Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#1
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Хотелось бы узнать ваше мнение о качестве обслуживания в отделениях нашего банка.
  • 0

#2
Kain

Kain
  • В доску свой
  • 2 778 сообщений
А вы кто будете?
  • 0

#3
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
вед. спец Сектора качества АО"Банк Центр Кредит"
  • 0

#4
zaya81

zaya81
  • Гость
  • 5 сообщений
Привет!
  • 0

#5
А.У.

А.У.
  • Свой человек
  • 551 сообщений
Полный отстой!!!

Давайте с фактами, пожалуйста.

Сообщение отредактировал John Smith: 04.09.2006, 13:49:47

  • 0

#6
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
дык помнится зав сектора все время мониторила ситуацию на ЦТ...вас делегировали или самостихийно???
  • 0

#7
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Привет!! всем Зав. сектора поменяла место работы и ушла на повышение :) , с чем её можете поздравить!
:smoke:
  • 0

#8
master_master

master_master

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 095 сообщений
Самой большой проблемой я считаю очереди. Правда не во всех филиалах. Но на сейфулина шевченко они всегда есть.
Есть филиалы где стоять не отдельные кабинки, а обычные окна и соотвественно кто стоит позади в очереди прекрасно видит и мои счета и деньги.

А так в целом нормально.
  • 0

#9
w.b.kz

w.b.kz
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
хорошо, что создали эту тему. обслуживаюсь я в Вашем банке и пока что нравиться. но вот возникли у меня вопросы.
Обслуживаюсь я в отделение, которое при КАУ находиться. там постоянно страшно длинные очереди. Кассы всего две и каждый месяц я трачу по 3-4 часа, чтобы получить деньги и перевести их по вестерн юнион.
Мне бы хотелось упростить систему и сделать так, чтобы деньги перечислялись с моего счета заграницу. Насколько это возможно и что необходимо для этого?
И второй вопрос (это уже к тому если на первый вопрос будет ответ отрицательный)- нельзя ли увеличить количество окошек в РКО, чтобы обслуживание велось быстрее?
  • 0

#10
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Самой большой проблемой я считаю очереди. Правда не во всех филиалах. Но на сейфулина шевченко они всегда есть.
Есть филиалы где стоять не отдельные кабинки, а обычные окна и соотвественно кто стоит позади в очереди прекрасно видит и мои счета и деньги.

А так в целом нормально.





на 2006-2007 планируется реконструкция здания РКО-6 на Шевченко-Сейфуллина, соответственно(отдельные кабинки, и все такое) :smoke:
  • 0

#11
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений

Привет!! всем Зав. сектора поменяла место работы и ушла на повышение :) , с чем её можете поздравить!
:)


ну дык я в курсе, мой бывший коллега)) тока имя осталось тоже... :smoke:
не буду светить именами...гыы :)
ну дык при КАУ отделение организовывалось для работы по СБВ, в смысле основное направление, дык конечно студенты давить будут....могет выбрать другое подразделение??
вот я в рко по фурманова жибек жолы иногда обслуживаюсь, дык вообще прикольно.... а в силк вее 11 рко не очень...
сорри за вмешательство, все ИМХО...я не представитель БЦК
  • 0

#12
w.b.kz

w.b.kz
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
я знаю, что отделение при КАУ сейчас в основном для студентов. но когда я открывала счет, это РКО распологалось не в университете!!!
если бы я знала что отделение перенесут, то обратилась бы в другое место .... :smoke:
а теперь я даже не могу банк поменять и вынуждена мириться с тем что есть....
  • 0

#13
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

я знаю, что отделение при КАУ сейчас в основном для студентов. но когда я открывала счет, это РКО распологалось не в университете!!!
если бы я знала что отделение перенесут, то обратилась бы в другое место .... :smoke:
а теперь я даже не могу банк поменять и вынуждена мириться с тем что есть....


Вы обслуживаетесь как физ. лицо? или как юридическое?

если как физическое, то вам достаточно сделать мобильный счет. Для этого Вам нужно обратиться к вашему менеджеру, чтобы он присвоил вашему счету (пароль), и все! вы можете облуживаться в любом отделении банка по городу Алматы при наличии (книжки, удостоверения и пароля)!

скажите удобный вам квадрат улиц и мы подберем вам отделение

Сообщение отредактировал Lutyi: 04.09.2006, 17:03:04

  • 0

#14
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
ну это же опять мобильность только в пределах алматинских ркошек....
а помнится обещали по всей сети..только уже столько воды утекло :smoke:
сам пользуюсь мобильным депозитом, очень удобно - должен признать
  • 0

#15
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
раз уж есть подобная тема, то позвольте выразить лично моё мнение, накипело:
- в большинство отделений грязно, персонал часто не опрятный
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком
- у вас нет ни одного кеш-инового банкомата
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания

в качестве бесплатных советов:
зайдите в тексаку - вас встретит опрятный и вменяемый охранник, но вежливо и "на вы" проводит вас куда вам нужно. зайдите в казком - обратитесь к менеджерам - для вас обработают заявку и вы с готовым бланком пойдете в кассу и оплатите, а если есть кредитка, то выполнение большинства базовых операций не займет и минуты. а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.

даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.
  • 0

#16
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
- в большинство отделений грязно, персонал часто не опрятный
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком



напишите пож-та где имело место такое отношение если это возможно адрес РКО


- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания



1.если вы имеете ввиду оплату самого интернета то это нормальное явление во всех зарубежных банках
2.вы не привязаны к одному компьютеру и можете работать с любого компьютера имеющего выход в интернет
3.уровень безопасности Интернет-Банкинга выше аналогичной услуги др. банков
4.есть много др. преимуществ И-Б но об этом лучше спросить в филиале нашего банка


а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.

ну это вы погоречились

даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.

зря вы так не стоит опускать руки :D для нас важно что думают люди, будем работать по улучшению качества обслуживания!
  • 0

#17
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Хочется чтобы в РКО ?10 (КАУ) по субботам, работала не одна кабинка. И почему по субботам ПОС-терминал не работает?
  • 0

#18
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
да к сожалению пока в субботу работает один менеджер кассир, по поводу ПОС терминала мы уточняем данный факт, как будет получен ответ сразу извистим вас.

может вам удобно будем пройти в РКО-30 нах-ся: г.Алматы, Самал-2, ул. Мендыкулова, 98, ТЦ ?Life Town? за супермаркетом Рамстор :D
  • 0

#19
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

да к сожалению пока в субботу работает один менеджер кассир, по поводу ПОС терминала мы уточняем данный факт, как будет получен ответ сразу извистим вас.

может вам удобно будем пройти в РКО-30 нах-ся: г.Алматы, Самал-2, ул. Мендыкулова, 98, ТЦ ?Life Town? за супермаркетом Рамстор :D


Не а, неудобно, я обналичиваю и сразу на депозит кладу деньгу. А мобильным его сделать руки не доходят.
  • 0

#20
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
:D ну это же недолго, при оналичивании скажите менеджеру-кассиру чтоб он вам сделал мобильный счет и придумать цифровой пароль и все(займет буквально 2 минут).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.