Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#8
Отправлено 04.09.2006, 15:35:45
Есть филиалы где стоять не отдельные кабинки, а обычные окна и соотвественно кто стоит позади в очереди прекрасно видит и мои счета и деньги.
А так в целом нормально.
#9
Отправлено 04.09.2006, 15:55:36
Обслуживаюсь я в отделение, которое при КАУ находиться. там постоянно страшно длинные очереди. Кассы всего две и каждый месяц я трачу по 3-4 часа, чтобы получить деньги и перевести их по вестерн юнион.
Мне бы хотелось упростить систему и сделать так, чтобы деньги перечислялись с моего счета заграницу. Насколько это возможно и что необходимо для этого?
И второй вопрос (это уже к тому если на первый вопрос будет ответ отрицательный)- нельзя ли увеличить количество окошек в РКО, чтобы обслуживание велось быстрее?
#10
Отправлено 04.09.2006, 16:21:11
Самой большой проблемой я считаю очереди. Правда не во всех филиалах. Но на сейфулина шевченко они всегда есть.
Есть филиалы где стоять не отдельные кабинки, а обычные окна и соотвественно кто стоит позади в очереди прекрасно видит и мои счета и деньги.
А так в целом нормально.
на 2006-2007 планируется реконструкция здания РКО-6 на Шевченко-Сейфуллина, соответственно(отдельные кабинки, и все такое)
#11
Отправлено 04.09.2006, 16:29:22
Привет!! всем Зав. сектора поменяла место работы и ушла на повышение , с чем её можете поздравить!
ну дык я в курсе, мой бывший коллега)) тока имя осталось тоже...
не буду светить именами...гыы
ну дык при КАУ отделение организовывалось для работы по СБВ, в смысле основное направление, дык конечно студенты давить будут....могет выбрать другое подразделение??
вот я в рко по фурманова жибек жолы иногда обслуживаюсь, дык вообще прикольно.... а в силк вее 11 рко не очень...
сорри за вмешательство, все ИМХО...я не представитель БЦК
#12
Отправлено 04.09.2006, 16:38:09
если бы я знала что отделение перенесут, то обратилась бы в другое место ....
а теперь я даже не могу банк поменять и вынуждена мириться с тем что есть....
#13
Отправлено 04.09.2006, 16:45:53
я знаю, что отделение при КАУ сейчас в основном для студентов. но когда я открывала счет, это РКО распологалось не в университете!!!
если бы я знала что отделение перенесут, то обратилась бы в другое место ....
а теперь я даже не могу банк поменять и вынуждена мириться с тем что есть....
Вы обслуживаетесь как физ. лицо? или как юридическое?
если как физическое, то вам достаточно сделать мобильный счет. Для этого Вам нужно обратиться к вашему менеджеру, чтобы он присвоил вашему счету (пароль), и все! вы можете облуживаться в любом отделении банка по городу Алматы при наличии (книжки, удостоверения и пароля)!
скажите удобный вам квадрат улиц и мы подберем вам отделение
Сообщение отредактировал Lutyi: 04.09.2006, 17:03:04
#15
Отправлено 20.09.2006, 23:50:36
- в большинство отделений грязно, персонал часто не опрятный
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком
- у вас нет ни одного кеш-инового банкомата
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания
в качестве бесплатных советов:
зайдите в тексаку - вас встретит опрятный и вменяемый охранник, но вежливо и "на вы" проводит вас куда вам нужно. зайдите в казком - обратитесь к менеджерам - для вас обработают заявку и вы с готовым бланком пойдете в кассу и оплатите, а если есть кредитка, то выполнение большинства базовых операций не займет и минуты. а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.
даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.
#16
Отправлено 25.09.2006, 12:41:40
- менеджеры и кассиры порой показывают незнание элементарных вещей
- про их вежливость вообще молчу
- во всех ваших отделениях клиентов встречают охранники, почему это плохо я думаю понятно (сегодня - только зашел, подбегает терминатор и спрашивает "чо хотел?!")
- очереди как в пивнушке в советские времена
- персонал - футболисты, из кассы пинают к менеджерам, менеждеры пинают в кассу, к кому идти понятно - в другой банк
- хронические "технический перерыв" или "обед с 2х до 3х" "ой связи нет, приходите через пол часа" не прибавляют удовольствия от работы с вашим банком
напишите пож-та где имело место такое отношение если это возможно адрес РКО
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания
1.если вы имеете ввиду оплату самого интернета то это нормальное явление во всех зарубежных банках
2.вы не привязаны к одному компьютеру и можете работать с любого компьютера имеющего выход в интернет
3.уровень безопасности Интернет-Банкинга выше аналогичной услуги др. банков
4.есть много др. преимуществ И-Б но об этом лучше спросить в филиале нашего банка
а можете зайти в народный, у них все плохо также как и у вас.
ну это вы погоречились
даже не надеюсь что от моего письма у вас чтото поменяется, но просто знайте, что у вас все плохо и люди это знают.
зря вы так не стоит опускать руки для нас важно что думают люди, будем работать по улучшению качества обслуживания!
#18
Отправлено 25.09.2006, 14:14:50
может вам удобно будем пройти в РКО-30 нах-ся: г.Алматы, Самал-2, ул. Мендыкулова, 98, ТЦ ?Life Town? за супермаркетом Рамстор
#19
Отправлено 25.09.2006, 15:32:34
да к сожалению пока в субботу работает один менеджер кассир, по поводу ПОС терминала мы уточняем данный факт, как будет получен ответ сразу извистим вас.
может вам удобно будем пройти в РКО-30 нах-ся: г.Алматы, Самал-2, ул. Мендыкулова, 98, ТЦ ?Life Town? за супермаркетом Рамстор
Не а, неудобно, я обналичиваю и сразу на депозит кладу деньгу. А мобильным его сделать руки не доходят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0