![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1762
Отправлено 20.02.2010, 13:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1763
Отправлено 21.02.2010, 00:14:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После этого стоит задуматься стоит ли вашему банку доверять свои деньги!!!
p.s. убедительная просьба узнать Ф.И.О. девушек, которые проводили недолжным образом свою обязанности и провести с ними беседу на знание работы с клиентами, а также проверить наличие навыков этики и морали!!!
#1764
Отправлено 21.02.2010, 11:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Я ИП, т.е. подтвердить свой доход не могу, нет з.п., есть минимальные отчисления в пенсионный фонд, мне нужен кредит под залог недвижимости, однокомнатная квартира в Самале, которую я сдаю в аренду. Возможно ли это. И на что приблизительно я могу рассчитывать. Заранее спасибо.
Для получения консультации Вам лучше обратиться к кредитному офицеру.
#1765
Отправлено 21.02.2010, 12:01:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, уважаемая Rau25!Хочу и я оставить свое мнение о филиале БЦК на Кирова_Сейфуллина. Сегодня 20.02.10 г. с мужем приехали в вышеуказанный филиал банка для открытия депозита. При входе нам две девушки, одну из которых зовут Асель, сразу же сообщили, что аппарат по фиксированию электронной очереди не работает и поэтому нужно ждать в порядке живой очереди. Мы сразу же у них уточнили, возможно ли открытие депозита и кто будет заниматься оформлением договора, нам подтвердили, что депозит будет открыт без всяких проблем и займется этим непосредственно кассир. Записали нам на клочке бумаге, что нам следует ожидать очереди в кассу номер №6, хотя вообще непонятно если все равно стоит живая очередь почему надо ждать шестую кассу, ведь можно ли выбрать любую, например, где меньше всего народу. Но нас направили именно туда и это еще полбеды. Очередь нам пришлось ждать порядка получаса, подойдя к кассе мы сказали,что хотим открыть депозит, кассир взяла наши данные (удостоверение, РНН) где то минут 15-20 их забивала, И...только потом обнаружила, что данную операцию произвести не может, так как для этого нужно подтверждение головного банка, который в выходные дни не работает. Она подозвала девушку, которая нас записала к ней в очередь и спросила, зачем она нас направила сюда, если операции по открытию депозита сегодня не проводятся. Девушка не чуть не смутившись и даже не извинившись перед нами за свое грубейшее некомпетентность в работе с клиентами, говорит ну что ж тогда приходите в понедельник и это все так спокойно, как будто бы мы НЕ ПОТЕРЯЛИ ЦЕЛЫЙ ЧАС, находясь в данном банке, для того, чтобы услышать, что мы не можем открыть депозит. От такого нахальства просто не был слов, и никаких эмоций... При этом мы заранее звонили в колл центр банка, для того, чтобы узнать можем ли мы открыть депозит в субботу, т.к. в остальные дни не успеваем. и нас также уверили, что это возможно безо всяких проблем. Вопрос???где же хваленная клиентоориентированность Вашего банка, почему ваши сотрудники из-за которых мы потеряли массу времени до сих не в курсе элементарных правил работы отделениия и наконец где же нормы этики в отношениях с клиентами???.
После этого стоит задуматься стоит ли вашему банку доверять свои деньги!!!
p.s. убедительная просьба узнать Ф.И.О. девушек, которые проводили недолжным образом свою обязанности и провести с ними беседу на знание работы с клиентами, а также проверить наличие навыков этики и морали!!!
Приношу Вам извинения за произошедшее, описанный Вами факт некомпетентности наших сотрудников будет передан руководству филиала. Благодарю за сигнал.
Если оставите мне в личку Ваши ФИО и контактные номера, то мы сможем сообщить Вам о предпринятых мерах, а так же связаться с Вами, в случае возникновения необходимости уточнения некоторых вопросов.
#1766
Отправлено 23.02.2010, 10:55:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1767
Отправлено 23.02.2010, 21:38:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, Артемий!Добрый день,Rock Crystal.У меня несколько депозитов в Вашем банке.Могу-ли я перекидывать деньги с одного на другой.Из теньгового в долларовый,например.Если ДА,то по какому курсу вычитывается сумма-по цене покупки банком,или по-цене продажи валюты?Есть какие-нибудь проценты за такую операцию?Заранее спасибо за ответ.
Да, Вы можете проводить безналичную конвертацию между своими счетами, если только они открыты в одном и том же подразделении БЦК. Конвертация покупки или продажи инвалюты в безналичной форме производится по курсу обменного пункта, установленного в данном подразделении на момент проведения операции.
Комиссия за проведение конвертации не берется.
#1769
Отправлено 01.03.2010, 10:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день!Здравствуйте Rock Crystal!
Я хотел бы уточнить, а что такое Интернет-киоски?
Это просто комнатка для работы в интернете с сервисами банкинга?
