждут, у кого коробка у кого мотор. 2 мес без тачки, тем более скоро зима вообще не айс выезжаю, еду домой и опять та же фигня ... Но потом опять все О'К. Тачка актион старый кузов, вот печалька, батареи еще потекли.... )))

 

Была точно такая же проблема, Масло менял, не помогло. Помогла замена датчика скорости, который стоит на коробке между ней и раздаткой. Тоже не могли причину долго найти. Проблему выявили после того как подключили компьютер и начали кататься на авто. В определенный момент времени при температуре коробки около 70 градусов датчик скорости начинал глючить.  По этой причине коробка переходила на первую скорость либо на вторую если включить зимний режим Winter. Потом когда датчик остывал коробка работала нормально. Глюк был абсолютно спонтанный. Возникал и исчезал когда ему заблагорассудится. Датчик поменяли по гарантии. Ждал неделю. Долго причину искали.


  • 3

#260
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений


Была точно такая же проблема, Масло менял, не помогло. Помогла замена датчика скорости, который стоит на коробке между ней и раздаткой. Тоже не могли причину долго найти. Проблему выявили после того как подключили компьютер и начали кататься на авто. В определенный момент времени при температуре коробки около 70 градусов датчик скорости начинал глючить.  По этой причине коробка переходила на первую скорость либо на вторую если включить зимний режим Winter. Потом когда датчик остывал коробка работала нормально. Глюк был абсолютно спонтанный. Возникал и исчезал когда ему заблагорассудится. Датчик поменяли по гарантии. Ждал неделю. Долго причину искали.

 

 

 

а можете, пожалуйста, по накладным посмотреть и точно сказать как этот датчик называется, может быть есть part number? 

спасибо! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.