С уважением к БЦК, Ваш клиент!
Интернет-Киоск – это отдельное помещение в отделении Бнка для индивидуальной работы в Интернет-Системах.
Интернет-Киоск предназначен для работы в Системе «Интернет-Банкинг» и в системе «Домашний-Банкинг».
Подробнее можно посмотреть здесь.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 01.03.2010, 10:12:32
#1770
Отправлено 02.03.2010, 01:48:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и это бесплатно?Добрый день!
Здравствуйте Rock Crystal!
Я хотел бы уточнить, а что такое Интернет-киоски?
Это просто комнатка для работы в интернете с сервисами банкинга?
С уважением к БЦК, Ваш клиент!
Интернет-Киоск – это отдельное помещение в отделении Бнка для индивидуальной работы в Интернет-Системах.
Интернет-Киоск предназначен для работы в Системе «Интернет-Банкинг» и в системе «Домашний-Банкинг».
Подробнее можно посмотреть здесь.
#1771
Отправлено 02.03.2010, 14:45:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, пользование Интернет-киоском бесплатно. Комиссия взимается только за проводимые операции согласно тарифов банка, как если бы Вы работали дома или в офисе.и это бесплатно?
Добрый день!
Интернет-Киоск – это отдельное помещение в отделении Бнка для индивидуальной работы в Интернет-Системах.
Интернет-Киоск предназначен для работы в Системе «Интернет-Банкинг» и в системе «Домашний-Банкинг».
Подробнее можно посмотреть здесь.
#1772
Отправлено 03.03.2010, 13:06:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые Клиенты!
Банк ЦентрКредит, сообщает об изменении ставок вознаграждения по депозитам физических лиц в национальной и иностранной валюте с 04 марта 2010 года.
Эта норма, будет действовать для новых вкладчиков или для всех? Открыл депозит "Чемпион" (тенге) сроком на 37 месяцев, всего месяц назад. Расскажите поточнее об изменеиях. Я что-то ничего не нашел.
Сообщение отредактировал So!: 03.03.2010, 13:10:27
#1773
Отправлено 03.03.2010, 14:50:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте!Здравствуйте. Сегодня узрел на сайте банка следующую запись:
Уважаемые Клиенты!
Банк ЦентрКредит, сообщает об изменении ставок вознаграждения по депозитам физических лиц в национальной и иностранной валюте с 04 марта 2010 года.
Эта норма, будет действовать для новых вкладчиков или для всех? Открыл депозит "Чемпион" (тенге) сроком на 37 месяцев, всего месяц назад. Расскажите поточнее об изменеиях. Я что-то ничего не нашел.
Новые ставки будут действовать для вновь открываемых счетов. Вашего депозита изменения не коснутся до окончания срока действия договора. После окончания срока, если Вы не закроете депозит, договор будет считаться продленным на срок, на который он был изначально открыт, при этом сумма вклада останется на этом же счете, а начисление вознаграждения будет осуществляться по ставке, действующей на момент продления.
#1775
Отправлено 04.03.2010, 09:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу прощения, в предыдущем сообщении была небольшая ошибка.Здравствуйте!
Здравствуйте. Сегодня узрел на сайте банка следующую запись:
Уважаемые Клиенты!
Банк ЦентрКредит, сообщает об изменении ставок вознаграждения по депозитам физических лиц в национальной и иностранной валюте с 04 марта 2010 года.
Эта норма, будет действовать для новых вкладчиков или для всех? Открыл депозит "Чемпион" (тенге) сроком на 37 месяцев, всего месяц назад. Расскажите поточнее об изменеиях. Я что-то ничего не нашел.
Новые ставки будут действовать для вновь открываемых счетов. Вашего депозита изменения не коснутся до окончания срока действия договора. После окончания срока, если Вы не закроете депозит, договор будет считаться продленным на срок, на который он был изначально открыт, при этом сумма вклада останется на этом же счете, а начисление вознаграждения будет осуществляться по ставке, действующей на момент продления.
Новые ставки будут действовать:
- по вновь открываемым договорам,
- в случае если походит срок фиксации
- и при пролонгации.
По условию депозита "Чемпион" ставка фиксирована на 12 месяцев.
Т.е. в 2011 г., в день открытия депозита по Вашему счету установится другая ставка, которая будет действовать на момент окончания фиксированности.
#1777
Отправлено 04.03.2010, 12:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://apps.centercr...kz/version.html
http://hb.centercredit.kz/version.html
#1778
Отправлено 04.03.2010, 13:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа, хотел получить информацию о движениях средств на карте. Вот никак не могу зайти в домашний/интернет банкинг.
http://apps.centercr...kz/version.html
http://hb.centercredit.kz/version.html
откуда такие ссылки ?
http://hb.centercredit.kz
http://hb5.centercredit.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0